Chrysler 300C. Руководство — часть 41

168

МОТОРНЫЙ ОТСЕК АВТОМОБИЛЯ С 5,7OЛИТРОВЫМ БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

ПЕРЕДНИЙ БЛОК

ПЕРЕДНИЙ БЛОК

ПЕРЕДНИЙ БЛОК

ПЕРЕДНИЙ БЛОК

ПЕРЕДНИЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО

КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО

КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО

КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО

КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО
БАЧКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

БАЧКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

БАЧКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

БАЧКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

БАЧКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГ

ДВИГ

ДВИГ

ДВИГ

ДВИГА

АА

А

АТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ БАЧКА

ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ БАЧКА

ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ БАЧКА

ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ БАЧКА

ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ БАЧКА
ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО

ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО

ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО

ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО

ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО
ЦИЛИНДРА

ЦИЛИНДРА

ЦИЛИНДРА

ЦИЛИНДРА

ЦИЛИНДРА

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГ

ДВИГ

ДВИГ

ДВИГ

ДВИГА

АА

А

АТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД
АККУМУЛЯТОРНОЙ

АККУМУЛЯТОРНОЙ

АККУМУЛЯТОРНОЙ

АККУМУЛЯТОРНОЙ

АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ

БАТАРЕИ

БАТАРЕИ

БАТАРЕИ

БАТАРЕИ

МАСЛЯНЫЙ ЩУП

МАСЛЯНЫЙ ЩУП

МАСЛЯНЫЙ ЩУП

МАСЛЯНЫЙ ЩУП

МАСЛЯНЫЙ ЩУП
ДВИГ

ДВИГ

ДВИГ

ДВИГ

ДВИГА

АА

А

АТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ СИСТЕМЫ

ГОРЛОВИНЫ СИСТЕМЫ

ГОРЛОВИНЫ СИСТЕМЫ

ГОРЛОВИНЫ СИСТЕМЫ

ГОРЛОВИНЫ СИСТЕМЫ
СМАЗКИ ДВИГ

СМАЗКИ ДВИГ

СМАЗКИ ДВИГ

СМАЗКИ ДВИГ

СМАЗКИ ДВИГА

АА

А

АТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

БАЧОК РУЛЕВОГО

БАЧОК РУЛЕВОГО

БАЧОК РУЛЕВОГО

БАЧОК РУЛЕВОГО

БАЧОК РУЛЕВОГО
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

169

МОТОРНЫЙ ОТСЕК АВТОМОБИЛЯ С 3,0OЛИТРОВЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

ПЕРЕДНИЙ БЛОК

ПЕРЕДНИЙ БЛОК

ПЕРЕДНИЙ БЛОК

ПЕРЕДНИЙ БЛОК

ПЕРЕДНИЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И
РЕЛЕ (РАСПОЛОЖЕН ПОД

РЕЛЕ (РАСПОЛОЖЕН ПОД

РЕЛЕ (РАСПОЛОЖЕН ПОД

РЕЛЕ (РАСПОЛОЖЕН ПОД

РЕЛЕ (РАСПОЛОЖЕН ПОД
КОЖУХОМ)

КОЖУХОМ)

КОЖУХОМ)

КОЖУХОМ)

КОЖУХОМ)

КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО

КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО

КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО

КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО

КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО
БАЧКА СИСТЕМЫ

БАЧКА СИСТЕМЫ

БАЧКА СИСТЕМЫ

БАЧКА СИСТЕМЫ

БАЧКА СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГ

ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГ

ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГ

ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГ

ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГА

АА

А

АТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГ

ДВИГ

ДВИГ

ДВИГ

ДВИГА

АА

А

АТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ БАЧКА

ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ БАЧКА

ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ БАЧКА

ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ БАЧКА

ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ БАЧКА
ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО

ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО

ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО

ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО

ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО
ЦИЛИНДРА

ЦИЛИНДРА

ЦИЛИНДРА

ЦИЛИНДРА

ЦИЛИНДРА

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

МАСЛЯНЫЙ ЩУП

МАСЛЯНЫЙ ЩУП

МАСЛЯНЫЙ ЩУП

МАСЛЯНЫЙ ЩУП

МАСЛЯНЫЙ ЩУП
ДВИГ

ДВИГ

ДВИГ

ДВИГ

ДВИГА

АА

А

АТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГ

СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГ

СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГ

СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГ

СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГА

АА

А

АТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ТЕЛЯ

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

БАЧОК РУЛЕВОГО

БАЧОК РУЛЕВОГО

БАЧОК РУЛЕВОГО

БАЧОК РУЛЕВОГО

БАЧОК РУЛЕВОГО
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

170

БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (OBD II)

Ваш автомобиль оснащен совершенной бортовой
диагностической системой OBD II. Диагностическая система
постоянно следит за функционированием системы контроля
уровня вредных выбросов, системы управления двигателем и
автоматической коробкой передач. Если названные системы
работают нормально, то ваш автомобиль будет обладать
отличными динамическими свойствами и высокой топливной
экономичностью при безусловном выполнении всех
действующих норм на токсичность выбросов в атмосферу.

В случае необходимости технического обслуживания любой из
перечисленных систем диагностическая система OBD включает
контрольную лампу неисправности систем двигателя. Кроме
того, диагностическая система запоминает коды обнаруженных
неисправностей и другую информацию, которая может помочь
специалистам сервисной станции при поиске причин
неисправности. Даже если автомобиль сохраняет подвижность
и не требует буксировки при горящей контрольной лампе
неисправности систем двигателя, следует немедленно
обратиться на сервисную станцию официального дилера.

ВНИМАНИЕ!

Продолжение эксплуатации автомобиля с горящей
контрольной лампой неисправности систем двига
теля приведет к серьезным повреждениям и выходу
из строя системы контроля уровня вредных выбро
сов. Это также приведет к ухудшению топливной
экономичности и тяговоскоростных свойств
автомобиля. Поэтому прежде чем проводить
проверку на содержание вредных веществ в отрабо
тавших газах, необходимо выполнить диагностику
и ремонт вашего автомобиля на сервисной станции
дилера.

Мигание контрольной лампы неисправности систем
двигателя во время его работы предупреждает о
приближающейся опасности серьезного
повреждения каталитического нейтрализатора и
снижении развиваемой двигателем мощности. В
этом случае немедленно обратитесь на сервисную
станцию дилера.

Предупреждающее сообщение о незакрытой
крышке заправочной горловины топливного бака

Если бортовая диагностическая система обнаружит, что крышка
заправочной горловины топливного бака отсутствует, неплотно
закрыта или повреждена, то на дисплее электронного бортового
информационного центра (EVIC) (если он имеется) появится
предупреждающее сообщение “Check Gascap” (Проверьте
крышку заправочной горловины топливного бака). В этом случае
правильно затяните крышку заправочной горловины топливного
бака и нажмите на кнопку сброса показаний указателя пробега
за поездку, чтобы очистить дисплей от предупреждающих
сообщений. Если проблема устранена не будет, то при
следующем включении зажигания на дисплей вновь будет
выведено предупреждающее сообщение.

Если крышка заправочной горловины топливного бака
отсутствует, неплотно закрыта или повреждена, то может
включиться контрольная лампа неисправности систем двигателя
(MIL).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ
ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОМОБИЛЯ

Для того чтобы ваш автомобиль в процессе эксплуатации
находился в полностью исправном состоянии, рекомендуем вам
применять для обслуживания и ремонта автомобиля
эксплуатационные жидкости, смазочные материалы и
запасные части, имеющие торговую марку Mopar

®.

Дилерская

сервисная станция располагает специальным инструментом,
оборудованием и квалифицированным персоналом,
необходимым для проведения технического обслуживания и
ремонта вашего автомобиля на самом высоком
профессиональном уровне.

Несоблюдение периодичности технического обслуживания,
установленного регламентом технического обслуживания,
может стать причиной потери гарантии на автомобиль.

171

На что следует обратить внимание при выполнении
технического обслуживания

ВНИМАНИЕ!

Для безопасной эксплуатации автомобиля следуйте
приведенным ниже рекомендациям:
• Следите за пробегом вашего автомобиля и

регулярно сверяйте по регламенту технического
обслуживания необходимость выполнения
регламентных работ. Несоблюдение периодич
ности технического обслуживания и выполне
ния регламентных работ может привести к
чрезмерному износу и повреждению определен
ных компонентов автомобиля.

• Изменение конструкции системы контроля

уровня вредных выбросов может привести к
выходу двигателя из строя.

• В случае выполнения антикоррозионной обра

ботки днища кузова убедитесь в том, что антикор
розионный материал не попал на приводные
валы. Антикоррозионный материал, попавший
на приводные валы, может нарушить их
балансировку и стать причиной возникновения
колебаний трансмиссии. В случае необходимости
удалите антикоррозионный материал с
помощью растворителя.

• В случае выполнения антикоррозионной

обработки днища кузова убедитесь в том, что
антикоррозионный материал не попал на
компоненты системы выпуска отработавших
газов и ремней безопасности.

Меры предосторожности при выполнении
технического обслуживания

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
• Проводя техническое обслуживание автомоби

ля, вы можете получить серьезную травму.
Беритесь только за те виды работ, для выполне
ния которых у вас есть весь необходимый
инструмент и оборудование. Если у вас есть хотя
бы малейшие сомнения в том, что вы можете не
справиться с намеченными работами, обращай
тесь на сервисную станцию официального
дилера.

• Соблюдайте осторожность при выполнении

работ в моторном отсеке, когда работает двига
тель. Следите за тем, чтобы вас не задели вращаю
щиеся части вентилятора и приводные ремни.

• Никогда не стойте непосредственно перед

вентилятором во время работы двигателя. Если
лопасти вентилятора погнуты или повреждены,
не пытайтесь их отремонтировать. Поврежден
ные лопасти могут оторваться. Замените венти
лятор перед попыткой пуска двигателя.

• Так как топливный бак может находиться под

избыточным давлением, перед техническим
обслуживанием заправочной горловины топ
ливного бака или заменой топливного фильтра
снимите с заправочной горловины крышку.
Снятие крышки заправочной горловины топлив
ного бака позволяет стравить из него избыточ
ное давление и уменьшает вероятность утечки
топлива, возникновения пожара и получения
травм.

• Во избежание травм перед выполнением техни

ческого обслуживания обязательно полностью
включите стояночный тормоз.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Для того чтобы ваш автомобиль в процессе эксплуатации
полностью сохранял все свои потребительские свойства, мы
настоятельно рекомендуем вам применять для обслуживания
и ремонта автомобиля только оригинальные запасные части,
имеющие торговую марку Mopar

®

. На любые неисправности или

дефекты, которые возникли вследствие установки на
автомобиль неоригинальных запасных частей, гарантия не
распространяется.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Ниже приведены рекомендации по выполнению операций
обязательного технического обслуживания, которые были
составлены при участии инженеров, создавших ваш
автомобиль.

На вашем автомобиле установлены как системы, требующие
периодического технического обслуживания, так и
необслуживаемые системы. Однако неисправность последних
может отрицательно сказаться на работе двигателя или
автомобиля в целом. Поэтому в случае возникновения
неисправности или подозрения на нее следует выполнить
необходимые диагностические работы.

Моторное масло

Проверка уровня моторного масла (для автомобилей
с 2,7O или 3,5Oлитровым двигателем)
Для правильной смазки двигателя вашего автомобиля
необходимо поддерживать моторное масло на должном уровне.
Регулярно проверяйте уровень моторного масла, например, при
каждой заправке топливом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности