SsangYong II. Руководство — часть 11

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСтИ
1-31
1
устройств наряду с уже имеющимися, система может выйти
из строя в результате перегрузки, кроме того, в результа
-
те короткого замыкания может произойти воспламенение
электропроводки. Помимо прочего, при установке отдель
-
ных устройств, например антенны, может быть повреждено
защитное покрытие кузова, что вызовет коррозию металла.
Не испоЛьзУйТе несТанДарТные ³ины, Диски и ДрУГие
ДеТаЛи.
Установка нестандартных шин, например большей, чем
предусмотрено, ширины, ведет к износу элементов транс
-
миссии или повреждению связанных с ними компонентов
в результате повышенного трения. Кроме того, установка
таких шин может повлиять на увеличение расхода топлива
и тормозного пути, стать причиной вибрации и ухудшения
управляемости. При этом показания спидометра и одоме
-
тра также могут стать неточными. На автомобиле с автома
-
тической коробкой при включении передач могут возникать
ударные нагрузки.
Не испоЛьзУйТе самоДеЛьные ДУбЛикаТы кЛЮча заЖиГания.
Дубликат ключа может повредить цилиндр замка зажигания
и электрическую цепь системы отключения стартера дви
-
гателя. При этом могут выйти из строя цепи электронных
систем или может произойти воспламенение электропро
-
водки в результате непрекращающегося вращения старте
-
ра двигателя.
Не произвоДиТе рабоТы по оборУДованиЮ верхнеГо ЛЮка
и УсТановке Тонированных сТекоЛ самосТояТеЛьно.
Если вы самостоятельно устанавливаете люк в крыше
автомобиля, это может привести к повреждению защитно
-
го покрытия панели крыши и вызвать коррозию металла,
а также привести к попаданию воды внутрь автомобиля
в результате неплотного прилегания крышки люка. Уста
-
новка тонированных стекол для отражения ультрафиолето
-
вых лучей и улучшения внешнего вида автомобиля может
привести к прохождению воды через уплотнитель, а также
создать некоторые другие проблемы.
Не УсТанавЛивайТе на авТомобиЛь заЩиТные ²ЛеменТы
ДЛя бамперов, приобреТенные на преДприяТиях роз
-
ничной ТорГовЛи.
Установка элементов для защиты бамперов или других
защитных устройств, которые доступны в свободной про
-
даже, может создать дополнительные сложности при
парковке из-за увеличения длины автомобиля, а также
приведет к повышению расхода топлива из-за увеличения
массы транспортного средства. Кроме того, при установке
данного оборудования может быть повреждено защитное
покрытие, что станет причиной возникновения коррозии ме
-
талла. А из-за отсутствия системы амортизации в элемен
-
тах защиты бампера даже при низких скоростях движения
последствия аварии могут быть гораздо серьезнее, чем
у автомобиля без дополнительного оборудования.
СамосТояТеЛьно не снимайТе и не заменяйТе сиДенья
и напоЛьное покрыТие саЛона.
y
При замене напольного покрытия линолеумом
Для повышения комфорта и облегчения чистки салона ав
-
томобиля некоторые водители снимают сиденья и заменя
-
ют заводское напольное покрытие линолеумом. Однако это
может привести к повреждению различных блоков управле
-
ния электронных систем и электропроводки. Нестандарт
-
ное покрытие может создавать помехи для перемещения
сидений вперед и назад. В этом случае система фиксации
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСтИ
1-32
не сможет обеспечить надежное крепление сидений, что
может привести к серьезной аварии, если незафиксиро
-
ванные сиденья переместятся вперед или назад во время
движения в гору или на спуске.
y
При замене сидений новыми или замене обивки отдель
-
ных сидений
На автомобилях одной и той же модели могут устанавли
-
ваться сиденья различного типа. Установка новых сидений
приведет к изменениям в схеме подсоединения компонен
-
тов системы электрооборудования, что может стать причи
-
ной перегрузки в цепи. Перегрузки могут повлечь за собой
нарушение электропроводки, выход из строя соответствую
-
щего электрооборудования или стать причиной возгорания.
Кроме того, при замене обивки сидений могут быть повреж
-
дены элементы электронных систем, в том числе за счет
обрыва проводов. Подобные нарушения могут привести
к неисправностям системы обогрева и вентиляции сиде
-
ний, возгоранию или повышенному шуму.
Не УсТанавЛивайТе разЛичноГо роДа аксессУары иЛи
вспомоГаТеЛьное оборУДование на орГаны УправЛения
авТомобиЛя.
Удлинение рычага селектора или установка накладок
на педали акселератора и тормоза могут привести к ошиб
-
кам управления во время движения автомобиля.
Не УсТанавЛивайТе аксессУары, коТорые моГУТ вЛияТь
на сопроТивЛение всТречноГо поТока возДУха, напри
-
мер, накЛеиваемые накЛаДки, спойЛеры, моЛДинГи иЛи
ДефЛекТоры.
Клеевой слой может повредить декоративные покрытия.
При установке отдельных деталей декоративные покрытия
могут быть повреждены; в этих точках начнется коррозия
металла, а во время движения при прохождении воздуха
в зоне образовавшихся во время установки дополнительно
-
го оборудования отверстий может возникать посторонний
шум. Если установленное оборудование плохо закреплено,
это может привести к повреждению автомобиля или даже
к аварии со смертельным исходом.
При испоЛьзовании аУДиосисТемы авТомобиЛя ДЛя
просЛУ³ивания записей не поЛьзУйТесь неориГинаЛь
-
ными CD и DVD, Так как ²То проТиворечиТ ДейсТвУЮ
-
ЩемУ законоДаТеЛьсТвУ. такие Диски моГУТ вызваТь
неисправносТи ГоЛовноГо УсТройсТва аУДиосисТемы
и чейнДЖера. Кроме ТоГо, сисТема моЖеТ не обеспечи
-
ваТь качесТвенное воспроизвеДение Данных Дисков.
При установке на автомобиль любого оборудования, дета
-
лей и узлов без одобрения производителя или при моди
-
фикации автомобиля каким-либо иным способом, включая
описанные выше, следует иметь в виду, что на неисправ
-
ности, вызванные подобными изменениями, гарантийные
обязательства компании не распространяются.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСтИ
1-7
1
дизеЛьный ДвиГаТеЛь с непосреДсТвенным
впрыском (DI)
В отличие от дизельных двигателей с непрямым
впрыском (IDI), где используются механические си
-
стемы впрыска топлива, на дизельных двигателях
с непосредственным впрыском (DI) для управления
продолжительностью и моментом начала впрыска
топлива используются электронные системы. Эта
усовершенствованная система позволяет повы
-
сить мощность двигателя и уменьшить содержание
вредных выбросов (CO, HC, NOx и др.). Поскольку
в топливной системе дизельных двигателей с непо
-
средственным впрыском поддерживается высокое
давление, разборка, модифицирование или ремонт
двигателя не в условиях авторизованного сервисного
центра Ssangyong могут привести к попаданию в си
-
стему грязи и вызвать повреждение системы. В этом
случае гарантийные обязательства на неисправно
-
сти топливной системы не распространяются.
ПреДУпреЖДение о неДопУсТимосТи испоЛь
-
зования ТопЛива ненаДЛеЖаЩеГо качесТва
В состав топливной системы автомобиля с дизель
-
ным двигателем, оснащенным системой непосред
-
ственного впрыска, входят детали, изготовленные
с прецизионной точностью. Использование топлива
низкого качества из-за содержащихся в нем воды
и примесей может привести к серьезным поврежде
-
ниям двигателя.
Ни в коем случае не используйте топливо низкого
качества.
дизеЛьный ДвиГаТеЛь
Используйте дизельное топливо с цетановым числом
50 или выше.
Бензиновый ДвиГаТеЛь
Использование топлива с низким октановым числом
может стать причиной раннего зажигания (детонации).
В случае использования несоответствующего топлива
гарантийные обязательства Ssangyong не действуют.
ОСтОРОжНО
Для правильного выбора топлива (неэтилированного) по ок
-
тановому числу и другим параметрам
проконсультируйтесь
с представителями дилера Ssangyong.
ОСОБЕННОСтИ эКСПлуАтАЦИИ дИЗЕлЬНЫХ
дВИгАтЕлЕЙ С НЕПОСРЕдСтВЕННЫМ ВПРЫСКОМ (I)
дИЗЕлЬНЫЙ дВИгАтЕлЬ С НЕПОСРЕдСтВЕННЫМ ВПРЫСКОМ
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСтИ
1-34
РеЖим безопасносТи сисТемы
Когда в системах управления компонентами автомоби
-
ля возникает неисправность, соответствующая систе
-
ма переходит в безопасный режим, при котором обе
-
спечиваются минимально необходимые условия для
продолжения движения. При активации данного режи
-
ма может уменьшиться тяговое усилие или произойти
полная остановка двигателя. В этом случае необходи
-
мо проверить систему в салоне дилера Ssangyong или
в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
допоЛниТеЛьные наГреваТеЛьные сисТемы
ОТопиТеЛь PTC (с поЛоЖиТеЛьным
ТемпераТУрным ко²ффициенТом)
Этот вспомогательный электрический отопитель пред
-
назначен для обогрева воздуха и уста
-
навливается в воздуховоде системы
отопления. Данный отопитель повы
-
шает эффективность нагрева воздуха,
поступающего в пассажирский салон.
КонТроЛьная Лампа «Проверь ДвиГаТеЛь»
Контрольная лампа «Проверь двигатель» загорается
при возникновении неисправностей в топливной или
других системах с электронным управлением. В ре
-
зультате мощность двигателя может уменьшиться или
двигатель заглохнет. Обратитесь за помощью в бли
-
жайший сервисный центр дилера Ssangyong.
лампа миГаеТ (авТомобиЛи с CDPF)
Как только в каталитическом нейтрализаторе с саже
-
вым фильтром (CDPF) накопится определенное коли
-
чество несгоревших взвешенных частиц (сажи), автома
-
тически активируется процесс регенерации и происхо
-
дит дожигание скопившихся частиц. При эксплуатации
автомобиля в определенных условиях автоматический
запуск процесса регенерации может не происходить.
В этом случае начинает мигать контрольная лампа
«Проверь двигатель». Данный сигнал предупреждает
водителя о том, что необходимо выполнить определен
-
ные действия для регенерации фильтра.
Если контрольная лампа «Проверь двигатель» мига
-
ет, необходимо увеличить скорость и в течение 15–
20 минут двигаться со скоростью более 80 км/ч; этого
времени достаточно для регенерации CDPF. Когда ко
-
личество сажи уменьшится до необходимого уровня,
контрольная лампа «Проверь двигатель» погаснет.
КаТаЛиТический нейТраЛизаТор с саЖевым
фиЛьТром (CDPF)
CDPF — обобщающее название узла каталитическо
-
го нейтрализатора (DOC) и сажевого фильтра, кото
-
рые являются устройствами системы очистки и сни
-
жения токсичности отработавших газов.
ОСОБЕННОСтИ эКСПлуАтАЦИИ дИЗЕлЬНЫХ
дВИгАтЕлЕЙ С НЕПОСРЕдСтВЕННЫМ ВПРЫСКОМ (II)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности