Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 149

SS-8

ПОДВЕСКА

ДИАГНОСТИКА ПО СОСТОЯНИЮ ПРОТЕКТОРА ШИНЫ

ИЗНОС В ЦЕНТРАЛЬНОЙ

ЧАСТИ ПРОТЕКТОРА

ИЗНОС БОКОВЫХ

ДОРОЖЕК С ОБОИХ

СТОРОН ПРОТЕКТОРА

РАЗРЫВ

ПРОТЕКТОРА

ИЗНОС БОКОВЫХ

ДОРОЖЕК С ОДНОЙ

СТОРОНЫ ПРОТЕКТОРА

Повышенное давление
в шинах

Износ до корда в
центральной части
протектора из-за
чрезвычайно высокого
давления в шинах

Недостаточное
давление в шинах
Вздутие на боковине
протектора ("грыжа")
Быстрый износ

Если ослаблен участок
протектора, то
происходит разрыв
шины вследствие
воздействия
центробежных сил на
высокой скорости

Нарушен угол развала
колес

ДИАГНОСТИКА ПО СОСТОЯНИЮ ПРОТЕКТОРА ШИНЫ

ИЗНОС В ВИДЕ ПЯТЕН

("ПРОПЛЕШИН")

НА ПРОТЕКТОРЕ

ГРЕБЕНЧАТЫЙ КРАЙ

БЕГОВЫХ ДОРОЖЕК

ПРОТЕКТОРА

НЕПРАВИЛЬНЫЙ

РЕМОНТ ШИНЫ

НЕРАВНОМЕРНЫЙ

ИЗНОС ПРОТЕКТОРА

СИЛЬНЫЙ ОБЩИЙ

ИЗНОС ПРОТЕКТОРА

Причиной является
торможение с полной
блокировкой колес при
движении на высокой
скорости и трение шин
о поверхность дороги

Неправильное
схождение колес

Использование более
одного жгута при
ремонте шины
деформирует шину и
приведет к дефектам
каркаса шины

Дисбаланс колеса,
неисправность в
подвеске, рулевом
управлении или
подшипнике ступицы

Протектор изношен до
высоты рисунка,
меньшей предельно
допустимого значения

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА SS-9

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА В СБОРЕ

ДЕТАЛИ

ВНИМАНИЕ
1. Детали, отмеченные знаком * необходимо затянуть

предварительно, а окончательную затяжку следует произвести
после опускания автомобиля на колеса (автомобиль не загружен).

2. Заменяйте самоконтрящиеся гайки новыми после снятия.

SS-10

ПОДВЕСКА

УСТАНОВКА


1. Перед установкой передней стойки в сборе убедитесь

в чистоте поверхностей соединения деталей.


2. Затяните крепление указанных ниже деталей

следующими номинальными моментами.

Наименование

Момент затяжки (Нм)

Гайки крепления демпфирующей
опоры передней стойки (верхние)

40 - 50

Болты крепления передней стойки
к поворотному кулаку (нижние)

110 - 130

СНЯТИЕ


1. Снимите переднее колесо.

2. Отсоедините кронштейн тормозного шланга от

передней стойки в сборе. (На моделях с ABS снимите
датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака
и отсоедините провод датчика от передней стойки.)

ПРИМЕЧАНИЕ
Не прилагайте значительных усилий при отсоединении
деталей.


3. Отверните три гайки крепления демпфирующей опоры

передней стойки (верхние).


4. Отверните болты крепления передней стойки к

поворотному кулаку (нижние) и снимите стойку в сборе.


3. Подсоедините кронштейн тормозного шланга к

передней стойке. (На моделях с ABS установите датчик
частоты вращения колеса на поворотный кулак и
подсоедините провод датчика к передней стойке.)

РАЗБОРКА


1. С помощью плоской отвертки снимите защиттный

колпачок стойки.


2. С помощью специального инструмента (J38402, А-42)

сожмите пружину стойки так, чтобы воздействие на
чашки пружины было минимальным.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не применяйте пневматический инструмент (ударный
гайковерт).


3. Отверните гайку верхнего конца штока амортизатора.

4. Снимите демпфирующую опору стойки, верхнюю чашку

пружины, пружину и защитный чехол с передней стойки
в сборе.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА SS-11

ПРОВЕРКА


1. Проверьте подшипник демпфирующей опоры стойки на

отсутствие износа или повреждения.


2. Проверьте резиновые детали на отсутствие

повреждений или ухудшения технического состояния.


3. Проверьте пружину на отсутствие износа или

деформации (проседание и снижение жесткости).


4. Проверьте амортизатор на отсутствие ненормального

сопротивление перемещению штока и постороннего
шума.

УТИЛИЗАЦИЯ СТОЙКИ


1. Выдвиньте шток амортизатора до упора.

2.

Просверлите отверстие в месте, отмеченном "А" на
рисунке, и выпустите газ из амортизатора.


ВНИМАНИЕ
Сам по себе газ безвреден, однако при его выходе из
отверстия может вылететь стружка, оставшаяся после
сверления, поэтому будьте осторожны (прим.перев.:
обязательно наденьте защитные очки).

СБОРКА


1. Установите нижнюю проставку пружины так, чтобы

выступы на ней были совмещены с отверстиями в
нижней чашки пружины.


2. Установите защитный чехол на амортизатор.

3. С помощью специального инструмента (J38402, А-42)

сожмите пружину.


После полного сжатия пружины установите ее на
амортизатор.

ПРИМЕЧАНИЕ
Устанавливайте пружина так, чтобы
идентификационная метка была расположена со
стороны поворотного кулака.

4. Выдвиньте шток амортизатора до упора, установите

верхнюю чашку пружины и демпфируюущую опору
стойки в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ
Совместите плоскую часть D-образного отверстия
верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части
штока амортизатора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности