KAMAZ T2642 (65206-T5) (6x4) — Технические характеристики
KAMAZ T2642 (65206-T5) (6x4) - Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 9175
- нагрузка на переднюю ось,кг 5250
-нагрузка на заднюю тележку,кг 3925
Нагрузка наССУ.кг 16750
Полная масса а/ м, кг 26000
• нагрузка на переднюю ось, кг 7000
-нагрузка на заднюю тележку,кг 19000
Полная массаполуприцепа,кг 34750
Полная масса автопоезда, кг 44000
Модель Daimler ОМ 457LA.V/4 ( Евро-5)
Тип дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л,с.) 315(428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм ) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем,л 11,97
- Системапитания:
Вместимость топливного бака,л 2x300
Электрооборудование:
Напряжение,В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
- Сцепление: _
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Модель ZF 16S2221 синтардером
Тип ...механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | зх |
16,41 | 11,28 | 7,76 | 5,43 | 3,59 | 2,47 | 1,70 | 1,19 | 15,36 |
13,80 | 9,49 | 6,53 | 4,57 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,00 | 12,92 |
Ведущий мост:
Модель. . . . . . ...Daimler HL4/HD4 или Dana DD150/R150
Подвеска . . . . . . . . . ..пневматическая, с электронной
системой управления ECAS
Главная передача:
Тип . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . гипоидная
Передаточное отношение. . . ..3,73 (Daimler) или 3,70 (Dana)
Тормоза:
Привод . ...эпектропневматический EBS.C системой курсовой
устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR Тип . . . . . . . . . . . . ..дисковые (передние и задние)
Колеса и шины:
Тип колес. . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...дисковые
Тип шин. . . . . . . . . . ..пневматические, бескамерные
Размер обода. . . . . . . . . . . . . . . . . 9,00- 22,5
Размер шин . . . . . . . . . . . . . . . . ..315/80 R22,5
Кабина:
Тип . . . . . . . . . . . . расположенная наддвигателем
Исполнение. . . . . . . . . . ...с одним спальным местом
Подвеска кабины . . . . . . . . . .4-х точечная пружинная
Механизм опрокидывания . . . . сэлектрическим приводом
Подвеска сидений. . . . . . . . . . . . . пневматическая
Седельно-сцепное устройство:
Модель. . ...Jost JSK 37С-185 или SAF Holland SK-S 36.20/185
Тип . . . . . . . . . . . .с 2-мя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм. . . . . . . . . ...50,8 (2")
Характеристика а/ п полной массой 44000кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч. . . . . . . . ...90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %. . . . .18(10°)
Внешний габаритный радиус поворота, м. . . . . . . ..9,5
Дополнительное оборудование:
-Датчик критического износа накладок;
-Предпусковой подогреватель;
•Кондиционер;
-Воздушный отопитель;
-Электронный тахограф;
-Радиоприемник
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст