Nissan Pathfinder (2017 год). Руководство — часть 70

5 - 12

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ИММОБИЛАЙЗЕР NISSAN

Система иммобилайзера NISSAN не позволит запустить дви-
гатель без зарегистрированного ключа.

Если двигатель не удается запустить с помощью зарегистри-
рованного ключа (например, из-за помех, вносимых другим
зарегистрированным ключом или иными электронными
устройствами, такими как брелки для автоматической опла-
ты, находящимися на одной связке с ключом), запустите
двигатель следующим способом:

1. Оставьте выключатель зажигания в положении ON при-

мерно на 5 секунд.

2. Затем переведите выключатель зажигания в положение

OFF или LOCK, и подождите примерно 10 секунд.

3. Повторите шаги 1 и 2.

4. Запустите двигатель, предварительно убрав устройство,

которое могло бы стать источником помех, в сторону от
запрограммированного ключа.

Если в дальнейшем сбои при пуске двигателя будут повто-
ряться, то для исключения отрицательного взаимовлияния
необходимо отделить запрограммированный ключ зажига-
ния от остальных ключей и устройств.

ПОДГОТОВКА К ПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ

Убедитесь в том, что зона вокруг автомобиля свободна.

Проверьте уровни эксплуатационных жидкостей: мотор-

ного масла, охлаждающей жидкости двигателя, тормоз-
ной жидкости, жидкости омывателя стекол. Проверку
следует производить регулярно, по крайней мере, при
каждой заправке топливом.

Убедитесь в том, что все стекла и рассеиватели наруж-

ных световых приборов чистые.

Визуально проверьте состояние шин, чтобы убедиться в

отсутствии повреждений и износа. Кроме того, проверь-
те давление воздуха в шинах.

Убедитесь в том, что все двери закрыты.

Отрегулируйте положение сиденья и подголовников.

Отрегулируйте внутреннее и наружные зеркала заднего

вида.

Пристегните ремень безопасности и напомните всем пасса-

жирам о необходимости последовать вашему примеру.

Проверьте исправность световых сигнализаторов и

индикаторов при включении зажигания в положение
ON. Дополнительная информация приведена в разде-
ле «Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые
предупреждающие сигналы» главы «2. Приборная па-
нель и органы управления».

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

1. Включите стояночный тормоз.

2. Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка) или

N (Нейтраль). Рекомендуется положение P (Стоянка).

Включение стартера блокируется, если рычаг селектора
автоматической коробки передач находится в одном из
положений для движения.

3. Переведите выключатель зажигания в положение ON.

Нажмите педаль тормоза, а затем нажмите выключатель
зажигания для пуска двигателя.

Для немедленного пуска двигателя нажмите и отпустите
кнопку выключателя зажигания, одновременно выжав
педаль тормоза. При этом выключатель зажигания мо-
жет находиться в любом исходном положении.

Если двигатель трудно запустить из-за очень холод-

ной погоды, а также при повторном пуске двигателя,
слегка нажмите педаль акселератора (примерно на
1/3 ее хода) и, удерживая педаль в этом положении,
запустите двигатель. После запуска двигателя отпу-
стите педаль акселератора.

Если двигатель не запускается из-за попадания в него

избыточного количества топлива, нажмите педаль
акселератора до упора и удерживайте ее в этом поло-
жении. Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON для включения стартера. Через 5 или 6 секунд
остановите стартер, переведя выключатель в положе-
ние LOCK. После проворачивания коленчатого вала
отпустите педаль акселератора. Проверните коленча-
тый вал двигателя, сняв ногу с педали акселератора,
нажав педаль рабочего тормоза и нажимая кнопочный
выключатель зажигания для запуска двигателя. Если
двигатель запустится и заглохнет, то повторите приве-
денную выше процедуру.

5 - 13

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ВНИМАНИЕ

Не держите стартер непрерывно включенным дольше
15 секунд. Если двигатель не удалось запустить с первой
попытки, то перед следующим пуском двигателя пере-
ведите выключатель зажигания в положение OFF и сде-
лайте паузу в 10 секунд, чтобы охладить стартер. Иначе
стартер может выйти из строя из-за перегрева.

4. Прогрев

двигателя

После запуска необходимо дать поработать двигателю
на холостом ходу не менее 30 секунд. Не допускайте
работы двигателя на слишком больших оборотах при
его прогреве. Начальный отрезок пути двигайтесь с
умеренной скоростью, особенно в холодную погоду. В
холодную погоду двигатель должен поработать не менее
2-3 минут до его выключения. Если запустить и через
короткое время заглушить двигатель, то потом его будет
трудно вновь запустить.

5. Для выключения двигателя переведите рычаг селектора

в положение P (Стоянка) и переведите выключатель за-
жигания в положение OFF.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

БЕССТУПЕНЧАТО-РЕГУЛИРУЕМАЯ
ТРАНСМИССИЯ (CVT)

Для обеспечения высоких динамических характеристик и
плавности работы, бесступенчато-регулируемая трансмис-
сия вашего автомобиля оснащена электронной системой

управления.

На следующих страницах приводятся рекомендации по
управлению данной трансмиссией. Соблюдайте эти реко-
мендации для обеспечения высоких динамических характе-
ристик автомобиля и удобства управления.

Мощность двигателя может быть снижена во избежание по-
вреждения бесступенчато-регулируемой трансмиссии (CVT),
если частота вращения коленчатого вала резко увеличива-
ется при движении по скользкой дороге или при испытаниях
на некоторых динамометрических стендах.

Трогание автомобиля с места

1. После запуска двигателя нужно полностью выжать пе-

даль тормоза, после чего перевести рычаг селектора из
положения P (Стоянка).

Бесступенчатая трансмиссия устроена таким образом,
что при положении ON выключателя зажигания не-
обходимо выжать педаль рабочего тормоза перед
переводом рычага селектора из положения P (Стоянка)
в любое положение для движения.
Рычаг селектора нельзя переместить из положения P
(Стоянка) в любое другое положение, если выключатель
зажигания находится в положении LOCK, OFF или АСС.

2. Нажимая педаль тормоза, переведите рычаг селектора в

положение движения.

3. Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормо-

за, и лишь после этого постепенно начинайте движение
автомобиля.

ОПАСНОСТЬ

Не нажимайте педаль акселератора при переклю-

чении рычага селектора автоматической коробки
передач из положения P (Стоянка) или N (Нейтраль) в
положение R (Задний ход), D (Движение) или L (Низ-
шая передача). Всегда удерживайте педаль тормоза
нажатой до завершения перевода рычага переклю-
чения в другое положение. В противном случае это
может привести к потере контроля над автомобилем
и аварии.

После запуска холодного двигателя система управ-

ления поддерживает повышенную частоту вращения
коленчатого вала на холостом ходу. Поэтому до про-
грева двигателя следует соблюдать осторожность
при включении передач для движения вперед или
передачи заднего хода.

Запрещается переводить рычаг селектора в поло-

жение P (Стоянка) или R (Задний ход) при движении
автомобиля. В противном случае это может привести
к потере контроля над автомобилем и аварии.

5 - 14

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ВНИМАНИЕ

Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать

автомобиль на месте, нажимая педаль акселератора.
Используйте стояночный тормоз для этой цели.

На скользких дорогах не следует резко переклю-

чаться на пониженную передачу. Это может привести
к потере контроля над автомобилем.

Запрещается, за исключением экстренных случа-

ев, переводить рычаг переключения в положение
N (Нейтраль) при движении автомобиля. Движение
накатом с рычагом селектора в положении N (Ней-
траль) может привести к серьезному повреждению
трансмиссии.

Переключение передач

Нажмите кнопку A, одновременно нажимая педаль
тормоза.

Нажмите кнопку A для перевода рычага селектора

Переместите рычаг селектора, не нажимая кнопку A

После запуска двигателя полностью выжмите педаль

рабочего тормоза, нажмите кнопку на рукоятке рычага се-
лектора и переведите рычаг селектора из положения P (Сто-
янка) в любое нужное положение.

ОПАСНОСТЬ

Всегда включайте стояночный тормоз при любом поло-
жении рычага селектора и неработающем двигателе. В
противном случае автомобиль может самопроизвольно
начать движение, что может привести к травмированию
людей и причинению ущерба имуществу.

ВНИМАНИЕ

Переводите рычаг селектора в положение P (Стоянка)
или R (Задний ход) только после полной остановки ав-
томобиля.

Р (Стоянка):

ВНИМАНИЕ

Во избежание повреждения трансмиссии переводите
рычаг селектора в положение P (Стоянка) или R (Задний
ход) только после полной остановки автомобиля.

В положении P (Стоянка) рычаг селектора должен нахо-
диться при стоянке автомобиля или при запуске двигателя.
Перед выбором положения P (Стоянка) всегда полностью
останавливайте автомобиль. Для переключения рычага
селектора из положения N (Нейтраль) или из любого поло-
жения движения в положение P (Стоянка) необходимо на-
жать педаль тормоза, а также кнопку на рычаге селектора.
Включите стояночный тормоз.
При остановке на уклоне сна-
чала включите стояночный тормоз, затем переведите рычаг
селектора в положение P (Стоянка).

5 - 15

Пуск двигателя и вождение автомобиля

R (Задний ход):

ВНИМАНИЕ

Во избежание повреждения трансмиссии переводите
рычаг селектора в положение P (Стоянка) или R (Задний
ход) только после полной остановки автомобиля.

Используйте положение R (Задний ход) только для движе-
ния задним ходом. Перед тем как перевести рычаг селектора
в положение R (Задний ход), убедитесь в том, что автомо-
биль полностью остановлен. Для переключения рычага
селектора из положения P (Стоянка), N (Нейтраль) или из
любого положения движения в положение P (Стоянка) не-
обходимо нажать педаль тормоза, а также кнопку на рычаге
селектора.

N (Нейтраль):

При этом положении рычага переключения двигатель от-
соединен от ведущих колес. Данное положение рычага пе-
реключения можно использовать для пуска двигателя. Если
двигатель заглох во время движения, то можно перевести
рычаг селектора в положение N (Нейтраль) и попытаться
вновь запустить двигатель.

D (Движение):

Данное положение рычага переключения предназначено для
движения автомобиля вперед при нормальных условиях.

L (Пониженная передача):

Данное положение рычага селектора предназначено для
торможения двигателем на крутых спусках/движении на
крутых подъемах и приближении к крутым поворотам. Не
используйте положение L (Пониженная передача) в любых
других условиях движения.

Снятие блокировки рычага переключения

При разряженной аккумуляторной батарее вы не сможете
перевести рычаг селектора из положения P (Стоянка) даже
при нажатой педали рабочего тормоза и нажатой кнопке на
рычаге селектора. Для снятия блокировки рычага переклю-
чения нужно выполнить следующие действия:

1. Переведите выключатель зажигания в положение OFF

или LOCK.

2. Включите стояночный тормоз.

3. Снимите крышку паза блокировки коробки передач A

при помощи подходящего инструмента.

4. Нажмите кнопку разблокирования рычага селектора B

при помощи подручного инструмента.

5. Нажмите кнопку на рычаге селектора C и переведите

рычаг селектора в положение N (Нейтраль) D, одно-
временно удерживая нажатой кнопку снятия блокиров-
ки. После этого автомобиль можно перекатить в нужное
место. После завершения работы установите на место
снятую крышку кнопки разблокировки. Если рычаг се-
лектора не удается вывести из положения P (Стоянка),
следует как можно скорее обратиться на сервисную
станцию официального дилера NISSAN для проверки
трансмиссии CVT.

ОПАСНОСТЬ

Если вы не можете перевести рычаг переключения из
положения P (Стоянка) при работающем двигателе и на-
жатой педали тормоза, стоп-сигналы могут не работать.
Неправильная работа стоп-сигналов может привести к
аварии и получению травм вами и окружающими.

Выключатель режима повышающей передачи
(O/D)

Если выключатель режима повышающей передачи (O/D) на-
жат, когда рычаг селектора находится в положении D (Дви-
жение), то на передней панели загорается индикатор

.

Дополнительная информация приведена в разделе «Индикатор
блокировки включения повышающей передачи» главы «2. При-
борная панель и органы управления».

Используйте режим выключения повышающей передачи,
если вам нужно увеличить интенсивность торможения дви-
гателем.

Повторно нажмите выключатель O/D OFF, чтобы отключить
режим повышающей передачи. Световой индикатор

выключится.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности