Hyundai Creta 2017 года. Руководство — часть 108

7-18

Техническое обслуживание

Болты крепления подвески

Проверьте узлы крепления элемен-
тов подвески на отсутствие ослабле-
ния затяжки болтов или повреждений.
Затяните резьбовые соединения с ука-
занным моментом затяжки.

Картер, привод и чехлы

рулевого механизма / шаровая

опора нижнего рычага

Остановите автомобиль, выключите дви-
гатель и проверьте отсутствие излишне-
го люфта рулевого колеса.
Проверьте рулевой привод на отсутствие
деформаций и повреждений. Проверьте
состояние защитных чехлов и шаровых
опор на отсутствие износа, трещин или
повреждений. Замените все поврежден-
ные детали.

Валы привода колес и чехлы

Проверьте валы привода колес, чехлы
и хомуты на отсутствие трещин, износа
или повреждений. Замените все повре-
жденные детали и восстановите набивку
узлов консистентной смазкой в случае
необходимости.

Хладагент системы

кондиционирования /

Компрессор кондиционера

воздуха

Проверьте магистрали кондиционера и
места соединений на отсутствие утечек
и повреждений.

7-19

7

Техническое

обслуживание

Проверка уровня моторного

масла

1. Убедитесь, что автомобиль установ-

лен на горизонтальной поверхности.

2. Запустите двигатель и дайте ему про-

греться до нормальной рабочей тем-
пературы.

3. Выключите двигатель и подождите

несколько минут (около 5 минут),
чтобы дать маслу возможность стечь
в поддон картера.

4. Извлеките щуп, вытрите начисто и

повторно вставьте до упора.

5. Повторно извлеките щуп и проверьте

уровень. Уровень должен находиться
между метками “F (ПОЛНЫЙ)” и “L
(НИЗКИЙ)”.

К СВЕДЕНИЮ

• Не заливайте избыточное количе-

ство моторного масла. Это может
привести к повреждению двигате-
ля.

• •Добавляя или меняя моторное

масло следите за тем, чтобы оно
не проливалось. При попадании
капель моторного масла в мотор-
ный отсек сразу же протрите их.

• •Протирать указатель уровня масла

следует чистой ветошью. Его
загрязнение может стать причиной
повреждения двигателя.

Патрубок радиатора
Проявляйте максимальную осто-
рожность во избежание прикос-
новения к патрубку радиатора во
время долива масла или проверки
уровня масла в двигателе, посколь-
ку он может быть нагрет до темпе-
ратуры, способной вызвать ожог.

ВНИМАНИЕ

OGC074060

OGC074002

■ Gamma 1.6 MPI

■ Nu 2.0 MPI

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

7-20

Техническое обслуживание

Если он находится вблизи метки “L
(НИЗКИЙ)”, долейте такое количество
масла, чтобы уровень поднялся до метки
“F (ПОЛНЫЙ)”. Не допускайте превы-
шения максимального уровня.
Для предотвращения разлива масла
на элементы двигателя используйте
воронку.

Используйте

только

рекомендуе-

мые марки моторных масел. (См.
“Рекомендованные масла и объемы” в
главе 8.)

Замена моторного масла и

фильтра

Для замены моторного масла и масляно-
го фильтра рекомендуем обращаться к
авторизованному дилеру HYUNDAI.

При продолжительном контакте
с кожей отработанное моторное
масло может вызвать раздраже-
ние или рак кожи. Отработанное
моторное масло содержит химиче-
ские вещества, которые вызывали
у лабораторных животных забо-
левание раком. Чтобы предохра-
нить кожу, тщательно мойте руки с
мылом в теплой воде сразу после
работы с отработанным маслом.

ВНИМАНИЕ

OGC074061

OGC074003

■ Gamma 1.6 MPI

■ Nu 2.0 MPI

7-21

7

Техническое

обслуживание

В системе охлаждения, работающей под
давлением, имеется бачок, заполнен-
ный всепогодной охлаждающей жидко-
стью с низкой температурой замерзания.
Охлаждающая жидкость заливается в
бачок на заводе-изготовителе.
Проверяйте степень защиты от замерза-
ния и уровень охлаждающей жидкости
не реже одного раза в год, перед нача-
лом зимнего сезона или перед поездкой
в районы с холодным климатом.

К СВЕДЕНИЮ

• Если двигатель перегрелся в

результате низкого уровня охлаж-
дающей жидкости, при быстром
добавлении большого количества
охлаждающей жидкости в двигате-
ле могут образоваться трещины.
Для предотвращения повреждения
охлаждающую жидкость следует
добавлять медленно небольшими
порциями.

• Недопустимо запускать двигатель

без охлаждающей жидкости. Это
может привести к неисправности
водяного насоса и к заклиниванию
двигателя.

Проверка уровня охлаждающей

жидкости

Снятие крышки
радиатора

Не пытайтесь открывать крышку

радиатора при работающем или
горячем двигателе.

Это может привести к поврежде-

нию системы охлаждения и дви-
гателя, а также может стать при-
чиной тяжелых травм в резуль-
тате выброса горячей охлаждаю-
щей жидкости или пара.

Выключите двигатель и дожди-

тесь, пока он остынет. При сня-
тии пробки радиатора должна
соблюдаться предельная осто-
рожность. Оберните крышку тол-
стой тканью и медленно провер-
ните ее против часовой стрелки
до первого упора. Отойдите в
сторону, пока будет происходить
стравливание давления в систе-
ме охлаждения.

(Продолжение)

ВНИМАНИЕ

OGC074063

OGC074005

■ Gamma 1.6 MPI

■ Nu 2.0 MPI

ЖИДКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности