Nissan Navara (2017 год). Руководство — часть 26
4 - 24
Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
3.
: Кнопка увеличения скорости вращения вентилятора
4.
: Кнопка обдува ветрового стекла
5.
: Кнопка распределения воздуха
6. Регулятор температуры (со стороны пассажира)*/PUSH
DUAL: Кнопка включения/выключения режима двухзон-
ного раздельного регулирования климата
7. OFF (Выключено): Кнопка выключения системы
8.
: Кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Тип А
1. Регулятор температуры (со стороны водителя)*/PUSH
AUTO: Кнопка автоматического режима работы
2. A/C: Кнопка включения/выключения системы кондицио-
нера воздуха
ОЧИСТКА СТЕКОЛ ОТ КОНДЕНСАТА И ИНЕЯ
Органы управления
Настройки
Регулятор температуры воздуха
COLD
Переключатель режимов распределе-
ния воздуха
Кнопка режима рециркуляции
воздуха
ON (MAX)
OFF (Нормаль-
ный режим)
Кнопка включения кондиционера
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
ON
Регулятор скорости вращения
вентилятора
4
Тип А
Тип В
4 - 25
Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
Тип А: При этом загорится индикатор и на дисплее
появится надпись [DUAL].
Тип B: Будут отображены символы DUAL (со стороны
водителя и пассажира).
Для выключения режима Dual нажмите кнопку
<DUAL> (тип A)/<AUTO DUAL> (тип B).
Температура, установленная в зоне водителя, будет
установлена также в зоне переднего пассажира.
Отопление (кондиционер выключен)
1. Нажмите на кнопку <AUTO>.
2. Нажмите
кнопку
<A/C>, чтобы выключить кондиционер.
Тип А: Выключается индикатор "A/C" и на дисплее появ-
ляется предупреждающее сообщение.
Тип B: Символ A/C выключается.
3. Поверните регулятор температуры воздуха в нужное по-
ложение. Температуру воздуха в зоне водителя и в зоне
переднего пассажира можно устанавливать независимо.
Подробнее см. раздел "Режим Dual" ранее в этой главе.
Обдув стекол предварительно осушенным воздухом
1. Нажмите кнопку <
>.
2. Поверните регулятор температуры воздуха в нужное по-
ложение.
• Для того чтобы быстро удалить наледь с наружной
поверхности ветрового стекла, установите регулятор
температуры со стороны водителя в положение макси-
мального значения и частота вращения вентилятора бу-
дет регулироваться автоматически.
•
Как только ветровое стекло очистится от конденсата вла-
ги или льда, нажмите на кнопку <AUTO>, чтобы вернуть
систему в автоматический режим работы.
Автоматическое управление (AUTO)
Автоматическое управление может использоваться круглый год,
поскольку система автоматически поддерживает постоянную
заданную температуру воздуха в салоне, управляя распределе-
нием потоков воздуха и производительностью вентилятора.
Для выключения отопителя и системы кондиционирования
воздуха см. раздел "Выключение системы" ниже в этой главе.
Охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон
1. Нажмите на кнопку <AUTO>.
2. Поверните регулятор температуры воздуха со стороны
водителя, чтобы задать желаемую температуру воздуха
в салоне. Температуру воздуха в зоне водителя и в зоне
переднего пассажира можно устанавливать независимо.
Подробнее см. раздел "Режим Dual" далее в этой главе.
• Если пользователь вручную изменит частоту вращения
вентилятора или режим распределения воздуха, либо
включит обогрев ветрового стекла (при помощи соот-
ветствующих органов управления), то автоматический
режим будет отключен.
Для возврата в автоматический режим управления необхо-
димо нажать на кнопку <AUTO>.
•
При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
решеток в жаркий и влажный салон может образовывать-
ся пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.
•
Режим Dual (для некоторых вариантов исполнения авто-
мобиля):
Водитель и передний пассажир могут установить желае-
мую температуру независимо друг от друга:
Нажмите кнопку
–
<DUAL> (тип A)/<AUTO DUAL> (тип B),
затем поверните соответствующий регулятор темпера-
туры.
Поверните регулятор температуры со стороны пас-
–
сажира.
9.
: Выключатель обогревателя заднего стекла. См. раздел
"Выключатель электрического обогревателя заднего стекла"
в главе "2. Приборная панель и органы управления".
10.
: Кнопка режима рециркуляции воздуха
Тип В
1. Дисплей
2. Регулятор температуры (со стороны водителя)*
3.
: Выключатель обогревателя заднего стекла. См. раз-
дел "Выключатель электрического обогревателя заднего
стекла" в главе "2. Приборная панель и органы управле-
ния".
4.
: Кнопка обдува ветрового стекла
5.
: Регулятор скорости вращения вентилятора
6.
: Кнопка распределения воздуха
7. AUTO: Кнопка автоматического режима работы
DUAL *1: Кнопка включения/выключения режима двух-
зонного раздельного регулирования климата
8. Регулятор температуры (со стороны пассажира)*
9.
: Кнопка режима рециркуляции воздуха
10. A/C: Кнопка включения/выключения системы кондицио-
нера
*: На иллюстрации расположение перечисленных выше
элементов показано для моделей с левосторонним
управлением. Для автомобиля с правосторонним управ-
лением, расположение органов управления будет зер-
кально симметричным.
4 - 26
Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
Выключение системы
Тип А:
Нажмите на кнопку <OFF>.
Тип B:
Поверните регулятор скорости вращения вентилятора в по-
ложение 0 (ноль).
Рекомендации по эксплуатации системы
• Датчик , установленный на передней панели, позво-
ляет системе кондиционирования воздуха поддерживать
постоянную температуру воздуха в салоне. Не закрывай-
те этот датчик посторонними предметами.
•
Очистите от снега и льда щетки стеклоочистителя и воз-
духозаборную решетку, расположенную перед нижней
кромкой ветрового стекла. Это повысит эффективность
работы системы отопления.
•
При низкой температуре окружающего воздуха и непро-
гретом двигателе воздух может не поступать в салон че-
рез нижние воздуховоды в течение до 150 секунд. Это не
является признаком неисправности. После достаточного
прогрева двигателя начнется нормальная подача теплого
воздуха через нижние вентиляционные отверстия.
:
Воздух поступает в кабину через решетки обдува
ветрового стекла и нижние вентиляционные решетки.
Регулятор температуры
Поверните регулятор температуры воздуха в нужное положе-
ние. Значение температуры может быть установлено в сле-
дующих пределах: От 16°C до 32°C (от 61°F до 89°F).
Рециркуляция воздуха
Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать при
движении по пыльным дорогам или в плотном транспорт-
ном потоке, для того чтобы изолировать салон автомобиля
от проникновения пыли и неприятных запахов отработавших
газов, или для достижения максимальной эффективности
охлаждения воздуха.
Нажмите кнопку <
>, чтобы включить режим рецирку-
ляции воздуха.
Тип А: Включится световой индикатор (
) и на дисплее
появится предупреждающее сообщение.
Тип B: На дисплее появится символ
.
Если режим рециркуляции воздуха выключен, то в салон ав-
томобиля поступает наружный воздух.
Подача наружного воздуха
Используйте данный режим, чтобы обеспечить поступление
в кабину автомобиля свежего наружного воздуха. Данный
режим рекомендуется для обычных условий работы систем
отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Нажмите на кнопку <
>, чтобы выключить режим ре-
циркуляции воздуха и вернуться к режиму подачи наружного
воздуха.
Тип А: Выключится световой индикатор (
) и на дисплее
появится предупреждающее сообщение.
Тип B: На дисплее появится символ
.
•
Если нажата кнопка <
>, то кондиционер автоматически
включится при температуре наружного воздуха примерно
выше 5°C для обдува запотевшего ветрового стекла. Ре-
жим рециркуляции воздуха автоматически выключится.
• Будет включен режим подачи наружного воздуха для
ускоренного удаления конденсата с ветрового стекла.
Ручное управление
Ручной режим управления может быть использован для ре-
гулировки работы отопителя и кондиционера в соответствии
с вашими предпочтениями.
Регулятор скорости вращения вентилятора
• Тип
А:
Для увеличения скорости
–
вращения вентилятора на-
жмите соответствующую кнопку <
>.
Для уменьшения скорости
–
вращения вентилятора
нажмите соответствующую кнопку <
>.
• Тип
B:
Поверните регулятор скорости вращения вентилятора по
направлению часовой стрелке или против ее направления.
• Нажмите
кнопку
<AUTO> для включения автоматическо-
го режима управления скоростью вентилятора.
Переключатель режимов распределения воздуха
Нажмите на кнопку <
> для изменения режима распре-
деления потоков воздуха.
:
Воздух поступает в кабину через центральные
и боковые вентиляционные решетки.
:
Воздух поступает в кабину через центральные
и боковые вентиляционные решетки, а также через
нижние вентиляционные решетки.
:
Воздух поступает в кабину, в основном, через
нижние вентиляционные решетки.
4 - 27
Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Выключатель "HEAT-UP" расположен в нижней части панели
управления.
Выключатель "HEAT-UP" используется после запуска холод-
ного двигателя, чтобы ускорить прогрев салона автомобиля
отопителем. Если выключатель нажат в положение "ON"
(при этом загорается индикатор A), электронный модуль
управления двигателем автоматически увеличивает частоту
вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Эта система работает, когда рычаг переключения механиче-
ской коробки передач находится в нейтральном положении
"N" (Нейтраль) или рычаг селектора автоматической коробки
передач находится в положении "P" (Стоянка), и педаль ак-
селератора не нажата. Система автоматически выключится
(положение
или "OFF"), если автомобиль начнет движение
или стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости
двигателя переместится в диапазон нормальной рабочей
температуры.
Кондиционер вашего автомобиля заправлен хладагентом, не
наносящим вреда окружающей среде.
NISSAN GREEN PROGRAM
Используемый хладагент безопасен для озонового слоя
атмосферы земли.
Однако при попадании в атмосферу этот хладагент может в
какой-то степени способствовать процессам, которые ведут к
глобальному потеплению климата.
Для проведения технического обслуживания кондиционера,
установленного на вашем автомобиле, требуется специальное
оборудование для смазки и заправки хладагентом. Примене-
ние неподходящего хладагента или смазки может привести к
серьезным повреждениям системы кондиционирования. (См.
раздел "Хладагент и масло для системы кондиционирования
воздуха (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)"
в главе "9. Техническая информация").
Официальный дилер NISSAN способен обеспечить требуе-
мое техническое обслуживание вашего кондиционера, кото-
рый отличается экологической безопасностью.
Воздушный фильтр системы
кондиционирования воздуха (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Воздух, поступающий в салон автомобиля через отопитель
или кондиционер, подвергается фильтрации для очистки от
пыли, пыльцы растений и других загрязнений. Для того чтобы
системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
работали эффективно, необходимо периодически заменять
фильтрующий элемент. Замену фильтрующего элемента про-
изводите на сервисной станции официального дилера NISSAN.
Воздушный фильтр системы вентиляции подлежит до-
срочной замене, если подача воздуха в салон значительно
снизилась или стекла начинают быстро покрываться конден-
сированной влагой при включении кондиционера воздуха.
•
После стоянки автомобиля на солнце двигайтесь в тече-
ние двух-трех минут с открытыми окнами, чтобы быстро
удалить из салона горячий воздух. Затем закройте окна.
Это ускорит охлаждение воздуха в салоне.
•
При работе кондиционера держите все окна и вентиляци-
онный люк (для некоторых вариантов исполнения авто-
мобиля) закрытыми.
• Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы
один раз в месяц и давать ему поработать не менее 10
минут. Это предотвратит выход из строя кондиционера
из-за отсутствия смазки.
• Если указатель температуры охлаждающей жидкости
двигателя достигает отметки "HOT", выключите конди-
ционер воздуха. Для дополнительной информации см.
раздел "Перегрев двигателя" главы "6. В случае неис-
правности".
•
При значительном повышении температуры охлаждаю-
щей жидкости двигателя кондиционер воздуха выклю-
чится автоматически. Это может случиться, например,
при продолжительной работе двигателя на холостом
ходу в жаркий день.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ОПАСНОСТЬ
Система кондиционирования воздуха содержит хладагент,
находящийся под высоким давлением. Во избежание травм
любое обслуживание системы кондиционирования воздуха
должно выполняться квалифицированным механиком с ис-
пользованием специального инструмента.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ "HEAT-UP"
УСКОРЕННОГО ПРОГРЕВА САЛОНА
НА СТОЯНКЕ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст