Hyundai Solaris 2017 года. Руководство — часть 87

6-28

Действия в чрезвычайной ситуации

Аварийная буксировка

В случае необходимости букси-

ровки рекомендуется обратиться

к

авторизованному

дилеру

HYUNDAI или в коммерческую

службу эвакуации автомобилей.

Если в аварийной ситуации

невозможно вызвать эвакуатор,

в качестве временного средства

автомобиль можно отбуксиро-

вать за трос или цепь, прикрепив

их к переднему или заднему бук-

сирному крюку.
При буксировке автомобиля с

помощью троса или цепи должна

соблюдаться предельная осто-

рожность. Водитель должен

находиться в автомобиле для

управления с помощью рулевого

колеса и педали тормоза.
Буксировка таким способом

допустима только на дорогах с

твердым покрытием, на короткое

расстояние и на низкой скорости.

Кроме того, колеса, мосты,

трансмиссия, рулевое управле-

ние и тормоза должны находить-

ся в исправном состоянии.

При аварийной буксировке все-

гда соблюдайте следующие тре-

бования:

• Установите ключ зажигания в

положение ACC, чтобы разбло-

кировать рулевое колесо.

• Установите рычаг переключе-

ния передач в положение

N

(Нейтраль).

• Снимите автомобиль со стоя-

ночного тормоза.

• Нажимать педаль тормоза при-

дется с большим усилием по

сравнению с обычным. Эф -

фективность тормозной систе-

мы при этом будет снижена.

• Для управления рулевым

колесом потребуется затрачи-

вать больше усилий, посколь-

ку не будет работать гидро-

усилитель руля.

• В качестве тягача должно

использоваться более тяжелое

транспортное средство.

• Между водителями обоих

транспортных средств должна

поддерживаться связь.

Спереди

Сзади

OHCR066017

OHCR066019

HCr RUS 6_LM (FL).qxd 08.02.2017 18:01 Страница 28

6-29

Действия

в

чрезвычайной

ситуации

6

• Перед аварийной буксировкой

необходимо

убедиться

в

исправном состоянии буксиро-

вочного крюка.

• Надежно прикрепите к буксир-

ному крюку буксирный трос

или цепь.

• Не допускайте резких рывков.

Трогаться с места следует

плавно и прилагать равномер-

ное тяговое усилие.

• Длина буксирного троса или

цепи должна быть не менее 5

м (16 футов). Для обеспечения

лучшей видимости в середине

буксирного троса следует при-

крепить белую или красную

ткань (шириной около 30 см

(12 дюймов)).

• При буксировке трос или цепь

должны оставаться в натяну-

том состоянии.

• Перед буксировкой необходи-

мо убедиться в отсутствии под

автомобилем утечек рабочей

жидкости из АКПП/КПП с двой-

ным сцеплением. При наличии

утечек жидкости из АКПП/КПП

с двойным сцеплением букси-

ровку следует производить

методом полной погрузки или

с помощью подкатной тележки.

Для предотвращения повре -

ждения автомобиля при бук-

сировке:

При использовании буксир-

ных крюков тянуть необхо-

димо

прямо

вперед.

Недопустимо тянуть в сто-

рону или под вертикальным

углом.

Не следует использовать

буксирные

крюки

для

вытаскивания автомобиля

из грязи, песка и т.п., если

автомобиль

не

может

выехать своим ходом.

Скорость

транспортного

средства должна быть ог ра -

ничена 15 км/ч (10 миль/ч), а

расстояние буксировки не

должно превышать 1,5 км

(1 милю)

во

избежание

повреждения АКПП/КПП с

двойным сцеплением.

ОСТОРОЖНО

ODH063025

HCr RUS 6_LM (FL).qxd 08.02.2017 18:01 Страница 29

6-30

Действия в чрезвычайной ситуации

Автомобиль оснащен аварийным

комплектом, предназначенном

для использования в чрезвычай-

ной ситуации.

Огнетушитель

При наличии небольшого возго-

рания для его тушения может

использоваться огнетушитель.

Для этого необходимо выпол-

нить следующие действия:
1. Извлеките предохранительный

штифт наверху огнетушителя,

которым

предотвращается

слу чайное нажатие ручки.

2. Направьте сопло на основание

пламени.

3. Встаньте на расстоянии около

2,5 м (8 футов) от пламени и

нажмите ручку для разряда

огнетушителя. При отпуска-

нии ручки разряд прекраща-

ется.

4. Перемещайте сопло вперед и

назад по основанию пламени.

После того как пламя будет

сбито, следует продолжать

наблюдение, так как возмож-

но повторное возгорание.

Аптечка

Предназначена для использова-

ния при предоставлении первой

помощи. В состав входят ножни-

цы, перевязочный материал,

липкий пластырь и т. д.

Знак аварийной остановки

Знак аварийной остановки дол-

жен быть установлен на дороге

для предупреждения водителей

приближающихся транспортных

средств

при

чрезвычайных

ситуациях, например, при оста-

новке автомобиля на обочине

из-за неисправности.

Шинный манометр

(при наличии)

Шины обычно теряют немного

воздуха при ежедневном исполь-

зовании и требуют периодической

подкачки. Это не признак негер-

метичности шины, а следствие

нормального износа. Давление в

шинах всегда должно проверяться

в холодном состояние, поскольку

давление увеличивается при уве-

личении температуры.

Для проверки давления в шинах

должны быть выполнены сле-

дующие действия:
1. Открутите колпачок вентиля,

который расположен на ободе

колеса.

2. Прижмите и удерживайте

манометр к вентилю шины.

При этом будет выпущено

небольшое количество возду-

ха. Манометр следует прижи-

мать достаточно сильно,

чтобы прекратился выход

воздуха.

3. При сильном нажатии (без

выпуска

воздуха)

будет

выполнено измерение.

4. По показанию манометра

можно определить фактиче-

ское давление воздуха в

шинах.

5. Отрегулируйте давление воз-

духа в шинах до требуемого

уровня. См. «Колеса и шины» в

главе 8.

6. Заверните на место колпачок

вентиля.

АВАРИЙНЫЙ КОМПЛЕКТ (ПРИ НАЛИЧИИ)

HCr RUS 6_LM (FL).qxd 08.02.2017 18:01 Страница 30

6-31

Действия

в

чрезвычайной

ситуации

6

На данном автомобиле установлено

устройство* вызова экстренных

служб, подключенное к системе

«ЭРА-ГЛОНАСС». Система ЭРА-ГЛО-

НАСС

— это автоматизированная

система вызова экстренных опера-

тивных служб при дорожно-транс-

портном или ином** происшествии

на автомобильных дорогах Россий -

ской Федерации.
Данная система позволяет в случае

необходимости связаться с операто-

ром Единой дежурно-диспетчерской

службы (ЕДДС) в случае какого-либо

происшествия на автомобильных

дорогах РФ. Система ЭРА-ГЛОНАСС, с

учетом условий, установленных в

данном Руководстве по эксплуата-

ции Автомобиля, а также в Сер -

висной книжке к Автомобилю, пере-

дает минимальный набор данных в

Единую

дежурно-диспетчерскую

служ бу, в т.ч. такие, как местополо-

жение автомобиля, модель автомо-

биля, код VIN (идентификационный

номер автомобиля).

ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ ЭРА-ГЛОНАСС (ПРИ НАЛИЧИИ)

ETL-001

➀ Дорожно-транспортное происшествие
➁ Сеть беспроводной связи
➂ Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС)
➃ Спасательная

* ПОД УСТРОйСТВОМ ЭРА-ГЛОНАСС В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАцИИ АВТОМОБИЛя ПОНИМАЕТСя ОБОРУДОВАНИЕ, УСТАНОВЛЕННОЕ НА АВТОМОБИЛь

И ОБЕСПЕчИВАющЕЕ ВЗАИМОДЕйСТВИЕ С СИСТЕМОй ЭРА-ГЛОНАСС.

** ПОД «ИНыМИ ПРОИСШЕСТВИяМИ» ПОНИМАюТСя ЛюБыЕ ПРОИСШЕСТВИя НА АВТОМОБИЛьНыХ ДОРОГАХ РФ, СЛЕДСТВИЕМ КОТОРыХ СТАЛО НАЛИчИЕ ПОСТРАДАВШИХ,

И/ИЛИ КОМУ-ЛИБО ТРЕБУЕТСя ПОМОщь. В СЛУчАЕ ФИКСАцИИ КАКОГО-ЛИБО ПРОИСШЕСТВИя НЕОБХОДИМО ОСТАНОВИТь АВТОМОБИЛь И НАЖАТь КНОПКУ SOS
(МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ДАННОй КНОПКИ ПРИВЕДЕНО НА РИСУНКЕ В ПОДРАЗДЕЛЕ «ЭКСТРЕННый ВыЗОВ ЭРА-ГЛОНАСС (ПРИ НАЛИчИИ)» НАСТОящЕГО РУКОВОДСТВА ПО ЭКС-
ПЛУАТАцИИ). ПРИ ЭТОМ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ВыЗОВА СФОРМИРУЕТСя НАБОР ДАННыХ ОБ АВТОМОБИЛЕ, С КОТОРОГО СОВЕРШёН ВыЗОВ, И ПРОИЗОйДЕТ СОЕДИНЕНИЕ С
ОПЕРАТОРОМ ЕДДС, КОТОРОМУ НЕОБХОДИМО РАССКАЗАТь О ПРИчИНЕ ВыЗОВА.

HCr RUS 6_LM (FL).qxd 08.02.2017 18:01 Страница 31

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности