Hyundai Creta 2017 года. Руководство — часть 42
3-101
Оборудование
автомобиля
3
Ручка выбора режима работы
осуществляет управление
направлением подачи воздуха
через систему вентиляции.
Ручка выбора режима распределения
воздуха предназначена для управления
потоком воздуха в системе вентиляции.
Можно направить поток воздуха на
пол, к воздушным дефлекторам пане-
ли приборов или на ветровое стекло.
Предусмотрено пять режимов распреде-
ления воздуха с соответствующим сим-
вольным обозначением: к верхней части
тела, двухуровневый, к ногам, к ногам
и ветровому стеклу, обогрев ветрового
стекла.
Подача воздуха к верхней
части тела - дефлекторы
(B, D, F)
Поток воздуха направляется на верхнюю
часть тела и в лицо человека. Кроме
того, возможна настройка положения
каждого вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого через
него воздуха.
Подача воздуха к верхней
части тела и ногам -
дефлекторы (B, D, C, E, F)
Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.
Подача воздуха к ногам -
дефлекторы (C, Е, A, D)
Основная часть воздуха направляется в
нижнюю часть салона, а незначительное
его количество подается на ветровое
стекло и к боковым соплам для предот-
вращения обмерзания остекления.
Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - дефлекторы
(А, C, E, D)
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его количество
подается к боковым соплам для предот-
вращения обмерзания остекления.
Подача воздуха на ветровое
стекло - сопла (А, D)
Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения обмерза-
ния остекления.
OGC044116
3-102
Оборудование автомобиля
Режим MAX A/C - дефлекторы
(B, D, F)
Для выбора режима максимального
охлаждения MAX A/C поверните ручку
регулятора температуры влево до упора.
Поток воздуха направляется на верхнюю
часть тела и в лицо человека.
В этом режиме положения кондиционера
и рециркуляции воздуха будут выбраны
автоматически.
Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Открытие или закрытие сопел может
производиться отдельно при помощи
горизонтального колесика.
Также можно настроить направление
подачи воздуха через эти вентиляцион-
ные отверстия при помощи рычажка, как
это показано на рисунке.
Регулирование температуры
Ручка управления температурным режи-
мом позволяет настраивать температу-
ру воздуха, подаваемого через систему
вентиляции. Для изменения темпера-
туры воздуха в пассажирском салоне
поверните эту ручку вправо для повыше-
ния температуры и влево для ее пони-
жения.
OGC044117
OGC044118
OGS045039L
OGS045040
■ Спереди
■ Сзади
3-103
Оборудование
автомобиля
3
Переключатель режимов подачи
воздуха
Этот орган управления используется для
выбора одного из двух режимов подачи
воздуха. подача внешнего (свежего) воз-
духа или рециркуляция.
Для изменения режима подачи воздуха
нажмите кнопку управления.
Рециркуляция
При нахождении переклю-
чателя в положении рецир-
куляции в систему отопле-
ния и вентиляции поступает
воздух из салона; там он
нагревается или ох-ла-
ждается в зависимости от
выбранного режима работы
системы.
Подача внешнего (свежего) воздуха
При нахождении переклю-
чателя в этом положении в
систему отопления и венти-
ляции поступает наружный
воздух; там он нагревается
или охлаждается в зависи-
мости от выбранного режи-
ма работы системы.
Информация
Следует заметить, что длительная работа
нагревателя в положении рециркуляции
воздуха (без кондиционирования воздуха)
может привести к запотеванию изнутри
ветрового стекла и боковых окон, а воздух
в салоне станет спертым.
(Продолжение)
(Продолжение)
Кроме того, при продолжительной рабо-
те системы кондиционирования в режиме
рециркуляции уровень влажности воздуха
в пассажирском салоне существенно сни-
жается.
ОСТОРОЖНО
•
Продолжительная работа систе-
мы управления микроклиматом
в режиме рециркуляции может
привести к повышению влажно-
сти воздуха в салоне, что может
вызвать запотевание остекления
и ухудшение обзора.
•
Нельзя спать в автомобиле при
включенной системе кондициони-
рования или обогрева. Это может
привести к причинению серьез-
ного вреда здоровью или к гибе-
ли людей в результате падения
содержания кислорода в воздухе
и/или уменьшения температуры
тела.
•
Продолжительная работа систе-
мы управления микроклиматом в
режиме рециркуляции может при-
вести к возникновению у водителя
дремоты или сонливости и к поте-
ре управления. Устанавливайте
переключатель режимов подачи
внешнего воздуха в положение
подачи свежего воздуха во время
движения так часто, насколько это
возможно.
OGS045083L
OGS045084L
■ Тип B
■ Тип A
3-104
Оборудование автомобиля
Настройка скорости вращения
вентилятора
Для работы вентилятора ключ в замке
зажигания должен находиться в поло-
жении ON.
Ручка управления скоростью враще-
ния вентилятора позволяет регулиро-
вать расход воздуха, подаваемого через
систему вентиляции. Для изменения ско-
рости вращения вентилятора поверните
ее вправо для увеличения скорости вра-
щения и влево для ее уменьшения.
При установке ручки настройки частоты
вращения вентилятора в положение “0”
происходит отключение вентилятора.
К СВЕДЕНИЮ
Длительная работа вентилятора при
включенном зажигании может приве-
сти к разряду аккумуляторной бата-
реи. Вентилятор следует включать
при работающем двигателе.
Система кондиционирования
(A/C) (при наличии)
Для включения системы кондициони-
рования нажмите на кнопку А/С (при
этом загорится расположенная в ней
контрольная лампа). Повторное нажатие
на эту кнопку приводит к выключению
системы кондиционирования.
OGC044205
OGS045085L
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст