Hyundai Creta 2017 года. Руководство — часть 45

3-113

Оборудование

автомобиля

3

Подача воздуха к верхней

части тела - дефлекторы (B,

D, F)

Поток воздуха направляется на верхнюю

часть тела и в лицо человека. Кроме

того, возможна настройка положения

каждого вентиляционного отверстия для

направления потока подаваемого через

него воздуха.

Подача воздуха к верхней

части тела и ногам -

дефлекторы (B, С, D, E, F)

Поток воздуха направляется в лицо

человека и в нижнюю часть салона.

Подача воздуха к ногам и на

ветровое стекло - дефлекторы

(A, C, D, E)

Основная часть воздуха направляется

в нижнюю часть салона и на ветровое

стекло, а незначительное его количество

подается к боковым соплам для предот-

вращения обмерзания остекления.

Подача воздуха к ногам -

дефлекторы (A, C, D, E)

Основная часть воздуха направляется в

нижнюю часть салона, а незначительное

его количество подается на ветровое

стекло и к боковым соплам для предот-

вращения обмерзания остекления.

Подача воздуха на ветровое стекло -

дефлекторы (А)

Основная часть воздуха направляется

на ветровое стекло, а незначительное

его количество подается к боковым

соплам для предотвращения обмерза-

ния остекления.

OGS045088L

3-114

Оборудование автомобиля

Вентиляционные отверстия в панели

приборов

Открытие или закрытие сопел может

производиться отдельно при помощи

горизонтального колесика. Для закры-

тия вентиляционного отверстия следует

повернуть регулятор влево в крайнее

положение (сзади - вниз).

Для открытия вентиляционного отвер-

стия следует повернуть регулятор впра-

во в крайнее положение (сзади - вверх).
Также можно настроить направление

подачи воздуха через эти вентиляцион-

ные отверстия при помощи рычажка, как

это показано на рисунке.

Регулирование температуры

Повернуть ручку регулятора температу-

ры для выбора требуемого значения.

OGS045130

OGS045039L

OGS045040

■ Сзади (при наличии)

■ Спереди

3-115

Оборудование

автомобиля

3

Преобразование температуры

Если аккумуляторная батарея разряже-

на или отсоединена, режим отображения

температуры будет переключен на гра-

дусы Цельсия.
Это нормально. Температурный режим

может переключаться между отображе-

нием значения в градусах Цельсия и

Фаренгейта следующим образом:
- - Автоматическая система управления

климатической установкой

Удерживая кнопку OFF в нажатом

состоянии, нажмите кнопку AUTO и

удерживайте ее не менее 3 секунд.

Представление температуры изменит-

ся с градусов Цельсия на градусы

Фаренгейта или наоборот.

- “ Режим пользовательских настроек“ в

комбинации приборов: единицы изме-

рения температуры могут быть изме-

нены в пункте “Other Features (Прочие

функции) - Temperature unit (Единицы

измерения температуры)”.

Переключатель режимов подачи

воздуха

Этот орган управления используется для

выбора одного из двух режимов подачи

воздуха: подача внешнего (свежего) воз-

духа или рециркуляция.
Для изменения режима забора воздуха

нажмите кнопку.

Рециркуляция

При нахождении пере-

ключателя в положении

рециркуляции в систему

отопления и вентиляции

поступает воздух из сало-

на; там он нагревается или

ох-лаждается в зависимо-

сти от выбранного режима

работы системы.

Подача внешнего (свежего) воздуха

При нахождении переклю-

чателя в этом положении в

систему отопления и венти-

ляции поступает наружный

воздух; там он нагревается

или охлаждается в зависи-

мости от выбранного режи-

ма работы системы.

OGSR046089

3-116

Оборудование автомобиля

Информация

Необходимо отметить, что длительная

работа системы отопления в режиме

рециркуляции приводит к запотеванию

ветрового стекла и боковых окон авто-

мобиля.
Кроме того, при продолжительной работе

системы кондиционирования в режиме

рециркуляции уровень влажности возду-

ха в пассажирском салоне существенно

снижается.

ОСТОРОЖНО

Продолжительная работа систе-

мы управления микроклиматом

в режиме рециркуляции может

привести к повышению влажно-

сти воздуха в салоне, что может

вызвать запотевание остекления

и ухудшение обзора.

Нельзя спать в автомобиле при

включенной системе кондициони-

рования или обогрева. Это может

привести к причинению серьез-

ного вреда здоровью или к гибе-

ли людей в результате падения

содержания кислорода в воздухе

и/или уменьшения температуры

тела.

Продолжительная работа систе-

мы управления микроклиматом в

режиме рециркуляции может при-

вести к возникновению у водителя

дремоты или сонливости и к поте-

ре управления. Устанавливайте

переключатель режимов подачи

внешнего воздуха в положение

подачи свежего воздуха во время

движения так часто, насколько это

возможно.

Настройка скорости вращения

вентилятора

Для увеличения скорости вентилятора и

интенсивности обдува поверните ручку

вправо. Для уменьшения скорости вен-

тилятора и интенсивности обдува повер-

ните ручку влево.

К СВЕДЕНИЮ

Работа вентилятора при включенном

зажигании может привести к разрядке

аккумуляторной батареи. Вентилятор

следует включать при работающем

двигателе.

OGS045131

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности