Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 29

ЕС-12

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

СНЯТИЕ


1. Отсоедините вентиляционный шланг от клапана

принудительной вентиляции картера. Снимите клапан
с крышки головки цилиндров и подсоедините его к
вентиляционному шлангу.


2. Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме

холостого хода. Закройте пальцем отверстие клапана и
убедитесь, что ощущается наличие разрежения от
впускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ
В этот момент плунжер клапана принудительной
вентиляции картера будет двигаться вперед и назад.


3. Если разрежения не ощущается, то прочистите клапан

принудительной вентиляции картера и
вентиляционный шланг в очищающем растворе
(растворителе) или замените при необходимости.


ПРОВЕРКА


1. Снимите клапан принудительной вентиляции картера.

2. Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной

вентиляции картера со стороны резьбовой части и,
двигая стержень вперед и назад, проверьте, что
плунжер перемещается.


3. Если плунжер не перемещается, то в клапане

принудительной вентиляции картера есть отложения. В
этом случае необходимо прочистить или заменить
клапан.

УСТАНОВКА


Установите клапан принудительной вентиляции картера на
место и затяните его номинальным моментом.

Момент затяжки:
Клапан принудительной вентиляции картера : 8 - 12 Нм

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

ЕС-13

РАБОТА КЛАПАНА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Состояние двигателя

Не работает

Состояние двигателя

Холостой ход или
замедление

Клапан принудительной
вентиляции картера

Закрыт (Не работает)

Клапан принудительной
вентиляции картера

Полностью открыт

Расход картерных газов
(проход для газов)

Нет
(закрыт)

Расход картерных газов
(проход для газов)

Низкий
(маленький)

Состояние двигателя

Нормальная работа (средние
нагрузки)

Состояние двигателя

Ускорение и работа при
высокой нагрузке

Клапан принудительной
вентиляции картера

Нормально открыт

Клапан принудительной
вентиляции картера

Почти закрыт

Расход картерных газов
(проход для газов)

Средний
(большой)

Расход картерных газов
(проход для газов)

Большой
(очень большой)

ЕС-14

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ ТОПЛИВА

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
ТОПЛИВА

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

ЕС-15

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности