Hyundai Creta 2017 года. Руководство — часть 42

3-101

Оборудование

автомобиля

3

Ручка выбора режима работы

осуществляет управление

направлением подачи воздуха

через систему вентиляции.

Ручка выбора режима распределения

воздуха предназначена для управления

потоком воздуха в системе вентиляции.
Можно направить поток воздуха на

пол, к воздушным дефлекторам пане-

ли приборов или на ветровое стекло.

Предусмотрено пять режимов распреде-

ления воздуха с соответствующим сим-

вольным обозначением: к верхней части

тела, двухуровневый, к ногам, к ногам

и ветровому стеклу, обогрев ветрового

стекла.

Подача воздуха к верхней

части тела - дефлекторы

(B, D, F)

Поток воздуха направляется на верхнюю

часть тела и в лицо человека. Кроме

того, возможна настройка положения

каждого вентиляционного отверстия для

направления потока подаваемого через

него воздуха.

Подача воздуха к верхней

части тела и ногам -

дефлекторы (B, D, C, E, F)

Поток воздуха направляется в лицо

человека и в нижнюю часть салона.

Подача воздуха к ногам -

дефлекторы (C, Е, A, D)

Основная часть воздуха направляется в

нижнюю часть салона, а незначительное

его количество подается на ветровое

стекло и к боковым соплам для предот-

вращения обмерзания остекления.

Подача воздуха в нижнюю

часть салона и на ветровое

стекло - дефлекторы

(А, C, E, D)

Основная часть воздуха направляется

в нижнюю часть салона и на ветровое

стекло, а незначительное его количество

подается к боковым соплам для предот-

вращения обмерзания остекления.

Подача воздуха на ветровое

стекло - сопла (А, D)

Основная часть воздуха направляется

на ветровое стекло, а незначительное

его количество подается к боковым

соплам для предотвращения обмерза-

ния остекления.

OGC044116

3-102

Оборудование автомобиля

Режим MAX A/C - дефлекторы

(B, D, F)

Для выбора режима максимального

охлаждения MAX A/C поверните ручку

регулятора температуры влево до упора.

Поток воздуха направляется на верхнюю

часть тела и в лицо человека.
В этом режиме положения кондиционера

и рециркуляции воздуха будут выбраны

автоматически.

Вентиляционные отверстия в панели

приборов

Открытие или закрытие сопел может

производиться отдельно при помощи

горизонтального колесика.
Также можно настроить направление

подачи воздуха через эти вентиляцион-

ные отверстия при помощи рычажка, как

это показано на рисунке.

Регулирование температуры

Ручка управления температурным режи-

мом позволяет настраивать температу-

ру воздуха, подаваемого через систему

вентиляции. Для изменения темпера-

туры воздуха в пассажирском салоне

поверните эту ручку вправо для повыше-

ния температуры и влево для ее пони-

жения.

OGC044117

OGC044118

OGS045039L

OGS045040

■ Спереди

■ Сзади

3-103

Оборудование

автомобиля

3

Переключатель режимов подачи

воздуха

Этот орган управления используется для

выбора одного из двух режимов подачи

воздуха. подача внешнего (свежего) воз-

духа или рециркуляция.
Для изменения режима подачи воздуха

нажмите кнопку управления.

Рециркуляция

При нахождении переклю-

чателя в положении рецир-

куляции в систему отопле-

ния и вентиляции поступает

воздух из салона; там он

нагревается или ох-ла-

ждается в зависимости от

выбранного режима работы

системы.

Подача внешнего (свежего) воздуха

При нахождении переклю-

чателя в этом положении в

систему отопления и венти-

ляции поступает наружный

воздух; там он нагревается

или охлаждается в зависи-

мости от выбранного режи-

ма работы системы.

Информация

Следует заметить, что длительная работа

нагревателя в положении рециркуляции

воздуха (без кондиционирования воздуха)

может привести к запотеванию изнутри

ветрового стекла и боковых окон, а воздух

в салоне станет спертым.

(Продолжение)

(Продолжение)
Кроме того, при продолжительной рабо-

те системы кондиционирования в режиме

рециркуляции уровень влажности воздуха

в пассажирском салоне существенно сни-

жается.

ОСТОРОЖНО

Продолжительная работа систе-

мы управления микроклиматом

в режиме рециркуляции может

привести к повышению влажно-

сти воздуха в салоне, что может

вызвать запотевание остекления

и ухудшение обзора.

Нельзя спать в автомобиле при

включенной системе кондициони-

рования или обогрева. Это может

привести к причинению серьез-

ного вреда здоровью или к гибе-

ли людей в результате падения

содержания кислорода в воздухе

и/или уменьшения температуры

тела.

Продолжительная работа систе-

мы управления микроклиматом в

режиме рециркуляции может при-

вести к возникновению у водителя

дремоты или сонливости и к поте-

ре управления. Устанавливайте

переключатель режимов подачи

внешнего воздуха в положение

подачи свежего воздуха во время

движения так часто, насколько это

возможно.

OGS045083L

OGS045084L

■ Тип B

■ Тип A

3-104

Оборудование автомобиля

Настройка скорости вращения

вентилятора

Для работы вентилятора ключ в замке

зажигания должен находиться в поло-

жении ON.
Ручка управления скоростью враще-

ния вентилятора позволяет регулиро-

вать расход воздуха, подаваемого через

систему вентиляции. Для изменения ско-

рости вращения вентилятора поверните

ее вправо для увеличения скорости вра-

щения и влево для ее уменьшения.
При установке ручки настройки частоты

вращения вентилятора в положение “0”

происходит отключение вентилятора.

К СВЕДЕНИЮ

Длительная работа вентилятора при

включенном зажигании может приве-

сти к разряду аккумуляторной бата-

реи. Вентилятор следует включать

при работающем двигателе.

Система кондиционирования

(A/C) (при наличии)

Для включения системы кондициони-

рования нажмите на кнопку А/С (при

этом загорится расположенная в ней

контрольная лампа). Повторное нажатие

на эту кнопку приводит к выключению

системы кондиционирования.

OGC044205

OGS045085L

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности