Nissan Juke (2019 год). Руководство — часть 20

5 - 9

Пуск двигателя и вождение автомобиля

переведя выключатель зажигания в положение
START и не нажимая на педаль акселератора. От-
пустите замок зажигания после запуска двигателя.
Если двигатель запустится и заглохнет, то повтори-
те описанную выше процедуру.

Автомобили с двигателем MR16DDT: Если двигатель

трудно запустить из-за чрезвычайно холодной по-
годы, а также при повторном пуске двигателя, слегка
нажмите на педаль акселератора (примерно на 1/3 ее
хода) и, удерживая педаль в этом положении, запусти-
те двигатель. Когда двигатель заработает, отпустите
выключатель зажигания и педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ

Не держите стартер непрерывно включенным доль-

ше 15 секунд. Если двигатель не запускается, то
переключите выключатель зажигания в положение
OFF и подождите 10 секунд (автомобили с бензино-
вым двигателем) или 20 секунд (автомобили с ди-
зельным двигателем) перед следующей попыткой
запуска. В противном случае стартер может быть
поврежден.

Если возникла необходимость использования для

запуска дополнительной аккумуляторной батареи и
удлинительных проводов, то нужно тщательно вы-
полнять инструкции, изложенные в главе «6. В слу-
чае неисправности».

После запуска необходимо дать поработать двигателю

7.

на холостом ходу не менее 30 секунд. Начальный от-
резок пути нужно преодолеть с умеренной скоростью,
особенно в холодную погоду.

ВНИМАНИЕ

Не оставляйте автомобиль без присмотра во время прогре-
ва двигателя.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ (автомобили, не
оборудованные системой Intelligent
Key)

Включите стояночный тормоз.

1.

Нажмите педаль тормоза.

2.

Автомобили с бесступенчатой трансмиссией (CVT):

3.

Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка)
или N (Нейтраль).

Стартер может работать только при положении рычага
селектора в соответствующем положении.

Автомобили с механической коробкой передач:

Переведите рычаг переключения коробки передач в ней-
тральное положение N, полностью нажмите на педаль
сцепления и запустите двигатель.

Автомобили с дизельным двигателем: Подождите, пока

4.

не погаснет индикатор свечей накаливания

.

Включите зажигание в положение START и запустите

5.

двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

После пуска двигателя немедленно отпустите выключа-

6.

тель зажигания. Если двигатель запускается и глохнет,
то повторите описанные выше процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ

Автомобили с двигателем HR16DE: Если двигатель

не запускается из-за попадания в него избыточного
количества топлива, нажмите на педаль акселера-
тора до упора и удерживайте ее в этом положении.
Прокручивайте коленчатый вал стартером в течение
5–6 секунд, затем выключите стартер. После прово-
рачивания коленчатого вала, отпустите педаль ак-
селератора. Прокрутите коленчатый вал двигателя,

ПРИМЕЧАНИЕ

Если нажать выключатель зажигания в положение ACC

или ON, или если двигатель запущен описанным выше
способом, то индикатор системы Intelligent Key может
мигать желтым светом, даже если ключ Intelligent Key
находится внутри автомобиля. Это не является призна-
ком неисправности. Чтобы сигнализатор перестал ми-
гать, еще раз прикоснитесь к выключателю зажигания
ключом Intelligent Key.

Если индикатор системы Intelligent Key на панели прибо-

ров мигает зеленым светом, как можно скорее замените
элемент питания ключа. (См. параграф «Замена элемен-
та питания ключа Intelligent Key» в главе «8. Техническое
обслуживание и операции, выполняемые владельцем».)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 10

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Не держите стартер непрерывно включенным дольше 15

секунд. Если двигатель не запускается, то переключите
выключатель зажигания в положение OFF и подождите
10 секунд (автомобили с бензиновым двигателем) или
20 секунд (автомобили с дизельным двигателем) перед
следующей попыткой запуска. В противном случае
стартер может быть поврежден.

Если возникла необходимость использования для за-

пуска дополнительной аккумуляторной батареи и уд-
линительных проводов, то нужно тщательно выполнять
инструкции, изложенные в главе «6. В случае неисправ-
ности».

После запуска необходимо дать поработать двигателю на

6.

холостом ходу не менее 30 секунд. Начальный отрезок
пути нужно преодолеть с умеренной скоростью, особен-
но в холодную погоду.

ВНИМАНИЕ

Не оставляйте автомобиль без присмотра во время прогре-
ва двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы заглушить двигатель, переведите рычаг переключе-
ния передач в нейтральное положение (N) (автомобили с МТ)
или рычаг селектора в положение P (Стоянка) (автомобили с
CVT), включите стояночный тормоз и нажмите выключатель
зажигания в положение OFF.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ (автомобили,
оборудованные системой Intelligent Key)

Если двигатель запускается и глохнет, то повторите опи-

5.

санные выше процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ

Автомобили с двигателем HR16DE: Если двигатель

не запускается из-за попадания в него избыточного
количества топлива, нажмите на педаль акселера-
тора до упора и удерживайте ее в этом положении.
Прокручивайте коленчатый вал стартером в течение
5– 6 секунд, затем выключите стартер. После про-
ворачивания коленчатого вала, отпустите педаль
акселератора. Прокрутите коленчатый вал двигате-
ля, переведя выключатель зажигания в положение
START и не нажимая на педаль акселератора. От-
пустите замок зажигания после запуска двигателя.
Если двигатель запустится и заглохнет, то повтори-
те описанную выше процедуру.

Автомобили с двигателем MR16DDT: Если двига-

тель трудно запустить из-за чрезвычайно холодной
погоды, а также при повторном пуске двигателя,
слегка нажмите на педаль акселератора (примерно
на 1/3 ее хода) и, удерживая педаль в этом поло-
жении, запустите двигатель. Когда двигатель зара-
ботает, отпустите выключатель зажигания и педаль
акселератора.

Автомобили с дизельным двигателем K9K: Прежде

чем запускать двигатель, подождите, пока не погас-
нет индикатор свечи накаливания

.

ВНИМАНИЕ

Как только двигатель заработает, немедленно отпусти-

те выключатель зажигания.

Включите стояночный тормоз.

1.

Автомобили с бесступенчатой трансмиссией (CVT):

2.

Нажмите педаль тормоза.

Автомобили с механической коробкой передач:

При нажатии на педаль сцепления.

Стартер не допускает пуска двигателя, если не нажата
педаль сцепления.

Автомобили с CVT:

3.

Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка)
или N (Нейтраль).

Стартер не работает, если селектор коробки передач не
находится в положении P (стоянка) или N (нейтраль).

Нажмите и отпустите выключатель зажигания, не на-

4.

жимая на педаль акселератора, но нажимая на педаль
рабочего тормоза (автомобили с CVT) или на педаль
сцепления (автомобили с МТ), и двигатель должен за-
пуститься незамедлительно.

Для включения зажигания вы должны иметь при себе
ключ Intelligent Key.

Если вы не нажали на педаль рабочего тормоза (авто-
мобили с CVT) или педаль сцепления (автомобили с
MT): Нажмите выключатель зажигания в положение
ON, нажмите на педаль рабочего тормоза (автомобили с
CVT) или на педаль сцепления (автомобили с MT), затем
вновь нажмите на выключатель зажигания, чтобы запу-
стить двигатель, не нажимая при этом на педаль аксе-
лератора. После пуска двигателя немедленно отпустите
выключатель зажигания.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 11

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Для автомобилей с 5-ступенчатой механической коробкой
передач (МТ)

Вы не сможете переключить коробку передач непосред-
ственно из положения 5 (5-я передача) в положение R
(Задний ход). Перед включением передачи R (Задний ход)
необходимо сначала перевести рычаг коробки передач в по-
ложение N (Нейтраль).

Для автомобилей с 6-ступенчатой механической коробкой
передач (МТ)

Для включения передачи заднего хода нужно остановить

автомобиль, перевести рычаг переключения передач в
нейтральное положение (N), а затем, приподняв предо-
хранительное кольцо (1), перевести рычаг в положение
R (Задний ход).

Кольцо на рычаге переключения передач возвращается

в исходное положение при переводе рычага в положе-
ние N (Нейтраль).

Переключение передач

При переключении передач нужно полностью выжимать пе-
даль сцепления, переключаться на нужную передачу и плав-
но отпускать педаль сцепления.

Трогайтесь с места на 1-ой передаче, а затем последова-
тельно переходите на 2-ю, 3-ю, 4-ю, 5-ю и 6-ю передачу в
зависимости от скорости движения.

Если включение первой передачи или передачи заднего хода
затруднено, то необходимо перевести рычаг в положение N
(Нейтраль) и отпустить педаль сцепления. Затем еще раз
полностью нажмите на педаль сцепления и попытайтесь
включить нужную передачу.

При включении передачи заднего хода (R) включается мо-
нитор заднего вида (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля). Для более подробной информации смотрите
параграф «Монитор заднего вида» в главе «4. Информаци-
онный дисплей. Система отопления и кондиционирования
воздуха. Аудиосистема».

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (МТ)

ОПАСНОСТЬ

На скользких дорогах не следует резко переключаться

на пониженную передачу. Это может привести к потере
контроля над автомобилем.

При переключении на пониженную передачу не следует

повышать частоту вращения коленчатого вала двигате-
ля. Это может привести к потере контроля над автомо-
билем или повреждению двигателя.

ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля не держите постоянно

ногу на педали сцепления. Это может вывести сцепле-
ние из строя.

Во избежание повреждения коробки передач необходи-

мо полностью нажать на педаль сцепления, прежде чем
переключать передачу.

Включайте передачу заднего хода только после полной

остановки автомобиля.

Если нужно остановить автомобиль на некоторое время,

например у светофора, переведите рычаг в положение
N (Нейтраль), отпустите педаль сцепления и выжмите
педаль тормоза.

Трогание автомобиля с места

Перед троганием с места полностью выжмите педаль

1.

сцепления и переместите рычаг в положение

c

(Первая

передача) или R (Задний ход).

Плавно нажимайте на педаль акселератора, одновре-

2.

менно отпуская педаль сцепления и рычаг стояночного
тормоза.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 12

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ВНИМАНИЕ

НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА – Перевод рычага се-

лектора в положение D, R или L без нажатия на педаль
рабочего тормоза при работающем двигателе приведет
к тому, что автомобиль начнет медленно двигаться. Убе-
дитесь в том, что педаль рабочего тормоза нажата до
упора и автомобиль надежно заторможен, прежде чем
переключать рычаг селектора коробки передач.

УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОМ ПОЛОЖЕНИИ

РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА – Проверьте, правильно ли выбрано
положение рычага селектора автоматической коробки
передач. Положения D и L используются для движения
вперед, а положение R - для движения задним ходом.

ДАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ ПРОГРЕТЬСЯ – так как при прогреве

холодного двигателя он работает на повышенных обо-
ротах холостого хода, необходимо проявлять особую
осторожность при переводе рычага селектора диа-
пазонов в положения для трогания сразу после пуска
двигателя.

запустить, если рычаг селектора находится в других
положениях. Если двигатель запускается и при других
положениях рычага селектора, то следует немедленно
обратиться на сервисную станцию официального диле-
ра NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.

Если вы планируете остановить автомобиль на сравнитель-
но длительный период, переведите селектор в положение P
(Стоянка) и включите стояночный тормоз.

При переводе рычага селектора из положения N (Нейтраль)
в любое иное положение для движения, двигатель должен
продолжать работать в режиме холостого хода.

Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать ав-
томобиль на месте, нажимая на педаль акселератора. В этой
ситуации следует удерживать автомобиль, нажимая педаль
тормоза.

Трогание автомобиля с места

После запуска двигателя нужно полностью выжать пе-

1.

даль тормоза, прежде чем переводить рычаг селектора
коробки передач из положения P (Стоянка).

Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пере-

2.

ведите рычаг селектора в положение движения.

Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормо-

3.

за, и лишь после этого постепенно начинайте движение
автомобиля.

Бесступенчато-регулируемая трансмиссия (CVT) сконструи-
рована таким образом, что для перевода селектора из по-
ложения P (Стоянка) в любое другое положение педаль
тормоза должна быть нажата, а выключатель зажигания
должен находиться в положении ON.

Рычаг селектора нельзя переместить из положения P (Сто-
янка) в любое другое положение, если замок зажигания на-
ходится в положении LOCK, OFF или ACC, или если ключ не
находится в замке зажигания.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
С БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (CVT)
(автомобили без ручного режима
переключения передач)

Для обеспечения высоких динамических характеристик и
плавности работы, бесступенчатая трансмиссия вашего ав-
томобиля оснащена электронной системой управления.

На следующих страницах приводятся рекомендации по
управлению данной коробкой. Соблюдайте эти рекоменда-
ции для обеспечения высоких динамических характеристик
автомобиля и удобства управления.

ОПАСНОСТЬ

На скользких дорогах не следует резко переключаться на
пониженную передачу. Это может привести к потере контро-
ля над автомобилем.

ВНИМАНИЕ

После запуска холодного двигателя система управле-

ния поддерживает повышенную частоту вращения ко-
ленчатого вала на холостом ходу. Поэтому до прогрева
двигателя следует соблюдать осторожность при вклю-
чении передачи для движения вперед или передачи за-
днего хода.

Избегайте повышения частоты вращения коленчатого

вала двигателя на неподвижном автомобиле. Это может
привести к неожиданному троганию автомобиля с места.

Запрещается переводить селектор в положение P (Сто-

янка) или R (Задний ход) при движении автомобиля
вперед. Это может привести к серьезному повреждению
трансмиссии.

Запускайте двигатель, только когда селектор авто-

матической коробки передач находится в положении
P (Стоянка) или N (Нейтраль). Двигатель невозможно

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 13

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Автомобили с системой Intelligent Key

4.

Переведите выключатель зажигания в положение OFF.

Автомобили без системы Intelligent Key:

Переведите выключатель зажигания в положение LOCK.

Р (Стоянка)

В этом положении рычаг селектора должен находиться при
парковке автомобиля и при запуске двигателя. Убедитесь в
том, что автомобиль полностью неподвижен, и переведите
рычаг селектора в положение P (Стоянка).
Включите стоя-
ночный тормоз. При остановке на подъеме сначала выжмите
педаль тормоза, затем включите стояночный тормоз, и толь-
ко после этого переведите селектор в положение P.

R (Задний ход)

Положение R служит для движения задним ходом. Перед
тем как перевести селектор коробки передач в положение
R (Задний ход), убедитесь в том, что автомобиль полностью
остановлен.

При включении передачи заднего хода (R) включается мо-
нитор заднего вида (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля). Для более подробной информации смотрите
параграф «Монитор заднего вида» в главе «4. Информаци-
онный дисплей. Система отопления и кондиционирования
воздуха. Аудиосистема».

N (Нейтраль)

При этом положении не включены передачи ни для движе-
ния вперед, ни задним ходом. Данное положение рычага
селектора можно использовать для пуска двигателя. Вы мо-
жете выбрать положение N (Нейтраль) и запустить заглох-
ший двигатель находящегося в движении автомобиля.

D (Движение)

Данное положение рычага селектора предназначено для
движения автомобиля вперед при нормальных условиях.

Переключение передач

ОПАСНОСТЬ

Включайте стояночный тормоз при любом положении

рычага селектора и неработающем двигателе. В про-
тивном случае автомобиль может самопроизвольно
начать движение, что может привести к травмированию
людей и причинению ущерба имуществу.

Если вы не можете перевести рычаг селектора из по-

ложения P (Стоянка) при работающем двигателе и на-
жатой педали тормоза, стоп-сигналы могут не работать.
Неправильная работа стоп-сигналов может привести к
аварии и получению травм вами и окружающими.

После запуска двигателя нужно полностью выжать педаль
тормоза, нажать кнопку на рычаге селектора и перевести
селектор из положения P (Стоянка).

Если по какой-либо причине замок зажигания находится в
положении OFF или ACC, а селектор находится в любом по-
ложении, кроме положения P (Стоянка), то выключатель за-
жигания не может быть переведен в положение LOCK.

Если выключатель зажигания не может быть переведен в
положение LOCK, выполните следующие действия:

Включите стояночный тормоз.

1.

Переведите выключатель зажигания в положение ON

2.

при нажатой педали тормоза.

Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

3.

ние Р (Стоянка).

Автомобили с левосторонним управлением

Автомобили с правосторонним управлением

Нажмите кнопку

A

, одновременно нажимая педаль

тормоза.

Нажмите на кнопку

A

.

Переместите рычаг селектора коробки передач.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 14

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Снятие блокировки рычага селектора

При разряженной аккумуляторной батарее вы не сможете
перевести рычаг селектора коробки передач из положения
P (Стоянка) даже при нажатой педали рабочего тормоза и
нажатой кнопке на рычаге селектора.

Для снятия блокировки рычага селектора нужно выполнить
следующие действия:

Автомобили с системой Intelligent Key:

1.

Переведите выключатель зажигания в положение OFF
или LOCK.

Автомобили без системы Intelligent Key:

Переключите зажигание в положение LOCK и выньте
ключ из замка.

Включите стояночный тормоз.

2.

Снимите крышку паза блокировки коробки передач

3.

A

при помощи подходящего инструмента.

Нажмите на кнопку разблокирования селектора при по-

4.

мощи подручного инструмента.

Нажмите и удерживайте кнопку на рычаге селектора, и

5.

переведите рычаг селектора в положение N (Нейтраль),
одновременно удерживая нажатой кнопку снятия блоки-
ровки.

Установите выключатель зажигания в положение ON, чтобы
разблокировать рулевое колесо. После этого автомобиль
можно перекатить в нужное место.

После завершения работы установите на место снятую
крышку кнопки разблокировки.

Положение ON

Используйте положение ON при движении на длинных спу-
сках или подъемах, когда требуется торможение двигателем,
а также для интенсивного разгона. Трансмиссия автоматиче-
ски установит оптимальное передаточное отношение для наи-
более эффективного использования мощности двигателя.

Как только условия движения изменятся, нажмите переклю-
чатель для отключения режима SPORT.

Не рекомендуется длительное время двигаться на высокой
скорости при включенном режиме SPORT. Помните, что при
этом увеличивается расход топлива.

Принудительный переход на понижающую
передачу при резком нажатии на педаль
акселератора (при положении D селектора)

Для обгона другого автомобиля или преодоления подъема
нажмите на педаль акселератора до упора. При этом коробка
передач автоматически переключится на более низкую пере-
дачу в зависимости от текущей скорости движения автомо-
биля.

Автомобили с левосторонним управлением

L (Пониженная передача)

Используйте это положение селектора для преодоления
крутых подъемов на малой скорости, а также при медлен-
ном движении по глубокому снегу, песку или размокшему
грунту. В этом положении обеспечивается максимальная
интенсивность торможения двигателем на крутых спусках.

Автомобили с левосторонним управлением

Выключатель режима SPORT

Для того чтобы включить режим SPORT, нажмите на данный
переключатель, когда селектор находится в положении D. На
панели приборов загорится индикатор спортивного режима

. Повторно нажмите выключатель, для того чтобы от-

ключить режим SPORT. Индикатор SPORT выключится. При
переводе селектора в любое другое положение, отличное от
D, режим SPORT будет автоматически отключен.

Положение OFF

Используйте положение OFF для движения в обычных усло-
виях и повышения топливной экономичности.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 15

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ВНИМАНИЕ

После запуска холодного двигателя система управле-

ния поддерживает повышенную частоту вращения ко-
ленчатого вала на холостом ходу. Поэтому до прогрева
двигателя следует соблюдать осторожность при вклю-
чении передачи для движения вперед или передачи за-
днего хода.

Избегайте повышения частоты вращения коленчатого

вала двигателя на неподвижном автомобиле. Это мо-
жет привести к неожиданному троганию автомобиля с
места.

Запрещается переводить селектор в положение P (Сто-

янка) или R (Задний ход) при движении автомобиля
вперед. Это может привести к серьезному повреждению
трансмиссии.

Запускайте двигатель, только когда селектор авто-

матической коробки передач находится в положении
P (Стоянка) или N (Нейтраль). Двигатель невозможно
запустить, если рычаг селектора находится в других
положениях. Если двигатель запускается и при других
положениях рычага селектора, то следует немедленно
обратиться на сервисную станцию официального диле-
ра NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.

Если вы планируете остановить автомобиль на сравни-

тельно длительный период, переведите селектор в по-
ложение P (Стоянка) и включите стояночный тормоз.

При переводе рычага селектора из положения N (Ней-

траль) в любое иное положение для движения, двига-
тель должен продолжать работать в режиме холостого
хода.

чае переведите выключатель зажигания в положение OFF
и подождите 10 секунд. Затем поверните замок зажигания
обратно в положение ON. Коробка передач должна вернуть-
ся в нормальный режим работы. Если этого не произошло,
следует обратиться к официальному дилеру NISSAN для
проверки коробки передач и ремонта.

ОПАСНОСТЬ

После включения аварийного режима скорость автомобиля
может быть постепенно снижена. В итоге скорость вашего
автомобиля может стать меньше, чем у других автомоби-
лей в транспортном потоке, что увеличивает вероятность
дорожно-транспортного происшествия. Будьте особенно
осторожны, управляя автомобилем. При необходимости,
остановитесь на обочине в безопасном месте, чтобы по-
пытаться перевести коробку передач в нормальный режим
работы или вызвать эвакуатор.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
С БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (CVT)
(автомобили с ручным режимом
переключения передач)

Для обеспечения высоких динамических характеристик и
плавности работы, бесступенчатая трансмиссия вашего ав-
томобиля оснащена электронной системой управления.

На следующих страницах приводятся рекомендации по
управлению данной коробкой. Соблюдайте эти рекоменда-
ции для обеспечения высоких динамических характеристик
автомобиля и удобства управления.

ОПАСНОСТЬ

На скользких дорогах не следует резко переключаться на
пониженную передачу. Это может привести к потере контро-
ля над автомобилем.

Автомобили с системой Intelligent Key: Если аккумуляторная
батарея разряжена полностью, разблокировать рулевое
колесо не удастся. Запрещается перемещать автомобиль с
заблокированным рулевым колесом.

Если вам не удается перевести селектор из положения
P (Стоянка), следует как можно скорее обратиться к офи-
циальному дилеру NISSAN для проверки бесступенчатой
трансмиссии CVT.

ОПАСНОСТЬ

Если вы не можете перевести рычаг селектора из положе-
ния P (Стоянка) при работающем двигателе и нажатой педа-
ли тормоза, стоп-сигналы могут не работать. Неправильная
работа стоп-сигналов может привести к аварии и получению
травм вами и окружающими.

Режим защиты трансмиссии CVT от перегрева

Трансмиссия этого типа имеет встроенную систему защиты
от перегрева. Если температура рабочей жидкости становит-
ся слишком высокой, то мощность двигателя, а в некоторых
случаях и скорость автомобиля будут ограничены во из-
бежание повреждения трансмиссии. Такая ситуация может
возникнуть при преодолении крутых подъемов в жару на
тяжелогруженом или буксирующем прицеп автомобиле. Вы
можете управлять скоростью автомобиля при помощи педа-
ли акселератора, однако частота вращения коленчатого вала
двигателя и скорость автомобиля будут ограничены.

Аварийный режим трансмиссии

После активации аварийного режима CVT, включение вы-
бранной передачи станет невозможным.

Аварийный режим коробки передач может включиться,
если автомобиль движется в очень тяжелых условиях, на-
пример, при чередовании интенсивного буксования колес
с экстренным торможением. Это происходит, даже если
электрическая система полностью исправна. В этом слу-

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 16

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Автомобили с левосторонним управлением

Автомобили с правосторонним управлением

Нажмите кнопку

A

, одновременно нажимая педаль

тормоза.

Нажмите на кнопку

A

.

Переместите рычаг селектора коробки передач.

УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОМ ПОЛОЖЕНИИ

РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА – Проверьте, правильно ли вы-
брано положение рычага селектора автоматической
коробки передач. Положение D и режим ручного пере-
ключения передач используются для движения вперед,
а положение R – для движения задним ходом.

ДАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ ПРОГРЕТЬСЯ – так как при прогреве

холодного двигателя он работает на повышенных обо-
ротах холостого хода, необходимо проявлять особую
осторожность при переводе рычага селектора диа-
пазонов в положения для трогания сразу после пуска
двигателя.

Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать

автомобиль на месте, нажимая на педаль акселератора.
В этой ситуации следует удерживать автомобиль, нажи-
мая педаль тормоза.

Трогание автомобиля с места

После запуска двигателя нужно полностью выжать пе-

1.

даль тормоза, прежде чем переводить рычаг селектора
коробки передач из положения P (Стоянка).

Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пере-

2.

ведите рычаг селектора в положение движения.

Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормо-

3.

за, и лишь после этого постепенно начинайте движение
автомобиля.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) сконструирована таким
образом, что для перевода селектора из положения P (Сто-
янка) в любое другое положение педаль тормоза должна
быть нажата, а выключатель зажигания должен находиться
в положении ON.

Рычаг селектора нельзя переместить из положения P (Сто-
янка) в любое другое положение, если замок зажигания на-
ходится в положении LOCK, OFF или ACC, или если ключ не
находится в замке зажигания.

ВНИМАНИЕ

НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА – Перевод рычага селек-

тора в положения D, R или в режим ручного переклю-
чения передач без нажатия педали рабочего тормоза
при работающем двигателе приведет к тому, что авто-
мобиль начнет медленно двигаться. Убедитесь в том,
что педаль рабочего тормоза нажата до упора и авто-
мобиль надежно заторможен, прежде чем переключать
рычаг селектора коробки передач.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности