Nissan Pathfinder (2017 год). Руководство — часть 67
4 - 120
Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон
ДЛЯ ЗАМЕТОК
Меры предосторожности при пуске двигателя и вождении автомобиля . . .. 5-2
Отработавшие газы (окись углерода) . . . . . . . . . . . . . . . 5-2
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов ... 5-2
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) . . . . . . . . . 5-3
Меры предосторожности при вождении автомобиля
по дорогам с твердым покрытием и по бездорожью . . . . . . . . ... 5-5
Как избежать аварий и опрокидывания автомобиля. . . . . . . . . 5-5
Вытаскивание автомобиля, застрявшего на бездорожье . . . . . . . 5-6
Быстрое падение давления воздуха в шинах . . . . . . . . . . . . 5-6
Рекомендации по безопасному вождению . . . . . . . . . . . . . 5-7
Кнопочный выключатель зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-9
Радиус действия системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-10
Положения кнопочного выключателя зажигания . . . . . . . . . ... 5-10
Экстренная остановка двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-11
Разряд элемента питания ключа NISSAN Intelligent Key® . . . . . . .. 5-11
Иммобилайзер NISSAN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-12
Перед пуском двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-12
Пуск двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-12
Вождение автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-13
Бесступенчато-регулируемая трансмиссия (CVT) . . . . . . . . . ... 5-13
Стояночный тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-16
Система круиз-контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-17
Меры предосторожности при пользовании системой круиз-контроля . 5-17
Как пользоваться системой круиз-контроля . . . . . . . . . . . ... 5-18
Обкатка автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-19
Экономия топлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-19
Система «интеллектуального» полного привода (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-19
Работа системы 4x4–I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 5-19
Стоянка / Стоянка на уклонах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-23
Буксировка прицепа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-24
Буксировка на сцепке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-24
Усилитель рулевого управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-25
Тормозная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-25
Меры предосторожности при использовании тормозной системы . . .. 5-25
Антиблокировочная тормозная система (ABS) . . . . . . . . . . ... 5-26
Система помощи при торможении . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-27
Электронная система динамической стабилизации (ESP) . . . . . . . . 5-27
Система помощи при обычном торможении . . . . . . . . . . . .. 5-29
Система распределения тормозных сил . . . . . . . . . . . . . .. 5-29
Система помощи при трогании на подъеме . . . . . . . . . . . . . ... 5-30
Рекомендации по вождению автомобиля в зимних условиях . . . . . . .. 5-31
Оттаивание замерзшего замка двери . . . . . . . . . . . . . . .. 5-31
Охлаждающая жидкость (антифриз) . . . . . . . . . . . . . . ... 5-31
Аккумуляторная батарея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 5-31
Слив жидкости из системы охлаждения . . . . . . . . . . . . . . 5-31
Шины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-31
Специальное зимнее снаряжение . . . . . . . . . . . . . . . . 5-31
Движение по льду или снегу . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-31
5 Пуск двигателя и вождение автомобиля
5 - 2
Пуск двигателя и вождение автомобиля
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
ОПАСНОСТЬ
Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра
•
малолетних детей, а также взрослых людей в бес-
помощном состоянии. Также не следует оставлять в
салоне животных. Они могут случайно воздейство-
вать на органы управления автомобилем, что может
привести к травмам или повреждению автомобиля.
Кроме того, в жаркий солнечный день температура
в салоне закрытого автомобиля может быстро уве-
личиться до опасного уровня. Люди и животные, на-
ходящиеся в автомобиле, могут серьезно пострадать
или даже погибнуть.
Надежно закрепляйте груз верёвками или стропами,
•
чтобы не допустить его смещения. Не размещайте
багаж выше уровня спинок сидений. При резком тор-
можении или при столкновении плохо закрепленный
груз может стать причиной получения травм.
ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ (ОКИСЬ УГЛЕРОДА)
ОПАСНОСТЬ
Не вдыхайте отработавшие газы двигателя, так как
•
они содержат токсичную окись углерода, который
не имеет ни цвета, ни запаха. Окись углерода опасна
для жизни. Она может стать причиной потери созна-
ния или смерти.
Если вы подозреваете, что отработавшие газы про-
•
никают в салон автомобиля, во время движения пол-
ностью откройте все окна и немедленно обратитесь
на сервисную станцию официального дилера NISSAN
для проверки автомобиля.
Не допускайте работы двигателя в гараже или дру-
•
гом закрытом помещении.
Не оставляйте автомобиль на стоянке с работающим
•
двигателем на сколько-нибудь продолжительное
время.
Во время поездки держите закрытыми боковые
•
вентиляционные окна, дверь багажного отделения,
двери и стекло двери багажного отделения, иначе в
пассажирский салон могут проникать отработавшие
газы. Если вам действительно необходимо двигаться
с открытым боковым вентиляционным окном, крыш-
кой багажника, дверью, соблюдайте следующие
меры предосторожности:
1. Откройте все окна.
2. Установите
кнопку
рециркуляции аощдуха
в положение "Выключено" и задайте максималь-
ную частоту вращения вентилятора, чтобы уси-
лить циркуляцию воздуха.
Если автомобиль находится на стоянке на открытом
•
воздухе, и двигатель должен работать продолжитель-
ное время, включите вентилятор на максимальную
подачу воздуха, для того чтобы в салон автомобиля
непрерывно подавался наружный воздух.
ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отра-
ботавших газов – это входящее в состав системы выпуска
устройство, снижающее токсичность отработавших газов. В
этом устройстве отработавшие газы дожигаются при высо-
кой температуре с целью уменьшения их токсичности.
ОПАСНОСТЬ
Отработавшие газы двигателя и детали выпускной
•
системы имеют высокую температуру. Следите,
чтобы вблизи компонентов выпускной системы не
было людей, животных и легковоспламеняющихся
предметов.
Не останавливайте и не паркуйте автомобиль над
•
легковоспламеняющимися объектами, такими как
сухая трава, бумага или ветошь. Это может привести
к их возгоранию и пожару.
ВНИМАНИЕ
Запрещается эксплуатировать ваш автомобиль на
•
этилированном бензине. Отложения, возникающие
на активной поверхности нейтрализатора из-за ис-
пользования этилированного бензина, значительно
снижают эффективность нейтрализатора.
5 - 3
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Следите за правильной регулировкой двигателя.
•
Нарушения в работе системы зажигания, впрыска
топлива или электрооборудования могут привести к
поступлению в каталитический нейтрализатор боль-
шого количества несгоревшего топлива и перегреву
нейтрализатора. Запрещается дальнейшая эксплуа-
тация автомобиля, если двигатель работает с про-
пусками зажигания, ощущается значительная потеря
мощности двигателя или проявляются другие явные
признаки ненормальной работы двигателя и его си-
стем. Как можно скорее обратитесь на сервисную
станцию официального дилера NISSAN для проверки
автомобиля.
Не эксплуатируйте автомобиль при минимальном
•
уровне топлива в баке. При недостаточном коли-
честве топлива двигатель начинает работать с
перебоями, что может привести к выходу из строя
каталитического нейтрализатора.
Не развивайте высоких оборотов во время прогрева
•
двигателя..
Запрещается запускать двигатель с помощью букси-
•
ровки или толкания автомобиля.
МОНИТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
(TPMS)
Следует ежемесячно проверять давление воздуха в каждой
шине, включая запасное колесо (при наличии), и доводить
его до значения, рекомендованного изготовителем для хо-
лодных шин. Это значение указано на табличке с информа-
цией о шинах. (Если на ваш автомобиль установлены шины
иного размера, чем указанный в табличке с информацией о
шинах, вам необходимо определить необходимую величину
давления воздуха для этих шин).
Для повышения безопасности, ваш автомобиль оборудован
системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS), который
включает сигнализатор низкого давления воздуха в шинах,
если давление воздуха в одной или нескольких шинах значи-
тельно ниже нормы. Если загорается сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах, вам необходимо как можно скорее
остановить автомобиль, проверить давление воздуха в шинах
и довести его до рекомендованного значения. Движение авто-
мобиля при пониженном давлении воздуха в шинах приводит к
перегреву шин и может вызвать повреждение шины. Понижен-
ное давление воздуха в шинах также приводит к ухудшению
топливной экономичности, снижению срока службы шин, и
может негативно повлиять на управляемость и эффективность
торможения автомобиля.
Имейте в виду, что система TPMS не заменяет необходимо-
сти регулярного ухода за шинами. В обязанности водителя
входит проверка и поддержание рекомендованного дав-
ления воздуха в шинах, даже если снижение давления не
достигло такого уровня, при котором включается световой
сигнализатор системы TPMS.
Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправно-
сти системы TPMS для оповещения о неправильном функ-
ционировании системы. Индикатор неисправности системы
TPMS совмещен с сигнализатором низкого давления воз-
духа в шинах. Если система обнаруживает неисправность,
то сигнализатор низкого давления воздуха в шинах будет
мигать в течение примерно одной минуты, а затем останется
гореть постоянно. Это будет происходить при каждом пуске
двигателя до тех пор, пока неисправность не будет устра-
нена. Когда горит сигнализатор неисправности системы
TPMS, система не в состоянии определить падение давле-
ния воздуха в шинах и не может оповестить вас об этом. Не-
исправности системы TPMS могут возникать по различным
причинам, включая замену или перестановку шин или колес.
Обязательно проверьте функционирование индикатора не-
исправности системы TPMS после замены какого-либо ко-
леса или шины, чтобы убедиться в том, что после замены
или перестановки колес система TPMS продолжает функ-
ционировать нормально.
Дополнительная информация:
Система TPMS не следит за давлением воздуха в за-
•
пасном колесе.
Система TPMS включается только после того, как ско-
•
рость автомобиля превысит 25 км/ч. Кроме того, эта си-
стема может не распознать внезапное падение давления
воздуха в шине (например, при повреждении шины во
время движения).
Сигнализатор низкого давления воздуха в шинах не вы-
•
ключается автоматически после корректировки давле-
ния воздуха в шине. После того как давление воздуха
в шине будет доведено до рекомендованной величины,
необходимо проехать на автомобиле со скоростью не
менее 25 км/ч, чтобы система TPMS активировалась и
сигнализатор низкого давления воздуха в шинах погас.
Для проверки давления воздуха в шинах пользуйтесь
манометром.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст