Nissan Note (2019 год). Руководство — часть 2

0 - 10

Основные иллюстрации

ДВИГАТЕЛЬ HR16DE

1. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления

(автомобили с правосторонним управлением и механи-
ческой коробкой передач), бачок главного тормозного
цилиндра (автомобили с правосторонним управлением
и автоматической коробкой передач) (стр. 8-13)

2. Крышка заливной горловины для моторного масла

(стр. 8-10)

3. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле-

ния (автомобили с левосторонним управлением и меха-
нической коробкой передач), бачок главного тормозного
цилиндра (автомобили с левосторонним управлением и
автоматической коробкой передач) (стр. 8-13)

4. Воздушный фильтр (стр. 8-19)

5. Аккумуляторная батарея (стр. 8-15)

6. Блок предохранителей/плавких вставок (стр. 8-21)

7. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

(стр. 8-6)

8. Пробка радиатора (стр. 8-6)

9. Щуп уровня рабочей жидкости в автоматической короб-

ке передач (стр. 8-13)

10. Масляный щуп двигателя (стр. 8-9)

11. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
(стр. 8-14)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0 - 11

Основные иллюстрации

ДВИГАТЕЛЬ K9K EURO 4

1. Груша подкачивающего насоса топливного фильтра

(автомобили с левосторонним управлением) (стр. 8-12)

2. Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода

сцепления (автомобили с правосторонним управлени-
ем) (стр. 8-13)

3. Крышка заливной горловины для моторного масла

(стр. 8-9)

4. Груша подкачивающего насоса топливного фильтра

(автомобили с правосторонним управлением) (стр. 8-12)

5. Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода

сцепления (автомобили с левосторонним управлением)
(стр. 8-13)

6. Воздушный фильтр (стр. 8-19)

7. Аккумуляторная батарея (стр. 8-15)

8. Блок предохранителей/плавких вставок (стр. 8-21)

9. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

(стр. 8-6)

10. Масляный щуп двигателя (стр. 8-9)

11. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
(стр. 8-14)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0 - 12

Основные иллюстрации

ДВИГАТЕЛЬ K9K EURO 5

1. Груша подкачивающего насоса топливного фильтра

(автомобили с левосторонним управлением) (стр. 8-12)

2. Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода

сцепления (автомобили с правосторонним управлени-
ем) (стр. 8-13)

3. Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода

сцепления (автомобили с левосторонним управлением)
(стр. 8-13)

4. Воздушный фильтр (стр. 8-19)

5. Груша подкачивающего насоса топливного фильтра

(автомобили с правосторонним управлением) (стр. 8-12)

6. Аккумуляторная батарея (стр. 8-15)

7. Блок предохранителей/плавких вставок (стр. 8-21)

8. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

(стр. 8-6)

9. Крышка заливной горловины для моторного масла

(стр. 8-10)
Масляный щуп двигателя (стр. 8-9)

10. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
(стр. 8-14)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные

удерживающие системы

Дополнительные удерживающие системы (подушки безопасности) . . . .. 1-10

Подушки безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-11

Предупреждающие таблички с информацией о подушках безопасности 1-13

Сигнализатор неисправности подушек безопасности . . . . . . . . 1-13

Индикатор отключения фронтальной подушки безопасности переднего
пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1-14

Детские удерживающие системы . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1-16

Меры предосторожности при использовании детских удерживающих
систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-16

Установка детских удерживающих систем на переднем пассажирском
сиденье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1-19

Установка детских удерживающих систем на заднем сиденье . . . . .. 1-20

Система креплений стандарта «ISOFIX» . . . . . . . . . . . . . .. 1-22

Верхняя стропа крепления детского кресла . . . . . . . . . . . . 1-23

Сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1-2

Передние сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1-2

Заднее сиденье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-2

Подголовники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1-4

Активные подголовники передних сидений (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-5

Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1-5

Сигнализаторы не пристегнутых ремней безопасности . . . . . . . ... 1-5

Меры предосторожности при использовании ремней безопасности . . . 1-6

Безопасность детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-7

Безопасность беременных женщин . . . . . . . . . . . . . . . ... 1-7

Безопасность инвалидов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-7

Трехточечные ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . 1-7

Уход за ремнями безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 1-9

Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности . . . . . . . . .. 1-9

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 2

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

СИДЕНЬЯ

Регулировка подушки сиденья водителя по высоте
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Отклоняя рычаг

вверх или вниз, отрегулируйте наклон и

высоту подушки сиденья водителя.

Регулировка наклона спинки сиденья

Поверните маховичок

и откиньтесь назад до нужного

положения. Чтобы поднять спинку, поверните маховичок и
наклонитесь вперед.

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ

ОПАСНОСТЬ

Если в автомобиле перевозится груз, то его необходимо

тщательно зафиксировать, чтобы он не смещался. Не
размещайте багаж выше уровня спинок сидений. При
резком торможении или при столкновении плохо закре-
пленный груз может стать причиной получения травм.

Во время движения автомобиля сиденье должно нахо-

диться в фиксированном положении. Проверьте надёж-
ность фиксации заднего сиденья, если оно перед этим
сдвигалось. Если сиденье плохо зафиксировано, то при
столкновении или внезапной остановке пассажиры мо-
гут получить травму.

Запрещается перевозить пассажиров в багажном от-

делении или на сложенном заднем сиденье. В случае
дорожно-транспортного происшествия или резкого тор-
можения пассажиры, находящиеся в указанных местах,
и не защищенные средствами пассивной безопасности,
могут получить серьезные травмы.

При возвращении спинок сидений в вертикальное по-

ложение проверьте, чтобы они были надежно зафикси-
рованы.

Регулировка продольного положения сиденья

Приподнимите рукоятку фиксатора

и, удерживая ее,

передвиньте сиденье вперед или назад в требуемое поло-
жение. Отпустите рукоятку, чтобы зафиксировать сиденье
на месте.

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

Ручная регулировка сидений

ОПАСНОСТЬ

Запрещается регулировать положение водительского

сиденья во время движения автомобиля. Сиденье мо-
жет неожиданно сдвинуться, и водитель может потерять
контроль над автомобилем.

Отрегулировав сиденье, слегка покачайтесь в нем, что-

бы убедиться в надежности его фиксации.

Не следует наклонять спинку сиденья больше, чем тре-

буется для удобного положения. Защитное действие
ремней безопасности наиболее эффективно, когда пас-
сажир сидит прямо и плотно опирается на спинку сиде-
нья. При большом наклоне спинки сиденья существует
опасность соскальзывания пассажира под лямку ремня,
что увеличивает риск получения травмы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 3

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Сиденье можно также сместить вперед или назад со стороны
багажного отсека

B

, предварительно освободив фиксатор

с помощью рычага

, а затем потянув за рукоятку

.

Складывание

Объем багажного отделения можно увеличить, сложив впе-
ред спинку заднего сиденья.

Протащите лямки ремней крайних мест через направ-

1.

ляющие

для ремней.

Опустите подголовники в самое нижнее (нерабочее)

2.

положение. Снимите полку багажного отделения
(См. раздел «Полка багажного отделения» главы «Под-
готовка к началу движения»).

Поднимите вверх находящийся с краю рычаг (рычаги)

3.

фиксатора и сложите спинку (спинки) сиденья

.

ВНИМАНИЕ

Обязательно убедитесь в том, что лямка ремня не оказалась
зажатой под рычагом фиксатора или в ином месте.

А. Со стороны пассажирского салона

B. Со стороны багажного отделения

Регулировка продольного положения сиденья

Заднее сиденье можно сдвинуть вперед или назад. Для это-
го потяните рычаг и сдвиньте заднее сиденье вперед или на-
зад со стороны пассажирского салона

A

.

Если спинка сиденья плохо зафиксирована, то при стол-
кновении или внезапной остановке автомобиля пасса-
жиры могут получить травму.

Внимательно следите за находящимися рядом детьми,

чтобы, играя, они не оказались запертыми в багажном
отделении, где они могут получить серьезные травмы.
Держите автомобиль запертым. Спинка заднего си-
денья должна быть надежно зафиксирована в верти-
кальном положении. Храните ключи от автомобиля в
недоступном для детей месте.

Для эффективной защиты шейного отдела позвоночни-

ка при ударе в автомобиль сзади, подголовники должны
быть правильно отрегулированы. После возвращения
спинок заднего сиденья в вертикальное положение за-
ново отрегулируйте положение подголовников.

ПРИМЕЧАНИЕ

Самое низкое (нерабочее) положение подголовника даёт
возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает
задний обзор. Самое низкое рабочее положение подго-
ловника соответствует первому вырезу на стойке подго-
ловника. Дальнейшая регулировка выполняется по мере
необходимости.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 4

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Высота подголовников должна быть отрегулирована так,
чтобы средняя часть подголовника находилась на уровне
центра ушной раковины пассажира.

ПОДГОЛОВНИКИ

ОПАСНОСТЬ

Не выполняйте поездок на автомобиле в качестве водителя
или пассажира при снятом подголовнике. Это опасно. Для
эффективной защиты шейного отдела позвоночника при
ударе в автомобиль сзади, подголовники должны быть пра-
вильно отрегулированы. Проверьте регулировку подголов-
ника после того, как вашим сиденьем пользовался другой
пассажир.

Регулировка

Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Что-
бы опустить подголовник, нажмите на кнопку фиксатора и
нажмите на подголовник вниз.

Подголовники задних сидений должны находиться только в
одном из фиксируемых положений, которое соответствует
углублению на стойке подголовника. Самое низкое поло-
жение подголовника дает возможность складывать спинку
сиденья и улучшает задний обзор. Самое низкое рабочее
положение подголовника соответствует первому вырезу на
стойке подголовника. Дальнейшая регулировка выполняет-
ся по мере необходимости.

Подлокотники (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Подлокотники водителя и переднего пассажира

ОПАСНОСТЬ

Запрещается регулировать положение подлокотника сиде-
нья водителя во время движения, поскольку всё внимание
водителя должно быть направлено на управление автомо-
билем.

Установите

подлокотник водителя или пассажира в верх-

нее или нижнее положение.

Подлокотник заднего сиденья

Вытяните подлокотник

заднего сиденья и расположите

его горизонтально.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 5

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Иллюстрация относится к автомобилю с левосторонним
управлением.

СИГНАЛИЗАТОРЫ НЕ ПРИСТЕГНУТЫХ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Со стороны водителя

Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности во-
дителя расположен в панели приборов и включается, если
водитель не пристёгивает свой ремень. Для получения под-
робной информации см. раздел «Световые сигнализаторы
и индикаторы, звуковые предупреждаюшие сигналы» главы
«2. Приборная панель и органы управления».

Со стороны пассажира

Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности перед-
него пассажира находится в центральной консоли, как по-
казано на рисунке, и напоминает переднему пассажиру о
необходимости пристегнуть ремень безопасности. Сиг-
нализатор включается при каждом включении зажигания
(положение ON) и выключается, если ремень безопасности
переднего пассажира правильно пристегнут. Если передний
пассажир не пристегнул должным образом свое ремень, то
при достижении скорости движения в 25 км/ч (15 миль/ч)
слышен предупреждающий звуковой сигнал. Звуковой сиг-
нал выключается приблизительно через 90 секунд.

головы назад и снижает вероятность «хлыстовой» травмы
шейного отдела позвоночника.

Активные подголовники эффективны при столкновениях на
малой и средней скорости, когда наиболее часто случаются
«хлыстовые» травмы.

Активные подголовники эффективны только при опреде-
ленных видах удара сзади. После столкновения активные
подголовники возвращаются в исходное положение.

Активные подголовники должны быть всегда правильно от-
регулированы, как описано выше.

АКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ ПЕРЕДНИХ
СИДЕНИЙ (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

ОПАСНОСТЬ

Подголовники должны быть всегда правильно отре-

гулированы, как это описано выше. Неправильная ре-
гулировка может снизить эффективность защитного
действия активного подголовника.

Активные подголовники являются дополнением к дру-

гим средствам пассивной безопасности. Обязательно
пристегивайте ремень безопасности. Ни одна из суще-
ствующих удерживающих систем не обеспечивает пол-
ной защиты при аварии.

Запрещается прикреплять какие-либо предметы к

стойкам подголовников. Это может нанести привести к
неправильному функционированию активных подголов-
ников.

При ударе в заднюю часть автомобиля активный подголов-
ник перемещается вперед за счет инерции тела пассажира,
находящегося на сиденье. Перемещение подголовника впе-
ред способствует уменьшению динамического отклонения

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности