Hyundai ix30 2016 года. Руководство — часть 88

Управление автомобилем

14

5

Запуск двигателя

Запуск бензинового двигателя

1. Носите электронный ключ или

оставьте его в автомобиле.

2. Убедитесь, что задействован

стояночный тормоз.

3. Механическая коробка передач -

Выжмите педаль сцепления до
конца и переведите рычаг
переключения передач в
нейтральное положение. Держите
педаль сцепления и педаль тормоза
нажатыми при запуске двигателя.
Автоматическая коробка
передач/Коробка передач с
двойным сцеплением

- переведите рычаг переключения

передач в положение “P” (Парковка).
Полностью нажмите педаль тормоза.
Также можно запустить двигатель

при рычаге переключения передач в

положении “N” (Нейтраль).

4. Нажмите кнопку пуска-останова

двигателя.

Его нужно запустить, не выжимая
педаль акселератора.
5.

Не ждите, пока двигатель
разогреется при неподвижном
автомобиле. Начинайте движение на
средних оборотах двигателя.
(Следует избегать резкого ускорения
и торможения.)

ОСТОРОЖНО

• Когда управляете автомобилем,

всегда надевайте соответствую

-

щую обувь. Неподходящая
обувь (высокие каблуки,
лыжные ботинки и др.) может
помешать управлению тормозом
и педалью акселератора.

• Недопустимо производить пуск

двигателя при нажатой педали
акселератора. Транспортное
средство может начать
двигаться, что может вызвать
аварию.

• Необходимо дождаться дости-

жения нормальной частоты
вращения двигателя.
Транспортное средство может
начать двигаться при отпускании
педали тормоза, если частота
вращения двигателя высокая.

(продолжение)
• Никогда не пытайтесь

дотянуться до кнопки пуска-
останова двигателя или любого
другого органа управления
через рулевое колесо,
когда автомобиль движется.
Нахождение Вашей кисти или
руки в этой зоне может
привести к потере управления
автомобилем, аварии и
серьезному телесному
повреждению или смерти.

• Не помещайте никакие

подвижные предметы вокруг
сиденья водителя, так как они
могут переместиться во время
движения, создать помехи
водителю и привести к аварии.

5 15

Управление автомобилем

Запуск дизельного двигателя

Чтобы запустить холодный дизельный
двигатель, его необходимо
предварительно нагреть перед пуском
и затем прогреть перед началом
движения.
1. Убедитесь, что стояночный тормоз

включен.

2. Механическая коробка передач -

Выжмите педаль сцепления до конца
и переведите рычаг переключения
передач в нейтральное положение.
Держите педаль сцепления и педаль
тормоза нажатыми при нажатии
кнопки пуска-останова двигателя в
положение START.
Автоматическая коробка
передач/Коробка передач с
двойным сцеплением

- переведите рычаг переключения

передач в положение “P” (Парковка).
Полностью нажмите педаль
тормоза.
Также можно запустить двигатель

при рычаге переключения передач в

положении “N” (Нейтраль).

3. Нажмите кнопку пуска-останова

двигателя при нажатой педали
тормоза.

4. Продолжайте нажимать педаль

тормоза, пока не выключится лампа
индикатора свечи накаливания.
(приблизительно в течение 5 секунд)

5. Двигатель начинает работать, когда

индикатор свечи накаливания
выключится.

К СВЕДЕНИЮ

Если во время предварительного
прогрева кнопку пуска-останова
двигателя нажать еще раз, двигатель
может запуститься.

Запуск и остановка двигателя для
турбокомпрессора с охладителем
нагнетаемого воздуха
1. Не устанавливайте предельные

обороты двигателя на холостом
ходу и не разгоняйте двигатель
сразу после пуска.
Если двигатель холодный,
поработайте на холостом ходу
несколько секунд, чтобы обеспечить
блок турбокомпрессора достаточной
смазкой.

2. После езды с высокой скоростью

или езды в течение длительного
времени с двигателем в режиме
высоких нагрузок, дайте двигателю
поработать на холостом ходу около
1 минуты перед выключением.
Это время холостого хода позволяет
охладить турбокомпрессор до
выключения двигателя.

ВНИМАНИЕ

Не выключайте двигатель
сразу после работы с высокой
нагрузкой. Это может вызвать
серьезное повреждение двига

-

теля или блока турбоком

-

прессора.

W-60

Индикатор свечи накаливания

Управление автомобилем

16

5

• Если электронный ключ находится в

автомобиле, но на значительном
удалении от Вас, двигатель может
не запустится.

• Когда кнопка пуска-останова

двигателя находится в положении
ACC или выше, а какая-либо из
дверей открыта, система выполняет
проверку на наличие электронного
ключа. Если электронный ключ в
автомобиле отсутствует, на панели
приборов и ЖК-дисплее
отобразится сообщение «Key is not
in the vehicle» (нет ключа в
транспортном средстве). И если все
двери закрыты, звуковая
сигнализация будет длиться 5
секунд. Индикатор или
предупреждение выключится, когда
автомобиль начнет движение.
Всегда держите при себе
электронный ключ.

К СВЕДЕНИЮ

• Если аккумуляторная батарея

разряжена или электронный ключ
не функционирует надлежащим
образом, двигатель можно
запустить путем нажатия
кнопки пуска-останова двигателя
электронным ключом.

(продолжение)

ОСТОРОЖНО

Двигатель запустится, только
если электронный ключ
находится в автомобиле.
Никогда не позволяйте детям или
кому-либо, кто не ознакомлен с
автомобилем, дотрагиваться до
кнопки пуска-останова двигателя
или сопряженных деталей.

ВНИМАНИЕ

Если двигатель глохнет во
время движения, не пытайтесь
перевести рычаг переключения
передач в положение “P”
(Парковка). Если позволяют
транспортный поток и
дорожные условия, можно
перевести рычаг переключения
передач в положение “N”
(Нейтраль), пока автомобиль
еще движется, и нажать кнопку
пуска-останова двигателя,
чтобы попытаться перезапус

-

тить двигатель.

OGD055006

5 17

Управление автомобилем

(продолжение)
• Если перегорел предохранитель

стоп-сигнала, нормальный запуск
двигателя невозможен. Необходимо
заменить предохранитель. Если это
невозможно, можно запустить
двигатель, нажав кнопку пуска-
останова двигателя, удерживая ее в
течение 10 секунд в положении
ACC. Двигатель может запуститься
без нажатия педали тормоза. Но в
целях безопасности всегда
нажимайте педаль тормоза перед
запуском двигателя.

ВНИМАНИЕ

• Не удерживайте нажатой

кнопку пуска-останова
двигателя более 10 секунд
кроме случая, когда
предохранитель стоп-сигнала
перегорел.

• Недопустимо поворачивать

ключ зажигания в положение
START (пуск) при работающем
двигателе. Это может
стать причиной повреждения
стартера.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности