SsangYong Kyron (модель D146). Руководство — часть 63
DOC
DPF
CDPF
12-28
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя обо-
рудуется каталитическим нейтрализатором (DOC) и сажевым филь-
тром (DPf) для сокращения количества вредных выбросов.
Каталитический нейтрализатор DOC преобразует HC и CO
2
в воду
(H
2
O) и удаляет 80% растворимых органических соединений (SOf),
содержащихся в отработавших газах, сокращая таким образом
количество взвешенных частиц на 25% и более.
Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPf) абсорбирует
несгоревшие взвешенные частицы (сажу) и дожигает их. Это
устройство позволяет удалить из состава отработавших газов более
95% взвешенных частиц.
кАТАЛИТИчЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР С САЖЕВыМ ФИЛЬТРОМ (CDPF)
CDPf — обобщающее название узла каталитического нейтра-
лизатора (DOC) и сажевого фильтра (DPf), которые являются
устройствами системы очисти отработавших газов.
Процесс реГенерации
Регенерацией называется процесс сжигания сажи, накопленной
в сажевом фильтре. Во время данного процесса температура
отработавших газов поднимается примерно до 600 °C за счет впрыска
дополнительного количества топлива, что позволяет эффективно
сжигать скопившиеся твердые частицы.
Скопление значительного количества сажи в фильтре CDPf может
привести к снижению мощности двигателя.
ОСТОРОЖНО
Контрольная лампа «Проверь двиГатель»
При эксплуатации автомобиля в определенных условиях процесс
регенерации может не выполняться автоматически. В этом случае
контрольная лампа «Проверь двигатель»
начинает мигать. Данный сигнал преду-
преждает водителя о том, что необходимо
выполнить определенные действия для
регенерации фильтра.
Если контрольная лампа «Проверь дви-
гатель» мигает, необходимо увеличить
скорость и в течение 15–20 минут двигаться со скоростью более
50 км/ч, этого времени достаточно, чтобы прошла регенерация
CDPf. Когда количество сажи уменьшится до необходимого уровня,
контрольная лампа «Проверь двигатель» погаснет.
•
Чрезмерное количество скопившейся сажи может вывести CDPf
из строя. Поэтому, если контрольная лампа «Проверь двигатель»
начинает мигать, при первой же возможности увеличьте скорость
до значения 50 км/ч и выше и не снижайте ее в течение 15–20 минут.
•
В процессе регенерации CDPf выделяется большое количество
тепла, поэтому не останавливайте автомобиль сразу после процесса
регенерации рядом или над легковоспламеняющимися материала-
ми, чтобы исключить возгорание. Также старайтесь не прикасаться
к выхлопной трубе и блоку CDPf, чтобы не получить ожога.
ВНИМАНИЕ
Если контрольная лампа «Проверь двигатель» включается и горит по-
стоянно, это свидетельствует о неисправности системы управления
двигателя или электронных устройств. В этом случае необходимо про-
верить автомобиль в салоне дилера Ssangyong или в авторизованном
сервисном центре Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
17
13-2
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Снаружи
Внутри
Для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации автомобиля
перед началом движения:
1. Проверьте состояния шин и давления воздуха в шинах.
2. Проверьте затяжку гаек крепления колес.
3. Проверьте исправность приборов освещения и световой сигна-
лизации.
4. Убедитесь в отсутствии подтеканий масел, охлаждающей жид-
кости, топлива и т. п.
1. Убедитесь, что рулевое колесо поворачивается свободно и без
люфта.
2. Проверьте исправность системы стояночного тормоза.
3. Проверьте работу звукового сигнала, стеклоочистителей и ука-
зателей поворота.
4. Проверьте исправность контрольных ламп и индикаторов, рас-
положенных на комбинации приборов.
5. Проверьте уровень топлива в баке.
6. Проверьте и отрегулируйте положение зеркал заднего вида.
7. Проверьте работу механизмов блокировки дверей и окон.
8. Проверьте величину свободного хода педали тормоза и педали
сцепления и их работоспособность.
9. Проверьте исправность ремней безопасности.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР
В случае возникновения сомнений относительно исправности отдельных
систем и устройств автомобиля обратитесь в салон дилера Ssangyong
или в авторизованный сервисный центр Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
17
1
3
1
3
2
13-3
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Расширительный бачок
Маслоизмерительный щуп
Бачок для тормозной жидкости — гидро-
привод тормозной системы и сцепления
(механическая КП)
Бачок для жидкости
стеклоомывателей
Блок реле и предо-
хранителей
Бачок гидроуси-
лителя рулевого
управления
Крышка маслоналивной
горловины двигателя
Воздухоочиститель
Аккумуляторная
батарея
Без дополнительно
-
Го водоотделителя
1.
Топливоподкачи-
вающий насос
2.
Водоотделитель
(отстойник)
3.
Топливный
фильтр
МОТОРНЫЙ ОТСЕК
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИгАТЕЛЬ
D27DT
Не выполняйте какие-либо работы в моторном отсеке, пока двигатель, радиатор, выпускной коллектор,
глушитель или каталитический преобразователь не остынут. Каждый раз перед началом технического
обслуживания заглушите двигатель и дайте ему остыть.
ОСТОРОЖНО
С дополнительным
водоотделителем
17
1
3
1
3
2
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
13-4
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Расширительный
бачок
Маслоизмерительный щуп
Бачок для тормозной
жидкости — Гидропривод
тормозной системы и сцепления
(механическая КП)
Бачок для жидкости
стеклоомывателей
Блок реле
и предохранителей
Бачок Гидроусилителя
рулевоГо управления
Крышка маслоналивной
Горловины двиГателя
Воздухоочиститель
Аккумуляторная
батарея
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИгАТЕЛЬ D20DT
Без дополнительно
-
Го водоотделителя
С дополнительным
водоотделителем
1.
Топливоподкачи-
вающий насос
2.
Водоотделитель
(отстойник)
3.
Топливный
фильтр
17
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст