ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ
ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ
3азоры на холодном двигателе между коромыслами стержнями клапанов, мм:
впускных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,25... 0,30
выпускных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,35... 0,40
Ход педали сцепления, mm: свободный (до включения
главного цилиндра). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..6... 12
полный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..185... 190
Максимальное усилие
на педали сцепления, Н (кгс). . . . . . . . . . . . . . 147(15)
Свободный ход рулевого колеса, не более . . . . . ..25°
Ход тормозной педали, мм:
свободный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20... 40
полный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..90... 130
Схождение колес (по закраинам
ободьев), мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,9...1,9
Максимальный угол поворота внутреннего
колеса (относительно центра поворота) . . . . . 42°30'...43°
Прогиб ремней привода генератора, водяного насоса двигателя от усилия
нажима 39 Н (4 кгс), мм. . . . . . . . . . . . . . . . . . 15... 22
Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя, кП (кгс/см2), при частоте вращения:
номинальной. . . . . . . . . . . . . . 392,3... 539,4 (4...5,5)
холостого хода. . . . . . . . . . . . . 98,1 (1)
Температура охлаждающей жидкости
в системе охлаждения, °С. . . ..80... 98
Давление воздуха в ресиверах пневмопривода тормозных механизмов,
кП (кгс/см2) . . . . . . . 608,2...735,5 (6,2...7,5)
Давление срабатывания предохранительного клапана системы пневмопривода тормозных
механизмов, кШ (кгс/см2). ..980,7... 1323,9 (10... 13,5)
Ход штоков тормозных камер мостов, мм:
переднего. . . . . . . . . . . . . . . . . ..20... 30
промежуточного и заднего. .. 20... 30 и 25 ... 35*
* Для моделей 55111, 53212, 53211, 53213 и 54112 ход штоков тормозных камер промежуточного и заднего мостов равен 25... 35 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст