Hyundai Sonata NF. Руководство — часть 82

Техническое обслуживание
6
7
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВТОМОБИЛЯ
Ниже
даны
перечни
проверок
технического состояния автомобиля,
которые
должны
проводиться
с
указанной
периодичностью
владельцем
или
авторизованным
дилером компании HYUNDAI для
обеспечения безопасной и надежной
работы автомобиля.
Помимо этого, ваш дилер должен
принимать
во
внимание
все
неблагоприятные
условия
эксплуатации.
Данные
проверки
технического
состояния, выполняемые владельцем
автомобиля,
в
основном,
не
подпадают под действие гарантийных
обязательств. В связи с этим, в
некоторых случаях владелец должен
будет оплатить выполнение работ, а
также
использованные
детали
и
смазочные материалы.
График технического
обслуживания, проводимого
владельцем автомобиля
При заправке автомобиля
топливом:
• Проверьте
уровень
моторного
масла.
• Проверьте уровень охлаждающей
жидкости в бачке.
Проверьте уровень жидкости в бачке
омывателя ветрового стекла.
• Убедитесь, что все шины накачаны
до нормального давления.
В процессе эксплуатации
автомобиля:
• Отмечайте все изменения в звуке
выхлопа, а также появление запаха
выхлопных газов в салоне.
• Следите за вибрацией рулевого
колеса. Обращайте внимание на
возрастание усилия, требуемого для
поворота
рулевого
колеса,
появление люфта в рулевом колесе,
изменение
его
нейтрального
положения.
• Обращайте
внимание,
не
происходит
ли
постоянного
небольшого “увода” автомобиля в
одну сторону при движении по
гладкой ровной дороге.
• Во
время
торможения
прислушивайтесь к работе систем
автомобиля, отмечайте появление
необычных звуков, смещение в одну
сторону, увеличение хода педали
тормоза или возрастание усилия
при ее нажатии.
• В
случае
ошибочного
выбора
передачи или каких-либо изменений
в работе коробки передач проверьте
уровень трансмиссионной жидкости.
ОСТОРОЖНО
Соблюдайте
осторожность,
проверяя уровень охлаждающей
жидкости при горячем двигателе.
Горячая охлаждающая жидкость
и пар, выходящие под давлением
из бачка, могут стать причиной
ожога или другой травмы.
7 7
Техническое обслуживание
• Проверьте работу автоматической
коробки передач в режиме “P”
(парковка).
• Проверьте
работу
стояночного
тормоза.
• Убедитесь в отсутствии следов
утечек
жидкостей
под
днищем
автомобиля (вода, капающая из
системы
кондиционирования
воздуха в процессе работы или
после выключения, не является
признаком неисправности).
Не реже одного раза в месяц:
• Проверьте уровень охлаждающей
жидкости в расширительном бачке.
• Проверьте работу всех внешних
осветительных приборов, включая
стоп-сигналы, указатели поворота и
лампы аварийной сигнализации.
Проверьте давление воздуха во всех
шинах, включая запасное колесо.
Не реже двух раз в год
(т.е. каждую весну и осень):
• Проверьте
гибкие
шланги
радиатора,
отопителя
и
кондиционера на отсутствие утечек
и повреждений.
• Проверьте работу омывателя и
стеклоочистителя ветрового стекла.
Очистите щетки стеклоочистителя
куском чистой ткани, смоченной
промывочной жидкостью.
Проверьте регулировку фар.
• Проверьте глушитель, выхлопные
трубы, кожухи и хомуты.
• Убедитесь в отсутствии износа и
правильном
функционировании
поясно-плечевых
ремней
безопасности.
Убедитесь в отсутствии износа шин
и
нормальной
затяжке
гаек
крепления колес.
Не реже одного раз в год:
Прочистите дренажные отверстия в
кузове и дверях автомобиля.
• Смажьте петли и ограничители
открытия дверей, а также петли
капота.
Смажьте замки и защелки дверей и
капота.
• Смажьте резиновые уплотнители
дверей.
• Перед началом теплого времени
года
проверьте
систему
кондиционирования воздуха.
• Проверьте
уровень
жидкости
усилителя рулевого управления.
• Проверьте состояние и смажьте
механические элементы управления
автоматической коробки передач.
• Очистите аккумуляторную батарею
и ее клеммы.
• Проверьте
уровень
тормозной
жидкости.
Техническое обслуживание
8
7
КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Придерживайтесь
графика
техни
-
ческого обслуживания в обычном
объеме,
если
автомобиль
не
эксплуатируется постоянно в одном из
перечисленных ниже режимов. Если
автомобиль
регулярно
эксплуатируется
в
одном
из
приведенных ниже режимов, следуйте
графику технического обслуживания
при тяжелых условиях эксплуатации.
• Регулярные
поездки
на
малые
расстояния.
• Эксплуатация
автомобиля
в
условиях
запыленности
или
в
песчаных районах.
Частое применение тормозов.
• Эксплуатация
автомобиля
в
районах, в которых применяется
соль
или
другие
вещества,
вызывающие коррозию.
• Эксплуатация в условиях плохих
или грязных дорог.
• Эксплуатация автомобиля в горных
районах.
• Продолжительные периоды работы
двигателя в режиме холостого хода
или движения автомобиля на малой
скорости.
• Эксплуатация
автомобиля
в
условиях
климата,
характер
-
изующегося
продолжительным
периодом с низкой температурой
воздуха и/или высокой влажностью.
• Эксплуатация более 50% общего
времени в напряженном городском
цикле при температуре воздуха
выше 32°C (90°F).
Если автомобиль эксплуатируется в
одном из режимов, перечисленных
выше, то проверку его технического
состояния, замену или долив рабочих
жидкостей следует проводить чаще,
чем указано в графике технического
обслуживания при эксплуатации в
обычных условиях. После 96 месяцев
или 120 000 км (80 000 миль) пробега
продолжайте
следовать
предпи
-
санным интервалам технического
обслуживания.
7 9
Техническое обслуживание
I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.
R: Установить на место или заменить.
*
1
: Отрегулировать генератор переменного тока, рулевой механизм с гидроусилителем (и приводной ремень водяного насоса), а также
приводной ремень кондиционера воздуха (при наличии).
Проверить, после чего, при необходимости, отремонтировать или заменить.
*
2
: Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км (350 миль) или перед продолжительной поездкой.
*
3
: Для вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического
обслуживания других узлов.
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ
Количество месяцев или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Мили x 1 000
10
20
30
40
50
60
70
80
Км x 1 000
15
30
45
60
75
90
105
120
Приводные ремни *
1
I
I
I
I
Моторное масло и масляный фильтр *
2
R
R
R
R
R
R
R
R
Воздушный фильтр
I
I
R
I
I
R
I
I
Свечи зажигания
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПОЗИЦИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Замена через каждые 40 000 км (25 000 миль) *
3
Первую проверку выполнить через 90 000 км (60 000 миль) или через 72 месяца,
затем производить проверку через каждые 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца
Кроме стран Европы
Для стран Европы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности