Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 47

ЕM-26

ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 1.8L/2.0L)

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

РАЗБОРКА


1. Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ,

корпус масляного насоса, маховик, поршни и
коленчатый вал.


2. Снимите датчик-выключатель по давлению масла.


БЛОК ЦИЛИНДРОВ

EM-27

ПРОВЕРКА

БЛОК ЦИЛИНДРОВ


1. Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов,

коррозии, отложений накипи и ржавчины. Кроме того,
проверьте отсутствие трещин и других повреждений.
Замените блок цилиндров при обнаружении
значительных дефектов.


2. С помощью поверочной линейки и плоского щупа

проверьте коробление привалочной плоскости блока
цилиндров под прокладку. Убедитесь, что поверхность
блока цилиндров очищена от остатков старой
прокладки и посторонних частиц.


Номинальное значение : 0,03 мм или меньше
Предельно допустимое значение : 0,1 мм или меньше


3. Измерьте диаметр цилиндров с помощью индикатора-

нутромера в трех поясах по высоте в направлениях "А"
и "В". Если либо некруглость (овальность) или
конусность цилиндра больше предельно допустимого
значения, либо на зеркале цилиндра имеются
царапины или следы заедания (задиры), то следует
расточить в соответствующий ремонтный размер и
отхонинговать цилиндры блока. После ремонта блока
цилиндров установите поршни и поршневые кольца
соответствующего ремонтного размера. Измерения
проводите в местах, показанных на рисунке.


Номинальный диаметр цилиндра : 82 мм
Предельно допустимая конусность
цилиндра: 0,01 мм или меньше


4. Если по периметру цилиндра в верхней его части

присутствует наплыв (гребневый износ), то удалите его
с помощью специального инструмента.


5.

Выпускаются поршни четырех ремонтных
(увеличенных) размеров.


Ремонтный размер поршня и метка : мм
0,25 мм :

0.25

0,50 мм :

0.50

0,75 мм :

0.75

1,00 мм :

1.00


6. При ремонте (расточке и хонинговке) цилиндров в

ремонтный размер рассчитайте диаметр расточки
цилиндра так, чтобы в результате ремонта
обеспечивался номинальный зазор между поршнем и
цилиндром. Проверьте, что все устанавливаемые
поршни одного ремонтного размера.


7. Стандартные измерения диаметра поршня

производятся на расстоянии 47 мм от днища поршня.


Зазор между поршнем и цилиндром
(установленный предел для новых деталей) : 0,02 - 0,04 мм

8. Для приработанной пары поршень-цилиндр

допустимым является максимальный зазор 0,085 мм
или меньше.


ЕM-28

ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 1.8L/2.0L)

ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

EM-29

СНЯТИЕ


1. Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны

крепления и повесьте ее на подъемнике, затем
немного приподнимите двигатель в сборе для
разгрузки опор от веса силового агрегата.

БОКОВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ


1. Отверните болты крепления боковой опоры двигателя

(к двигателю и кузову).


2. Снимите боковую опору двигателя (в сборе с

кронштейном) с двигателя.

ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


1. На моделях с 5-ступенчатой механической КПП

снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.


2. Отверните болт крепления опоры коробки передач (к

опорному кронштейну КПП).


3. Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка

левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна
опоры коробки передач к подрамнику.

4.

Снимите опору коробки передач в сборе.

ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ


1. Снимите переднюю опору двигателя в сборе с

подрамника.

ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ


1. Снимите заднюю опору двигателя в сборе с

подрамника.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности