Hyundai Sonata 2016 года. Руководство — часть 156
7-15
Т
ехн
и
че
ск
о
е
о
б
сл
ужи
ва
н
и
е
7
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ
(ДЛЯ ЕВРОПЫ) - (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.
R : Установить на место или заменить.
*
5
: Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется
периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При
возникновении серьезных проблем, таких как блокирование потока топлива, вибрация, потеря мощности, роблемы с
запуском двигателя и т. п., топливный фильтр необходимо немедленно заменить, независимо от графика технического
обслуживания. Для получения дополнительной информации рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру
HYUNDAI.
Количество месяцев или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Мили x 1 000
10
20
30
40
50
60
70
80
Км x 1 000
15
30
45
60
75
90
105
120
Вакуумные шланги
I
I
I
I
I
I
I
I
Топливный фильтр *
5
I
I
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и
соединения
I
I
Система охлаждения
Проверку уровня охлаждающей жидкости и наличие ее утечек
следует проводить ежедневно
Первую проверку выполнить через 60 000 км (40 000 миль) или через
48 месяца, затем производить проверку через каждые
30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПОЗИЦИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
7-16
Техническое обслуживание
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ
(ДЛЯ ЕВРОПЫ) - (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.
R : Установить на место или заменить.
*
6
: При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать только деионизированную или мягкую воду.
Запрещается добавлять жесткую воду в оригинальную охлаждающую жидкость. Ошибки при смешивании
охлаждающей жидкости могут привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.
*
7
: Для вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении
технического обслуживания других узлов.
Количество месяцев или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Мили x 1 000
10
20
30
40
50
60
70
80
Км x 1 000
15
30
45
60
75
90
105
120
Жидкость системы охлаждения *
6
Первая замена через 210 000 км (120 000 миль) или через 10 лет:
После этого, заменять каждые 30 000 км (20 000 миль) или
через 24 месяца *
7
Состояние аккумуляторной батареи
I
I
I
I
I
I
I
I
Трубопроводы тормозной системы,
гибкие шланги и соединения
I
I
I
I
I
I
I
I
Педаль тормоза, педаль сцепления (при наличии)
I
I
I
I
Стояночный тормоз
I
I
I
I
Тормозная жидкость/жидкость гидропривода
сцепления
I
I
I
I
I
I
I
I
Дисковые тормоза и тормозные колодки
I
I
I
I
I
I
I
I
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПОЗИЦИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
7-17
Т
ехн
и
че
ск
о
е
о
б
сл
ужи
ва
н
и
е
7
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ
(ДЛЯ ЕВРОПЫ) - (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.
R : Установить на место или заменить.
*
8
: Трансмиссионную жидкость для механической коробки передач следует менять, если она погружалась в воду.
Количество месяцев или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Мили x 1 000
10
20
30
40
50
60
70
80
Км x 1 000
15
30
45
60
75
90
105
120
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого
механизма
I
I
I
I
I
I
I
I
Приводной вал и пылезащитные чехлы
I
I
I
I
Шины (давление и износ протектора)
I
I
I
I
I
I
I
I
Шаровые пальцы передней подвески
I
I
I
I
I
I
I
I
Болты и гайки шасси и кузова
I
I
I
I
I
I
I
I
Хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
I
I
I
I
I
I
I
I
Компрессор кондиционера воздуха (при наличии)
I
I
I
I
I
I
I
I
Воздушный фильтр системы управления
микроклиматом (при наличии)
R
R
R
R
Масло для МКПП (при наличии) *
8
I
I
Масло для АКПП (при наличии)
Не требует проверок и обслуживания
Система выпуска отработавших газов
I
I
I
I
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПОЗИЦИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
7-18
Техническое обслуживание
7-18
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ И МАЛОМ
ПРОБЕГЕ - ДЛЯ ЕВРОПЫ
Следующие элементы должны обслуживаться более часто на транспортных средствах, которые в основном
используются в режимах тяжелой и легкой эксплуатации.
В ниже расположенной таблице указана соответствующая периодичность технического обслуживания.
R : Заменить
I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.
Позиция обслуживания
Операция
технического
обслуживания
Периодичность технического
обслуживания
Условия
эксплуатации
Моторное масло и
масляный фильтр
Nu 2,0 MPI
R
Через каждые 7 500 км (9 300 миль)
или 6 месяцев
A, B, C, D, E,
F, G, H, I, J, K
Theta 2,4 MPI
Theta 2,4 GDI
Theta 2,0 T-GDI
R
Через каждые 5 000 км (3 000 миль)
или 3 месяцев
Фильтрующий элемент воздушного
фильтра
R
Производите замену чаще,
если этого требуют условия эксплуатации
C, E
Свечи зажигания
R
Производите замену чаще,
если этого требуют условия эксплуатации
A, B, H, I
Зубчатая рейка, привод и чехлы
рулевого механизма
I
Производите проверки чаще,
если этого требуют условия эксплуатации
C, D, E, F, G
Шаровые пальцы передней
подвески
I
Производите проверки чаще,
если этого требуют условия эксплуатации
C, D, E, F, G
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст