Hyundai Creta 2017 года. Руководство — часть 45
3-113
Оборудование
автомобиля
3
Подача воздуха к верхней
части тела - дефлекторы (B,
D, F)
Поток воздуха направляется на верхнюю
часть тела и в лицо человека. Кроме
того, возможна настройка положения
каждого вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого через
него воздуха.
Подача воздуха к верхней
части тела и ногам -
дефлекторы (B, С, D, E, F)
Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.
Подача воздуха к ногам и на
ветровое стекло - дефлекторы
(A, C, D, E)
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его количество
подается к боковым соплам для предот-
вращения обмерзания остекления.
Подача воздуха к ногам -
дефлекторы (A, C, D, E)
Основная часть воздуха направляется в
нижнюю часть салона, а незначительное
его количество подается на ветровое
стекло и к боковым соплам для предот-
вращения обмерзания остекления.
Подача воздуха на ветровое стекло -
дефлекторы (А)
Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения обмерза-
ния остекления.
OGS045088L
3-114
Оборудование автомобиля
Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Открытие или закрытие сопел может
производиться отдельно при помощи
горизонтального колесика. Для закры-
тия вентиляционного отверстия следует
повернуть регулятор влево в крайнее
положение (сзади - вниз).
Для открытия вентиляционного отвер-
стия следует повернуть регулятор впра-
во в крайнее положение (сзади - вверх).
Также можно настроить направление
подачи воздуха через эти вентиляцион-
ные отверстия при помощи рычажка, как
это показано на рисунке.
Регулирование температуры
Повернуть ручку регулятора температу-
ры для выбора требуемого значения.
OGS045130
OGS045039L
OGS045040
■ Сзади (при наличии)
■ Спереди
3-115
Оборудование
автомобиля
3
Преобразование температуры
Если аккумуляторная батарея разряже-
на или отсоединена, режим отображения
температуры будет переключен на гра-
дусы Цельсия.
Это нормально. Температурный режим
может переключаться между отображе-
нием значения в градусах Цельсия и
Фаренгейта следующим образом:
- - Автоматическая система управления
климатической установкой
Удерживая кнопку OFF в нажатом
состоянии, нажмите кнопку AUTO и
удерживайте ее не менее 3 секунд.
Представление температуры изменит-
ся с градусов Цельсия на градусы
Фаренгейта или наоборот.
- “ Режим пользовательских настроек“ в
комбинации приборов: единицы изме-
рения температуры могут быть изме-
нены в пункте “Other Features (Прочие
функции) - Temperature unit (Единицы
измерения температуры)”.
Переключатель режимов подачи
воздуха
Этот орган управления используется для
выбора одного из двух режимов подачи
воздуха: подача внешнего (свежего) воз-
духа или рециркуляция.
Для изменения режима забора воздуха
нажмите кнопку.
Рециркуляция
При нахождении пере-
ключателя в положении
рециркуляции в систему
отопления и вентиляции
поступает воздух из сало-
на; там он нагревается или
ох-лаждается в зависимо-
сти от выбранного режима
работы системы.
Подача внешнего (свежего) воздуха
При нахождении переклю-
чателя в этом положении в
систему отопления и венти-
ляции поступает наружный
воздух; там он нагревается
или охлаждается в зависи-
мости от выбранного режи-
ма работы системы.
OGSR046089
3-116
Оборудование автомобиля
Информация
Необходимо отметить, что длительная
работа системы отопления в режиме
рециркуляции приводит к запотеванию
ветрового стекла и боковых окон авто-
мобиля.
Кроме того, при продолжительной работе
системы кондиционирования в режиме
рециркуляции уровень влажности возду-
ха в пассажирском салоне существенно
снижается.
ОСТОРОЖНО
•
Продолжительная работа систе-
мы управления микроклиматом
в режиме рециркуляции может
привести к повышению влажно-
сти воздуха в салоне, что может
вызвать запотевание остекления
и ухудшение обзора.
•
Нельзя спать в автомобиле при
включенной системе кондициони-
рования или обогрева. Это может
привести к причинению серьез-
ного вреда здоровью или к гибе-
ли людей в результате падения
содержания кислорода в воздухе
и/или уменьшения температуры
тела.
•
Продолжительная работа систе-
мы управления микроклиматом в
режиме рециркуляции может при-
вести к возникновению у водителя
дремоты или сонливости и к поте-
ре управления. Устанавливайте
переключатель режимов подачи
внешнего воздуха в положение
подачи свежего воздуха во время
движения так часто, насколько это
возможно.
Настройка скорости вращения
вентилятора
Для увеличения скорости вентилятора и
интенсивности обдува поверните ручку
вправо. Для уменьшения скорости вен-
тилятора и интенсивности обдува повер-
ните ручку влево.
К СВЕДЕНИЮ
Работа вентилятора при включенном
зажигании может привести к разрядке
аккумуляторной батареи. Вентилятор
следует включать при работающем
двигателе.
OGS045131
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст