Hyundai Solaris 2017 года. Руководство — часть 98
7-38
Техническое обслуживание
5. 640CCA: Ток холодной прокрут-
ки в амперах по методике SAE
6. 512A : Ток холодной прокрутки
в амперах по методике EN
Подзарядка
аккумуляторной батареи
В вашем автомобиле установле-
на не требующая обслуживания
аккумуляторная батарея, изго-
товленная с использованием
кальция.
● Если произошел разряд аккуму-
ляторной батареи в течение
короткого промежутка времени
(например, по причине остав-
ленных включенными фар или
ламп освещения салона авто-
мобиля, не использовавшегося
какое-то время), необходимо
произвести медленную зарядку
батареи (малым током) в
течение 10 часов.
● Если аккумуляторная батарея
постепенно разрядилась по
причине высокой электриче-
ской нагрузки в процессе
использования автомобиля,
подзарядите ее током 20
–30 А
в течение двух часов.
При подзарядке аккумулятор-
ной батареи необходимо
соблюдать следующие меры
предосторожности:
●
Перед выполнением опера-
ций по техническому обслу-
живанию или подзарядке
аккумуляторной батареи,
отключите все электрообо-
рудование и выключите
двигатель.
●
Вблизи
аккумуляторной
батареи
запрещается
курить, а также выполнять
действия, связанные с опас-
ностью возникновения искр
или открытого пламени.
●
При выполнении проверки
аккумуляторной батареи в
процессе зарядки надевайте
защитные очки.
(см. продолжение)
ВНИМАНИЕ
HCr RUS 7_CM(FL).qxd 09.02.2017 10:34 Страница 38
7-39
7
Техническое
обслуживание
Сброс параметров приборов
После разряда или отключения
аккумуляторной батареи необхо-
димо
сбросить
параметры
некоторых функций и приборов:
● Автоматическое
открытие/закрытие окна
(см. главу 3).
● Маршрутный компьютер
(см. главу 3).
● Система управления
микроклиматом (см. главу 3).
(продолжение)
●
Необходимо снять аккуму-
ляторную батарею с автомо-
биля и расположить ее в
месте
с
хорошей
вентиляцией.
●
Следите за батареей в про-
цессе зарядки, остановите
зарядку и уменьшите ее
скорость, если в элементах
батареи началось сильное
выделение газа (кипение)
или если температура элек-
тролита
в
любом
из
элементов превышает 49°C
(120°F).
●
Кабель, идущий к отрица-
тельной клемме аккумуля-
торной батареи, должен
отключаться первым, а под-
ключаться последним.
(см. продолжение)
(продолжение)
●
Отключение
зарядного
устройства аккумуляторной
батареи производится в
следующем порядке.
1. Переведите
главный
выключатель зарядного
устройства аккумулятор-
ной батареи в положение
«Выключено».
2. Отсоедините контактный
зажим от отрицательной
клеммы аккумуляторной
батареи.
3. Отсоедините контактный
зажим от положительной
клеммы аккумуляторной
батареи.
HCr RUS 7_CM(FL).qxd 09.02.2017 10:34 Страница 39
7-40
Техническое обслуживание
КОЛЕСА И ШИНЫ
Уход за шинами
Для обеспечения надлежащего
технического
обслуживания,
безопасности в эксплуатации и
максимальной экономии топли-
ва, рекомендуется постоянно
поддерживать рекомендуемое
давление в шинах и соблюдать
предписанные для вашего авто-
мобиля предельные нагрузки на
колеса и распределение нагруз-
ки.
Рекомендуемое давление
воздуха в холодных шинах
Необходимо ежедневно произво-
дить проверку давления во всех
шинах (включая запасное коле-
со). “Холодными” считаются
шины автомобиля, которые не
были в движении, по крайней
мере, три часа или проехали
менее 1,6 км (1 мили).
Рекомендуемые величины дав-
ления должны поддерживаться
для удобства и безопасности
вождения автомобиля, хорошей
управляемости и минимального
износа шин.
Рекомендуемые величины дав-
лений приведены в пункте
«Колеса и шины» в главе 8.
Все технические характеристики
(размеры и давление) приведены
в табличке, прикрепленной к
автомобилю.
OHCR086004
HCr RUS 7_CM(FL).qxd 09.02.2017 10:34 Страница 40
7-41
7
Техническое
обслуживание
Недостаточное давление
в шинах
Значительное
понижение
давления (на 70 кПа (10 фун-
тов/кв. дюйм) и более) может
привести к резкому усилению
нагрева, становясь причиной
разрывов шин, отслоения про-
тектора и других поврежде-
ний шин, вследствие чего
может произойти потеря
управления
автомобилем,
приводящая, в свою очередь,
к серьезным травмам или
смерти. Риск такого перегрева
значительно повышается в
жаркие дни или при движе-
нии на высокой скорости в
течение продолжительного
периода времени.
ВНИМАНИЕ
●
Пониженное давление в
шинах также приводит к
чрезмерному износу, плохой
управляемости и снижению
экономии топлива. Также
может произойти деформа-
ция колес. Поддерживайте
необходимый уровень дав-
ления в шинах. Если часто
требуется заполнение шины
воздухом, рекомендуется
обратиться к авторизован-
ному дилеру HYUNDAI для
проверки шины.
●
Повышенное давление в
шинах приводит к повыше-
нию чувствительности к
неровностям дороги, чрез-
мерному износу в средней
части протектора шины и
увеличению вероятности
повреждения шины из-за
дефектов дорожного по -
кры тия.
ОСТОРОЖНО
●
Давление в нагретых шинах
обычно превышает величину
давления, рекомендованную
для холодных шин, на
28
–41 кПа (4–6 фунтов/кв.
дюйм). Не спускайте воздух из
нагретых шин для регу ли -
рования давления.
●
В противном случае давле-
ние будет ниже рекомен-
дуемого уровня. Убедитесь,
что по окончании работ
были установлены колпач-
ки зарядных клапанов шин.
При отсутствии колпачка
грязь или влага могут
попасть внутрь клапана и
стать причиной утечки воз-
духа. Если колпачок клапа-
на утерян, как можно скорее
установите новый.
ОСТОРОЖНО
HCr RUS 7_CM(FL).qxd 09.02.2017 10:34 Страница 41
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст