Hyundai Solaris 2017 года. Руководство — часть 109

7-82

Техническое обслуживание

УХОД ЗА ВНЕШНИМ ВИДОМ АВТОМОБИЛЯ

Внешний уход

Общие меры предосторожно-

сти при осуществлении внеш-

него ухода

При использовании химических

моющих средств или полиролей

очень важно следовать указа-

ниям, приведенным в табличках.

Внимательно читайте все пред-

остерегающие указания в таб-

личках.

Мойка под высоким

давлением

● При использовании моющих

устройств, работающих под

высоким давлением, нужно

находиться на достаточном

расстоянии от автомобиля.
Недостаточное расстояние или

чрезмерное давление могут

привести к повреждению ком-

понентов или попаданию в них

воды.

● Запрещается промывать каме-

ру, датчики и окружающие их

области непосредственно с

помощью моющего устройства

высокого давления. Воздейст -

вие воды под высоким давле-

нием может привести к выходу

устройства из строя.

● Запрещается подносить сопло

близко к пыльникам (резино-

вым или пластиковым чехлам)

или разъемам, так как вода

под

высоким

давлением

может повредить их.

Уход за лакокрасочным

покрытием автомобиля

Мойка автомобиля

Чтобы защитить лакокрасочное

покрытие от коррозии и износа,

не реже одного раза в месяц

тщательно мойте автомобиль

слегка теплой или холодной

водой.

При использовании автомобиля

для езды в условиях бездорожья

необходимо мыть его после каж-

дого выезда. Уделяйте особое

внимание удалению любых

скоплений соли, пыли, грязи и

других инородных материалов.

Убедитесь,

что

дренажные

отверстия на нижних поверхно-

стях дверей и панелей порогов

очищены от загрязнений.

Насекомые, смола и сок деревь-

ев, птичий помет, промышлен-

ные загрязнения и аналогичные

загрязнения могут повредить

лакокрасочное покрытие вашего

автомобиля при несвоевремен-

ном их удалении.

Однако даже при своевременном

мытье с водой не всегда удается

удалить все загрязнения.

Для более эффективного мытья

может использоваться нещелоч-

ное мыло, безопасное для окра-

шенных поверхностей.

После мойки тщательно ополос-

ните автомобиль слегка теплой

или холодной водой. Не допус-

кайте высыхания мыльного рас-

твора

на

лакокрасочном

покрытии автомобиля.

HCr RUS 7_CM(FL).qxd 09.02.2017 10:34 Страница 82

7-83

7

Техническое

обслуживание

Не используйте сильнодей-

ствующее мыло, химические

моющие средства или горя-

чую воду. Также не следует

мыть автомобиль под пря-

мыми солнечными лучами

света или при нагретом

кузове автомобиля.

Не мойте боковое окно под

сильной струей воды под

давлением.
Вода может попасть через

окно и намочить салон.

Во избежание повреждения

пластмассовых деталей и

ламп не используйте для

очистки химические раство-

рители или агрессивные

моющие средства.

Мойка отсека двигателя

водой, в т. ч. водой под напо-

ром, может привести к отказу

электрических цепей, распо -

ло женных в отсеке дви га -

теля.

Ни при каких обстоятель-

ствах не допускайте попада-

ния воды или других жидко-

стей на электрические/элек-

тронные элементы внутри

автомобиля, поскольку это

может привести к их повреж-

дению.

К СВЕДЕНИЮ

К СВЕДЕНИЮ

Намокание тормозов
После мойки автомобиля про-

верьте работу тормозов, дви-

гаясь на малой скорости,

чтобы убедиться в том, что

работа тормозов не нарушена

скопившейся на них водой.

Если эффективность работы

тормозов понизилась, высуши-

те их, продолжая движение на

малой скорости и слегка

нажимая на педаль тормоза.

ВНИМАНИЕ

OLMB073082

HCr RUS 7_CM(FL).qxd 09.02.2017 10:34 Страница 83

7-84

Техническое обслуживание

Полировка воском

Наносить воск следует после

того, как вода прекратила соби-

раться в капли на окрашенной

поверхности автомобиля.

Перед полировкой воском авто-

мобиль следует обязательно

вымыть и высушить. Для поли-

ровки автомобиля используйте

высококачественный

жидкий

воск или восковую пасту и сле-

дуйте указаниям изготовителя.

Покрывайте воском все метал-

лические элементы, чтобы пре-

дохранить их и сохранить блеск.

При удалении масла, смолы или

аналогичных веществ при помо-

щи средства для удаления пятен

с окрашенной поверхности кузо-

ва обычно снимается и нанесен-

ный воск. Обязательно возобно-

вите покрытие этих участков

воском, даже если в данный

момент времени не требуется

обработка воском остальной

поверхности автомобиля.

Удаление пыли или грязи с

поверхности кузова сухой

тканью приводит к появле-

нию царапин на лако кра -

сочном покрытии.

Не используйте стальные

мочалки, абразивные мочал-

ки или сильные растворите-

ли, содержащие щелочные

или каустические компонен-

ты, для очистки хромирован-

ных или анодированных

алюминиевых деталей. Это

может привести к поврежде-

нию защитного покрытия,

обесцвечиванию или нару-

шению

лакокрасочного

покрытия.

Восстановление повреждений

лакокрасочного покрытия

Глубокие царапины или выбои-

ны от попадания камней на окра-

шенной поверхности должны

своевременно

устраняться.

Открытый металл быстро ржаве-

ет, что в итоге может привести к

значительным

затратам

на

ремонт.

Если ваш автомобиль повреж-

ден или требует любого ремон-

та или замены каких-либо

металлических деталей, убеди-

тесь, что в автомастерской про-

водят антикоррозионную обра-

ботку заменяемых и ремонти-

руемых деталей.

К СВЕДЕНИЮ

К СВЕДЕНИЮ

HCr RUS 7_CM(FL).qxd 09.02.2017 10:34 Страница 84

7-85

7

Техническое

обслуживание

Уход за полированными

металлическими элементами

● Для удаления дорожного гуд-

рона и следов от насекомых

пользуйтесь специально пред-

назначенным для этого сред-

ством. Не следует использо-

вать для этого скребок или

другой острый предмет.

● Для защиты полированных

поверхностей металлических

деталей от коррозии, нанесите

защитное восковое покрытие

или предохранительное сред-

ство, содержащее хром, и

натрите для большего блеска.

● В зимний период или в при-

брежных районах покрывайте

полированные металлические

детали более толстым слоем

воска или защитного средства.

При необходимости покройте

эти детали техническим вазе-

лином, не вызывающим кор-

розии, или другим защитным

составом.

Уход за нижней частью кузова

Вызывающие коррозию веще-

ства, которые применяются для

удаления снега и пыли, могут

скапливаться под днищем. Если

своевременно не удалять эти

вещества, может ускориться кор-

розия элементов, расположен-

ных под днищем автомобиля,

таких как топливные трубопро-

воды, рама, собственно днище и

элементы выхлопной системы,

даже если они были обработаны

средством для защиты от корро-

зии.
Тщательно мойте сильной стру-

ей слегка теплой или холодной

воды нижнюю часть кузова авто-

мобиля и ниши колес не реже

одного раза в месяц, а также

после езды по бездорожью и по

окончании

зимнего

сезона.

Уделяйте особое внимание этой

части автомобиля, поскольку на

ней сложно увидеть всю скопив-

шуюся пыль и грязь. Простое

смачивание въевшейся грязи без

ее удаления принесет больше

вреда, чем пользы. Необходимо

следить за тем, чтобы дренажные

отверстия, имеющиеся в нижней

части дверей, на панелях порогов

и деталях рамы, не забивались

грязью; вода, оставшаяся в этих

зонах, может стать причиной кор-

розии.

После мойки автомобиля про-

верьте работу тормозов, дви-

гаясь на малой скорости,

чтобы убедиться в том, что

работа тормозов не нарушена

скопившейся на них водой.

Если эффективность работы

тормозов понизилась, высу-

шите их, продолжая движение

на малой скорости и слегка

нажимая на педаль тормоза.

ВНИМАНИЕ

HCr RUS 7_CM(FL).qxd 09.02.2017 10:34 Страница 85

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности