Nissan Note (2019 год). Руководство — часть 2
0 - 10
Основные иллюстрации
ДВИГАТЕЛЬ HR16DE
1. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления
(автомобили с правосторонним управлением и механи-
ческой коробкой передач), бачок главного тормозного
цилиндра (автомобили с правосторонним управлением
и автоматической коробкой передач) (стр. 8-13)
2. Крышка заливной горловины для моторного масла
(стр. 8-10)
3. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле-
ния (автомобили с левосторонним управлением и меха-
нической коробкой передач), бачок главного тормозного
цилиндра (автомобили с левосторонним управлением и
автоматической коробкой передач) (стр. 8-13)
4. Воздушный фильтр (стр. 8-19)
5. Аккумуляторная батарея (стр. 8-15)
6. Блок предохранителей/плавких вставок (стр. 8-21)
7. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя
(стр. 8-6)
8. Пробка радиатора (стр. 8-6)
9. Щуп уровня рабочей жидкости в автоматической короб-
ке передач (стр. 8-13)
10. Масляный щуп двигателя (стр. 8-9)
11. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
(стр. 8-14)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
0 - 11
Основные иллюстрации
ДВИГАТЕЛЬ K9K EURO 4
1. Груша подкачивающего насоса топливного фильтра
(автомобили с левосторонним управлением) (стр. 8-12)
2. Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода
сцепления (автомобили с правосторонним управлени-
ем) (стр. 8-13)
3. Крышка заливной горловины для моторного масла
(стр. 8-9)
4. Груша подкачивающего насоса топливного фильтра
(автомобили с правосторонним управлением) (стр. 8-12)
5. Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода
сцепления (автомобили с левосторонним управлением)
(стр. 8-13)
6. Воздушный фильтр (стр. 8-19)
7. Аккумуляторная батарея (стр. 8-15)
8. Блок предохранителей/плавких вставок (стр. 8-21)
9. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя
(стр. 8-6)
10. Масляный щуп двигателя (стр. 8-9)
11. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
(стр. 8-14)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
0 - 12
Основные иллюстрации
ДВИГАТЕЛЬ K9K EURO 5
1. Груша подкачивающего насоса топливного фильтра
(автомобили с левосторонним управлением) (стр. 8-12)
2. Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода
сцепления (автомобили с правосторонним управлени-
ем) (стр. 8-13)
3. Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода
сцепления (автомобили с левосторонним управлением)
(стр. 8-13)
4. Воздушный фильтр (стр. 8-19)
5. Груша подкачивающего насоса топливного фильтра
(автомобили с правосторонним управлением) (стр. 8-12)
6. Аккумуляторная батарея (стр. 8-15)
7. Блок предохранителей/плавких вставок (стр. 8-21)
8. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя
(стр. 8-6)
9. Крышка заливной горловины для моторного масла
(стр. 8-10)
Масляный щуп двигателя (стр. 8-9)
10. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
(стр. 8-14)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные
удерживающие системы
Дополнительные удерживающие системы (подушки безопасности) . . . .. 1-10
Подушки безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-11
Предупреждающие таблички с информацией о подушках безопасности 1-13
Сигнализатор неисправности подушек безопасности . . . . . . . . 1-13
Индикатор отключения фронтальной подушки безопасности переднего
пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1-14
Детские удерживающие системы . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1-16
Меры предосторожности при использовании детских удерживающих
систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-16
Установка детских удерживающих систем на переднем пассажирском
сиденье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1-19
Установка детских удерживающих систем на заднем сиденье . . . . .. 1-20
Система креплений стандарта «ISOFIX» . . . . . . . . . . . . . .. 1-22
Верхняя стропа крепления детского кресла . . . . . . . . . . . . 1-23
Сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1-2
Передние сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1-2
Заднее сиденье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-2
Подголовники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1-4
Активные подголовники передних сидений (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-5
Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1-5
Сигнализаторы не пристегнутых ремней безопасности . . . . . . . ... 1-5
Меры предосторожности при использовании ремней безопасности . . . 1-6
Безопасность детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-7
Безопасность беременных женщин . . . . . . . . . . . . . . . ... 1-7
Безопасность инвалидов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-7
Трехточечные ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . 1-7
Уход за ремнями безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1-9
Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности . . . . . . . . .. 1-9
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 - 2
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
СИДЕНЬЯ
Регулировка подушки сиденья водителя по высоте
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Отклоняя рычаг
вверх или вниз, отрегулируйте наклон и
высоту подушки сиденья водителя.
Регулировка наклона спинки сиденья
Поверните маховичок
и откиньтесь назад до нужного
положения. Чтобы поднять спинку, поверните маховичок и
наклонитесь вперед.
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ОПАСНОСТЬ
Если в автомобиле перевозится груз, то его необходимо
•
тщательно зафиксировать, чтобы он не смещался. Не
размещайте багаж выше уровня спинок сидений. При
резком торможении или при столкновении плохо закре-
пленный груз может стать причиной получения травм.
Во время движения автомобиля сиденье должно нахо-
•
диться в фиксированном положении. Проверьте надёж-
ность фиксации заднего сиденья, если оно перед этим
сдвигалось. Если сиденье плохо зафиксировано, то при
столкновении или внезапной остановке пассажиры мо-
гут получить травму.
Запрещается перевозить пассажиров в багажном от-
•
делении или на сложенном заднем сиденье. В случае
дорожно-транспортного происшествия или резкого тор-
можения пассажиры, находящиеся в указанных местах,
и не защищенные средствами пассивной безопасности,
могут получить серьезные травмы.
При возвращении спинок сидений в вертикальное по-
•
ложение проверьте, чтобы они были надежно зафикси-
рованы.
Регулировка продольного положения сиденья
Приподнимите рукоятку фиксатора
и, удерживая ее,
передвиньте сиденье вперед или назад в требуемое поло-
жение. Отпустите рукоятку, чтобы зафиксировать сиденье
на месте.
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
Ручная регулировка сидений
ОПАСНОСТЬ
Запрещается регулировать положение водительского
•
сиденья во время движения автомобиля. Сиденье мо-
жет неожиданно сдвинуться, и водитель может потерять
контроль над автомобилем.
Отрегулировав сиденье, слегка покачайтесь в нем, что-
•
бы убедиться в надежности его фиксации.
Не следует наклонять спинку сиденья больше, чем тре-
•
буется для удобного положения. Защитное действие
ремней безопасности наиболее эффективно, когда пас-
сажир сидит прямо и плотно опирается на спинку сиде-
нья. При большом наклоне спинки сиденья существует
опасность соскальзывания пассажира под лямку ремня,
что увеличивает риск получения травмы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 - 3
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
Сиденье можно также сместить вперед или назад со стороны
багажного отсека
B
, предварительно освободив фиксатор
с помощью рычага
, а затем потянув за рукоятку
.
Складывание
Объем багажного отделения можно увеличить, сложив впе-
ред спинку заднего сиденья.
Протащите лямки ремней крайних мест через направ-
1.
ляющие
для ремней.
Опустите подголовники в самое нижнее (нерабочее)
2.
положение. Снимите полку багажного отделения
(См. раздел «Полка багажного отделения» главы «Под-
готовка к началу движения»).
Поднимите вверх находящийся с краю рычаг (рычаги)
3.
фиксатора и сложите спинку (спинки) сиденья
.
ВНИМАНИЕ
Обязательно убедитесь в том, что лямка ремня не оказалась
зажатой под рычагом фиксатора или в ином месте.
А. Со стороны пассажирского салона
B. Со стороны багажного отделения
Регулировка продольного положения сиденья
Заднее сиденье можно сдвинуть вперед или назад. Для это-
го потяните рычаг и сдвиньте заднее сиденье вперед или на-
зад со стороны пассажирского салона
A
.
Если спинка сиденья плохо зафиксирована, то при стол-
кновении или внезапной остановке автомобиля пасса-
жиры могут получить травму.
Внимательно следите за находящимися рядом детьми,
•
чтобы, играя, они не оказались запертыми в багажном
отделении, где они могут получить серьезные травмы.
Держите автомобиль запертым. Спинка заднего си-
денья должна быть надежно зафиксирована в верти-
кальном положении. Храните ключи от автомобиля в
недоступном для детей месте.
Для эффективной защиты шейного отдела позвоночни-
•
ка при ударе в автомобиль сзади, подголовники должны
быть правильно отрегулированы. После возвращения
спинок заднего сиденья в вертикальное положение за-
ново отрегулируйте положение подголовников.
ПРИМЕЧАНИЕ
Самое низкое (нерабочее) положение подголовника даёт
возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает
задний обзор. Самое низкое рабочее положение подго-
ловника соответствует первому вырезу на стойке подго-
ловника. Дальнейшая регулировка выполняется по мере
необходимости.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 - 4
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
Высота подголовников должна быть отрегулирована так,
чтобы средняя часть подголовника находилась на уровне
центра ушной раковины пассажира.
ПОДГОЛОВНИКИ
ОПАСНОСТЬ
Не выполняйте поездок на автомобиле в качестве водителя
или пассажира при снятом подголовнике. Это опасно. Для
эффективной защиты шейного отдела позвоночника при
ударе в автомобиль сзади, подголовники должны быть пра-
вильно отрегулированы. Проверьте регулировку подголов-
ника после того, как вашим сиденьем пользовался другой
пассажир.
Регулировка
Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Что-
бы опустить подголовник, нажмите на кнопку фиксатора и
нажмите на подголовник вниз.
Подголовники задних сидений должны находиться только в
одном из фиксируемых положений, которое соответствует
углублению на стойке подголовника. Самое низкое поло-
жение подголовника дает возможность складывать спинку
сиденья и улучшает задний обзор. Самое низкое рабочее
положение подголовника соответствует первому вырезу на
стойке подголовника. Дальнейшая регулировка выполняет-
ся по мере необходимости.
Подлокотники (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Подлокотники водителя и переднего пассажира
ОПАСНОСТЬ
Запрещается регулировать положение подлокотника сиде-
нья водителя во время движения, поскольку всё внимание
водителя должно быть направлено на управление автомо-
билем.
Установите
подлокотник водителя или пассажира в верх-
нее или нижнее положение.
Подлокотник заднего сиденья
Вытяните подлокотник
заднего сиденья и расположите
его горизонтально.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 - 5
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Иллюстрация относится к автомобилю с левосторонним
управлением.
СИГНАЛИЗАТОРЫ НЕ ПРИСТЕГНУТЫХ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Со стороны водителя
Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности во-
дителя расположен в панели приборов и включается, если
водитель не пристёгивает свой ремень. Для получения под-
робной информации см. раздел «Световые сигнализаторы
и индикаторы, звуковые предупреждаюшие сигналы» главы
«2. Приборная панель и органы управления».
Со стороны пассажира
Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности перед-
него пассажира находится в центральной консоли, как по-
казано на рисунке, и напоминает переднему пассажиру о
необходимости пристегнуть ремень безопасности. Сиг-
нализатор включается при каждом включении зажигания
(положение ON) и выключается, если ремень безопасности
переднего пассажира правильно пристегнут. Если передний
пассажир не пристегнул должным образом свое ремень, то
при достижении скорости движения в 25 км/ч (15 миль/ч)
слышен предупреждающий звуковой сигнал. Звуковой сиг-
нал выключается приблизительно через 90 секунд.
головы назад и снижает вероятность «хлыстовой» травмы
шейного отдела позвоночника.
Активные подголовники эффективны при столкновениях на
малой и средней скорости, когда наиболее часто случаются
«хлыстовые» травмы.
Активные подголовники эффективны только при опреде-
ленных видах удара сзади. После столкновения активные
подголовники возвращаются в исходное положение.
Активные подголовники должны быть всегда правильно от-
регулированы, как описано выше.
АКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ ПЕРЕДНИХ
СИДЕНИЙ (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
ОПАСНОСТЬ
Подголовники должны быть всегда правильно отре-
•
гулированы, как это описано выше. Неправильная ре-
гулировка может снизить эффективность защитного
действия активного подголовника.
Активные подголовники являются дополнением к дру-
•
гим средствам пассивной безопасности. Обязательно
пристегивайте ремень безопасности. Ни одна из суще-
ствующих удерживающих систем не обеспечивает пол-
ной защиты при аварии.
Запрещается прикреплять какие-либо предметы к
•
стойкам подголовников. Это может нанести привести к
неправильному функционированию активных подголов-
ников.
При ударе в заднюю часть автомобиля активный подголов-
ник перемещается вперед за счет инерции тела пассажира,
находящегося на сиденье. Перемещение подголовника впе-
ред способствует уменьшению динамического отклонения
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст