SsangYong Kyron (модель D146). Руководство — часть 63

DOC
DPF
CDPF
12-28
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя обо-
рудуется каталитическим нейтрализатором (DOC) и сажевым филь-
тром (DPf) для сокращения количества вредных выбросов.
Каталитический нейтрализатор DOC преобразует HC и CO
2
в воду
(H
2
O) и удаляет 80% растворимых органических соединений (SOf),
содержащихся в отработавших газах, сокращая таким образом
количество взвешенных частиц на 25% и более.
Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPf) абсорбирует
несгоревшие взвешенные частицы (сажу) и дожигает их. Это
устройство позволяет удалить из состава отработавших газов более
95% взвешенных частиц.
кАТАЛИТИчЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР С САЖЕВыМ ФИЛЬТРОМ (CDPF)
CDPf — обобщающее название узла каталитического нейтра-
лизатора (DOC) и сажевого фильтра (DPf), которые являются
устройствами системы очисти отработавших газов.
Процесс реГенерации
Регенерацией называется процесс сжигания сажи, накопленной
в сажевом фильтре. Во время данного процесса температура
отработавших газов поднимается примерно до 600 °C за счет впрыска
дополнительного количества топлива, что позволяет эффективно
сжигать скопившиеся твердые частицы.
Скопление значительного количества сажи в фильтре CDPf может
привести к снижению мощности двигателя.
ОСТОРОЖНО
Контрольная лампа «Проверь двиГатель»
При эксплуатации автомобиля в определенных условиях процесс
регенерации может не выполняться автоматически. В этом случае
контрольная лампа «Проверь двигатель»
начинает мигать. Данный сигнал преду-
преждает водителя о том, что необходимо
выполнить определенные действия для
регенерации фильтра.
Если контрольная лампа «Проверь дви-
гатель» мигает, необходимо увеличить
скорость и в течение 15–20 минут двигаться со скоростью более
50 км/ч, этого времени достаточно, чтобы прошла регенерация
CDPf. Когда количество сажи уменьшится до необходимого уровня,
контрольная лампа «Проверь двигатель» погаснет.
Чрезмерное количество скопившейся сажи может вывести CDPf
из строя. Поэтому, если контрольная лампа «Проверь двигатель»
начинает мигать, при первой же возможности увеличьте скорость
до значения 50 км/ч и выше и не снижайте ее в течение 15–20 минут.
В процессе регенерации CDPf выделяется большое количество
тепла, поэтому не останавливайте автомобиль сразу после процесса
регенерации рядом или над легковоспламеняющимися материала-
ми, чтобы исключить возгорание. Также старайтесь не прикасаться
к выхлопной трубе и блоку CDPf, чтобы не получить ожога.
ВНИМАНИЕ
Если контрольная лампа «Проверь двигатель» включается и горит по-
стоянно, это свидетельствует о неисправности системы управления
двигателя или электронных устройств. В этом случае необходимо про-
верить автомобиль в салоне дилера Ssangyong или в авторизованном
сервисном центре Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
17
13-2
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Снаружи
Внутри
Для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации автомобиля
перед началом движения:
1. Проверьте состояния шин и давления воздуха в шинах.
2. Проверьте затяжку гаек крепления колес.
3. Проверьте исправность приборов освещения и световой сигна-
лизации.
4. Убедитесь в отсутствии подтеканий масел, охлаждающей жид-
кости, топлива и т. п.
1. Убедитесь, что рулевое колесо поворачивается свободно и без
люфта.
2. Проверьте исправность системы стояночного тормоза.
3. Проверьте работу звукового сигнала, стеклоочистителей и ука-
зателей поворота.
4. Проверьте исправность контрольных ламп и индикаторов, рас-
положенных на комбинации приборов.
5. Проверьте уровень топлива в баке.
6. Проверьте и отрегулируйте положение зеркал заднего вида.
7. Проверьте работу механизмов блокировки дверей и окон.
8. Проверьте величину свободного хода педали тормоза и педали
сцепления и их работоспособность.
9. Проверьте исправность ремней безопасности.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР
В случае возникновения сомнений относительно исправности отдельных
систем и устройств автомобиля обратитесь в салон дилера Ssangyong
или в авторизованный сервисный центр Ssangyong.
ОСТОРОЖНО
17
1
3
1
3
2
13-3
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Расширительный бачок
Маслоизмерительный щуп
Бачок для тормозной жидкости — гидро-
привод тормозной системы и сцепления
(механическая КП)
Бачок для жидкости
стеклоомывателей
Блок реле и предо-
хранителей
Бачок гидроуси-
лителя рулевого
управления
Крышка маслоналивной
горловины двигателя
Воздухоочиститель
Аккумуляторная
батарея
Без дополнительно
-
Го водоотделителя
1.
Топливоподкачи-
вающий насос
2.
Водоотделитель
(отстойник)
3.
Топливный
фильтр
МОТОРНЫЙ ОТСЕК
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИгАТЕЛЬ
D27DT
Не выполняйте какие-либо работы в моторном отсеке, пока двигатель, радиатор, выпускной коллектор,
глушитель или каталитический преобразователь не остынут. Каждый раз перед началом технического
обслуживания заглушите двигатель и дайте ему остыть.
ОСТОРОЖНО
С дополнительным
водоотделителем
17
1
3
1
3
2
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
13-4
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Расширительный
бачок
Маслоизмерительный щуп
Бачок для тормозной
жидкости — Гидропривод
тормозной системы и сцепления
(механическая КП)
Бачок для жидкости
стеклоомывателей
Блок реле
и предохранителей
Бачок Гидроусилителя
рулевоГо управления
Крышка маслоналивной
Горловины двиГателя
Воздухоочиститель
Аккумуляторная
батарея
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИгАТЕЛЬ D20DT
Без дополнительно
-
Го водоотделителя
С дополнительным
водоотделителем
1.
Топливоподкачи-
вающий насос
2.
Водоотделитель
(отстойник)
3.
Топливный
фильтр
17

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности