Nissan Pathfinder (2017 год). Руководство — часть 78

В случае неисправности

6 - 12

5. Визуально проверьте приводные ремни на наличие по-

вреждений или ослабление натяжения. Проверьте, рабо-
тает ли вентилятор системы охлаждения. Проверьте, нет
ли признаков утечки охлаждающей жидкости из соеди-
нительных шлангов и радиатора. Остановите двигатель,
если обнаружена утечка охлаждающей жидкости, отсут-
ствует или ослаб ремень привода жидкостного насоса,
или если не работает вентилятор.

ОПАСНОСТЬ

Если имеется утечка охлаждающей жидкости или

вентилятор системы охлаждения не работает, оста-
новите двигатель.

Будьте осторожны, чтобы ваши руки, волосы, укра-

шения или одежда не попали в зону вращения лопа-
стей вентилятора или на шкивы ременной передачи.
Вентилятор системы охлаждения может включиться
в любое время.

6. После охлаждения двигателя проверьте уровень охлаж-

дающей жидкости в расширительном бачке (при ра-
ботающем двигателе). При необходимости долейте
охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Об-
ратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.

БУКСИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

При буксировке неисправного автомобиля необходимо
соблюдать все действующие местные правила и законы.
Применение неподходящего буксировочного оборудования
может стать причиной повреждения вашего автомобиля. Ин-
струкции по буксировке автомобиля всегда можно получить
у официального дилера NISSAN. Работники местных служб,
занимающихся эвакуацией автомобилей, осведомлены о
действующих законах и правилах буксировки автомобилей.
Для того чтобы должным образом выполнить буксировку и
избежать случайных повреждений автомобиля, компания
NISSAN рекомендует обращаться к специалистам по эва-
куации автомобилей. Перед буксировкой автомобиля целе-
сообразно ознакомить водителя автомобиля-эвакуатора с
предупреждениями, которые приведены ниже.

ОПАСНОСТЬ

Водителю и пассажирам запрещено находиться в

эвакуируемом автомобиле.

Запрещено находиться под автомобилем, который

поднят эвакуатором.

ВНИМАНИЕ

При подготовке автомобиля к буксировке проверьте,

чтобы трансмиссия, колеса, подвеска и рулевое управ-
ление были исправны. При неисправности любой из
этих систем следует перевозить автомобиль способом
полной погрузки на платформу эвакуатора.

При буксировке автомобиля обязательно используй-

те страховочные цепи.

Для получения информации о буксировании вашего авто-
мобиля за эвакуатором см. раздел «Буксировка на сцепке»
главы «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».

РЕКОМЕНДАЦИИ КОМПАНИИ NISSAN ПО
БУКСИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ

6 - 13

В случае неисправности

Автомобили с полным приводом

Рекомендуется буксировать полноприводные автомобили
NISSAN с использованием опорной тележки или методом
полной погрузки автомобиля на платформу эвакуатора, как
показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ

Запрещается буксировать полноприводный автомобиль
с опорой каких-либо колес на дорогу, так как это может
привести к серьезному повреждению трансмиссии и не-
обходимости дорогостоящего ремонта

В случае неисправности

6 - 14

Переднеприводные автомобили

Компания NISSAN рекомендует буксировать автомобиль без
опоры на ведущие (передние) колеса или полностью погру-
зив автомобиль на эвакуатор с платформой, как показано
на рисунке.

ОПАСНОСТЬ

Запрещается буксировать автомобили с опорой ве-

дущих (передних) колес или всех колес на дорогу
(вперед или назад), поскольку это может привести к
серьезной поломке трансмиссии и дорогостоящему
ремонту. Если необходимо буксировать автомобиль
с поднятыми задними колесами, то передние коле-
са должны обязательно опираться на специальную
тележку.

При буксировке автомобиля с опорой задних колес на

дорогу или на специальную тележку, следует пере-
вести выключатель зажигания в положение ACC или
ON и зафиксировать рулевое колесо в положении
прямолинейного движения с помощью веревки или
аналогичного предмета.

6 - 15

В случае неисправности

ВЫТАСКИВАНИЕ ЗАСТРЯВШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Вытаскивание застрявшего автомобиля

ОПАСНОСТЬ

Для предотвра щения поломки автомобиля и человече-
ских жертв при вытаскивании застрявшего автомобиля:

Свяжитесь с сервисом, профессионально занимаю-

щимся эвакуацией автомобилей, если у вас есть
какие-либо вопросы, касающиеся вытаскивания за-
стрявшего автомобиля.

Крепите устройства для вытаскивания застрявшего

автомобиля только к основным элементам несущей
конструкции автомобиля или к буксирным крюкам.

Для вытаскивания застрявшего автомобиля не поль-

зуйтесь анкерными креплениями, предназначенными
для фиксации автомобиля при его перевозке.

Используйте для вытаскивания автомобиля только

специально разработанные для этого приспособле-
ния, предварительно внимательно прочитав прила-
гаемые к ним Руководства пользователя.

Всегда следите за тем, чтобы буксирное приспосо-

бление не отклонялось от продольной оси автомо-
биля. Запрещается прикладывать к тросу усилие,
направленное под углом.

Прокладывайте трос так, чтобы он касался автомо-

биля только в точке крепления к нему. Другие детали
автомобиля он задевать не должен.

Если автомобиль застрял в песке, снегу, грязи и т.д. используй-
те буксирный трос или иное приспособление, специально пред-
назначенное для вытаскивания автомобиля. Всегда следуйте
рекомендациям производителя по установке и использованию
приспособлений для вытаскивания автомобиля.

Не пользуйтесь анкерными точками, предназначенными для
крепления автомобиля при его перевозке, для буксировки
или вытаскивания застрявшего автомобиля.

Извлечение застрявшего автомобиля
раскачиванием

ОПАСНОСТЬ

Запрещено находиться рядом с буксирным тросом

при вытаскивании застрявшего автомобиля.

Избегайте интенсивного буксования колес с высокой

частотой вращения. Это может привести к разрыву
шин и серьезному травмированию людей. При этом
также возможен перегрев и выход из строя узлов и
деталей автомобиля.

Если ваш автомобиль застрял в песке, снегу, грязи и т.д.,
выполните следующее:

1. Убедитесь, что перед автомобилем и за ним нет препят-

ствий.

2. Поверните рулевое колесо вправо и влево, чтобы очи-

стить колею под передними колесами.

3. Медленно раскачивайте автомобиль вперед и назад.

Переключайте рычаг селектора между положениями R

(Задний ход) и D (Движение).

Раскачивая автомобиль, нажимайте педаль акселерато-

ра как можно слабее, чтобы только поддержать раска-
чивающее движение.

Перед переключением рычага селектора между положе-

ниями R (Задний ход) и D (Движение) отпускайте педаль
акселератора.

Не допускайте буксования колес со скоростью выше 55 км/ч.

4. Если после нескольких попыток вам не удастся извлечь

автомобиль, вызовите бригаду технической помощи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности