Блок контрольных ламп автомобилей КамАЗ

Блок контрольных ламп автомобилей КамАЗ


Блоки контрольных ламп (левый и правый), расположенные на щитке приборов, показаны на рисунке 6:

— кнопка проверки исправности контрольных ламп;

— контрольный сигнал готовности ЭФУ к работе, красный;

— контрольный сигнал работы указателей поворота автомобиля, зеленый, прерывистый;

— контрольный сигнал работы указателей поворота прицепа, зеленый, прерывистый;

— контрольный сигнал включения блокировки межколесного дифференциала, красный;

— предупредительный сигнал о засоренности воздушного фильтра, красный;

— предупредительный сигнал засоренности масляного фильтра, красный;

— предупредительные сигналы о падении давления в баллонах контуров 1, 2, 3 пневматического привода тормозов, красные, при включении звучит зуммер;

— контрольный сигнал включения стояночного тормоза, красный, прерывистый.

Переключатели и выключатели клавишные показаны на рисунках 3 и 5.

— переключатель электродвигателей отопителя;

— выключатель заднего противотуманного фонаря;

— выключатель противотуманных фар;

— выключатель плафона.

— переключатель подъема/опускания платформы;

— выключатель КОМ;

— выключатель обогрева зеркал;

— выключатель блокировки колес;

Порядок расположения переключателей и выключателей может быть изменен в зависимости от конкретной комплектации автомобиля.

ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

На автомобилях возможна установка выключателя приборов и стартера с противоугонным устройством (см. рис. 7), которое блокирует рулевое управление фиксацией вала рулевой колонки. Разборка устройства без специального инструмента невозможна. Ключи замка имеют 1000 различных шифро-вых комбинаций.

Ротор замка может быть повернут ключом от нулевого положения в два положения вправо и в одно положение влево.

При положении ключа:

0 — все выключено;

1 — включены цепи контрольно-измерительных приборов;

II — включены цепи контрольно-измерительных приборов и стартера, положение нефиксированное;

III — включено противоугонное устройство, цепи приборов и стартера отключены.

Для включения противоугонного устройства следует повернуть ключ в положение III и вынуть его, затем повернуть рулевое колесо в любом направлении до щелчка. Для выключения противоугонного устройства нужно вставить ключ, слегка покачать рулевое колесо вправо-влево.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности