Hyundai Solaris 2017 года. Руководство — часть 98

7-38

Техническое обслуживание

5. 640CCA: Ток холодной прокрут-

ки в амперах по методике SAE

6. 512A : Ток холодной прокрутки

в амперах по методике EN

Подзарядка

аккумуляторной батареи

В вашем автомобиле установле-

на не требующая обслуживания

аккумуляторная батарея, изго-

товленная с использованием

кальция.

● Если произошел разряд аккуму-

ляторной батареи в течение

короткого промежутка времени

(например, по причине остав-

ленных включенными фар или

ламп освещения салона авто-

мобиля, не использовавшегося

какое-то время), необходимо

произвести медленную зарядку

батареи (малым током) в

течение 10 часов.

● Если аккумуляторная батарея

постепенно разрядилась по

причине высокой электриче-

ской нагрузки в процессе

использования автомобиля,

подзарядите ее током 20

–30 А

в течение двух часов.

При подзарядке аккумулятор-

ной батареи необходимо

соблюдать следующие меры

предосторожности:

Перед выполнением опера-

ций по техническому обслу-

живанию или подзарядке

аккумуляторной батареи,

отключите все электрообо-

рудование и выключите

двигатель.

Вблизи

аккумуляторной

батареи

запрещается

курить, а также выполнять

действия, связанные с опас-

ностью возникновения искр

или открытого пламени.

При выполнении проверки

аккумуляторной батареи в

процессе зарядки надевайте

защитные очки.

(см. продолжение)

ВНИМАНИЕ

HCr RUS 7_CM(FL).qxd 09.02.2017 10:34 Страница 38

7-39

7

Техническое

обслуживание

Сброс параметров приборов

После разряда или отключения

аккумуляторной батареи необхо-

димо

сбросить

параметры

некоторых функций и приборов:

● Автоматическое

открытие/закрытие окна

(см. главу 3).

● Маршрутный компьютер

(см. главу 3).

● Система управления

микроклиматом (см. главу 3).

(продолжение)

Необходимо снять аккуму-

ляторную батарею с автомо-

биля и расположить ее в

месте

с

хорошей

вентиляцией.

Следите за батареей в про-

цессе зарядки, остановите

зарядку и уменьшите ее

скорость, если в элементах

батареи началось сильное

выделение газа (кипение)

или если температура элек-

тролита

в

любом

из

элементов превышает 49°C

(120°F).

Кабель, идущий к отрица-

тельной клемме аккумуля-

торной батареи, должен

отключаться первым, а под-

ключаться последним.

(см. продолжение)

(продолжение)

Отключение

зарядного

устройства аккумуляторной

батареи производится в

следующем порядке.
1. Переведите

главный

выключатель зарядного

устройства аккумулятор-

ной батареи в положение

«Выключено».

2. Отсоедините контактный

зажим от отрицательной

клеммы аккумуляторной

батареи.

3. Отсоедините контактный

зажим от положительной

клеммы аккумуляторной

батареи.

HCr RUS 7_CM(FL).qxd 09.02.2017 10:34 Страница 39

7-40

Техническое обслуживание

КОЛЕСА И ШИНЫ

Уход за шинами

Для обеспечения надлежащего

технического

обслуживания,

безопасности в эксплуатации и

максимальной экономии топли-

ва, рекомендуется постоянно

поддерживать рекомендуемое

давление в шинах и соблюдать

предписанные для вашего авто-

мобиля предельные нагрузки на

колеса и распределение нагруз-

ки.

Рекомендуемое давление

воздуха в холодных шинах

Необходимо ежедневно произво-

дить проверку давления во всех

шинах (включая запасное коле-

со). “Холодными” считаются

шины автомобиля, которые не

были в движении, по крайней

мере, три часа или проехали

менее 1,6 км (1 мили).
Рекомендуемые величины дав-

ления должны поддерживаться

для удобства и безопасности

вождения автомобиля, хорошей

управляемости и минимального

износа шин.

Рекомендуемые величины дав-

лений приведены в пункте

«Колеса и шины» в главе 8.

Все технические характеристики

(размеры и давление) приведены

в табличке, прикрепленной к

автомобилю.

OHCR086004

HCr RUS 7_CM(FL).qxd 09.02.2017 10:34 Страница 40

7-41

7

Техническое

обслуживание

Недостаточное давление

в шинах
Значительное

понижение

давления (на 70 кПа (10 фун-

тов/кв. дюйм) и более) может

привести к резкому усилению

нагрева, становясь причиной

разрывов шин, отслоения про-

тектора и других поврежде-

ний шин, вследствие чего

может произойти потеря

управления

автомобилем,

приводящая, в свою очередь,

к серьезным травмам или

смерти. Риск такого перегрева

значительно повышается в

жаркие дни или при движе-

нии на высокой скорости в

течение продолжительного

периода времени.

ВНИМАНИЕ

Пониженное давление в

шинах также приводит к

чрезмерному износу, плохой

управляемости и снижению

экономии топлива. Также

может произойти деформа-

ция колес. Поддерживайте

необходимый уровень дав-

ления в шинах. Если часто

требуется заполнение шины

воздухом, рекомендуется

обратиться к авторизован-

ному дилеру HYUNDAI для

проверки шины.

Повышенное давление в

шинах приводит к повыше-

нию чувствительности к

неровностям дороги, чрез-

мерному износу в средней

части протектора шины и

увеличению вероятности

повреждения шины из-за

дефектов дорожного по -

кры тия.

ОСТОРОЖНО

Давление в нагретых шинах

обычно превышает величину

давления, рекомендованную

для холодных шин, на

28

41 кПа (46 фунтов/кв.

дюйм). Не спускайте воздух из

нагретых шин для регу ли -

рования давления.

В противном случае давле-

ние будет ниже рекомен-

дуемого уровня. Убедитесь,

что по окончании работ

были установлены колпач-

ки зарядных клапанов шин.

При отсутствии колпачка

грязь или влага могут

попасть внутрь клапана и

стать причиной утечки воз-

духа. Если колпачок клапа-

на утерян, как можно скорее

установите новый.

ОСТОРОЖНО

HCr RUS 7_CM(FL).qxd 09.02.2017 10:34 Страница 41

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности