Hyundai ix30 2016 года. Руководство — часть 125
7 11
Техническое обслуживание
Дважды в год
(например, весной и осенью):
• Проверьте шланги радиатора,
обогревателя и кондиционера
воздуха на наличие утечек или
повреждений.
• Проверьте работу стеклоочистителя
и распылителя омывателя ветрового
стекла. Очистите щетки
стеклоочистителя чистой ткань,
смоченной жидкостью для
стеклоомывателя.
• Проверьте регулировку фар.
• Проверьте глушитель, выхлопные
трубы, щитки и хомуты.
• Проверьте ремни безопасности на
износ и работоспособность.
• Проверьте шины на износ и гайки
крепления колеса на надежность
затяжки.
Как минимум один раз в год:
• Очистите дренажные отверстия
кузова и дверей.
• Смажьте дверные петли и проверьте
петли капота.
• Смажьте замки и защелки дверей и
капота.
• Смажьте резиновые уплотнители
дверей.
• Проверьте систему кондициониро
-
вания воздуха.
• Проверить и смазать тягу и
элементы управления
автоматической коробкой передач
или коробкой передач с двойным
сцеплением.
• Очистите аккумуляторную батарею
и клеммы.
• Проверьте уровень тормозной
жидкости (и сцепления).
Техническое обслуживание
12
7
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Соблюдайте плановый график
технического обслуживания, если
автомобиль эксплуатируется в условиях,
не соответствующих ни одному из
указанных ниже. Если применимо любое
из указанных ниже условий, соблюдайте
график обслуживание при тяжелых
условиях эксплуатации.
• Многократные поездки на короткое
расстояние.
• Вождение в условиях запыленности
или по песчаной местности.
• Интенсивное использование
тормозов.
• Вождение по местности, в которой
используется соль или другие
коррозионные материалы.
• Вождение по ухабистым или
грязным дорогам.
• Вождение в горных областях.
• Длительные периоды работы на
холостом ходу или движение с
низкой скоростью.
• Вождение в течение продолжи
-
тельного периода времени в
условиях низких температур и/или
чрезвычайно влажного климата.
• Если при температуре воздуха выше
32°C (90°F) не менее 50% времени
движение производится в плотном
городском потоке.
Если автомобиль эксплуатируется в
указанных выше условиях, Вы должны
проверять, заменять или доливать
жидкости чаще, чем указано в
нормальном графике технического
обслуживания. После истечения
периодов или прохождения расстояний,
указанных в схеме, продолжайте
соблюдать указанные интервалы
технического обслуживания.
7 13
Техническое обслуживание
ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ
Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить следующие регламентные
работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех служб контроля выбросов. В случае, когда показаниями к обслуживанию
являются как пробег, так и время эксплуатации, частота обслуживания определяется первым из наступивших условий.
*
1
: Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые
500 км (350 миль) или перед продолжительной поездкой.
*
2
: Это плановое обслуживание зависит от качества топлива. Оно
применимо только при использовании аттестованного топлива <"EN590
или эквивалентного">. Если показатели дизельного топлива не
соответствуют характеристикам топлива EN590, то его нужно заменить
в соответствии с требованиями для обслуживания при жестких
условиях эксплуатации автомобиля.
*
3
: Если недоступно рекомендованное масло, заменять моторное
масло и масляный фильтр каждые 20000 км или 12 месяца.
*
4
:
В случае невозможности приобретения рекомендованного
моторного масла заменяйте его и фильтр через каждые 15 000 км
для двигателей MPI и через каждые 10 000 км для двигателей GDI.
*
5
:
Следует регулярно проверять уровень моторного масла и
поддерживать его на должном уровне. Эксплуатация с
недостаточным уровнем масла может повредить двигатель, при
этом такие повреждения не покрываются гарантией.
*
6
: Данный график технического обслуживания зависит от качества
используемого топлива. Он действителен только в случае
использования качественного топлива <”EN590 или аналогичное”>.
Если характеристики дизельного топлива не соответствуют
стандарту EN590, замену следует производить чаще. В случае
возникновения таких представляющих угрозу безопасности
явлений, как блокировка потока топлива, рывки, потеря мощности,
трудности с пуском и т. п., топливный фильтр необходимо
немедленно заменить, независимо от графика технического
обслуживания. Для получения дополнительной информации
рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI.
*
7
:
Топливный фильтр считается компонентом, не требующим
технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически
его проверять. В случае возникновения таких значительных проблем,
как блокировка подачи топлива, рывки, потеря мощности, трудности с
пуском и т. п., топливный фильтр необходимо немедленно заменить,
независимо от графика технического обслуживания. Для получения
дополнительной информации рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру HYUNDAI.
*
8
: Жидкость в ручной коробке передач следует менять каждый раз
после погружения коробки передач в воду.
*
9
: Проверьте натяжитель приводного ремня, направляющий ролик и
шкив генератора. При необходимости исправьте или замените.
*
10
: При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать
только деионизированную или мягкую воду. Запрещается
добавлять жесткую воду в оригинальную охлаждающую жидкость.
Ошибки при смешивании охлаждающей жидкости могут привести к
серьезной неисправности или повреждению двигателя.
*
11
: При наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя
проверьте и отрегулируйте при необходимости. Рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки
системы.
*
12
: Если невозможно приобрести высококачественный бензин с
присадками, отвечающий требованиям европейских стандартов по
топливу (EN228) или другим аналогичным требованиям,
рекомендуется добавить одну бутылку присадки. Присадки можно
приобрести у авторизованного дилера HYUNDAI. Там же можно
получить рекомендации по их использованию. Не добавляйте
другие присадки.
*
13
: Для удобства замена может производиться при выполнении других
пунктов технического обслуживания.
Техническое обслуживание
14
7
30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца
❑ Проверить фильтр очистки воздуха
❑ Проверить компрессор/холодильный агрегат
воздушного кондиционера (при наличии)
❑ Проверить состояние аккумулятора
❑ Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑ Проверить педали тормоза и сцепления (при наличии)
❑ Проверить все электрооборудование
❑ Проверить тормозные диски и колодки
❑ Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы
❑ Проверить выхлопную систему
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить топливные магистрали, топливные шланги
и соединения (дизель)
❑ Проверить стояночный тормоз (Ручной тип)
❑ Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,
рычажную передачу и пылезащитные чехлы
❑ Проверить шины (давление и износ протекторов)
(30 000 км (20 000 миль) или 12 месяцев)
❑ Проверить охладитель наддувочного воздуха,
отводящий и подводящий шланги, воздухозаборный
рукав (бензиновый двигатель T-GDI)
(через каждые 15 000 км (10 000 миль))
(Продолжение)
ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
(Продолжение)
❑ Заменить жидкость в тормозах и сцеплении (при наличии)
❑ Заменить воздушный фильтр системы управления
климатом
❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр (дизель) *
1
*
2
*
3
*
5
❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр (бензин) *
1
*
4
*
5
(30 000 км (20 000 миль) или 12 месяцев)
❑ Замена моторного масла и фильтра (бензиновый двигатель T-
GDI) *
1
*
5
(через каждые 15 000 км (10 000 миль) или через
12 месяцев)
❑ Добавлять топливные присадки (бензин) *
12
(Каждые 15 000 км или 12 месяцев)
❑ Проверить сменный элемент топливного фильтра
(дизельный двигатель) *
6
❈ Проверить:
Проверить и при необходимости
отремонтировать или заменить.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст