Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 171
TR-30
ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
Код Р0750: электромагнитный клапан управления тормозом
первой передачи и передачи заднего хода и его цепи
Код Р0755: электромагнитный клапан управления муфтой
понижающей передачи и его цепи
Код Р0760: электромагнитный клапан управления тормозом
второй передачи и его цепи
Код Р0765: электромагнитный клапан управления муфтой
повышающей передачи и его цепи
Вероятная причина
Если величина сопротивления обмотки электромагнитного
клапана выходит за пределы номинальных значений
(слишком велико или мало), то вероятно, произошло короткое
замыкание или обрыв цепи в цепи электромагнитного
клапана, и в память электронного блока управления
записывается соответствующий код неисправности. Коробка
передач переходит в аварийный режим работы
(переключение передач заблокировано) и фиксируется
на 3-ей передаче.
Неисправность электромагнитного клапана
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
Неисправность электронного блока управления АКПП
Замените электромагнитный
клапан
Проверьте электромагнитный
клапан
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
NG
NG
NG
OK
OK
OK
Проверьте жгут проводов
●
Цепь между клапаном и
электронным блоком
управления АКПП
Проверьте разъем С54
Проверьте наличие признаков
неисправности
Замените электронный блок
управления АКПП
NG
OK
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-31
Код Р0743, Р0740: электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора и его цепи
Вероятная причина
Если величина сопротивления электромагнитного клапана управления блокировочной
муфтой гидротрансформатора выходит за пределы номинальных значений (слишком
мала или велика), то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в цепи
данного электромагнитного клапана, и в память электронного блока управления
записывается код неисправности Р0743.
Если коэффициент заполнения цикла электромагнитного клапана управлением
блокировочной муфтой гидротрансформатора равен 100% в течение 4 секунд или более,
то считается, что неисправна система управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора и в память электронного блока управления записывается код
неисправности Р0740. При появлении кода неисправности Р0743 коробка передач
переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и
фиксируется на 3-ей передаче.
Если блокировочная муфта остается включенной в течение 10 секунд, когда
электронный блок управления АКПП пытается выключить ее, то считается, что
блокировочная муфта гидротрансформатора застряла и в память электронного блока
управления записывается код неисправности Р0740.
Неисправность электромагнитного
клапана управления
блокировочной муфтой
гидротрансформатора
Неисправность (плохой контакт)
в разъеме
Неисправность электронного блока
управления АКПП
Проверка электромагнитного
клапана блокировочной
муфты гидротрансформатора
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
NG
NG
NG
OK
OK
OK
Проверьте жгут проводов
●
Цепь между клапаном и
электронным блоком
управления АКПП
Проверьте разъем С54
Проверьте наличие признаков
неисправности
Замените электронный блок
управления АКПП
NG
OK
В случае, если присутствует
только кода Р0740 выполните
процедуру проверки 6 - "При
переводе рычага селектора
АКПП в одно из положений
движения двигатель глохнет"
Замените электромагнитный
клапана блокировочной
муфты гидротрансформатора
TR-32
ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
Код Р0731: Расчетное передаточное отношение 1-ой
передачи не соответствует номинальному значению
Вероятная причина
Если после включения 1-й передачи величина выходного
сигнала датчика частоты вращения выходного вала (output
shaft speed sensor[PG-B]), умноженная на передаточное число
1-ой передачи не соответствует выходному сигналу датчика
частоты вращения входного вала (input shaft speed sensor[PG-
A]), то в память электронного блока управления записывается
код неисправности Р0731. Если данный код неисправности
возникает 4 раза подряд, то коробка передач переходит в
аварийный режим работы (переключение передач
заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче.
Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП
Неисправность датчика частоты выходного вала КПП
Неисправность барабана муфты понижающей передачи
Неисправность ведущей или ведомой шестерен
промежуточной передачи
Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего
хода
Неисправность муфты понижающей передачи
Возникает посторонний шум
Код Р0715: Проверка датчика частоты вращения
входного вала и его цепей.
Проверьте наличие признаков неисправности
Капитальный ремонт АКПП:
●
Замените барабан муфты повышающей передачи.
Замените датчик частоты вращения
выходного вала КПП.
Проверьте наличие признаков неисправности
Проверьте наличие признаков неисправности
Капитальный ремонт АКПП:
●
Замените муфту понижающей передачи
●
Замените тормоз первой передачи и
передачи заднего хода
OK
SCAN TOOL DTC
(Считайте коды с помощью тестера)
Присутствует ли код неисправности Р0715 ?
Код Р0720: Проверка датчика частоты вращения
выходного вала и его цепей.
Устраните источник шумов
Замените датчик частоты вращения входного вала КПП.
Капитальный ремонт АКПП:
●
Замените ведущую и ведомую шестерни
промежуточной передачи.
Устраните источник шумов
Проверьте наличие признаков неисправности
С помощью осциллографа проверьте форму
сигнала датчика частоты вращения входного вала
КПП.
●
Режим работы двигателя: 2000 об/мин
(примерно 50 км/час)
●
Положение рычага селектора АКПП: "D"
SCAN TOOL DTC
(Считайте коды с помощью тестера)
Присутствует ли код неисправности Р0720 ?
С помощью осциллографа проверьте форму
сигнала датчика частоты вращения выходного
вала КПП.
●
Режим работы двигателя: 2000 об/мин
(примерно 50 км/час)
●
Положение рычага селектора АКПП: "D"
NG
NG
NG
НЕТ
НЕТ
НЕТ
NG
ДА
ДА
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-33
Код Р0732: Расчетное передаточное отношение 2-ой
передачи не соответствует номинальному значению
Вероятная причина
Если после включения 2-ой передачи величина выходного
сигнала датчика частоты вращения выходного вала (output
shaft speed sensor[PG-B]), умноженная на передаточное число
2-ой передачи не соответствует выходному сигналу датчика
частоты вращения входного вала (input shaft speed sensor
[PG-A]), то в память электронного блока управления
записывается код неисправности Р0732. Если данный код
неисправности возникает 4 раза подряд, то коробка передач
переходит в аварийный режим работы (переключение передач
заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче.
Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП
Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
КПП
Неисправность барабана муфты понижающей передачи
Неисправность ведущей и ведомой шестерен промежуточной
передачи
Неисправность тормоза второй передачи
Неисправность муфты понижающей передачи
Возникает посторонний шум
Код Р0715: Проверка датчика частоты вращения
входного вала КПП и его цепей.
Проверьте наличие признаков неисправности
Капитальный ремонт АКПП*:
●
Замените барабан муфты повышающей передачи.
Замените датчик частоты вращения
выходного вала КПП.
Проверьте наличие признаков неисправности
Проверьте наличие признаков неисправности
Капитальный ремонт АКПП*:
●
Замените муфту понижающей передачи.
●
Замените тормоз второй передачи.
OK
SCAN TOOL DTC
(Считайте коды с помощью тестера)
Присутствует ли код неисправности Р0715 ?
Код Р0720: Проверка датчика частоты вращения
выходного вала КПП и его цепей.
Устраните источник шумов
Замените датчик частоты вращения входного вала КПП.
Капитальный ремонт АКПП*:
●
Замените ведущую и ведомую шестерни
промежуточной передачи.
Устраните источник шумов
Проверьте наличие признаков неисправности
SCAN TOOL DTC
(Считайте коды с помощью тестера)
Присутствует ли код неисправности Р0720 ?
С помощью осциллографа проверьте форму
сигнала датчика частоты вращения выходного
вала КПП.
●
Режим работы двигателя: 2000 об/мин
(примерно 50 км/час)
●
Положение рычага селектора АКПП: "D"
НОРМА: Форма сигнала выходного напряжения
датчика выводится (в виде импульсов,
напряжение попеременно меняется между
0
↔ 5 В) и на кривой отсутствуют искажения
(помехи).
NG
NG
NG
НЕТ
НЕТ
НЕТ
NG
ДА
ДА
С помощью осциллографа проверьте форму
сигнала датчика частоты вращения входного вала
КПП.
●
Режим работы двигателя: 2000 об/мин
(примерно 50 км/час)
●
Положение рычага селектора АКПП: "D"
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст