SsangYong Rexton (модель Y290). Руководство — часть 25

П²Р²КЛюЧ³Т²Л´
4-29
С´СТ²±³ ПОЛНОГО ПР´ВОД³*
4L: Режим полного при
-
вода, понижаµЩая пере
-
дача
Данный режим используется
для получения максимального
тягового усилия.
4H: Режим полного приво
-
да, повышаµЩая передача
Данный режим использует
-
ся для движения на мокрой и
скользкой дороге, а также по пе
-
ску, грязи и дорогам, занесен
-
ным снегом.
2H: Режим заднего при
-
вода
Привод только на задние колеса
позволяет двигаться на высоких
скоростях. Используйте данный
режим для движения в обычных
условиях. В этом режиме обе
-
спечивается оптимальный рас
-
ход топлива, уменьшение шума
и менее интенсивный износ
агрегатов трансмиссии.
Р²Ж´±¶ ДВ´Ж²Н´Я
Система полного привода
Если автомобиль оборудован системой полного привода с разда
-
точной коробкой «Part Time», можно осуществлять переключение
между полноприводным и неполноприводным режимами. По срав
-
нению с автомобилями, не оборудованными системой полного
привода, данная система обеспечивает более высокую курсовую
устойчивость при движении. Данная система улучшает ходовые
качества автомобиля при движении по мокрым и скользким доро
-
гам. При необходимости еще большего увеличения тягового уси
-
лия можно включить понижающую передачу (4L) полного привода.
Типы систем полного привода
Постоянно вклµченный полный привод (AWD)*
Аббревиатурой AWD принято обозначать систему постоянно
включенного полного привода.
Система AWD позволяет уменьшать пробуксовку колес и обеспе
-
чивает более высокую управляемость автомобиля. Система AWD
автоматически перераспределяет крутящий момент между перед
-
ними (40 %) и задними (60 %) колесами. Данная система управля
-
ет распределением тягового усилия наряду с системой ESP.
Система автоматического изменения соотношения крутя
-
Щего момента (TOD)*
Раздаточная коробка TOD для полноприводных моделей позво
-
ляет изменять соотношение крутящего момента, передаваемо
-
го на передние и задние колеса, в зависимости от условий движе
-
ния. При необходимости еще большего увеличения тягового уси
-
лия можно включить понижающую передачу (4L) полного привода.
Подклµчаемый (P¹rº Time) полный привод (4WD)
В обычных условиях привод автомобиля осуществляется толь
-
ко на два колеса. Но в случае необходимости при помощи пере
-
ключателя можно включить один из режимов полного привода: с
повышающей передачей (4H) или с понижающей передачей (4L).
Данная система полного привода оборудуется блоком управле
-
ния, позволяющем осуществлять переключение режимов. При
включении полного привода (4WD) система распределяет крутя
-
щий момент между передними (50 %) и задними (50 %) колесами.
П²Р²КЛюЧ³Т²Л´
4-30
П²Р²КЛюЧ³Т²Л¸ Р²Ж´±ОВ ПОЛНОГО ПР´ВОД³
Переклµчение режимов привода
y
³втомобиль с автоматической коробкой передач
Остановите автомобиль на ровной горизонтальной
площадке и установите рычаг селектора в положение
«N». Нажмите педаль тормоза и установите переклю
-
чатель режимов в требуемое положение.
y
³втомобиль с механической коробкой передач
Остановите автомобиль на ровной горизонтальной пло
-
щадке и установите рычаг переключения в положение ней
-
тральной передачи. Нажмите педаль сцепления и устано
-
вите переключатель режимов в требуемое положение.
Выберите необходи
-
мый режим в зависи
-
мости от условий дви
-
жения.
Во время движения автомобиля переключение рекомен
-
дуется выполнять на скоростях ниже 70 км/ч.
y
Данная контрольная лампа загорается при
включении режима полного привода «4H».
y
Данная контрольная лампа мигает во вре
-
мя переключения из режима «4L» в режим
«4H». После завершения переключения в
режим «4H» контрольная лампа погаснет.
y
Данная контрольная лампа мигает во вре
-
мя переключения в режим «4L», пока пере
-
ключение не будет полностью завершено.
После завершения переключения в режим
«4L» контрольная лампа погаснет.
2H ↔ 4H
2H, 4H↔
4L
В³ЖНО
y
На автомобилях, оборудованных раздаточной коробкой типа
TOD, не предусмотрена функция переключения в режим
2H (неполноприводный режим), так как на этих моделях
тяговое усилие между передними и задними колесами
перераспределяется автоматически.
y
На автомобилях, оборудованных системой AWD, не
предусмотрен переключатель режимов полного привода, так
как на данных моделях полный привод включен постоянно.
Part Time
TOD
П²Р²КЛюЧ³Т²Л´
4-31
Контрольная лампа 4WD LOW
Данная контрольная лампа мига
-
ет во время переключения в ре
-
жим «4L», пока переключение не
будет полностью завершено. По
-
сле завершения переключения в
режим «4L» контрольная лампа
погаснет.
Контрольная лампа «4WD CHECK»
Если контрольная лампа си
-
стемы полного привода загора
-
ется во время движения, про
-
верьте систему в салоне дилера
Ssangyong или в авторизованном
сервисном центре Ssangyong.
Контрольная лампа 4WD HIGH
y
Данная контрольная лампа за
-
горается при переходе из ре
-
жима «2H» в режим полного
привода «4H».
y
Данная контрольная лампа
мигает во время переключе
-
ния из режима «4L» в режим
«4H», пока переключение не
будет полностью завершено.
После завершения переклю
-
чения в режим «4H» контроль
-
ная лампа погаснет.
КОНТРОЛ¸Н¶² Л³±П¶ С´СТ²±¶ ПОЛНОГО ПР´ВОД³ ´ УК³З³Н´Я ПО
´СПОЛ¸ЗОВ³Н´ю ПОЛНОГО ПР´ВОД³
Прохождение крутых поворотов
При прохождении крутых поворотов с включенным полным приводом (режим
4L или 4H) может возникать вибрация автомобиля или пробуксовка отдель
-
ных колес. Это указывает на то, что полный привод работает нормально,
так как подобные признаки возникают в результате увеличения внутреннего
сопротивления в узлах и агрегатах при передаче крутящего момента, когда
появляется разница в скорости вращения передних и задних колес. Чтобы
избежать выхода агрегатов трансмиссии из строя, старайтесь по возможно
-
сти избегать крутых поворотов или снижайте скорость при их выполнении,
если движение осуществляется с включенным полным приводом.
y
При переключении режимов может быть слышен металлический стук. Это нор
-
мальное явление, связанное с переключением режимов трансмиссии.
y
При движении по дорогам с хорошим твердым покрытием используйте только
режим 2H. Не следует использовать режимы полного привода при движении
по дороге с твердым покрытием. В противном случае это может привести к по
-
вреждению компонентов трансмиссии.
y
Использование режима полного привода при движении по дороге с твердым
покрытием приведет к повышенному шуму, ускоренному износу шин и увели
-
чению расхода топлива.
y
Прежде чем выполнить переключение из режима «4L» в любой другой режим
или наоборот, остановите автомобиль и нажмите педаль тормоза.
y
Если контрольная лампа «4WD CHECK» не гаснет, проверьте систему в ближайшем
салоне дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
y
При прохождении поворотов с включенным режимом полного привода (4L или
4H) могут наблюдаться пробуксовка колес, механические толчки и увеличение
сопротивления в трансмиссии. Это не является признаком неисправности.
Подобные явления возникают в результате увеличения внутреннего сопро
-
тивления в агрегатах трансмиссии при их нормальном функционировании. Во
избежание повреждения компонентов трансмиссии снижайте скорость при
прохождении крутых поворотов и на извилистой дороге.
y
На моделях, оборудованных системой TOD, при прохождении поворотов в режиме 4L
могут наблюдаться механические толчки. Это не является признаком неисправности,
такие толчки возникают вследствие слишком большой разницы скоростей вращения
передних и задних колес в при максимальном крутящем моменте в режиме 4L.
УК³З³Н´Я ПО ´СПОЛ¸ЗОВ³Н´ю ПОЛНОГО ПР´ВОД³
П²Р²КЛюЧ³Т²Л´
4-32
Включите ближний свет и отрегулируйте направление
оптических осей фар в зависимости от загрузки автомобиля:
y
для увеличения угла наклона оптических осей фар
поворачивайте регулятор против часовой стрелки;
y
чтобы уменьшить угол наклона оптических осей фар,
поворачивайте регулятор по часовой стрелке.
В³ЖНО
Регулировка направления оптических осей фар должна
производиться в зависимости от загрузки автомобиля.
Положения переклµчателя
Положение 0:
Один человек на сиденье водителя.
Два человека на передних сиденьях (води
-
тель и передний пассажир).
Положение 1:
Для 7 мест: все места заняты.
Положение 2:
Для 7 мест: все места заняты. Плюс груз в
багажном отделении (270 кг для моделей с
5-рычажной подвеской, 115 кг для моделей
с независимой задней подвеской).
Положение 3:
Для 7 мест: один человек на сиденье во
-
дителя. Плюс груз в багажном отделении
(168 кг для моделей с 5-рычажной подве
-
ской, 547 кг для моделей с независимой
задней подвеской).
Положение 4:
Для 7 мест: один человек на сиденье во
-
дителя. Плюс груз в багажном отделении
(168 кг для моделей с 5-рычажной подве
-
ской, 547 кг для моделей с независимой
задней подвеской) – только для автомоби
-
лей 2WD с МКП.
В нагрузку включается багажное отделение и третий ряд
сидений.
Р²ГУЛЯТОР Н³КЛОН³ ОПТ´Ч²СК´Х
ОС²Й Ф³Р*

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности