Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 47
ЕM-26
ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 1.8L/2.0L)
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
РАЗБОРКА
1. Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ,
корпус масляного насоса, маховик, поршни и
коленчатый вал.
2. Снимите датчик-выключатель по давлению масла.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
EM-27
ПРОВЕРКА
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
1. Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов,
коррозии, отложений накипи и ржавчины. Кроме того,
проверьте отсутствие трещин и других повреждений.
Замените блок цилиндров при обнаружении
значительных дефектов.
2. С помощью поверочной линейки и плоского щупа
проверьте коробление привалочной плоскости блока
цилиндров под прокладку. Убедитесь, что поверхность
блока цилиндров очищена от остатков старой
прокладки и посторонних частиц.
Номинальное значение : 0,03 мм или меньше
Предельно допустимое значение : 0,1 мм или меньше
3. Измерьте диаметр цилиндров с помощью индикатора-
нутромера в трех поясах по высоте в направлениях "А"
и "В". Если либо некруглость (овальность) или
конусность цилиндра больше предельно допустимого
значения, либо на зеркале цилиндра имеются
царапины или следы заедания (задиры), то следует
расточить в соответствующий ремонтный размер и
отхонинговать цилиндры блока. После ремонта блока
цилиндров установите поршни и поршневые кольца
соответствующего ремонтного размера. Измерения
проводите в местах, показанных на рисунке.
Номинальный диаметр цилиндра : 82 мм
Предельно допустимая конусность
цилиндра: 0,01 мм или меньше
4. Если по периметру цилиндра в верхней его части
присутствует наплыв (гребневый износ), то удалите его
с помощью специального инструмента.
5.
Выпускаются поршни четырех ремонтных
(увеличенных) размеров.
Ремонтный размер поршня и метка : мм
0,25 мм :
0.25
0,50 мм :
0.50
0,75 мм :
0.75
1,00 мм :
1.00
6. При ремонте (расточке и хонинговке) цилиндров в
ремонтный размер рассчитайте диаметр расточки
цилиндра так, чтобы в результате ремонта
обеспечивался номинальный зазор между поршнем и
цилиндром. Проверьте, что все устанавливаемые
поршни одного ремонтного размера.
7. Стандартные измерения диаметра поршня
производятся на расстоянии 47 мм от днища поршня.
Зазор между поршнем и цилиндром
(установленный предел для новых деталей) : 0,02 - 0,04 мм
8. Для приработанной пары поршень-цилиндр
допустимым является максимальный зазор 0,085 мм
или меньше.
ЕM-28
ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 1.8L/2.0L)
ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
EM-29
СНЯТИЕ
1. Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны
крепления и повесьте ее на подъемнике, затем
немного приподнимите двигатель в сборе для
разгрузки опор от веса силового агрегата.
БОКОВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Отверните болты крепления боковой опоры двигателя
(к двигателю и кузову).
2. Снимите боковую опору двигателя (в сборе с
кронштейном) с двигателя.
ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1. На моделях с 5-ступенчатой механической КПП
снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.
2. Отверните болт крепления опоры коробки передач (к
опорному кронштейну КПП).
3. Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка
левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна
опоры коробки передач к подрамнику.
4.
Снимите опору коробки передач в сборе.
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите переднюю опору двигателя в сборе с
подрамника.
ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите заднюю опору двигателя в сборе с
подрамника.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст