Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 176

TR-50

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

ТАБЛИЦА ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ, ОБОЙМ УПОРНЫХ
ПОДШИПНИКОВ И УПОРНЫХ ШАЙБ.

Внешний

диаметр

Внутренний

диаметр

Толщина

Символ

на рисунке

Внешний

диаметр

Внутренний

диаметр

Толщина

Символ

на рисунке

59 47 1,8 #1 48,9 37 1,6 #8

59 47 2,0 #1 48,9 37 1,7 #8

59 47 2,2 #1 48,9 37 1,8 #8

59 47 2,4 #1 48,9 37 1,9 #8

59 47 2,6 #1 48,9 37 2,0 #8

59 47 2,8 #1 48,9 37 2,1 #8

49 36 3,6 #2 48,9 37 2,2 #8

49 36 3,6 #3 48,9 37 2,3 #8

45,3 31 3,3 #4 48,9 37 2,4 #8

49 36 3,6 #5 48,9 37 2,5 #8

49 36 3,6 #6 48,9 37 2,6 #8

59 37 2,8 #7 - - - -

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-51

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА
СОЛНЕЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ПОНИЖАЮЩЕГО
ПЛАНЕТАРНОГО РЯДА (UNDERDRIVE SUN
GEAR END PLAY)

Установите снятую ранее оригинальную обойму упорного
подшипника #8, затем установите заднюю крышку картера
КПП. Измерьте осевой зазор солнечной шестерни
понижающего планетарного ряда. Если осевой зазор не
соответствует номинальному значению, то отрегулируйте
его подобрав по приведенной таблице новую обойму
упорного подшипника #8 соответствующей толщины.

Номинальное значение: 0,25 – 0,45 мм


ПРИМЕЧАНИЕ
Для упрощения измерений осевого зазора солнечной
шестерни понижающего планетарного ряда установите
ступицу муфты понижающей передачи.

РЕГУЛИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА
КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА (DIFFERENTIAL
CASE PRELOAD)

Положите кусок мягкого припоя (длиной примерно 10 мм и
диаметром примерно 3 мм) на картер
гидротрансформатора, как показано на рисунке.

Установите картер гидротрансформатора на картер КПП
без использования герметика. Затяните болты крепления
номинальным моментом. Ослабьте болты крепления и
извлеките припой. С помощью микрометра измерьте
толщину "Т" деформированного куска припоя. Для создания
номинального предварительного натяга подберите
проставку, толщина которой соответствует указанному
диапазону значений.

Номинальное значение: 0,045 - 0,105 мм


Толщина проставки = (толщина припоя "T") + (номинальное
значение предварительного натяга)


TR-52

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

ПОЛОЖЕНИЯ "N" (НЕЙТРАЛЬ) И "P" (СТОЯНКА)

1 –

бл

ок

ир

ов

очн

ая

му

фт

а

ги

дро

тран

сф

орм

ат

ор

а

(da

m

pe

r clut

ch)

, 2 –

му

фт

а

пер

еда

чи

за

дне

го

ход

а (

re

ve

rs

e clutc

h)

, 3

-

то

рмоз

пе

рво

й

пе

ред

ач

и

и

пе

ре

да

чи

за

дн

ег

о

хода

(lo

w

&

rev

ers

e br

ake

), 4

тормо

з

вт

ор

ой

пе

реда

чи

(2

nd

b

rak

e)

, 5

-

му

ф

та

по

ниж

аю

щ

ей

пе

ред

ач

и (UD

cl

utch)

, 6

-

му

ф

та

повы

ша

ю

щ

ей

пер

ед

ач

и

(O

D

clutch

),

7,

8

, 9,

10 –

ги

д

роакку

м

улятор

(a

ccumu

la

tor)

, 11

-

кл

ап

ан

уп

ра

вл

ени

я

бл

ок

ир

ов

оч

но

й

му

фт

ой

ги

др

от

ра

нсфо

рм

ат

ор

а

(D

CCV

),

12 -

клап

ан

"A

"

ав

ар

ий

ног

о

реж

им

а

ра

бо

ты

(

fail safe valve

"A

")

,

13 -

кл

ап

ан

"B

"

ава

ри

йн

ого

ре

жим

а

ра

бо

ты

(

fail

safe

valv

e "

B

")

, 14 -

ша

рик

овы

й

кла

пан

(ch

eck bal

l), 15

-

маслоохл

адител

ь

АКПП

(

coole

r),

1

6

пер

екл

юч

аю

щи

й

кл

апа

н (swi

tch

va

lv

e)

,

17 –

кл

ап

ан

регу

л

ир

ов

ан

ия

дав

л

ения

в

маг

истрали

му

фты

пе

рво

й

пе

ре

дачи

и

пе

ред

ач

и

за

дн

ег

о

хода

(L

R PC

V)

, 18 –

кл

ап

ан

регу

л

ир

ов

ан

ия

дав

л

ения

в

маг

истрали

то

рмо

за

вт

оро

й

пер

ед

ач

и

(2

nd

PCV

), 1

9 -

клап

ан

ре

гули

ро

ва

ни

я

да

вл

ен

ия

в

маг

ист

рал

и

му

фт

ы

по

ни

жаю

щей

пер

ед

ач

и

(U

D PCV

), 20 -

кла

пан

р

ег

улир

ов

ан

ия

дав

л

ени

я

в

маг

ист

рал

и

му

фт

ы

повы

шаю

щ

ей

п

еред

ач

и (

O

D

P

C

V),

21 -

эл

ек

тр

ом

аг

нитн

ый

кл

ап

ан

у

правл

ения

б

л

ок

иров

оч

но

й

муф

той

ги

дро

тр

ан

сф

орм

ат

ор

а (

D

CC SV

),

22

-

эл

ек

тр

ома

гнитн

ый

кла

пан

уп

равл

ения

то

рмо

зом

пе

рв

ой

пе

ре

да

чи

и

п

ере

да

чи

за

дн

ег

о

ход

а

(L

R SV

),

23

эл

ек

тр

ом

агни

тн

ы

й

кл

ап

ан

уп

ра

вл

ения

то

рм

оз

ом

вт

ор

ой

пе

ред

ач

и (2

nd

S

V

),

24

э

л

ек

тр

ом

аг

нитн

ый

кл

апа

н

управления

му

ф

то

й

по

ни

жа

ющей

пе

ред

ач

и (U

D SV)

, 25 –

эле

кт

ромаг

нит

ны

й

кл

ап

ан

уп

ра

вл

ен

ия

му

фт

ой

повы

ша

юще

й

пе

ред

ач

и

(O

D SV)

, 26

кла

пан

ре

гули

ров

ан

ия

да

вл

ен

ия

в

ги

дро

тр

ан

сфо

рм

ат

ор

е

(t

or

qu

e co

nv

ert

er

pre

ssur

e co

nt

ro

l va

lve

),

27

регул

ят

ор

давлени

я (

re

gul

ato

r

valv

e)

, 28 –

кл

ап

ан

вы

бор

а

ди

ап

аз

он

а

(m

an

ua

l va

lve)

, 2

9 –

мас

л

ян

ы

й

фи

л

ьтр

АК

ПП

(o

il filter)

, 30 –

маслян

ы

й

по

ддон

АКПП

(oil pa

n)

, 31 –

маслян

ы

й

насос

АКПП

(

oil p

ump

),

32

пр

ед

охра

ни

тел

ьны

й

кл

ап

ан

(re

lie

f va

lv

e)

.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-53

ПОЛОЖЕНИЕ "D" (1-Я ПЕРЕДАЧА)

1 –

бл

ок

ир

ов

очн

ая

му

фт

а

ги

дро

тран

сф

орм

ат

ор

а

(da

m

pe

r clut

ch)

, 2 –

му

фт

а

пер

еда

чи

за

дне

го

ход

а (

re

ve

rs

e clutc

h)

, 3

-

то

рмоз

пе

рво

й

пе

ред

ач

и

и

пе

ре

да

чи

за

дн

ег

о

хода

(lo

w

&

rev

ers

e br

ake

), 4

тормо

з

вт

ор

ой

пе

реда

чи

(2

nd

b

rak

e)

, 5

-

му

ф

та

по

ниж

аю

щ

ей

пе

ред

ач

и (UD

cl

utch)

, 6

-

му

ф

та

повы

ша

ю

щ

ей

пер

ед

ач

и

(O

D

clutch

),

7,

8

, 9,

10 –

ги

д

роакку

м

улятор

(a

ccumu

la

tor)

, 11

-

кл

ап

ан

уп

ра

вл

ени

я

бл

ок

ир

ов

оч

но

й

му

фт

ой

ги

др

от

ра

нсфо

рм

ат

ор

а (D

CCV

),

12

-

клап

ан

"A

"

ав

ар

ий

ног

о

реж

им

а

ра

бо

ты

(

fail safe valve

"A

")

,

13 -

кл

ап

ан

"B

"

ава

ри

йн

ого

ре

жим

а

ра

бо

ты

(

fail

safe

valv

e "

B

")

, 14 -

ша

рик

овы

й

кла

пан

(ch

eck bal

l), 15

-

маслоохл

адител

ь

АКПП

(

coole

r),

1

6

пер

екл

юч

аю

щи

й

кл

апа

н (swi

tch

va

lv

e)

,

17 –

кл

ап

ан

регу

л

ир

ов

ан

ия

дав

л

ения

в

маг

истрали

му

фты

пе

рво

й

пе

ре

дачи

и

пе

ред

ач

и

за

дн

ег

о

хода

(L

R PC

V)

, 18 –

кл

ап

ан

регу

л

ир

ов

ан

ия

дав

л

ения

в

маг

истрали

то

рмо

за

вт

оро

й

пер

ед

ач

и

(2

nd

PCV

), 1

9 -

клап

ан

ре

гули

ро

ва

ни

я

да

вл

ен

ия

в

маг

ист

рал

и

му

фт

ы

по

ни

жаю

щей

пер

ед

ач

и

(U

D PCV

), 20 -

кла

пан

р

ег

улир

ов

ан

ия

дав

л

ени

я

в

маг

ист

рал

и

му

фт

ы

повы

шаю

щ

ей

п

еред

ач

и (

O

D

P

C

V),

21 -

эл

ек

тр

ом

аг

нитн

ый

кл

ап

ан

у

правл

ения

б

л

ок

иров

оч

но

й

муф

той

ги

дро

тр

ан

сф

орм

ат

ор

а (

D

CC SV

),

22

-

эл

ек

тр

ома

гнитн

ый

кла

пан

уп

равл

ения

то

рмо

зом

пе

рв

ой

пе

ре

да

чи

и

п

ере

да

чи

за

дн

ег

о

ход

а

(L

R SV

),

23

эл

ек

тр

ом

агни

тн

ы

й

кл

ап

ан

уп

ра

вл

ения

то

рм

оз

ом

вт

ор

ой

пе

ред

ач

и (2

nd

S

V

),

24

э

л

ек

тр

ом

аг

нитн

ый

кл

апа

н

управления

му

ф

то

й

по

ни

жа

ющей

пе

ред

ач

и (U

D SV)

, 25 –

эле

кт

ромаг

нит

ны

й

кл

ап

ан

уп

ра

вл

ен

ия

му

фт

ой

повы

ша

юще

й

пе

ред

ач

и

(O

D SV)

, 26

кла

пан

ре

гули

ров

ан

ия

да

вл

ен

ия

в

ги

дро

тр

ан

сфо

рм

ат

ор

е

(t

or

qu

e co

nv

ert

er

pre

ssur

e co

nt

ro

l va

lve

),

27

регул

ят

ор

давлени

я (

re

gul

ato

r

valv

e)

, 28 –

кл

ап

ан

вы

бор

а

ди

ап

аз

он

а

(m

an

ua

l va

lve)

, 2

9 –

мас

л

ян

ы

й

фи

л

ьтр

АК

ПП

(o

il filter)

, 30 –

маслян

ы

й

по

ддон

АКПП

(oil pa

n)

, 31 –

маслян

ы

й

насос

АКПП

(

oil p

ump

),

32

пр

ед

охра

ни

тел

ьны

й

кл

ап

ан

(re

lie

f va

lv

e)

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности