Nissan Pathfinder (2017 год). Руководство — часть 67

4 - 120

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

ДЛЯ ЗАМЕТОК

Меры предосторожности при пуске двигателя и вождении автомобиля . . .. 5-2

Отработавшие газы (окись углерода) . . . . . . . . . . . . . . . 5-2

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов ... 5-2

Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) . . . . . . . . . 5-3

Меры предосторожности при вождении автомобиля
по дорогам с твердым покрытием и по бездорожью . . . . . . . . ... 5-5

Как избежать аварий и опрокидывания автомобиля. . . . . . . . . 5-5

Вытаскивание автомобиля, застрявшего на бездорожье . . . . . . . 5-6

Быстрое падение давления воздуха в шинах . . . . . . . . . . . . 5-6

Рекомендации по безопасному вождению . . . . . . . . . . . . . 5-7

Кнопочный выключатель зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-9

Радиус действия системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-10

Положения кнопочного выключателя зажигания . . . . . . . . . ... 5-10

Экстренная остановка двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-11

Разряд элемента питания ключа NISSAN Intelligent Key® . . . . . . .. 5-11

Иммобилайзер NISSAN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-12

Перед пуском двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-12

Пуск двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-12

Вождение автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-13

Бесступенчато-регулируемая трансмиссия (CVT) . . . . . . . . . ... 5-13

Стояночный тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-16

Система круиз-контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-17

Меры предосторожности при пользовании системой круиз-контроля . 5-17

Как пользоваться системой круиз-контроля . . . . . . . . . . . ... 5-18

Обкатка автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-19

Экономия топлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-19

Система «интеллектуального» полного привода (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-19

Работа системы 4x4–I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 5-19

Стоянка / Стоянка на уклонах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-23

Буксировка прицепа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-24

Буксировка на сцепке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-24

Усилитель рулевого управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-25

Тормозная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-25

Меры предосторожности при использовании тормозной системы . . .. 5-25

Антиблокировочная тормозная система (ABS) . . . . . . . . . . ... 5-26

Система помощи при торможении . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-27

Электронная система динамической стабилизации (ESP) . . . . . . . . 5-27

Система помощи при обычном торможении . . . . . . . . . . . .. 5-29

Система распределения тормозных сил . . . . . . . . . . . . . .. 5-29

Система помощи при трогании на подъеме . . . . . . . . . . . . . ... 5-30

Рекомендации по вождению автомобиля в зимних условиях . . . . . . .. 5-31

Оттаивание замерзшего замка двери . . . . . . . . . . . . . . .. 5-31

Охлаждающая жидкость (антифриз) . . . . . . . . . . . . . . ... 5-31

Аккумуляторная батарея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 5-31

Слив жидкости из системы охлаждения . . . . . . . . . . . . . . 5-31

Шины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-31

Специальное зимнее снаряжение . . . . . . . . . . . . . . . . 5-31

Движение по льду или снегу . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-31

5 Пуск двигателя и вождение автомобиля

5 - 2

Пуск двигателя и вождение автомобиля

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ОПАСНОСТЬ

Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра

малолетних детей, а также взрослых людей в бес-
помощном состоянии. Также не следует оставлять в
салоне животных. Они могут случайно воздейство-
вать на органы управления автомобилем, что может
привести к травмам или повреждению автомобиля.
Кроме того, в жаркий солнечный день температура
в салоне закрытого автомобиля может быстро уве-
личиться до опасного уровня. Люди и животные, на-
ходящиеся в автомобиле, могут серьезно пострадать
или даже погибнуть.

Надежно закрепляйте груз верёвками или стропами,

чтобы не допустить его смещения. Не размещайте
багаж выше уровня спинок сидений. При резком тор-
можении или при столкновении плохо закрепленный
груз может стать причиной получения травм.

ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ (ОКИСЬ УГЛЕРОДА)

ОПАСНОСТЬ

Не вдыхайте отработавшие газы двигателя, так как

они содержат токсичную окись углерода, который
не имеет ни цвета, ни запаха. Окись углерода опасна
для жизни. Она может стать причиной потери созна-
ния или смерти.

Если вы подозреваете, что отработавшие газы про-

никают в салон автомобиля, во время движения пол-
ностью откройте все окна и немедленно обратитесь
на сервисную станцию официального дилера NISSAN
для проверки автомобиля.

Не допускайте работы двигателя в гараже или дру-

гом закрытом помещении.

Не оставляйте автомобиль на стоянке с работающим

двигателем на сколько-нибудь продолжительное
время.

Во время поездки держите закрытыми боковые

вентиляционные окна, дверь багажного отделения,
двери и стекло двери багажного отделения, иначе в
пассажирский салон могут проникать отработавшие
газы. Если вам действительно необходимо двигаться
с открытым боковым вентиляционным окном, крыш-
кой багажника, дверью, соблюдайте следующие
меры предосторожности:

1. Откройте все окна.

2. Установите

кнопку

рециркуляции аощдуха

в положение "Выключено" и задайте максималь-
ную частоту вращения вентилятора, чтобы уси-
лить циркуляцию воздуха.

Если автомобиль находится на стоянке на открытом

воздухе, и двигатель должен работать продолжитель-
ное время, включите вентилятор на максимальную
подачу воздуха, для того чтобы в салон автомобиля
непрерывно подавался наружный воздух.

ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отра-
ботавших газов – это входящее в состав системы выпуска
устройство, снижающее токсичность отработавших газов. В
этом устройстве отработавшие газы дожигаются при высо-
кой температуре с целью уменьшения их токсичности.

ОПАСНОСТЬ

Отработавшие газы двигателя и детали выпускной

системы имеют высокую температуру. Следите,
чтобы вблизи компонентов выпускной системы не
было людей, животных и легковоспламеняющихся
предметов.

Не останавливайте и не паркуйте автомобиль над

легковоспламеняющимися объектами, такими как
сухая трава, бумага или ветошь. Это может привести
к их возгоранию и пожару.

ВНИМАНИЕ

Запрещается эксплуатировать ваш автомобиль на

этилированном бензине. Отложения, возникающие
на активной поверхности нейтрализатора из-за ис-
пользования этилированного бензина, значительно
снижают эффективность нейтрализатора.

5 - 3

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Следите за правильной регулировкой двигателя.

Нарушения в работе системы зажигания, впрыска
топлива или электрооборудования могут привести к
поступлению в каталитический нейтрализатор боль-
шого количества несгоревшего топлива и перегреву
нейтрализатора. Запрещается дальнейшая эксплуа-
тация автомобиля, если двигатель работает с про-
пусками зажигания, ощущается значительная потеря
мощности двигателя или проявляются другие явные
признаки ненормальной работы двигателя и его си-
стем. Как можно скорее обратитесь на сервисную
станцию официального дилера NISSAN для проверки
автомобиля.

Не эксплуатируйте автомобиль при минимальном

уровне топлива в баке. При недостаточном коли-
честве топлива двигатель начинает работать с
перебоями, что может привести к выходу из строя
каталитического нейтрализатора.

Не развивайте высоких оборотов во время прогрева

двигателя..

Запрещается запускать двигатель с помощью букси-

ровки или толкания автомобиля.

МОНИТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
(TPMS)

Следует ежемесячно проверять давление воздуха в каждой
шине, включая запасное колесо (при наличии), и доводить
его до значения, рекомендованного изготовителем для хо-
лодных шин. Это значение указано на табличке с информа-
цией о шинах. (Если на ваш автомобиль установлены шины
иного размера, чем указанный в табличке с информацией о
шинах, вам необходимо определить необходимую величину
давления воздуха для этих шин).

Для повышения безопасности, ваш автомобиль оборудован
системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS), который
включает сигнализатор низкого давления воздуха в шинах,
если давление воздуха в одной или нескольких шинах значи-
тельно ниже нормы. Если загорается сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах, вам необходимо как можно скорее
остановить автомобиль, проверить давление воздуха в шинах
и довести его до рекомендованного значения. Движение авто-
мобиля при пониженном давлении воздуха в шинах приводит к
перегреву шин и может вызвать повреждение шины. Понижен-
ное давление воздуха в шинах также приводит к ухудшению
топливной экономичности, снижению срока службы шин, и
может негативно повлиять на управляемость и эффективность
торможения автомобиля.

Имейте в виду, что система TPMS не заменяет необходимо-
сти регулярного ухода за шинами. В обязанности водителя
входит проверка и поддержание рекомендованного дав-
ления воздуха в шинах, даже если снижение давления не
достигло такого уровня, при котором включается световой
сигнализатор системы TPMS.

Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправно-
сти системы TPMS для оповещения о неправильном функ-
ционировании системы. Индикатор неисправности системы
TPMS совмещен с сигнализатором низкого давления воз-
духа в шинах. Если система обнаруживает неисправность,
то сигнализатор низкого давления воздуха в шинах будет
мигать в течение примерно одной минуты, а затем останется
гореть постоянно. Это будет происходить при каждом пуске
двигателя до тех пор, пока неисправность не будет устра-
нена. Когда горит сигнализатор неисправности системы
TPMS, система не в состоянии определить падение давле-
ния воздуха в шинах и не может оповестить вас об этом. Не-
исправности системы TPMS могут возникать по различным
причинам, включая замену или перестановку шин или колес.

Обязательно проверьте функционирование индикатора не-
исправности системы TPMS после замены какого-либо ко-
леса или шины, чтобы убедиться в том, что после замены
или перестановки колес система TPMS продолжает функ-
ционировать нормально.

Дополнительная информация:

Система TPMS не следит за давлением воздуха в за-

пасном колесе.

Система TPMS включается только после того, как ско-

рость автомобиля превысит 25 км/ч. Кроме того, эта си-
стема может не распознать внезапное падение давления
воздуха в шине (например, при повреждении шины во
время движения).

Сигнализатор низкого давления воздуха в шинах не вы-

ключается автоматически после корректировки давле-
ния воздуха в шине. После того как давление воздуха
в шине будет доведено до рекомендованной величины,
необходимо проехать на автомобиле со скоростью не
менее 25 км/ч, чтобы система TPMS активировалась и
сигнализатор низкого давления воздуха в шинах погас.
Для проверки давления воздуха в шинах пользуйтесь
манометром.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности