Hyundai Creta 2017 года. Руководство — часть 113

7-38

Техническое обслуживание

Наклейка с указанием емкости

аккумуляторной батареи

■ Пример

OGSR076071

Наклейка на аккумуляторной бата-

рее может отличаться от показанной

на рисунке.

1.

CMF68L-BCI: Принятое в компании
HYUNDAI название модели аккуму-
ляторной батареи

2. 12V: Номинальное напряжение
3.

68Ah(20HR): Номинальная емкость
(в ампер-часах)

4.

113RC: Номинальная резервная
емкость (в минутах)

5.

600CCA(SAE): Ток холодной прокрут-
ки в амперах по методике SAE

6.

480A (EN): Ток холодной прокрутки в
амперах по методике EN

Подзарядка аккумуляторной

батареи

В вашем автомобиле установлена не
требующая обслуживания аккумулятор-
ная батарея, изготовленная с использо-
ванием кальция.
• Если произошел разряд аккумуля-

торной батареи в течение короткого
промежутка времени (например, по
причине оставленных включенными
фар или ламп освещения салона авто-
мобиля, не использовавшегося како-
е-то время), необходимо произвести
медленную зарядку батареи (малым
током) в течение 10 часов.

• Если аккумуляторная батарея посте-

пенно разрядилась по причине высо-
кой электрической нагрузки в процес-
се использования автомобиля, под-
зарядите ее током 20~30 А в течение
двух часов.

При подзарядке аккумуляторной
батареи необходимо соблюдать сле-
дующие меры предосторожности:

Перед выполнением операций по
техническому обслуживанию или
подзарядке аккумуляторной бата-
реи, отключите все электрообору-
дование и выключите двигатель.

Вблизи аккумуляторной бата-

реи запрещается курить, а также
выполнять действия, связанные
с опасностью возникновения
искр или открытого пламени.

При выполнении проверки акку-

муляторной батареи в процес-
се зарядки надевайте защитные
очки.Это помогает предотвра-
тить коррозию.

Необходимо снять аккуму-лятор-

ную батарею с автомобиля и рас-
положить ее в месте с хорошей
вентиляцией.

Следите за батареей в процес-

се зарядки, остановите зарядку
и уменьшите ее скорость, если
в элементах батареи началось
сильное выделение газа (кипе-
ние) или если температура элек-
тролита в любом из элементов
превышает 49°C (120°F).

(Продолжение)

ВНИМАНИЕ

7-39

7

Техническое

обслуживание

Сброс параметров приборов

После разряда или отключения аккуму-
ляторной батареи необходимо сбросить
параметры некоторых функций и при-
боров:
• Автоматический подъем/опускание

окон (см. глава 3)

• Маршрутный компьютер (см. глава 3)
• Система управления микроклиматом

(см. глава 3)

(Продолжение)

Кабель, идущий к отрица-тельной
клемме аккумуляторной батареи,
должен отключаться первым, а
подключаться последним.

Отключение зарядного устрой-

ства аккумуляторной батареи
производится в следующем
порядке.

1.

Переведите главный выклю-
чатель зарядного устройства
аккумуляторной батареи в
положение “Выключено”.

2.

Отсоедините

контактный

за-жим от отрицательной клем-
мы аккумуляторной батареи.

3.

Отсоедините

контактный

зажим от положительной клем-
мы аккумуляторной батареи.

7-40

Техническое обслуживание

Уход за шинами

Для обеспечения надлежащего техни-
ческого обслуживания, безопасности в
эксплуатации и максимальной экономии
топлива, рекомендуется постоянно под-
держивать рекомендуемое давление в
шинах и соблюдать предписанные для
вашего автомобиля предельные нагруз-
ки на колеса и распределение нагрузки.

Рекомендуемое давление

воздуха в холодных шинах

Необходимо ежедневно производить
проверку давления во всех шинах (вклю-
чая запасное колесо). “Холодными” счи-
таются шины автомобиля, который не
был в движении, по крайней мере, три
часа или проехал менее 1,6 км (1 мили).
Рекомендуемые величины давления
должны поддерживаться для удобства
и безопасности вождения автомобиля,
хорошей управляемости и минимально-
го износа шин.
Рекомендуемые величины давлений
приведены в пункте “Колеса и шины”
в главе 8.

Все технические характеристики (разме-
ры и давление) приведены в табличке,
прикрепленной к автомобилю.

Недостаточное давление в шинах
Значительное понижение давления
(на 70 кПа (10 фунтов/кв. дюйм) и
более) может привести к резкому
усилению нагрева, становясь при-
чиной разрывов шин, отслоения
протектора и других повреждений
шин, вследствие чего может прои-
зойти потеря управления автомо-
билем, приводящая, в свою оче-
редь, к серьезным травмам или
смерти. Риск такого перегрева зна-
чительно повышается в жаркие
дни или при движении на высокой
скорости в течение продолжитель-
ного периода времени.

ВНИМАНИЕ

OGS085009L

КОЛЕСА И ШИНЫ

7-41

7

Техническое

обслуживание

Пониженное давление в шинах

также приводит к чрезмерному
износу, плохой управляемости
и снижению экономии топлива.
Также может произойти дефор-
мация колес. Поддерживайте
необходимый уровень давле-
ния в шинах. Если часто тре-
буется заполнение шины возду-
хом, рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI
для проверки шины.

Повышенное давление в шинах

приводит повышению чувстви-
тельности к неровностям дороги,
чрезмерному износу в средней
части протектора шины и увели-
чение вероятности повреждения
шины из-за дефектов дорожного
покрытия.

ОСТОРОЖНО

Давление в нагретых шинах
обычно превышает величину
давления, рекомендованную для
холодных шин, на 28~41 кПа (4~6
фунтов/кв. дюйм). Не спускайте
воздух из нагретых шин для регу-
лирования давления. В против-
ном случае давление будет ниже
рекомендуемого уровня.

Убедитесь, что по окончании
работ были установлены колпач-
ки зарядных клапанов шин. При
отсутствии колпачка грязь или
влага могут попасть внутрь кла-
пана и стать причиной утечки
воздуха. Если колпачок клапана
утерян, как можно скорее устано-
вите новый.

ОСТОРОЖНО

Давление воздуха в шине
Всегда следуйте приведенным
ниже рекомендациям:

Проверяйте давление возду-

ха при холодных шинах. (После
того, как автомобиль был при-
паркован в течение как минимум
трех часов или проехал не более
1,6 км с момента запуска двигате-
ля).

Проверяйте давление возду-

ха в шине запасного колеса при
каждой проверке давления воз-
духа в шинах.

Не перегружайте автомобиль.

Не перегружайте багажник на
крыше, если автомобиль осна-
щен таковым.

Это помогает предотвратить кор-

розию.

Изношенные, старые шины могут

стать причиной аварии. Если
протектор сильно изношен или
шины были повреждены, их сле-
дует заменить.

ОСТОРОЖНО

Накачивание шин

Повышенное и пониженное дав-
ление в шине снижает ее ресурс,
негативно сказывается на управ-
ляемости автомобиля и может при-
вести к повреждению шины. Это,
в свою очередь, может привести к
потере управления автомобилем и
получению травм.

ВНИМАНИЕ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности