Hyundai Grand Santa Fe 2016 года. Руководство — часть 51
Характеристики автомобиля
4 107
Контрольная
лампа системы
электроусиления
рулевого управления
(EPS)
Эта контрольная лампа загорается в
следующих случаях:
• После включения зажигания.
-
Продолжает гореть до пуска
двигателя.
• При наличии неисправности в
системе EPS.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
HYUNDAI для проверки
транспортного средства.
Индикатор
неисправности (MIL)
Эта контрольная лампа загорается в
следующих случаях:
• После включения зажигания.
-
Продолжает гореть до пуска
двигателя.
• При наличии неисправности в
системе снижения токсичности
выбросов.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
HYUNDAI для проверки
транспортного средства.
ВНИМАНИЕ
- индикатор
неисправности (MIL)
Продолжение движения при
горящем индикаторе
неисправности может
привести к повреждению
системы снижения
токсичности выбросов, что
повлияет на управляемость и
(или) расход топлива.
ВНИМАНИЕ
- бензиновый двигатель
Если мигает лампа индикатора
неисправности (MIL), это может
указывать на ошибку в системе
регулирования количества
впрыскиваемого топлива, что
может привести к снижению
мощности двигателя,
увеличению шума и вредных
выбросов в атмосферу.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы управления
двигателем.
Характеристики автомобиля
108
4
Контрольная лампа
системы зарядки
Эта контрольная лампа загорается в
следующих случаях:
• После включения зажигания.
-
Продолжает гореть до пуска
двигателя.
• При наличии неисправности
генератора или системы зарядки.
При наличии неисправности
генератора или системы зарядки:
1. Необходимо осторожно
остановиться в ближайшем
безопасном месте.
2. Остановить двигатель и проверить
приводной ремень генератора на
предмет ослабления или
повреждения.
Если ремень отрегулирован
надлежащим образом, может быть
неисправна система зарядки.
В этом случае рекомендуется как
можно скорее обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI для
проверки транспортного средства.
ВНИМАНИЕ
- дизельный двигатель с
сажевым фильтром
(при наличии)
Если индикатор неисправности
(MIL) мигает, он может
прекратить мигать, когда
транспортное средство:
- будет двигаться со скоростью
больше 60 км/ч (37 миль/час) или
- будет двигаться выше чем на 2-
й передаче при частоте
вращения двигателя 1500 ~ 2000
об/мин в течение определенного
времени (около 25 минут).
Если лампа индикатора
неисправности (MIL)
продолжает мигать, несмотря
на проделанную процедуру,
рекомендуется проверить
систему сажевого фильтра у
официального дилера HYUNDAI.
Если длительное время
продолжать движение при
мигающем индикаторе
неисправности (MIL), это может
привести к повреждению
системы сажевого фильтра и
увеличить расход топлива.
ВНИМАНИЕ
- дизельный двигатель
Если мигает лампа индикатора
неисправности (MIL), это может
указывать на ошибку в системе
регулирования количества
впрыскиваемого топлива, что
может привести к снижению
мощности двигателя,
увеличению шума и вредных
выбросов в атмосферу.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы управления
двигателем.
Характеристики автомобиля
4 109
Контрольная лампа
температуры
охлаждающей жидкости
двигателя (при наличии)
Эта контрольная лампа загорается в
следующих случаях:
• Когда температура охлаждающей
жидкости выше 120°C (248°F). Это
означает, что двигатель перегрелся
и может быть поврежден.
Если двигатель перегрелся, см.
“Перегрев» в главе 6.
Контрольная лампа
низкого давления масла
Эта контрольная лампа загорается в
следующих случаях:
• После включения зажигания.
-
Продолжает гореть до пуска
двигателя.
• Когда низкое давление масла
двигателя.
Когда низкое давление масла
двигателя:
1. Необходимо
осторожно
остановиться в ближайшем
безопасном месте.
2. Остановить двигатель и проверить
уровень масла двигателя (более
подробная информация приводится
в "Моторное масло" в разделе 7). В
случае низкого уровня следует
добавить масло.
Если после добавления масла
продолжает гореть контрольная
лампа или если масло недоступно,
рекомендуется обратиться как
можно быстрее к официальному
дилеру HYUNDAI.
ВНИМАНИЕ
- Контрольная лампа
низкого давления масла
• Если не остановить двигатель
сразу же после высвечивания
контрольной лампы давления
масла, возможно серьезное
повреждение.
• Если сигнальная лампа
продолжает гореть при
работающем двигателе, это
указывает на вероятное
серьезное повреждение
двигателя или на
неисправность. В этом случае:
1. Как можно скорее остановить
транспортное средство,
когда это будет безопасно.
2.
Остановить двигатель и
проверить уровень масла.
Если уровень масла низкий,
долить масло в двигателе до
нужного уровня.
(продолжение)
ВНИМАНИЕ
- перегрев двигателя
Недопустимо продолжение
поездки с перегретым
двигателем. Иначе двигатель
может быть поврежден.
Характеристики автомобиля
110
4
Контрольная лампа
уровня моторного
масла (при наличии)
Эта контрольная лампа загорается в
следующих случаях:
• После включения зажигания.
-
Продолжает гореть до пуска
двигателя.
• Когда должен быть проверен
уровень масла двигателя.
Если уровень масла двигателя низкий:
1. Необходимо
осторожно
остановиться в ближайшем
безопасном месте.
2. Остановить двигатель и проверить
уровень масла двигателя (более
подробная информация приводится
в «Моторное масло» в главе 7). В
случае низкого уровня следует
добавить масло.
Если после добавления масла
продолжает гореть контрольная
лампа или если масло недоступно,
рекомендуется обратиться как
можно быстрее к официальному
дилеру HYUNDAI.
Контрольная лампа
низкого уровня топлива
Эта контрольная лампа загорается в
следующих случаях:
Когда в топливном баке заканчивается
топливо.
Если в топливном баке заканчивается
топливо:
Необходимо заправиться топливом
как можно скорее.
(продолжение)
3. Запустите двигатель. Если
при работающем двигателе
контрольная лампа
продолжает гореть,
немедленно остановить
двигатель. В этом случае
рекомендуется обратиться к
официальному дилеру
HYUNDAI для проверки
транспортного средства.
ВНИМАНИЕ
- Низкий уровень топлива
Движение с горящей контрольной
лампой низкого уровня топлива
либо с уровнем топлива ниже
отметки "0" или "E" приводит к
перебою в зажигании и
повреждению каталитического
нейтрализатора (при его
наличии).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст