Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 42

ЕM-6

ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 1.8L/2.0L)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ EM-7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Описание

Номинальное значение

Предельно допустимое
значение

Рядный, с двумя верхними распределительными валами

4

Общая
информация

Тип

Количество цилиндров

2,0 L [G4GC]

1.8 L [G4GB]

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Рабочий объем

Степень сжатия

Порядок работы цилиндров

Частота вращения холостого хода

Угол опережения зажигания при частоте
вращения холостого хода

82 мм

93,5 мм

1975 см

3

10,1

1-3-4-2

700

± 100 об/мин

8

° до ВМТ ± 5° при 700 об/мин

85 мм

1795 см

3

6

° до ВМТ ± 5°

Фазы
газораспреде-
ления

Впускные
клапаны

Открытие до ВМТ

Закрытие после НМТ

[2.0 L]

9

°

43

°

[1.8 L]

Выпускные
клапаны

Открытие до НМТ

Закрытие после ВМТ

50

°

6

°

Блок
цилиндров

Диаметр цилиндра

Некруглость и конусность цилиндра

Зазор между поршнем и цилиндром
(установленный предел для новых деталей)

82,00 – 82,03 мм

Менее 0,01 мм

0,02 - 0,04 мм

Поршень

Наружный диаметр
(установленный предел для новых деталей)

Ремонтные размеры

81,97 - 82,00 мм

0,25; 0,50; 0,75; 1,00 мм (увеличение)

Поршневые
кольца

Зазор между кольцом
и канавкой в поршне

Компрессионное №1

Компрессионное № 2

0,04 - 0,08 мм

0,003 - 0,07 мм

0,1 мм

Зазор в замке кольца

Компрессионное № 1

Компрессионное № 2

Скребки масло-
съемного кольца

0,23 - 0,38 мм

0,33 - 0,48 мм [2.0L]

0,45 - 0,60 мм [1.8L]

0,20 - 0,60 мм

1,0 мм

1,0 мм

1,0 мм

Ремонтный размер

0,25; 0,50; 0,75; 1,00 мм (увеличение)

ЕM-8

ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 1.8L/2.0L)

Описание

Номинальное значение

Предельно допустимое
значение

Шатун

Изгиб
Скручивание
Боковой зазор нижней головки шатуна

0,05 мм или меньше
0,1 мм или меньше
0,10 - 0,25 мм



0,40 мм

Шатунный
подшипник

Масляный зазор
(установленный предел для новых деталей)
Ремонтный размер

0,024 - 0,044 мм

0,25; 0,50; 0,75 мм (уменьшение)

Распреде-
лительный вал

Высота кулачка

Впускной
Выпускной

44,82 мм
44,72 мм

44,72 мм
44,62 мм

Наружный диаметр шейки
Зазор в подшипниках
Осевой зазор вала

28 мм
0,02 - 0,061 мм
0,1 - 0,2 мм


0,1 мм

Коленчатый
вал

Наружный диаметр шатунной шейки
Наружный диаметр коренной шейки
Изгиб (биение по средней шейке)

45 мм
57 мм
0,03 мм или меньше


Некруглость и конусность шатунной и коренной
шеек вала

0,01 мм или меньше

Осевой зазор вала

0,06 - 0,26 мм 0,30

мм

Ремонтный размер
шатунной шейки
(уменьшение)

0,25 мм
0,50 мм
0,75 мм

44,725 - 44,740 мм
44,475 - 44,490 мм
44,225 - 44,240 мм

Ремонтный размер
коренной шейки
(уменьшение)

0,25 мм
0,50 мм
0,75 мм

56,727 - 56,742 мм
56,477 - 56,492 мм
56,227 - 56, 242 мм

Маховик

Биение 0,1

мм 0,13

мм

Тип системы охлаждения

Закрытого типа с принудительной циркуляцией
охлаждающей жидкости и электровентилятором

Система
охлаждения

Охлаждающая
жидкость

Заправочная емкость 6

литров

Радиатор

Тип

Закрытого типа, с ребрами охлаждения гофрированного
типа

Крышка
радиатора

Давление открытия
основного клапана
Давление открытия
вакуумного клапана

83 - 110 кПа

- 7 кПа или меньше

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ EM-9

Описание

Номинальное значение

Предельно допустимое
значение

Термостат

Тип
Температура начала
открытия клапана
Температура полного
открытия клапана

Воскового типа с тарельчатым клапаном
82

°С


95

°С

Насос охлаждающей
жидкости

Тип

Лопастной, центробежного типа

Ремень привода
навесных агрегатов

Тип

Поликлиновой ремень

Датчик температуры
охлаждающе
жидкости двигателя

Тип
Сопротивление

Теплочувствительный термистор
2,31 - 2,59 кОм при 20

°С

Система
смазки

Масляный насос

Зазор между внешней
поверхностью наружной
шестерни и корпусом

0,120 - 0,185 мм

Зазор между вершинами
зубьев шестерни и корпусом

0,025 - 0,069 мм

Торцевой зазор

Внутренняя шестерня

Наружная шестерня


0,04 - 0,085 мм
0,04 - 0,09 мм

Давление моторного масла,
когда двигатель работает на
холостом ходу (температура
масла 90 - 100

°С)

166 кПа

Пружина
редукционного
клапана

Длина в свободном
состоянии
Длина под нагрузкой

43,8 мм

40,1 мм (при нагрузке 37 Н)

Системы впуска
и выпуска

Воздушный фильтр

Тип
Сменный элемент

Сухой
Тканевый

Глушитель
Подвеска выпускной системы

Расширительный, резонансного типа
Резинометаллический кронштейн

Клапаны

Длина клапана

Впускной

Выпускной

114,34 мм

116,8 мм

Диаметр стержня
клапана

Впускной
Выпускной

5,965 - 5,98 мм
5,950 - 5,965 мм

Толщина тарелки клапана

Впускной
Выпускной

1,15 мм
1,35 мм

0,8 мм
1,0 мм

Зазор между стержнем клапана и
направляющей втулкой

Впускной
Выпускной

0,02 - 0,05 мм
0,035 - 0,065 мм

0,1 мм
0,13 мм

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности