Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 166

TR-10

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

5. Если измеренное давление выходит за пределы

номинальных значений, то устраните неисправность в
соответствии с таблицей "Поиск неисправностей по
величинам давлений в гидросистеме управления
АКПП".


ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП


Условия выполнения измерений

Номинальное значение давления (кПа)

Положе-
ние
рычага
селекто-
ра АКПП

Вклю-
ченная
передача

Режим
работы
двигателя
(об/мин)

Давление
муфты
понижаю-
щей
передачи

Давление
муфты
передачи
заднего
хода

Давление
муфты
повышаю-
щей
передачи

Давление
тормоза
первой
передачи
и
передачи
заднего
хода

Давление
тормоза
второй
передачи

Давление
включе-
ния
блокиро-
вочной
муфты
гидротран
сформа-
тора

Давление
выключе-
ния
блокиро-
вочной
муфты
гидро-
трансфор-
матора

Р -

2500

- - -

260-340

- -

220-360

R

Задний
ход

2500 -

1270-1770

-

1270-1770

- -

500-700

N

Нейтраль

- - - -

260-340

- -

220-360

1-я
передача

2500

1010-1050

- -

1010-1050

- -

500-700

2-я
передача

2500 1010-1050 -

- -

1010-1050 -

500-700

3-я
передача

2500 780-880 - 780-880

-

- Больше

750

450-650

D

4-я
передача

2500 - -

780-880

-

780-880

Больше

750

450-650

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ВЕЛИЧИНАМ ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ
УПРАВЛЕНИЯ АКПП

Признак неисправности

Вероятная причина

Неправильная регулировка троса управления АКПП

Высокое давление во всех магистралях

Неисправность регулятора давления

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-11

Признак неисправности

Вероятная причина

Неправильная регулировка троса управления АКПП (transmission control cable)

Неисправность масляного насоса АКПП (oil pump)

Засорение внутреннего масляного фильтра АКПП (internal filter)

Засорение внешнего масляного фильтра АКПП (external filter)

Неисправность регулятора давления (regulator valve)

Неисправность предохранительного клапана (relief valve)

Низкое давление во всех магистралях

Неправильная установка блока управляющих клапанов

Неисправность регулятора давления (regulator valve)

Засорение канала (orifice)

Несоответствующее давление только на
диапазоне "R" (передача заднего хода)

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

Неисправность регулятора давления (regulator valve)

Засорение канала (orifice)

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой повышающей
передачи (overdrive solenoid valve)

Неисправность клапан регулирования давления в магистрали муфты повышающей
передачи (overdrive pressure control valve)

Неисправность регулятора давления (regulator valve)

Несоответствующее давления только на
3-ей или 4-ой передаче

Неисправность переключающего клапана (switch valve)

Неисправность сальника (oil seal) "К"

Неисправность сальника (oil seal) "L"

Неисправность сальника (oil seal) "М"

Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей
передачи (underdrive solenoid valve)

Неисправность клапан регулирования давления в магистрали муфты понижающей
передачи (underdrive pressure control valve)

Неисправность шарикового клапана (check ball)

Засорение канала (orifice)

Несоответствующее давление только в
магистрали муфты понижающей
передачи

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

Неисправность сальника (oil seal) "А"

Неисправность сальника (oil seal) "В"

Неисправность сальника (oil seal) "С"

Засорение канала (orifice)

Несоответствующее давление только в
магистрали муфты передачи заднего
хода

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

TR-12

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

Признак неисправности

Вероятная причина

Неисправность сальника (oil seal) "D"

Неисправность сальника (oil seal) "E"

Неисправность сальника (oil seal) "F"

Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой повышающей
передачи (overdrive solenoid valve)

Неисправность клапана регулирования давления в магистрали муфты
повышающей передачи (overdrive clutch pressure control valve)

Неисправность шарикового клапана (check ball)

Засорение канала (orifice)

Несоответствующее давление только в
магистрали муфты повышающей
передачи

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

Неисправность сальника (oil seal) "I"

Неисправность сальника (oil seal) "J"

Неисправность электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи
и передачи заднего хода (low and reverse solenoid valve)

Неисправность клапана регулирования давления в магистрали тормоза первой
передачи и передачи заднего хода (low and reverse brake pressure control valve)

Неисправность переключающего клапана (switch valve)

Неисправность клапана "А" аварийного режима работы (fail safe valve A)

Неисправность шарикового клапана (check ball)

Засорение канала (orifice)

Несоответствие давления только в
магистрали тормоза первой передачи и
передачи заднего хода

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

Неисправность сальника (oil seal) "G"

Неисправность сальника (oil seal) "H"

Неисправность сальника (oil seal) "O"

Неисправность электромагнитного клапана управления тормозом второй передачи
(second solenoid valve)

Неисправность клапана регулирования давления в магистрали тормоза второй
передачи (second brake pressure control valve)

Неисправность клапана "В" аварийного режима работы (fail safe valve B)

Засорение канала (orifice)

Несоответствие давления только в
магистрали тормоза второй передачи

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

Неисправность маслоохладителя АКПП (A/T oil cooler)

Неисправность сальника (oil seal) "N"

Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора (damper clutch control solenoid valve)

Неисправность клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора
(damper clutch control valve)

Неисправность клапана регулирования давления в гидротрансформаторе
(torque converter pressure control valve)

Засорение канала (orifice)

Несоответствующее давление только в
магистрали муфты передачи заднего
хода

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

Неправильная регулировка троса управления АКПП (transmission control cable)

Неисправность клапана выбора диапазона (manual valve)

Неисправность шарикового клапана (check ball)

Подается давление в магистрали
выключенного элемента управления

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-13

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ


1. Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному

диагностическому разъему (DLC).


2. Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой

самодиагностики АКПП. Затем устраните
неисправности в соответствии с "ТАБЛИЦЕЙ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" на
следующей странице.


ПРИМЕЧАНИЕ

В оперативную память (RAM) электронного блока
управления может быть записано максимум 8
диагностических кодов неисправностей (в порядке
их появления).

В случае многократного появления какого-либо
кода неисправности, он будет записан в память
только один раз.

Если количество записанных диагностических
кодов неисправностей или условий появления
неисправности (diagnostic trouble patterns)
превышает 8, то записанные ранее коды
неисправностей будут удаляться из памяти в
последовательности, начиная с самого раннего.

Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до
считывания диагностических кодов
неисправностей или условий появления
неисправности (diagnostic trouble patterns), так как
в случае отсоединения аккумуляторной батареи
они будут удалены из памяти электронного блока
управления.


3. Если система перешла на аварийный режим

управления и коробка передач зафиксирована на 3-ей
передаче (переключение передач заблокировано), то в
оперативную память (RAM) электронного блока
управления записывается диагностический код
неисправности в виде кода аварийного режима работы.
Всего в память может быть записано три таких кода
неисправности.


4. Если коробка передач работает только на третьей

передаче (переключение передач заблокировано) и
ключ замка зажигания повернут в положение "OFF"
(ВЫКЛ), то аварийный режим работы будет отменен
(cancellation), но диагностические коды неисправностей
сохраняться в оперативной памяти (RAM) электронного
блока управления.


5. Запоминание информации в памяти (memorization).

В память может быть сохранено не более 8
диагностических кодов неисправностей и 3 параметров
аварийного режима работы.

Если емкость памяти не позволяет произвести запись
новой информации, то вместо хранящихся в памяти
диагностических кодов неисправностей и параметров
аварийного режима работы будут перезаписаны новые
в последовательности, начиная с самого раннего.

Один и тот же код неисправности не может быть
записан в память более одного раза.


6. Удаление кодов неисправностей.


а) Автоматическое удаление кодов неисправностей

из памяти (Automatic deletion).


Все диагностические коды неисправностей
автоматически удаляются из памяти после того,
как температура масла в АКПП (ATF) достигнет
50

°С в течение 200 раз после записи последнего

кода неисправности в память.

б) Принудительное удаление кодов неисправностей

из памяти (Forced deletion).

Хранящиеся в памяти диагностические коды
неисправностей могут быть удалены с помощью
тестера, если выполнены следующие условия:

Ключ замка зажигания в положении "ON".

Не обнаружены сигналы (импульсы) от
датчика положения коленчатого вала.

Не обнаружены сигналы (импульсы) от
датчика частоты вращения выходного вала
КПП.

Не обнаружены сигналы (импульсы) от
датчика скорости автомобиля.

Аварийный режим работы не включен.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности