SsangYong Actyon (2015 год). Руководство — часть 49

СИДЕНЬЯ

7-11

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

ВНИМАНИЕ

y

Все необходимые регулировки водительского сиденья должны

выполняться до начала движения автомобиля.

y

Убедитесь в том, что сиденье надежно зафиксировалось после

окончания регулировок.

y

Не кладите на сиденья любые предметы, которые могут их по-

вредить.

y

Передние сиденья оборудованы обогревателями. Если на си-

деньях находятся пассажиры указанных ниже категорий, они

могут получить ожоги той или иной степени. При использова-

нии обогрева сидений, на которых находятся такие пассажиры,

требуются внимание и осторожность: ребенок, пожилой чело-

век, человек с чувствительной кожей, человек с ограниченными

возможностями, человек, находящийся под воздействием ал-

коголя, снотворных препаратов, или сильно уставший человек.

y

Не кладите на сиденье теплоизолирующие предметы, такие как

одеяла, подушки, и не используйте чехлы для сидений.

y

Снятые или некорректно установленные подголовники в случае

аварии могут стать причиной серьезных увечий головы и шеи.

Перед началом движения убедитесь в том, что подголовники

установлены и правильно отрегулированы.

y

Не отклоняйте спинки сидений больше, чем это требуется для

обеспечения удобства во время поездки в автомобиле. Рем-

ни безопасности наиболее эффективны, когда пассажир сидит

близко к вертикальному положению, опершись на спинку сиде-

нья. Если спинка слишком сильно отклонена назад, значитель-

но возрастает риск соскальзывания под поясную лямку ремня

и получения серьезных травм.

y

Снятые или некорректно установленные подголовники в случае

аварии могут стать причиной серьезных увечий головы и шеи.

ОСТОРОЖНО

y

Электроприводы регулировки сиденья действуют и при отклю-

ченном зажигании. Однако для предотвращения чрезмерного

разряда аккумуляторной батареи регулируйте положение си-

дений при работающем двигателе.

y

Не используйте две или более двух кнопок переключателя регу-

лировок положения сиденья одновременно. Это может вызвать

повреждение электроприводов. Выполняйте регулировки поло-

жения сиденья последовательно, одну за другой.

y

При очистке сидений с кожаной обивкой не пользуйтесь раство-

рителями на нефтяной основе, такими как бензин, а также спир-

тами и растворителями для эмалей. Это может вызвать измене-

ние цвета обивки или ее потускнение.

y

Не нажимайте кнопки переключателей регулировки положения

сиденья с электроприводом слишком сильно. Это может приве-

сти к повреждению переключателей.

y

В случае отказа электропривода какой-либо регулировки сиде-

нья перед началом движения необходимо проверить сиденье и

надежность его фиксации.

ВНИМАНИЕ

y

Для корректной работы регулировок положения сидений в ме-

ханизмах сидений присутствует незначительный люфт, кото-

рый не является признаком неисправности механизма сидений.

ДЛЯ ЗАМЕТОК

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

Ремни

и подушки

безопасности

8

Ремни и подушки безопасности* . . . . . . ... 8-2
Ремни безопасности . . . . . . . . . . . ... 8-4
Как закреплять трехточечный ремень

безопасности . . . . . . . . . . . . . . ... 8-5

Как закреплять двухточечный ремень

безопасности . . . . . . . . . . . . . . ... 8-6

Хранение задних ремней безопасности . . . ... 8-7
Безопасность детей и беременных женщин . . 8-8
Крепление детского кресла с помощью системы

«isofix» и страховочных строп* . . . . . . . 8-12

Предупреждения о ремнях безопасности . . ..8-18
Система подушек безопасности* . . . . . . 8-20
Ситуации, при которых подушки безопасности не

срабатывают . . . . . . . . . . . . . . ..8-25

Предупреждения о подушках безопасности . .. 8-29

СОДЕРЖАНИЕ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

РЕМНИ И ПОДУШКИ бЕЗОПАСНОСТИ

8-2

РЕМНИ И ПОДУШКИ бЕЗОПАСНОСТИ*

Чтобы защитить себя и своих пассажиров в случае аварии, рекомендуем использовать все ремни

безопасности, предусмотренные в вашем автомобиле.

Трехточечный ремень

безопасности

Трехточечный

ремень безопасности

Трехточечный ремень

безопасности

Двухточечный или

трехточечный ремень

безопасности

Подушки безопасности

Трехточечный

ремень

безопасности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Головная подушка

безопасности

Пассажирская подушка

безопасности

Водительская подушка

безопасности

Боковая подушка

безопасности

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности