Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 163

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ ST-37

12. С помощью отвертки извлеките сальник из корпуса

насоса гидроусилителя.


ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке насоса всегда устанавливайте новый
сальник.


13. Снимите штуцер с корпуса насоса гидроусилителя,

затем извлеките клапан регулирования расхода
жидкости и пружину клапана.


14. Снимите кольцевую прокладку со штуцера.

ВНИМАНИЕ
Не разбирайте клапан регулирования расхода
жидкости.

ПРОВЕРКА


1. Проверьте длину пружины клапана регулирования

расхода жидкости в свободном состоянии (без
нагрузки).


Длина пружины клапана в свободном состоянии: 36,5 мм

2. Проверьте клапан регулирования расхода жидкости на

отсутствие деформации (изгиба).


3. Проверьте вал привода насоса на отсутствие износа

или повреждений.


4. Проверьте ремень привода насоса на отсутствие

износа или ухудшения состояния.


5. Проверьте отсутствие "ступенчатого" износа лопастей

и пазов ротора.


6. Проверьте отсутствие "ступенчатого" износа на

поверхности контакта лопастей и кулачковой шайбы.



7. Проверьте отсутствие повреждений на лопастях.

8. Проверьте отсутствие дорожек износа на боковой

пластине или контактирующих участках между валом
привода насоса и крышкой насоса.

ST-38

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СБОРКА


1. Установите пружину клапана, клапан регулирования

расхода жидкости и штуцер в корпус насоса
гидроусилителя.


2. С помощью специального инструмента установите

новый сальник в корпус насоса гидроусилителя.


3. Вставьте вал привода насоса в сборе в корпус насоса

гидроусилителя, затем установите распорную втулку-
пыльник и стопорное кольцо.


4. Установите шкив насоса гидроусилителя.


5. Установите пружину и внутреннюю кольцевую

прокладку.


6. Вставьте внешнюю кольцевую прокладку в боковую

пластину, затем установите боковую пластину в корпус
насоса гидроусилителя.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ ST-39

7. Установите стопорные штифты в отверстия корпуса

насоса, затем установите кулачковую шайбу, уделяя
особое внимание правильному направлению
установки.

8. Установите ротор.

9. Установите лопасти так, чтобы их скругленные торцы

были снаружи (со стороны кулачковой шайбы).


10. Установите прокладку и крышку насоса в сборе.

11. Установите кольцевую прокладку и соединительный

фланец впускного шланга.

УСТАНОВКА


1. После установки кронштейна и насоса наденьте на

шкив насоса ремень привода и отрегулируйте его
натяжение. Затяните болт регулировки натяжения
регламентированным моментом.


Момент затяжки: 35 - 50 Нм


2. Подсоедините впускний шланг.

ВНИМАНИЕ
Нагнетательный шланг должен быть подсоединен к
насосу гидроусилителя.

3. Затяните крепление нагнетательного шланга на насосе

гидроусилителя.


ПРИМЕЧАНИЕ
При установке нагнетательного шланга убедитесь, что
он не перекручен и отсутствует возможность их
контакта с другими деталями автомобиля.

4. Заполните гидросистему усилителя рулевого

управления рабочий жидкостью


Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3


5. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого

управления.


6. Проверьте давление насоса гидроусилителя рулевого

управления.

ТРАНСМИССИЯ

(КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ

ПЕРЕДАЧЕЙ)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . ... TR-2

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ . . . . . . . . . . . TR-4

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ . . . . . . . . . . . . TR-150

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости проведения капитального

ремонта механической или автоматической
коробки передач обратитесь к соответствующему
"Руководству по ремонту КПП".

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности