Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 171

TR-30

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

Код Р0750: электромагнитный клапан управления тормозом
первой передачи и передачи заднего хода и его цепи

Код Р0755: электромагнитный клапан управления муфтой
понижающей передачи и его цепи

Код Р0760: электромагнитный клапан управления тормозом
второй передачи и его цепи

Код Р0765: электромагнитный клапан управления муфтой
повышающей передачи и его цепи

Вероятная причина

Если величина сопротивления обмотки электромагнитного
клапана выходит за пределы номинальных значений
(слишком велико или мало), то вероятно, произошло короткое
замыкание или обрыв цепи в цепи электромагнитного
клапана, и в память электронного блока управления
записывается соответствующий код неисправности. Коробка
передач переходит в аварийный режим работы
(переключение передач заблокировано) и фиксируется
на 3-ей передаче.

Неисправность электромагнитного клапана
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
Неисправность электронного блока управления АКПП

Замените электромагнитный
клапан

Проверьте электромагнитный
клапан

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

NG

NG

OK

OK

OK

Проверьте жгут проводов

Цепь между клапаном и
электронным блоком
управления АКПП

Проверьте разъем С54

Проверьте наличие признаков
неисправности

Замените электронный блок
управления АКПП

NG

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-31

Код Р0743, Р0740: электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора и его цепи

Вероятная причина

Если величина сопротивления электромагнитного клапана управления блокировочной
муфтой гидротрансформатора выходит за пределы номинальных значений (слишком
мала или велика), то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в цепи
данного электромагнитного клапана, и в память электронного блока управления
записывается код неисправности Р0743.
Если коэффициент заполнения цикла электромагнитного клапана управлением
блокировочной муфтой гидротрансформатора равен 100% в течение 4 секунд или более,
то считается, что неисправна система управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора и в память электронного блока управления записывается код
неисправности Р0740. При появлении кода неисправности Р0743 коробка передач
переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и
фиксируется на 3-ей передаче.
Если блокировочная муфта остается включенной в течение 10 секунд, когда
электронный блок управления АКПП пытается выключить ее, то считается, что
блокировочная муфта гидротрансформатора застряла и в память электронного блока
управления записывается код неисправности Р0740.

Неисправность электромагнитного
клапана управления
блокировочной муфтой
гидротрансформатора
Неисправность (плохой контакт)
в разъеме
Неисправность электронного блока
управления АКПП

Проверка электромагнитного
клапана блокировочной
муфты гидротрансформатора

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

NG

NG

OK

OK

OK

Проверьте жгут проводов

Цепь между клапаном и
электронным блоком
управления АКПП

Проверьте разъем С54

Проверьте наличие признаков
неисправности

Замените электронный блок
управления АКПП

NG

OK

В случае, если присутствует
только кода Р0740 выполните
процедуру проверки 6 - "При
переводе рычага селектора
АКПП в одно из положений
движения двигатель глохнет"

Замените электромагнитный
клапана блокировочной
муфты гидротрансформатора

TR-32

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

Код Р0731: Расчетное передаточное отношение 1-ой
передачи не соответствует номинальному значению

Вероятная причина

Если после включения 1-й передачи величина выходного
сигнала датчика частоты вращения выходного вала (output
shaft speed sensor[PG-B]), умноженная на передаточное число
1-ой передачи не соответствует выходному сигналу датчика
частоты вращения входного вала (input shaft speed sensor[PG-
A]), то в память электронного блока управления записывается
код неисправности Р0731. Если данный код неисправности
возникает 4 раза подряд, то коробка передач переходит в
аварийный режим работы (переключение передач
заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче.

Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП
Неисправность датчика частоты выходного вала КПП
Неисправность барабана муфты понижающей передачи
Неисправность ведущей или ведомой шестерен
промежуточной передачи
Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего
хода
Неисправность муфты понижающей передачи
Возникает посторонний шум

Код Р0715: Проверка датчика частоты вращения
входного вала и его цепей.

Проверьте наличие признаков неисправности

Капитальный ремонт АКПП:

Замените барабан муфты повышающей передачи.

Замените датчик частоты вращения
выходного вала КПП.

Проверьте наличие признаков неисправности

Проверьте наличие признаков неисправности

Капитальный ремонт АКПП:

Замените муфту понижающей передачи

Замените тормоз первой передачи и
передачи заднего хода

OK

SCAN TOOL DTC
(Считайте коды с помощью тестера)
Присутствует ли код неисправности Р0715 ?

Код Р0720: Проверка датчика частоты вращения
выходного вала и его цепей.

Устраните источник шумов

Замените датчик частоты вращения входного вала КПП.

Капитальный ремонт АКПП:

Замените ведущую и ведомую шестерни
промежуточной передачи.

Устраните источник шумов

Проверьте наличие признаков неисправности

С помощью осциллографа проверьте форму
сигнала датчика частоты вращения входного вала
КПП.

Режим работы двигателя: 2000 об/мин
(примерно 50 км/час)

Положение рычага селектора АКПП: "D"

SCAN TOOL DTC
(Считайте коды с помощью тестера)
Присутствует ли код неисправности Р0720 ?

С помощью осциллографа проверьте форму
сигнала датчика частоты вращения выходного
вала КПП.

Режим работы двигателя: 2000 об/мин
(примерно 50 км/час)

Положение рычага селектора АКПП: "D"

NG

NG

NG

НЕТ

НЕТ

НЕТ

NG

ДА

ДА

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-33

Код Р0732: Расчетное передаточное отношение 2-ой
передачи не соответствует номинальному значению

Вероятная причина

Если после включения 2-ой передачи величина выходного
сигнала датчика частоты вращения выходного вала (output
shaft speed sensor[PG-B]), умноженная на передаточное число
2-ой передачи не соответствует выходному сигналу датчика
частоты вращения входного вала (input shaft speed sensor
[PG-A]), то в память электронного блока управления
записывается код неисправности Р0732. Если данный код
неисправности возникает 4 раза подряд, то коробка передач
переходит в аварийный режим работы (переключение передач
заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче.

Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП
Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
КПП
Неисправность барабана муфты понижающей передачи
Неисправность ведущей и ведомой шестерен промежуточной
передачи
Неисправность тормоза второй передачи
Неисправность муфты понижающей передачи
Возникает посторонний шум

Код Р0715: Проверка датчика частоты вращения

входного вала КПП и его цепей.

Проверьте наличие признаков неисправности

Капитальный ремонт АКПП*:

Замените барабан муфты повышающей передачи.

Замените датчик частоты вращения

выходного вала КПП.

Проверьте наличие признаков неисправности

Проверьте наличие признаков неисправности

Капитальный ремонт АКПП*:

Замените муфту понижающей передачи.

Замените тормоз второй передачи.

OK

SCAN TOOL DTC
(Считайте коды с помощью тестера)
Присутствует ли код неисправности Р0715 ?

Код Р0720: Проверка датчика частоты вращения

выходного вала КПП и его цепей.

Устраните источник шумов

Замените датчик частоты вращения входного вала КПП.

Капитальный ремонт АКПП*:

Замените ведущую и ведомую шестерни
промежуточной передачи.

Устраните источник шумов

Проверьте наличие признаков неисправности

SCAN TOOL DTC
(Считайте коды с помощью тестера)
Присутствует ли код неисправности Р0720 ?

С помощью осциллографа проверьте форму
сигнала датчика частоты вращения выходного
вала КПП.

Режим работы двигателя: 2000 об/мин
(примерно 50 км/час)

Положение рычага селектора АКПП: "D"

НОРМА: Форма сигнала выходного напряжения

датчика выводится (в виде импульсов,
напряжение попеременно меняется между
0

↔ 5 В) и на кривой отсутствуют искажения

(помехи).

NG

NG

NG

НЕТ

НЕТ

НЕТ

NG

ДА

ДА

С помощью осциллографа проверьте форму
сигнала датчика частоты вращения входного вала
КПП.

Режим работы двигателя: 2000 об/мин
(примерно 50 км/час)

Положение рычага селектора АКПП: "D"

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности