Chrysler 300C. Руководство — часть 38

156

МЕСТО УСТАНОВКИ

МЕСТО УСТАНОВКИ

МЕСТО УСТАНОВКИ

МЕСТО УСТАНОВКИ

МЕСТО УСТАНОВКИ
ДОМКРАТА ДЛЯ ЗАМЕНЫ

ДОМКРАТА ДЛЯ ЗАМЕНЫ

ДОМКРАТА ДЛЯ ЗАМЕНЫ

ДОМКРАТА ДЛЯ ЗАМЕНЫ

ДОМКРАТА ДЛЯ ЗАМЕНЫ
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

ГОЛОВКА ДОМКРАТА ДОЛЖНА

ГОЛОВКА ДОМКРАТА ДОЛЖНА

ГОЛОВКА ДОМКРАТА ДОЛЖНА

ГОЛОВКА ДОМКРАТА ДОЛЖНА

ГОЛОВКА ДОМКРАТА ДОЛЖНА
БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНА

БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНА

БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНА

БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНА

БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНА
НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОД

НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОД

НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОД

НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОД

НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОД
Ф

Ф

Ф

Ф

ФЛАНЦЕМ ДВЕРНОГО ПОРОГ

ЛАНЦЕМ ДВЕРНОГО ПОРОГ

ЛАНЦЕМ ДВЕРНОГО ПОРОГ

ЛАНЦЕМ ДВЕРНОГО ПОРОГ

ЛАНЦЕМ ДВЕРНОГО ПОРОГА

АА

А

А

МЕСТО

МЕСТО

МЕСТО

МЕСТО

МЕСТО УСТАНОВКИ

УСТАНОВКИ

УСТАНОВКИ

УСТАНОВКИ

УСТАНОВКИ

ДОМКРАТА ДЛЯ ЗАМЕНЫ

ДОМКРАТА ДЛЯ ЗАМЕНЫ

ДОМКРАТА ДЛЯ ЗАМЕНЫ

ДОМКРАТА ДЛЯ ЗАМЕНЫ

ДОМКРАТА ДЛЯ ЗАМЕНЫ
ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Места установки домкрата для замены колеса

Места установки домкрата для замены колеса

Места установки домкрата для замены колеса

Места установки домкрата для замены колеса

Места установки домкрата для замены колеса

ПОДНЯТЬ

ПОДНЯТЬ

ПОДНЯТЬ

ПОДНЯТЬ

ПОДНЯТЬ

ОПУСТИТЬ

ОПУСТИТЬ

ОПУСТИТЬ

ОПУСТИТЬ

ОПУСТИТЬ

157

6.

Поднимите автомобиль так, чтобы поврежденное колесо
оторвалось от опорной площадки. Обеспечьте минимальный
просвет между колесом и опорной поверхностью, который
достаточен для замены колеса.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Подъем автомобиля на большую высоту делает его
менее устойчивым. Автомобиль может сорваться с
домкрата и травмировать находящихся поблизости
людей. Поэтому всегда поднимайте автомобиль
только на минимальную высоту, достаточную для
замены колеса.

7.

Отверните колесные гайки и снимите декоративный колпак
(если он имеется). Снимите поврежденное колесо.
Декоративный колпак следует снимать руками, не
поддевая его каким/либо инструментом.

8.

Установите запасное колесо. Если автомобиль
укомплектован декоративными колпаками, то за
информацией о его установке обратитесь к разделу
“Установка декоративного колпака”. Не пытайтесь
установить декоративный колпак на малоразмерное
запасное колесо.

9.

Затяните все колесные гайки.

10. Опустите автомобиль, вращая рукоятку домкрата против

хода часовой стрелки.

11. Затяните колесные гайки требуемым моментом. Момент

затяжки колесных гаек должен составлять 135 Н·м.

12. Уберите поврежденное колесо, домкрат и инструмент.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Незакрепленные должным образом домкрат или
запасное колесо могут сорваться вперед в случае
дорожнотранспортного происшествия или резко
го торможения и стать причиной травмирования
пассажиров или повреждения автомобиля. Всегда
храните домкрат, инструмент и запасное колесо в
специально предназначенных для этого местах.

Малоразмерное запасное колесо

Малоразмерное запасное колесо предназначено для временной
замены поврежденного колеса. Его можно устанавливать
одновременно с радиальными шинами. Малоразмерное
запасное колесо можно устанавливать только на автомобили того
же типа, что и ваш. Так как протектор шины малоразмерного
запасного колеса имеет небольшой срок службы, следует как
можно скорее отремонтировать поврежденное колесо или
заменить его новым.
• Давление воздуха в холодной шине малоразмерного

запасного колеса должно составлять 414 кПа.

• Пробег автомобиля с установленным малоразмерным

запасным колесом не должен превышать 80 км.

• Малоразмерное запасное колесо предназначено для

использования только в экстренных ситуациях. Скорость
движения с установленным на автомобиль малоразмерным
запасным колесом не должна превышать 80 км/ч.

Установка декоративного колпака (если он
предусмотрен)

ВЕНТИЛЬ

ВЕНТИЛЬ

ВЕНТИЛЬ

ВЕНТИЛЬ

ВЕНТИЛЬ

ВЫРЕЗ ПОД

ВЫРЕЗ ПОД

ВЫРЕЗ ПОД

ВЫРЕЗ ПОД

ВЫРЕЗ ПОД
ВЕНТИЛЬ

ВЕНТИЛЬ

ВЕНТИЛЬ

ВЕНТИЛЬ

ВЕНТИЛЬ

ШПИЛЬКА

ШПИЛЬКА

ШПИЛЬКА

ШПИЛЬКА

ШПИЛЬКА

ДЕКОРАТИВНЫЙ

ДЕКОРАТИВНЫЙ

ДЕКОРАТИВНЫЙ

ДЕКОРАТИВНЫЙ

ДЕКОРАТИВНЫЙ
КОЛПАК

КОЛПАК

КОЛПАК

КОЛПАК

КОЛПАК

КОЛЕСНАЯ

КОЛЕСНАЯ

КОЛЕСНАЯ

КОЛЕСНАЯ

КОЛЕСНАЯ
Г

ГГ

ГГАЙК

АЙК

АЙК

АЙК

АЙКА

АА

А

А

1.

Затяните две колесные гайки на шпильках, которые
расположенных по обе стороны от шпильки, совмещенной
с вентилем.

2.

Совместите вырез под вентиль в колпаке с вентилем на
колесе.

3.

Руками наденьте колпак на две колесные гайки до щелчка.
Не используйте молоток и не прилагайте слишком большого
усилия.

4.

Установите оставшиеся колесные гайки.

5.

Далее продолжите выполнение процедуры, изложенной в
параграфе “Подъем автомобиля на домкрате и замена
поврежденного колеса”, начиная с пункта 9.

158

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПОСТОРОННЕГО ИСТОЧНИКА
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

• Соблюдайте осторожность при открытом капоте, береги

тесь лопастей вентилятора охлаждения радиатора. Помните,
что при включенном зажигании вентилятор может
включиться совершенно неожиданно и травмировать вас.

• Запрещается толкать или буксировать автомобиль, для того

чтобы запустить двигатель. Двигатель автомобиля с
автоматической коробкой передач невозможно запустить
подобным образом. Попытка запустить двигатель таким
способом может привести к тому, что несгоревшее топливо
попадет в каталитический нейтрализатор. После пуска
двигателя оно может воспламениться и повредить
нейтрализатор и автомобиль. Если разряжена аккумулятор
ная батарея, то могут понадобиться удлинительные кабели
для пуска двигателя от аккумуляторной батареи другого
автомобиля. Этот метод пуска может представлять
опасность, если его выполнять неправильно. Поэтому
внимательно следуйте всем инструкциям, изложенным в
этом разделе.

• Электролит аккумуляторной батареи представляет собой

раствор серной кислоты. Остерегайтесь попадания
электролита в глаза, на открытые участки тела или одежду.
Не наклоняйтесь над батареей, присоединяя к ее выводам
зажимы удлинительных проводов. Не прикасайтесь
зажимами проводов друг к другу. При попадании электроли
та в глаза или на кожу немедленно промойте пораженные
места большим количеством воды.

• В процессе эксплуатации аккумуляторные батареи выде

ляют водород – горючий и взрывоопасный газ. Поэтому не
приближайте к вентиляционным отверстиям аккумулятор
ной батареи источники открытого пламени или искрящие
предметы.

• Запрещается использовать для пуска двигателя дополни

тельные аккумуляторные батареи или другие источники
электроэнергии, имеющие номинальное напряжение
более 12 В.

• Аккумуляторная батарея вашего автомобиля имеет

вентиляционный патрубок, который не следует демонти
ровать. Его следует снять только в случае замены
аккумуляторной батареи на батарею такого же типа
(вентилируемую).

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Аккумуляторная батарея расположена под половой панелью

Аккумуляторная батарея расположена под половой панелью

Аккумуляторная батарея расположена под половой панелью

Аккумуляторная батарея расположена под половой панелью

Аккумуляторная батарея расположена под половой панелью
багажника. Клеммы, которые можно использовать для пуска

багажника. Клеммы, которые можно использовать для пуска

багажника. Клеммы, которые можно использовать для пуска

багажника. Клеммы, которые можно использовать для пуска

багажника. Клеммы, которые можно использовать для пуска
двигателя от постороннего источника электроэнергии,

двигателя от постороннего источника электроэнергии,

двигателя от постороннего источника электроэнергии,

двигателя от постороннего источника электроэнергии,

двигателя от постороннего источника электроэнергии,
выведены в моторный отсек.

выведены в моторный отсек.

выведены в моторный отсек.

выведены в моторный отсек.

выведены в моторный отсек.

1.

Наденьте защитные очки. Снимите часы с металлическим
браслетом и другие металлические украшения, которыми
вы можете случайно коснуться зажимов электрических
проводов.

2.

Если для пуска двигателя используется батарея другого
автомобиля, установите его рядом с вашим автомобилем в
пределах досягаемости удлинительных проводов.
Автомобили ни в коем случае не должны касаться друг
друга.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Следите за тем, чтобы автомобили не касались друг
друга. В противном случае они замкнут на “массу”,
что может привести к получению травм.

3.

На обоих автомобилях затяните стояночные тормоза,
переведите рычаги переключения диапазонов
автоматических коробок передач в положение P (Стоянка)
и выключите зажигание.

4.

Выключите вентилятор, аудиосистему и все ненужные
потребители электроэнергии.

5.

Присоедините один зажим положительного провода к
положительной клемме аккумуляторной батареи вашего
автомобиля, которая выведена в моторный отсек. Другой
зажим этого провода присоедините к положительному
выводу аккумуляторной батареи автомобиля/донора.
Проверьте правильность соединения проводов по
приведенному рисунку.

6.

Присоедините один зажим отрицательного провода к
отрицательному выводу аккумуляторной батареи автомо/
биля/донора. Другой зажим этого провода присоедини/

Другой зажим этого провода присоедини/

Другой зажим этого провода присоедини/

Другой зажим этого провода присоедини/

Другой зажим этого провода присоедини/

те к “массе” вашего автомобиля на двигателе.

те к “массе” вашего автомобиля на двигателе.

те к “массе” вашего автомобиля на двигателе.

те к “массе” вашего автомобиля на двигателе.

те к “массе” вашего автомобиля на двигателе. Убедитесь
в надежности контакта электрического провода с “массой”.
Проверьте правильность соединения проводов по приведен/
ному рисунку.

Пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии

Пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии

Пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии

Пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии

Пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии

159

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
• Запрещается толкать или буксировать

автомобиль, для того чтобы запустить
двигатель.

• Не подсоединяйте электрический провод

непосредственно к отрицательному выводу
разряженной аккумуляторной батареи. В
противном случае электрическая искра может
привести к взрыву аккумуляторной батареи.

• Если температура окружающего воздуха ниже

0°C, то электролит в разряженной аккумулятор
ной батарее может замерзнуть. Не пытайтесь
запускать двигатель от постороннего источника
электроэнергии, если батарея разряжена или в
ней замерз электролит. Корпус «замерзшей»
аккумуляторной батареи может треснуть, или
она может взорваться. Перед пуском двигателя
от постороннего источника электроэнергии
убедитесь в том, что температура разряженной
аккумуляторной батареи выше 0° C.

7.

Запустите двигатель автомобиля/донора и дайте ему
поработать несколько минут на холостом ходу. Затем
попытайтесь запустить двигатель вашего автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если после пуска двигателя вашего автомобиля

Если после пуска двигателя вашего автомобиля

Если после пуска двигателя вашего автомобиля

Если после пуска двигателя вашего автомобиля

Если после пуска двигателя вашего автомобиля
расположенная на приборной панели контрольная лампа

расположенная на приборной панели контрольная лампа

расположенная на приборной панели контрольная лампа

расположенная на приборной панели контрольная лампа

расположенная на приборной панели контрольная лампа
“ESP/BAS” не гаснет и горит постоянным светом, то за

“ESP/BAS” не гаснет и горит постоянным светом, то за

“ESP/BAS” не гаснет и горит постоянным светом, то за

“ESP/BAS” не гаснет и горит постоянным светом, то за

“ESP/BAS” не гаснет и горит постоянным светом, то за
информацией обратитесь к параграфу “Контрольная

информацией обратитесь к параграфу “Контрольная

информацией обратитесь к параграфу “Контрольная

информацией обратитесь к параграфу “Контрольная

информацией обратитесь к параграфу “Контрольная
лампа неисправности системы ESP” (см. раздел “Система

лампа неисправности системы ESP” (см. раздел “Система

лампа неисправности системы ESP” (см. раздел “Система

лампа неисправности системы ESP” (см. раздел “Система

лампа неисправности системы ESP” (см. раздел “Система
динамической стабилизации (ESP)” части 5 настоящего

динамической стабилизации (ESP)” части 5 настоящего

динамической стабилизации (ESP)” части 5 настоящего

динамической стабилизации (ESP)” части 5 настоящего

динамической стабилизации (ESP)” части 5 настоящего
Руководства).

Руководства).

Руководства).

Руководства).

Руководства).

8.

Отсоединение зажимов удлинительных проводов
производится строго в обратной последовательности по
сравнению с описанной выше процедурой. Будьте
осторожны, чтобы не травмировать руки лопастями
вентилятора или ремнями.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Несоблюдение описанной выше процедуры может
привести к следующим последствиям:

1. Получение травм вследствие выплескивания

электролита аккумуляторной батареи из
вентиляционного патрубка.

2. Получение травм или повреждение имущества

вследствие взрыва аккумуляторной батареи.

3. Выход из строя электрической системы

автомобилядонора или невозможность пуска
двигателя.

КАК ВЫТАЩИТЬ ЗАСТРЯВШИЙ АВТОМОБИЛЬ
МЕТОДОМ РАСКАЧИВАНИЯ

Если автомобиль застрял в грязи, снегу или на песке, можно
попытаться выбраться, используя прием раскачивания
автомобиля вперед/назад. Поверните рулевое колесо влево и
вправо, чтобы освободить передние колеса автомобиля. Затем
раскачайте автомобиль вперед и назад, попеременно включая
то диапазон R (Задний ход), то диапазон D (Движение передним
ходом). Нажимайте на педаль акселератора, слегка увеличивая
силу тяги на ведущих колесах. Чтобы раскачивание автомобиля
было максимально эффективным, старайтесь избегать
пробуксовки колес.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед использованием приема раскачивания следует

Перед использованием приема раскачивания следует

Перед использованием приема раскачивания следует

Перед использованием приема раскачивания следует

Перед использованием приема раскачивания следует
отключить систему динамической стабилизации (ESP). За

отключить систему динамической стабилизации (ESP). За

отключить систему динамической стабилизации (ESP). За

отключить систему динамической стабилизации (ESP). За

отключить систему динамической стабилизации (ESP). За
более подробной информацией обращайтесь к разделу

более подробной информацией обращайтесь к разделу

более подробной информацией обращайтесь к разделу

более подробной информацией обращайтесь к разделу

более подробной информацией обращайтесь к разделу
“Система динамической стабилизации (ESP)” настоящего

“Система динамической стабилизации (ESP)” настоящего

“Система динамической стабилизации (ESP)” настоящего

“Система динамической стабилизации (ESP)” настоящего

“Система динамической стабилизации (ESP)” настоящего
Руководства.

Руководства.

Руководства.

Руководства.

Руководства.

ВНИМАНИЕ!
• Пытаясь освободить застрявший автомобиль

приемом раскачивания, попеременно включая
то диапазон D (Движение передним ходом), то
диапазон R (Задний ход), во избежание поломки
трансмиссии не нажимайте сильно на педаль
акселератора (скорость буксования колес не
должна превышать 24 км/ч).

• Высокие обороты двигателя или интенсивная

пробуксовка колес могут привести к перегреву
коробки передач и выходу ее из строя. Кроме
того, в этих условиях существует риск
повреждения шин. Скорость пробуксовки колес
не должна превышать 55 км/ч.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Высокая скорость пробуксовки колес представляет
опасность. В этом случае шины испытывают
перегрузки, что может привести к их повреждению
или разрушению. Шина может лопнуть и поранить
находящихся поблизости людей. При застревании
автомобиля не допускайте скорость пробуксовки
колес более 55 км/ч. Не позволяйте никому
находиться рядом с буксующими колесами
независимо от скорости их вращения.

ЭВАКУАЦИЯ НЕИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ

Передняя буксирная петля

Ваш автомобиль укомплектован буксирной петлей, которая
находится в перчаточном ящике. Для буксировки автомобиля
петлю следует ввернуть через специальное отверстие,
расположенное в нижней части переднего бампера.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности