МУСОРОВОЗ С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ ЭКО-МБ18К56 (ШАССИ KAMAZ-53605 4Х2) — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МУСОРОВОЗ С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ ЭКО-МБ18К56 (ШАССИ KAMAZ-53605 4Х2) - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | ЭКО-МБ18К56 |
Вместимость кузова, м³ | 18 |
Объем загрузочного пространства, м3 | 2 |
Грузоподъемность опрокидывателя, кг | 700 |
Коэффициент прессования | 6 |
Тип привода рабочих органов | гидравлический |
Масса вывозимого мусора (допустимая), кг | 8405 |
Рабочее давление в гидросистеме, bar | 180 |
Продолжительность цикла уплотнения, сек | 13 |
Тип разгрузки кузова | самосвальная |
Система управления уплотнителем | электронная |
Масса спецоборудования / масса мусоровоза полная не более, кг | 4450 / 20500 |
Режим работы при уплотнении | однократный / многократный / ручной циклы |
Угол поворота манипулятора в горизонт. плоскости градусов | +/- 15 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Габаритные размеры, мм: (длина х ширина х высота) | 7946 х 2500 х 3603 |
Базовое шасси: модель | KAMAZ-53605-32 |
Двигатель: модель | 820.62-300 (Евро-4) |
Тип | газовый, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением |
Максимальная полезная мощность, л.с. (кВт), при 2200 об/мин | 300 (221) |
Топливо | газ природный, компримированный (сжатый), ГОСТ 27577 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Мусоровоз с боковой загрузкой марки ЭКО-МБ18К56 на базе автомобиля-шасси KAMAZ-53605-32 на ГБО
предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгруз- ки твёрдых
бытовых отходов.
В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, бо- ковой
манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в кузов про- изводится из
контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой.
Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.
Новая конструкция бескаркасного кузова с повышенной жесткостью и прочностью металлокон- струкций.
Новая конструкция пресс-камеры с увеличенной скоростью перемещения уплотняющей плиты, увеличен
рабочий ход уплотняющей плиты.
Увеличена жесткость конструкции заднего борта и улучшен внешний дизайн.
Полная герметизация заднего кузова, имеется наклонный порожек, препятствующей протека- нию
жидкости.
Фиксация кузова в задней части борта за счет новой конструкции автоматических замков.
Улучшена работа гидравлической системы, установлены всасывающие фильтры и новый бак для
гидравлического масла.
Увеличен угол поворота в горизонтальной плоскости, упрощенная конструкция телескопической стрелы
манипулятора. Установка оборудования без доработки любого автомобильного шасси.
Особо прочная стрела, обеспечивающая вылет захвата для контейнера на 400 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст