Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 146

RT-62

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРОВЕРКА ЦЕПИ

В1511

Датчик-выключатель замка ремня безопасности водителя - обрыв цепи или

короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи

В1512

Датчик-выключатель замка ремня безопасности водителя - короткое

замыкание на "массу"

В1513

Датчик-выключатель замка ремня безопасности пассажира - обрыв цепи или

короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи

Код неисправности

В1512

Датчик-выключатель замка ремня безопасности пассажира - короткое

замыкание на "массу"


Отремонтируйте или замените проводку
между электронным блоком управления SRS и
выключателем замка ремня безопасности.



3. Проверка выключателя замка ремня безопасности.

[ПРОВЕРКА]

1. Измерьте сопротивление выключателя в

положениях ВКЛ и ВЫКЛ.


При пристегнутом ремне сопротивление равно 4

±

10% кОм.

При отстегнутом ремне сопротивление равно 1

±

10% кОм.

Замените выключатель замка ремня
безопасности.

По результатам проверки можно заключить, что
неисправность устранена.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ


Электронный блок управления SRS определяет, застегнут
или нет ремень безопасности водителя и/или пассажира и
принимает решение о срабатывании преднатяжителя ремня
безопасности при аварии.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


1. Подготовка: см. пункт 1 стр. RT-33.

2. Проверка цепи выключателя замка ремня

безопасности (короткое замыкание на "массу" или
аккумуляторную батарею).

[ПРОВЕРКА]

Измерьте напряжение и сопротивление между
выводам сигнал высокого уровня разъемов
выключателя и электронного блока управления SRS и
"массой".


Номинальное сопротивление:

(бесконечно

большое сопротивление).

Номинальное напряжение : 0 В (должно быть

нулевым).

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS

RT-63

ПРОВЕРКА ЦЕПИ

В1414

Датчик бокового удара со стороны водителя – неправильный идентификатор (wrong ID)

В1415

Датчик бокового удара со стороны пассажира – неправильный идентификатор (wrong ID)

В1620

Внутренний сбой электронного блока управления SRS

В1651

Запись срабатывания боковой подушки безопасности водителя (DSAB)

В1652

Запись срабатывания боковой подушки безопасности пассажира (PSAB)

В1658

Наличие 6 сигналов на срабатывание преднатяжителя ремня безопасности (BPT)

В1660

Запись срабатывания фронтальной подушки безопасности водителя (DAB)

В1662

Команда на срабатывание преднатяжителя ремня безопасности водителя (BPT-D)

В1663

Запись срабатывания фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB)

Код

неисправности

В1664

Команда на срабатывание преднатяжителя ремня безопасности пассажира (BPT-P)

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ


НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ SRS (SRSCM MALFUNCTION)

Периодически электронный блок управления SRS
обрабатывает следующие данные:

1.

Функциональную готовность для активации цепи
электрозапалов.


2. Достаточность резерва мощности для

срабатывания средств защиты.


2.

Состояние датчиков безопасности.


4. Достоверность сигналов датчика ускорения.

5. Работоспособность компонентов системы SRS.


Все тесты проводятся по заданной программе. При
возникновении неисправностей электронного блока
управления SRS активируется индикатор обслуживания
SRI. При наличии выше перечисленных кодов
неисправностей электронный блок управления SRS должен
быть заменен.

RT-64

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

МЕТОДИКА

УТИЛИЗАЦИИ

МОДУЛЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ


ВНИМАНИЕ
При работе со сработавшим модулем подушки
безопасности будьте осторожны, чтобы прилипшие на
нем частицы (пыль) не попали в глаза или на кожу.
Всегда надевайте защитные очки и перчатки.

УКАЗАНИЯ К УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ


Перед утилизацией автомобиля, оборудованного подушкой
безопасности, либо при утилизации только надувной
подушки безопасности, необходимо следовать требованиям
методик по принудительному срабатыванию надувной
подушки безопасности, прежде чем отправлять ее на
переработку.

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ДИСТАНЦИОННОГО
СРАБАТЫВАНИЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

Инструмент (Номер, наименование и рисунок)

Назначение

Устройство для срабатывания надувной подушки
безопасности (0957А-34100А)
ЖГУТ ПРОВОДОВ С АДАПТЕРОМ ДЛЯ НАДУВНОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS
Для фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB) и
боковой подушки безопасности (SAB): 0957А-38100
Для фронтальной подушки безопасности водителя (DAB) и
преднатяжителя ремня безопасности (BPT): 0957А-38500

Срабатывание надувной подушки безопасности внутри
автомобиля (если автомобиль не подлежит дальнейшей
эксплуатации).

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УТИЛИЗАЦИИ

Состояние системы SRS

Действия

Проблемы с устройствами пассивной безопасности

Разрядить принудительно и сдать в утиль

Прекращение эксплуатации автомобиля (модуль подушки
безопасности водителя (DAB), модуль подушки безопасности
пассажира (PAB) и преднатяжители ремней безопасности (BPT))

Разрядить принудительно модуль подушки безопасности с
помощью специального присособления

После аварии (подушки безопасности сработали)

Сдать в утиль

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS

RT-65

РАЗРЯДКА НЕСРАБОТАВШЕЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ


ВНИМАНИЕ
1. При прекращении эксплуатации автомобиля

подорвите все устройства системы пассивной
безопасности внутри салона.

2. Поскольку подрыв сопровождается достаточно

сильным звуком, по мере возможности
предупредите окружающих о своих действиях во
избежание стресса.

3. При подрыве выделяется достаточно большое

количество дыма. Проводите подрыв в хорошо
вентилируемом помещении. Не проводите подрыв
рядом с устройствами систем автоматического
пожаротушения.

ПОДРЫВ ВНУТРИ САЛОНА


прекращение эксплуатации автомобиля

1. Откройте все двери и окна автомобиля. Переместите

автомобиль в изолированную зону.


2. Снимите с автомобиля аккумуляторную батарею.

ВНИМАНИЕ
Перед началом дальнейших действий сделайте паузу
не менее 30 секунд.

3. Снимите боковину центральной нижней накладки

передней панели.


4. Отсоедините разъем электронного блока управления

SRS.


5. Подсоедините устройство для подрыва к разъемам

всех запалов.


6. Отойдите с пультом управления как можно дальше от

автомобиля и нажмите кнопку активации.


ВНИМАНИЕ
1. Перед подрывом убедитесь в том, что никто не

находится в опасной близости от автомобиля.
Наденьте защитные очки.

2. После подрыва выждите не менее 30 минут для

охлаждения подорванных блоков. Несмотря на то,
что газ внутри подушек не ядовит, избегайте его
вдыхать.

3. При неудачной попытке подрыва не находитесь

рядом с не сработавшим устройством и обратитесь
к Вашему поставщику.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности