Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 142

RT-46

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

11. Проверка цепи часовой пружины.

[ПОДГОТОВКА]

1. Переведите ключ замка зажигания в положение

LOCK.

2. Отсоедините разъем между электронным блоком

управления SRS и часовой пружиной.

[ПРОВЕРКА]

Разъем фронтальной подушки безопасности водителя
(DAB) у часовой пружины: измерьте напряжение между
выводом сигнала высокого уровня подушки и "массой".

Номинальное напряжение : 0 В (должно быть

нулевым).

Замените часовую пружину.

Отремонтируйте или замените проводку или разъем между
электронным блоком управления SRS и часовой пружиной.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS

RT-47

ПРОВЕРКА ЦЕПИ

В1345

Фронтальная подушка безопасности водителя (DAB) – обрыв цепи (R =

бесконечности)

В1346

Фронтальная подушка безопасности водителя (DAB) – слишком большое

сопротивление (R

> 5,44 Ом)

Код неисправности

В1347

Фронтальная подушка безопасности водителя (DAB) – слишком маленькое

сопротивление (R

< 0,83 Ом)

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ


Цепь электрического запала состоит из электронного блока
управления SRS, часовой пружины и фронтальной подушки
безопасности водителя (DAB). При возникновении
определенных условий Электронный блок управления SRS
принимает решение о срабатывании фронтальной подушки
безопасности водителя (DAB).


При обнаружении обрыва цепи или в случае выхода
сопротивления за допустимые пределы записывается
соответствующий код неисправности.

Условия записи кода неисправности

Область неисправности

Слишком большое или слишком малое
сопротивление между выводами сигнала высокого
уровня и сигнал низкого уровня фронтальной
подушки безопасности водителя (DAB)

Неисправность фронтальной подушки безопасности
водителя (DAB)

Неисправность часовой пружины

Неисправность электронного блока управления SRS

Фронтальная подушка безопасности водителя (DAB)
(электрозапал)

Часовая пружина


Электронный блок управления SRS

Проводка

ЭЛЕКТРОСХЕМА

RT-48

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)


3. Подсоедините разъем фронтальной подушки

безопасности водителя (DAB).

4. Подсоедините провод к отрицательной клемме

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.

[ПРОВЕРКА]

1. Переведите ключ замка зажигания в положение

"ON" и подождите не менее 30 секунд.

2. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды

неисправностей.

3. Переведите ключ замка зажигания в положение

LOCK и подождите не менее 30 секунд.

4. Переведите ключ замка зажигания в положение

"ON" и подождите не менее 30 секунд.

5. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды

неисправностей.

Нормальное состояние : кодов неисправностей
быть не должно.

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ]

Могут выводиться коды неисправностей, не связанных с
данной процедурой проверки.

Замените модуль подушки безопасности
водителя (DAB).

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


1. Подготовка: см. пункт 1 стр. RT-33.

2. Проверка сопротивления фронтальной подушки

безопасности водителя (DAB).

[ПОДГОТОВКА]

Приведите в рабочее положение механизм
предотвращения подрыва подушки. Подсоедините
имитатор (0957А-38200) через переходный жгут
проводов (0957А-38400) к разъему часовой пружины.


ВНИМАНИЕ
Никогда не пытайтесь измерить сопротивление
электрозапала непосредственно, даже если
применяется особый тестер.

ПРИМЕЧАНИЕ
До проверки сопротивления сначала нужно установить
предохранительную закорачивающую перемычку
вместо пластиковой, которая установлена в разъеме
блока управления (в линии диагностики).

[ПРОВЕРКА]

Измерьте сопротивление между выводами сигнала
высокого уровня и сигнал низкого уровня фронтальной
подушки безопасности водителя (DAB).


Номинальное сопротивление: должно лежать в
диапазоне 1,47 – 3,89 Ом.

По результатам проверки можно заключить, что
неисправность устранена.

Переходите к пункту 4.

Переходите к пункту 3.

3. Проверка фронтальной подушки безопасности

водителя (DAB).

[ПОДГОТОВКА]

1. Переведите ключ замка зажигания в положение

LOCK.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS

RT-49

4. Проверка часовой пружины.

[ПОДГОТОВКА]

Отсоедините разъем между электронным блоком
управления SRS и часовой пружиной. Подсоедините
имитатор (0957А-38200) через переходный жгут
проводов (0957А-38400) к разъему часовой пружины.


ПРИМЕЧАНИЕ
До проверки сопротивления сначала нужно установить
предохранительную закорачивающую перемычку
вместо пластиковой, которая установлена в разъеме
электронного блока управления SRS (в линии
диагностики).

[ПРОВЕРКА]

Измерьте сопротивление между выводами сигнала
высокого уровня и сигнал низкого уровня фронтальной
подушки безопасности водителя (DAB).


Номинальное сопротивление: должно лежать в
диапазоне 1,47 – 3,89 Ом.

Замените часовую пружину.

Отремонтируйте проводку или разъем между блоком
управления и часовой пружиной.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности