SsangYong II. Руководство — часть 47
8-2
РЕМНИ И ПОдушКИ БЕЗОПАСНОСтИ
y
Не производите проверку электрических цепей
с использованием электрического тестера. Не пы
-
тайтесь внести изменения в какие²либо из ком
-
понентов системы подушек безопасности, в том
числе рулевое колесо, крепления модулей подушек
и электропроводку.
y
Неправильное выполнение процедуры проверки
системы подушек безопасности может быть опас
-
ным и привести к получению травм. Система поду
-
шек безопасности должна утилизироваться только
через дилеров Ssangyong или авторизованные сер
-
висные центры Ssangyong.
y
При замене рулевого колеса или его компонентов
используйте только оригинальные запасные части
Ssangyong.
y
После запуска двигателя загорается контрольная
лампа системы подушек безопасности. Она гаснет
через 6 секунд, если система исправна. Если дан
-
ная контрольная лампа продолжает гореть, в систе
-
ме обнаружены неисправности. Незамедлительно
проверьте систему подушек безопасности у дилера
Ssangyong или в авторизованном сервисном центре
Ssangyong.
y
Ни в коем случае не оставляйте маленьких детей си
-
деть на переднем пассажирском сиденье и не дер
-
жите их на руках. При срабатывании передней по
-
душки безопасности они могут получить серьезные
травмы или погибнуть.
y
Детские кресла следует устанавливать на заднем
ряду сидений.
y
Не следует устанавливать детские кресла на пе
-
реднее сиденье. Ребенок может может получить
тяжелые травмы при срабатывании подушки без
-
опасности во время столкновения.
y
Ремни и подушки безопасности обеспечивают наи
-
более эффективную защиту, если спина пассажира
плотно прилегает к вертикально установленной
спинке сиденья.
y
Не придвигайте сиденье слишком близко к рулево
-
му колесу или к панели приборов. Если голова бу
-
дет располагаться к модулю подушки безопасности
слишком близко, удар раскрывающейся подушки
может привести к тяжелой травме и даже гибели.
y
Не воздействуйте вручную или с помощью ин
-
струментов на какие²либо компоненты подушки,
включая рулевое колесо, места установки подушек
и ремней безопасности. Существует риск травмы,
если подушка неожиданно раскроется.
y
Подушки безопасности/натяжители содержат взрыв
-
чатые вещества, поэтому для их утилизации и заме
-
ны обращайтесь к дилеру Ssangyong или в авторизо
-
ванный сервисный центр Ssangyong.
y
Компоненты подушек/натяжителей будут очень го
-
рячими после раскрытия. Не прикасайтесь к ним.
y
После срабатывания систему подушек безопасно
-
сти/натяжитель необходимо заменить.
y
Не устанавливайте какие²либо предметы, различ
-
ного рода сувениры, емкости с ароматизаторами
или крепления для мобильных телефонов на руле
-
вое колесо и панель приборов.
ПРЕдуПРЕждЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С СИСтЕМО½ ПОдушЕК БЕЗОПАСНОСтИ
ПРЕдуПРЕждЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОдушКАМИ БЕЗОПАСНОСтИ (I)
8-29
8
РЕМНИ И ПОдушКИ БЕЗОПАСНОСтИ
y
Не хлопайте дверьми слишком сильно. Это может
приводить к возникновению неисправностей перед
-
них подушек безопасности.
y
Удерживайте рулевое колесо только за обод, чтобы
подушка безопасности могла раскрыться без помех.
y
При рулении не перекрещивайте руки над цен
-
тральной частью рулевого колеса. В противном
случае можно получить серьезные травмы при
срабатывании подушки безопасности. Не прибли
-
жайте лицо или грудь к рулевому колесу и панели
приборов. Следите за тем, чтобы пассажиры не об
-
локачивались, не клали ноги на панель приборов
и не ложились на нее лицом. В этом случае подушка
не сможет сработать должным образом.
y
При срабатывании подушек безопасности/натяжи
-
телей образуется шум и дым. Образующийся дым
не опасен и представляет собой нетоксичный газо
-
образный азот.
y
Когда срабатывают подушки безопасности/натяжи
-
тели, выделяется нетоксичный газ. Этот газ может
вызвать раздражение кожи, слизистых оболочек глаз
или носа. Промойте их холодной чистой водой и об
-
ратитесь к врачу, если раздражение не прекратится.
y
При срабатывании подушки безопасности пассажи
-
ра может разбиться ветровое стекло.
y
Если требуется выполнить ремонт рулевого колеса
либо если в случае столкновения подушки безопас
-
ности не раскрылись, необходимо проверить систе
-
му подушек безопасности у дилера Ssangyong или
в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
y
При срабатывании подушек безопасности можно по
-
лучить побочные травмы, в частности ссадины, ожоги
или травмы от осколков стекла. При срабатывании по
-
душек безопасности образуется нетоксичный газ.
y
Если степень воздействия на автомобиль незна
-
чительна и для защиты водителя и пассажиров
достаточно удерживающего усилия ремней без
-
опасности, подушки безопасности не срабатывают
для предотвращения косвенных травм, таких как
порезы, ссадины или ожоги.
y
Не устанавливайте детское кресло против хода
движения на переднем сиденье, оборудованном по
-
душкой безопасности.
Косвенные Травмы в резУЛьТаТе срабаТывания
поДУ³ек безопасносТи
y
Если модуль управления подушками безопасности
обнаруживает воздействие при аварии, он подает
сигнал для раскрытия подушек безопасности. Этот
сигнал вызывает взрыв порохового заряда в моду
-
лях подушек безопасности, и подушки очень быст
-
ро наполняются газом для защиты водителя и пас
-
сажиров. Срабатывание подушек безопасности
сопровождается громким хлопком, яркой вспышкой
и выделением дыма. При этом в результате сраба
-
тывания подушки можно получить косвенные трав
-
мы, в частности ссадины, синяки, ожоги или травмы
от осколков стекла.
ПРЕдуПРЕждЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОдушКАМИ БЕЗОПАСНОСтИ (II)
9-2
СИСтЕМА ВЕНтИлЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНдИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСтКИ ВОЗдуХА
²и²ТЕМА ВЕНТиЛЯции, ОБОГРЕВА, КОНДициОНиРОВАНиЯ и ОЧи²ТКи ВОЗДуХА
даТчики AQS и ТемпераТУры
нарУЖноГо возДУха
РеГУЛяТор скоросТи заДнеГо
венТиЛяТора
даТчик инТенсивносТи
соЛнечноГо изЛУчения
ПанеЛь УправЛения
(авТомаТич. сисТема)
даТчик ТемпераТУры
и вЛаЖносТи возДУха в саЛоне
ПанеЛь УправЛения
(сисТема с рУчным
УправЛением)
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2
0
1
9-3
9
СИСтЕМА ВЕНтИлЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНдИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСтКИ ВОЗдуХА
дЕФлЕКтОРЫ
дефЛекТоры
кЛимаТической сисТемы
ДЛя пассаЖиров заДних
сиДений (охЛаЖДение)
дефЛекТоры
кЛимаТической сисТемы
ДЛя пассаЖиров заДних
сиДений (обоГрев)
Обогрев
Охлаждение
ПереДние ДефЛекТоры
(обоГрев и охЛаЖДение)
ПереДние ДефЛекТоры
(обоГрев и охЛаЖДение)
Вверх
Вверх
Лев.
Лев.
Прав.
Прав.
Вниз
Вниз
Управление направлением
воздушного потока
Управление интенсивностью
воздушного потока
Вверх
Влево
Вправо
Вниз
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст