Блок контрольных ламп автомобилей КамАЗ
Блок контрольных ламп автомобилей КамАЗ
Блоки контрольных ламп (левый и правый), расположенные на щитке приборов, показаны на рисунке 6:
— кнопка проверки исправности контрольных ламп;
— контрольный сигнал готовности ЭФУ к работе, красный;
— контрольный сигнал работы указателей поворота автомобиля, зеленый, прерывистый;
— контрольный сигнал работы указателей поворота прицепа, зеленый, прерывистый;
— контрольный сигнал включения блокировки межколесного дифференциала, красный;
— предупредительный сигнал о засоренности воздушного фильтра, красный;
— предупредительный сигнал засоренности масляного фильтра, красный;
— предупредительные сигналы о падении давления в баллонах контуров 1, 2, 3 пневматического привода тормозов, красные, при включении звучит зуммер;
— контрольный сигнал включения стояночного тормоза, красный, прерывистый.
Переключатели и выключатели клавишные показаны на рисунках 3 и 5.
— переключатель электродвигателей отопителя;
— выключатель заднего противотуманного фонаря;
— выключатель противотуманных фар;
— выключатель плафона.
— переключатель подъема/опускания платформы;
— выключатель КОМ;
— выключатель обогрева зеркал;
— выключатель блокировки колес;
Порядок расположения переключателей и выключателей может быть изменен в зависимости от конкретной комплектации автомобиля.
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ
На автомобилях возможна установка выключателя приборов и стартера с противоугонным устройством (см. рис. 7), которое блокирует рулевое управление фиксацией вала рулевой колонки. Разборка устройства без специального инструмента невозможна. Ключи замка имеют 1000 различных шифро-вых комбинаций.
Ротор замка может быть повернут ключом от нулевого положения в два положения вправо и в одно положение влево.
При положении ключа:
0 — все выключено;
1 — включены цепи контрольно-измерительных приборов;
II — включены цепи контрольно-измерительных приборов и стартера, положение нефиксированное;
III — включено противоугонное устройство, цепи приборов и стартера отключены.
Для включения противоугонного устройства следует повернуть ключ в положение III и вынуть его, затем повернуть рулевое колесо в любом направлении до щелчка. Для выключения противоугонного устройства нужно вставить ключ, слегка покачать рулевое колесо вправо-влево.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст