Hyundai ix35 2015 года. Руководство — часть 157
7 117
Техническое обслуживание
2. Система снижения
токсичности выбросов из
топливного бака
Система снижения токсичности
выбросов из топливного бака
предотвращает попадание паров
топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате
испарения топлива в топливном баке,
собираются в накопителе, пока
двигатель не работает. Во время
работы двигателя топливные пары,
собранные в накопителе, подаются в
сглаживающий ресивер через
электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных
паров.
Электромагнитный клапан
управления продувкой накопителя
топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных
паров управляется блоком ЕСМ; при
низкой температуре жидкости в
системе охлаждения во время работы
двигателя в режиме холостого хода,
клапан находится в закрытом
положении, и поэтому топливные
пары не попадают в ресивер впускной
магистрали. После того, как двигатель
прогреется во время обычного
движения автомобиля, этот клапан
открывается, пропуская тем самым
пары топлива в ресивер впускной
магистрали.
3. Система снижения
токсичности выхлопных
газов
Система снижения токсичности
выхлопных газов с высокой
эффективностью контролирует состав
выхлопных газов, сохраняя при этом
хорошие ходовые качества автомобиля.
Внесение изменений в
конструкцию автомобиля
• Запрещается вносить изменения в
конструкцию данного автомобиля.
Изменения конструкции могут
отрицательно сказаться на
характеристиках автомобиля,
безопасности или сроке службы. В
некоторых случаях они даже могут
нарушать государственные правила,
касающиеся безопасности и
ограничения выбросов.
Кроме того, повреждение или
снижение характеристик, вызванные
какими-либо изменениями кон
-
струкции, не подпадают под
действие гарантийных обязательств.
• Использование неразрешенных
электронных устройств может стать
причиной нарушения управления
автомобилем, повреждения про
-
водки, разрядки аккумулятора
и пожара. Для собственной
безопасности не используйте
неодобренные электронные уст
-
ройства.
Техническое обслуживание
118
7
Меры предосторожности,
касающиеся выхлопных газов
двигателя (угарный газ)
• Угарный газ может присутствовать
среди прочих выхлопных газов. Таким
образом, при появлении любого
запаха выхлопных газов внутри
вашего автомобиля, необходимо,
чтобы автомобиль был немедленно
проверен и отремонтирован. Если вы
подозреваете, что выхлопные газы
попадают в салон, дальнейшее
движение в автомобиле допускается,
только если все окна открыты. В этом
случае автомобиль также должен
быть незамедлительно проверен и
отремонтирован.
• Не держите двигатель включенным
в закрытых помещениях (таких, как
гаражи) дольше, чем это
необходимо для въезда или выезда
из помещения.
• Если автомобиль стоит с
включенным двигателем на
открытом пространстве в течение
достаточно продолжительного
времени, настройте систему
вентиляции (по мере
необходимости) таким образом,
чтобы происходила подача
наружного воздуха в салон.
• Не следует сидеть в
припаркованном или остановленном
автомобиле с включенным
двигателем в течение
продолжительного времени.
• Если двигатель глохнет или не
может завестись, чрезмерное
количество попыток запустить
двигатель может привести к выходу
из строя системы снижения
токсичности выбросов.
Меры предосторожности,
связанные с использованием
каталитического
нейтрализатора (при наличии)
ОСТОРОЖНО
- Возгорание
• Горячие выхлопные газы могут
зажечь воспламеняющиеся
предметы, находящиеся под
днищем вашего автомобиля.
Не паркуйте, оставляйте или
проезжайте около вос
-
пламеняющихся объектов,
таких как трава, растения,
бумага, листья и др.
• Система выпуска выхлопных
газов и система каталитического
нейтрализатора могут иметь
очень высокую температуру во
время работы двигателя или
сразу после его глушения. Во
избежание ожогов следует
держаться в стороне от
выхлопной системы и
каталитического нейтрализатора.
(Продолжение)
ОСТОРОЖНО
- Выхлопные газы
Выхлопные газы двигателя
содержат угарный газ (СО).
Несмотря на отсутствие у него
цвета и запаха, он является
опасным и может привести к
смерти при его вдыхании. Во
избежание отравления CO
следуйте указаниям, пере
-
численным ниже.
7 119
Техническое обслуживание
Ваш автомобиль оборудован
каталитическим нейтрализатором для
снижения токсичности выхлопа.
В связи с этим, необходимо принимать
следующие меры предосторожности:
• Используйте только НЕЭТИЛИ
-
РОВАННЫЙ БЕНЗИН (для
автомобилей с бензиновым
двигателем).
• Прекращайте эксплуатацию авто
-
мобиля при наличии признаков
неисправности двигателя, таких как
пропуск зажигания, или при заметном
снижении характеристик автомобиля.
• Запрещается эксплуатировать
двигатель с нарушением
установленных режимов. Примерами
таких нарушений могут служить
движение по инерции с выключенным
зажиганием и спуск с крутого склона
на включенной передаче и с
выключенным зажиганием.
• Не оставляйте двигатель в течение
продолжительного времени (более
пяти минут) в режиме холостого
хода.
• Запрещается вносить изменения в
конструкцию или режим работы
любого элемента двигателя и
системы снижения токсичности
выбросов. Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.
• Следует избегать езды при очень
низком уровне топлива.
Недостаточный уровень топлива
может привести к перебоям в работе
двигателя, что вызовет
повреждение каталитического
конвертера.
Невыполнение этих указаний может
привести к повреждению
каталитического нейтрализатора и
автомобиля в целом. Кроме того,
такие действия могут стать причиной
прекращения действия гарантийных
обязательств.
(Продолжение)
Кроме того, нельзя снимать
радиатор вокруг выхлопной
системы, а также покрывать
днище автомобиля изоли
-
рующим или антикоррозионным
составом. При определенных
условиях это может
представлять угрозу пожара.
Дизельный сажевый фильтр
(при наличии)
Сажевый фильтр (DPF) – это система
для удаления сажи, выделяемой
дизельным двигателем автомобиля.
В отличие от сменного воздушного
фильтра система DPF автоматически
сжигает (окисляет) и удаляет
отложения сажи в соответствии с
условиями движения. Другими
словами, активное сжигание,
проводимое системой управления
двигателя, и высокая температура
отработавших газов, обусловленная
нормальными/тяжелыми условиями
движения, сжигает и удаляет
отложения сажи.
Однако,если автомобиль в течение
длительного времени продолжает
двигаться с низкой скоростью,
отложившаяся сажа не может быть
автоматически удалена из-за низкой
температуры отработавших газов. В
данном случае количество сажи
выходит за предел обнаружения,
система управления двигателя не
может выполнять процесс окисления
сажи, и начинает мигать индикатор
неисправностей.
Если лампа индикатора
неисправностей мигает, можно
прекратить мигание движением со
скоростью выше 60 км/ч (37 миль/ч)
либо движением на передаче выше
второй с частотой вращения двигателя
1500 ~ 2000 об/мин (в течение около
25 минут).
Если контрольная лампа
неисправности продолжает мигать
несмотря на предпринятые действия,
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.
Если продолжать движение с
мигающей лампой индикатора
неисправностей в течение
длительного времени, система DPF
может выйти из строя, расход топлива
может ухудшиться.
ВНИМАНИЕ
- дизельное
топливо (если установлен
сажевый фильтр)
Для автомобилей с дизельным
двигателем, оборудованным
системой DPF, рекомендуется
использовать соответствую
-
щее стандартам автомобильное
дизельное топливо.
Если использовать дизельное
топливо с высоким содержанием
серы (серы более 50 промилле) и
присадки, не соответствующие
техническим условиям, возможно
повреждение системы DPF и
выделение белого дыма.
7 120
Техническое обслуживание
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст