Hyundai Elantra (2000+). Руководство — часть 160

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ ST-25

18. Легкими постукиваниями молотка с пластиковым

бойком аккуратно извлеките ведущую шестерню и
клапан в сборе из корпуса клапана.


19. С помощью специального инструмента извлеките

сальник и шариковый подшипник из корпуса клапана.


20. Извлеките сальник и кольцевую прокладку из корпуса

рулевого механизма.


ВНИМАНИЕ
Будьте осторонжы, не повредите внутреннюю
поверхность цилиндра ведущей шестерни в корпусе
рулевого механизма.

21. С помощью специального инструмента извлеките

сальник из корпуса рулевого механизма.


ВНИМАНИЕ
Будьте осторонжы, не повредите внутреннюю
поверхность цилиндра рейки в корпусе рулевого
механизма.


ПРОВЕРКА


1. Рейка рулевого механизма

1. Проверьте отсутствие износа или повреждений на

зубьях рулевой рейки.

2. Проверьте контактную поверхность под установку

сальника на отсутствие чрезмерного износа или
повреждения.

3. Проверьте прямолинейность рулевой рейки

(отсутствие изгиба или скручивания).

4. Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие

чрезмерного износа или повреждения.

5. Проверьте сальник на отсутствие чрезмерного

износа или повреждения.


2. Ведущая шестерня и клапан.

1. Проверьте зубья ведущей шестерни на отсутствие

износа или повреждений.

2. Проверьте контактную поверхность под установку

сальника на отсутствие чрезмерного износа или
повреждения.

3. Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие

чрезмерного износа или повреждения.

4. Проверьте сальник на отсутствие чрезмерного

износа или повреждения.


3. Подшипник

1. Проверьте плавность вращения и отсутствие

посторонних шумов при работе подшипников.

2. Проверьте отсутствие чрезмерного люфта в

подшипниках.

3. Проверьте отсутствие выпадения игл из

игольчатого подшипника.


4. Другие детали

1. Проверьте отсутствие повреждений на внутренней

поверхности цилиндра корпуса рулевого
механизма.

2. Проверьте защитные чехлы на отсутствие износа,

трещин и разрывов.

ST-26

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СБОРКА


1. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на

рабочую кромку сальника рейки рулевого механизма
по всей его окружности.


Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3

2. Установите ограничительную шайбу и сальник в корпус

рулевого механизма, как показано на рисунке.


3. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на

сальник опорной втулки рейки рулевого механизма по
всей его окружности.


Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3

4. Установите сальник на опорную втулку рейки.


5. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на

кольцевую прокладку и установите ее на опорную
втулку рейки рулевого механизма.


6. Нанесите рекомендуемую консистентную смазку на

зубья рейки рулевого механизма.

Рекомендуемая смазка:

SAE J310, NLGI №2 общего назначения


ПРИМЕЧАНИЕ
Не заполнения смазкой вентиляционного отверстия
рейки рулевого механизма.


7. Вставьте рейку в корпус рулевого механизма, затем

установите опорную втулку рейки и ограничитель хода
рейки.


8. Вставьте стопорное кольцо в отверстие ограничителя

хода рейки через отверстие в корпусе рулевого
механизма, когда отверстия совмещены. Поверните
ограничитель хода рейки и окончательно зафиксируйте
стопорное кольцо.


ВНИМАНИЕ
После установки стопорного кольца его концы не
должны быть видны через отверстие в корпусе
рулевого механизма.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ ST-27

9. С помощью специального инструмента установите

сальник и шариковый подшипник в корпус клапана.


10. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость и смазку

на ведущую шестерню и клапан в сборе, затем
установите ведущую шестерню и клапан в сборе в
корпус клапана.


11. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на

сальник и установите его в корпус рулевого механизма.
Установите корпус клапана в сборе и кольцевую
прокладку на корпус рулевого механизма.

12.

Установите новую стопорную шайбу и рулевую тягу.
Зачеканьте края стопорной шайбы в двух местах на
рулевой тяге.


ПРИМЕЧАНИЕ
1. Заведите в двух местах усики стопорной шайбы в

выемки рулевой тяги.

2. Перед установкой всегда заменяйте стопорную

шайбу новой.


13. Установите вкладыш, упор рейки, пружину упора рейки

и крышку упора рейки в корпус рулевого механизма в
последовательности, показанной на рисунке. Нанесите
превращающийся в "резину" герметик (semydrying
sealant) на резьбовую часть крышки упора рейки перед
ее установкой.

ST-28

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

14. Установите рейку в центральное положение, затем

вставьте крышку упора рейки в корпус рулевого
механизма. С помощью специального инструмента
затяните крышку упора рейки моментом 15 Нм.
Выверните крышку упора рейки на 30 – 60 градусов и
затяните контргайку крышки упора рейки номинальным
моментом.


Момент затяжки:

50 - 70 Нм


15. Установите и затяните крепление трубок рулевого

механизма номинальным моментом, затем установите
на место резиновые опоры с помощью специального
клея (adhesive).


16. Нанесите рекомендуемую смазку в месте установки

малого хомута защитного чехла на рулевой тяге (в
канавку на тяге).

Рекомендуемая смазка:

Силиконовая смазка


17. Установите новый большой хомут защитного чехла

рулевой тяги.


ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой защитного чехла рулевой тяги всегда
заменяйте новым большой хомут защитного чехла.

18. Установите защитный чехол рулевой тяги на место, не

допуская его скручивания.


19. Заполните внутреннюю полость защитного чехла

шарового шарнира наконечника рулевой тяги (A) и
рабочую кромку шарового шарнира (B) рекомендуемой
смазкой. Нанесите на уплотнительную кромку защитного
чехла рекомендуемый герметик и зафиксируйте его на
шаровом шарнире с помощью хомута.


Рекомендуемая смазка:
А : POLY LUB GLY 801K или равнозначная
Б : SHOWA SUNLIGHT MB2 или равнозначная


Рекомендуемый герметик:
Для уплотнительной кромки защитного чехла: THREE BOND


20. Заверните левый и правый наконечники рулевых тяг

так, чтобы длина выступающей части тяги слева и
справа была одинаковой и соответствовала
номинальному значению. Зафиксируйте положение
контргайкой.


Длина выступающей части рулевой тяги:
Номинальное значение: 204,5 мм


21. Проверьте общий момент вращения ведущей шестерни

рулевого механизма (предварительный натяг вала
ведущей шестерни рулевого механизма).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности