Hyundai Solaris 2017 года. Руководство — часть 15

2-48

Системы безопасности автомобиля

(продолжение)

Не

следует

размещать

какие-либо предметы на

подушках безопасности или

между подушкой безопасно-

сти и собой. Также не при-

крепляйте никакие предме-

ты в пределах зоны раскры-

тия подушки безопасности,

например, к дверям, боко-

вым стеклам, передним и

задним стойкам кузова.

Не

следует

размещать

какие-либо

предметы

между дверью и сиденьем.

При раскрытии боковой

подушки безопасности они

могут нанести серьезную

травму.

Не

следует

размещать

какое-либо вспомогатель-

ное оборудование сбоку или

рядом с боковой подушкой

безопасности.

(см. продолжение)

(продолжение)

Не

следует

размещать

какие-либо

предметы

между наклейкой боковой

подушки безопасности и

подушкой сиденья. При сра-

батывании подушек без-

опасности такие объекты

могут стать причиной травм.

Избегайте ударов по дверям

при включенном зажигании,

так как это может привести

к

раскрытию

боковых

подушек безопасности.

В

случае

повреждения

сиденья

или

крышки

сиденья

рекомендуется

проводить обслуживание у

авторизованного

дилера

HYUNDAI.

(продолжение)

Ремни безопасности долж-

ны быть всегда пристегну-

ты, чтобы удерживать лю -

дей в надлежащем поло -

жении.

Не следует разрешать пасса-

жирам прислоняться голо-

вой или другими частями

тела к двери, класть руки на

дверь, высовывать руки из

окна

или

располагать

какие-либо объекты между

дверями и сиденьями.

Обод рулевого колеса сле-

дует удерживать в местах,

соответствующих положе-

нию часовой стрелки 9 и 3

часа, чтобы миними зи ро -

вать риск получения травмы

рук.

Не прикрепляйте какие-

либо аксессуары на боковые

крышки спинок сидений. Это

может привести к снижению

эффективности системы.

(см. продолжение)

2-49

Системы

безопасности

автомобиля

2

Шторка безопасности

(при наличии)

Шторки безопасности расположе-

ны с обеих сторон крыши над

передними и задними дверями.

Они предназначены для защиты

голов сидящих на передних и зад-

них боковых сиденьях при опреде-

ленных боковых столкновениях.
Шторки безопасности срабатывают

только при определенных боковых

столкновениях, в зависимости от

серьезности столкновения, угла,

скорости и места удара.
На автомобилях, оборудованных

датчиком опрокидывания, боко-

вые подушки и шторки безопасно-

сти могут одновременно рас-

крыться с обеих сторон в случае

переворачивания автомобиля.
Боковые шторки безопасности не

рассчитаны на срабатывание во

всех случаях бокового столкнове-

ния и переворачивания.

OHCR036011

OHCR036019

Для снижения риска нанесе-

ния телесных повреждений в

случае срабатывания перед-

ней подушки безопасности,

необходимо соблюдать сле -

ду ющие меры предосто рож -

ности:

Все люди должны быть все-

гда пристегнуты ремнями

безопасности для удержа-

ния в надлежащем поло -

жении на сиденьях.

Детская

удерживающая

система должна быть долж-

ным образом закреплена

как можно дальше от двери.

(см. продолжение)

ВНИМАНИЕ

2-50

Системы безопасности автомобиля

Принцип работы системы

подушек безопасности

В систему подушек безопасности

(SRS) входят следующие элементы:
(1) Модуль передней подушки без-

опасности водителя

(2) Модуль передней подушки без-

опасности пассажира

(3) Модули боковых подушек без-

опасности

(4) Модули шторок безопасности
(5) Преднатяжители с втягивающи-

ми устройствами

(6) Контрольная лампа системы

подушек безопасности

(7) Блок управления системой

подушек безопасности (SRSCM)

и датчик опрокидывания

(8) Датчики лобового удара
(9) Датчики бокового удара
При включенном зажигании в

блоке SRSCM осуществляется

постоянное слежение за всеми

компонентами системы SRS с тем,

чтобы своевременно определить,

достаточна ли сила удара для рас-

крытия подушек безопасности или

срабатывания преднатяжителей

ремней безопасности.

Контрольная лампа

системы подушек

безопасности

Контрольная лампа системы поду-

шек безопасности отображается в

комбинации приборов в виде сим-

вола, показанного на рисунке.

Система осуществляет проверку

исправности работы электрических

компонентов. ключение контроль-

ной лампы указывает на возмож-

ODH033104L/Q

(продолжение)

Не

следует

размещать

какие-либо предметы на

подушках

безопасности.

Также не прикрепляйте

никакие предметы в преде-

лах зоны раскрытия подуш-

ки безопасности, например,

к дверям, боковым стеклам,

передним и задним стойкам

кузова, продольным брусам

крыши.

Не прикрепляйте твердые

или хрупкие предметы к

крючкам для одежды.

Не следует разрешать пасса-

жирам прислоняться голо-

вой или другими частями

тела к двери, класть руки на

дверь, высовывать руки из

окна

или

располагать

какие-либо объекты между

дверями и сиденьями.

Запрещается вскрывать или

ремонтировать шторки без-

опасности.

2-51

Системы

безопасности

автомобиля

2

ную неисправность системы поду-

шек безопасности, включая боко-

вые подушки/шторки безопасности,

используемые для защиты при

переворачивании автомобиля (при

наличии датчика опрокидывания).

При лобовом столкновении датчи-

ки регистрируют замедление

транспортного средства. Если сте-

пень замедления будет достаточно

высокой, то блок управления при-

водит в действие передние подуш-

ки безопасности с необходимой

силой.
Передние подушки безопасности

предназначены для защиты води-

теля и переднего пассажира при

лобовом столкновении, при кото-

ром достаточная защита не может

быть обеспечена одними только

ремнями

безопасности.

При

необходимости боковые подушки

безопасности

обеспечивают

дополнительную защиту в случае

бокового столкновения или пере-

ворачивания.

• Система подушек безопасности

может быть активизирована

только при включенном зажи-

гании.

• Подушки безопасности сраба-

тывают при определенных

фронтальных или боковых

столкновениях для защиты

водителя и пассажиров от серь-

езных травм.

Если система пассивной без-

опасности

неисправна,

подушки безопасности могут

не раскрыться должным

образом при аварии, увеличи-

вая риск серьезной травмы

или смерти.
Любое из следующих условий

указывает на неисправность

системы пассивной безопас-

ности:

(см. продолжение)

ВНИМАНИЕ

(продолжение)

При включении зажигания

контрольная лампа не заго-

рается в течение прибли -

зительно шести секунд.

Контрольная лампа продол-

жает светиться по прошест -

вии примерно шести секунд.

Контрольная лампа загора-

ется во время движения

автомобиля.

Контрольная лампа мигает

при работающем двигателе.

При возникновении любого из

перечисленных выше условий

рекомендуется как можно

скорее проверить систему у

авторизованного

дилера

HYUNDAI.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности