Hyundai Solaris 2017 года. Руководство — часть 15
2-48
Системы безопасности автомобиля
(продолжение)
●
Не
следует
размещать
какие-либо предметы на
подушках безопасности или
между подушкой безопасно-
сти и собой. Также не при-
крепляйте никакие предме-
ты в пределах зоны раскры-
тия подушки безопасности,
например, к дверям, боко-
вым стеклам, передним и
задним стойкам кузова.
●
Не
следует
размещать
какие-либо
предметы
между дверью и сиденьем.
При раскрытии боковой
подушки безопасности они
могут нанести серьезную
травму.
●
Не
следует
размещать
какое-либо вспомогатель-
ное оборудование сбоку или
рядом с боковой подушкой
безопасности.
(см. продолжение)
(продолжение)
●
Не
следует
размещать
какие-либо
предметы
между наклейкой боковой
подушки безопасности и
подушкой сиденья. При сра-
батывании подушек без-
опасности такие объекты
могут стать причиной травм.
●
Избегайте ударов по дверям
при включенном зажигании,
так как это может привести
к
раскрытию
боковых
подушек безопасности.
●
В
случае
повреждения
сиденья
или
крышки
сиденья
рекомендуется
проводить обслуживание у
авторизованного
дилера
HYUNDAI.
(продолжение)
●
Ремни безопасности долж-
ны быть всегда пристегну-
ты, чтобы удерживать лю -
дей в надлежащем поло -
жении.
●
Не следует разрешать пасса-
жирам прислоняться голо-
вой или другими частями
тела к двери, класть руки на
дверь, высовывать руки из
окна
или
располагать
какие-либо объекты между
дверями и сиденьями.
●
Обод рулевого колеса сле-
дует удерживать в местах,
соответствующих положе-
нию часовой стрелки 9 и 3
часа, чтобы миними зи ро -
вать риск получения травмы
рук.
●
Не прикрепляйте какие-
либо аксессуары на боковые
крышки спинок сидений. Это
может привести к снижению
эффективности системы.
(см. продолжение)
2-49
Системы
безопасности
автомобиля
2
Шторка безопасности
(при наличии)
Шторки безопасности расположе-
ны с обеих сторон крыши над
передними и задними дверями.
Они предназначены для защиты
голов сидящих на передних и зад-
них боковых сиденьях при опреде-
ленных боковых столкновениях.
Шторки безопасности срабатывают
только при определенных боковых
столкновениях, в зависимости от
серьезности столкновения, угла,
скорости и места удара.
На автомобилях, оборудованных
датчиком опрокидывания, боко-
вые подушки и шторки безопасно-
сти могут одновременно рас-
крыться с обеих сторон в случае
переворачивания автомобиля.
Боковые шторки безопасности не
рассчитаны на срабатывание во
всех случаях бокового столкнове-
ния и переворачивания.
OHCR036011
OHCR036019
Для снижения риска нанесе-
ния телесных повреждений в
случае срабатывания перед-
ней подушки безопасности,
необходимо соблюдать сле -
ду ющие меры предосто рож -
ности:
●
Все люди должны быть все-
гда пристегнуты ремнями
безопасности для удержа-
ния в надлежащем поло -
жении на сиденьях.
●
Детская
удерживающая
система должна быть долж-
ным образом закреплена
как можно дальше от двери.
(см. продолжение)
ВНИМАНИЕ
2-50
Системы безопасности автомобиля
Принцип работы системы
подушек безопасности
В систему подушек безопасности
(SRS) входят следующие элементы:
(1) Модуль передней подушки без-
опасности водителя
(2) Модуль передней подушки без-
опасности пассажира
(3) Модули боковых подушек без-
опасности
(4) Модули шторок безопасности
(5) Преднатяжители с втягивающи-
ми устройствами
(6) Контрольная лампа системы
подушек безопасности
(7) Блок управления системой
подушек безопасности (SRSCM)
и датчик опрокидывания
(8) Датчики лобового удара
(9) Датчики бокового удара
При включенном зажигании в
блоке SRSCM осуществляется
постоянное слежение за всеми
компонентами системы SRS с тем,
чтобы своевременно определить,
достаточна ли сила удара для рас-
крытия подушек безопасности или
срабатывания преднатяжителей
ремней безопасности.
Контрольная лампа
системы подушек
безопасности
Контрольная лампа системы поду-
шек безопасности отображается в
комбинации приборов в виде сим-
вола, показанного на рисунке.
Система осуществляет проверку
исправности работы электрических
компонентов. ключение контроль-
ной лампы указывает на возмож-
ODH033104L/Q
(продолжение)
●
Не
следует
размещать
какие-либо предметы на
подушках
безопасности.
Также не прикрепляйте
никакие предметы в преде-
лах зоны раскрытия подуш-
ки безопасности, например,
к дверям, боковым стеклам,
передним и задним стойкам
кузова, продольным брусам
крыши.
●
Не прикрепляйте твердые
или хрупкие предметы к
крючкам для одежды.
●
Не следует разрешать пасса-
жирам прислоняться голо-
вой или другими частями
тела к двери, класть руки на
дверь, высовывать руки из
окна
или
располагать
какие-либо объекты между
дверями и сиденьями.
●
Запрещается вскрывать или
ремонтировать шторки без-
опасности.
2-51
Системы
безопасности
автомобиля
2
ную неисправность системы поду-
шек безопасности, включая боко-
вые подушки/шторки безопасности,
используемые для защиты при
переворачивании автомобиля (при
наличии датчика опрокидывания).
При лобовом столкновении датчи-
ки регистрируют замедление
транспортного средства. Если сте-
пень замедления будет достаточно
высокой, то блок управления при-
водит в действие передние подуш-
ки безопасности с необходимой
силой.
Передние подушки безопасности
предназначены для защиты води-
теля и переднего пассажира при
лобовом столкновении, при кото-
ром достаточная защита не может
быть обеспечена одними только
ремнями
безопасности.
При
необходимости боковые подушки
безопасности
обеспечивают
дополнительную защиту в случае
бокового столкновения или пере-
ворачивания.
• Система подушек безопасности
может быть активизирована
только при включенном зажи-
гании.
• Подушки безопасности сраба-
тывают при определенных
фронтальных или боковых
столкновениях для защиты
водителя и пассажиров от серь-
езных травм.
Если система пассивной без-
опасности
неисправна,
подушки безопасности могут
не раскрыться должным
образом при аварии, увеличи-
вая риск серьезной травмы
или смерти.
Любое из следующих условий
указывает на неисправность
системы пассивной безопас-
ности:
(см. продолжение)
ВНИМАНИЕ
(продолжение)
●
При включении зажигания
контрольная лампа не заго-
рается в течение прибли -
зительно шести секунд.
●
Контрольная лампа продол-
жает светиться по прошест -
вии примерно шести секунд.
●
Контрольная лампа загора-
ется во время движения
автомобиля.
●
Контрольная лампа мигает
при работающем двигателе.
При возникновении любого из
перечисленных выше условий
рекомендуется как можно
скорее проверить систему у
авторизованного
дилера
HYUNDAI.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст