Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 142
RT-46
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
11. Проверка цепи часовой пружины.
[ПОДГОТОВКА]
1. Переведите ключ замка зажигания в положение
LOCK.
2. Отсоедините разъем между электронным блоком
управления SRS и часовой пружиной.
[ПРОВЕРКА]
Разъем фронтальной подушки безопасности водителя
(DAB) у часовой пружины: измерьте напряжение между
выводом сигнала высокого уровня подушки и "массой".
Номинальное напряжение : 0 В (должно быть
нулевым).
Замените часовую пружину.
Отремонтируйте или замените проводку или разъем между
электронным блоком управления SRS и часовой пружиной.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS
RT-47
ПРОВЕРКА ЦЕПИ
В1345
Фронтальная подушка безопасности водителя (DAB) – обрыв цепи (R =
бесконечности)
В1346
Фронтальная подушка безопасности водителя (DAB) – слишком большое
сопротивление (R
> 5,44 Ом)
Код неисправности
В1347
Фронтальная подушка безопасности водителя (DAB) – слишком маленькое
сопротивление (R
< 0,83 Ом)
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ
Цепь электрического запала состоит из электронного блока
управления SRS, часовой пружины и фронтальной подушки
безопасности водителя (DAB). При возникновении
определенных условий Электронный блок управления SRS
принимает решение о срабатывании фронтальной подушки
безопасности водителя (DAB).
При обнаружении обрыва цепи или в случае выхода
сопротивления за допустимые пределы записывается
соответствующий код неисправности.
Условия записи кода неисправности
Область неисправности
•
Слишком большое или слишком малое
сопротивление между выводами сигнала высокого
уровня и сигнал низкого уровня фронтальной
подушки безопасности водителя (DAB)
•
Неисправность фронтальной подушки безопасности
водителя (DAB)
•
Неисправность часовой пружины
•
Неисправность электронного блока управления SRS
•
Фронтальная подушка безопасности водителя (DAB)
(электрозапал)
•
Часовая пружина
•
Электронный блок управления SRS
•
Проводка
ЭЛЕКТРОСХЕМА
RT-48
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
3. Подсоедините разъем фронтальной подушки
безопасности водителя (DAB).
4. Подсоедините провод к отрицательной клемме
аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.
[ПРОВЕРКА]
1. Переведите ключ замка зажигания в положение
"ON" и подождите не менее 30 секунд.
2. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды
неисправностей.
3. Переведите ключ замка зажигания в положение
LOCK и подождите не менее 30 секунд.
4. Переведите ключ замка зажигания в положение
"ON" и подождите не менее 30 секунд.
5. С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды
неисправностей.
Нормальное состояние : кодов неисправностей
быть не должно.
[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ]
Могут выводиться коды неисправностей, не связанных с
данной процедурой проверки.
Замените модуль подушки безопасности
водителя (DAB).
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
1. Подготовка: см. пункт 1 стр. RT-33.
2. Проверка сопротивления фронтальной подушки
безопасности водителя (DAB).
[ПОДГОТОВКА]
Приведите в рабочее положение механизм
предотвращения подрыва подушки. Подсоедините
имитатор (0957А-38200) через переходный жгут
проводов (0957А-38400) к разъему часовой пружины.
ВНИМАНИЕ
Никогда не пытайтесь измерить сопротивление
электрозапала непосредственно, даже если
применяется особый тестер.
ПРИМЕЧАНИЕ
До проверки сопротивления сначала нужно установить
предохранительную закорачивающую перемычку
вместо пластиковой, которая установлена в разъеме
блока управления (в линии диагностики).
[ПРОВЕРКА]
Измерьте сопротивление между выводами сигнала
высокого уровня и сигнал низкого уровня фронтальной
подушки безопасности водителя (DAB).
Номинальное сопротивление: должно лежать в
диапазоне 1,47 – 3,89 Ом.
По результатам проверки можно заключить, что
неисправность устранена.
Переходите к пункту 4.
Переходите к пункту 3.
3. Проверка фронтальной подушки безопасности
водителя (DAB).
[ПОДГОТОВКА]
1. Переведите ключ замка зажигания в положение
LOCK.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи и подождите не менее 30
секунд.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS
RT-49
4. Проверка часовой пружины.
[ПОДГОТОВКА]
Отсоедините разъем между электронным блоком
управления SRS и часовой пружиной. Подсоедините
имитатор (0957А-38200) через переходный жгут
проводов (0957А-38400) к разъему часовой пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ
До проверки сопротивления сначала нужно установить
предохранительную закорачивающую перемычку
вместо пластиковой, которая установлена в разъеме
электронного блока управления SRS (в линии
диагностики).
[ПРОВЕРКА]
Измерьте сопротивление между выводами сигнала
высокого уровня и сигнал низкого уровня фронтальной
подушки безопасности водителя (DAB).
Номинальное сопротивление: должно лежать в
диапазоне 1,47 – 3,89 Ом.
Замените часовую пружину.
Отремонтируйте проводку или разъем между блоком
управления и часовой пружиной.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст