Nissan Pathfinder (2017 год). Руководство — часть 78
В случае неисправности
6 - 12
5. Визуально проверьте приводные ремни на наличие по-
вреждений или ослабление натяжения. Проверьте, рабо-
тает ли вентилятор системы охлаждения. Проверьте, нет
ли признаков утечки охлаждающей жидкости из соеди-
нительных шлангов и радиатора. Остановите двигатель,
если обнаружена утечка охлаждающей жидкости, отсут-
ствует или ослаб ремень привода жидкостного насоса,
или если не работает вентилятор.
ОПАСНОСТЬ
Если имеется утечка охлаждающей жидкости или
•
вентилятор системы охлаждения не работает, оста-
новите двигатель.
Будьте осторожны, чтобы ваши руки, волосы, укра-
•
шения или одежда не попали в зону вращения лопа-
стей вентилятора или на шкивы ременной передачи.
Вентилятор системы охлаждения может включиться
в любое время.
6. После охлаждения двигателя проверьте уровень охлаж-
дающей жидкости в расширительном бачке (при ра-
ботающем двигателе). При необходимости долейте
охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Об-
ратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.
БУКСИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
При буксировке неисправного автомобиля необходимо
соблюдать все действующие местные правила и законы.
Применение неподходящего буксировочного оборудования
может стать причиной повреждения вашего автомобиля. Ин-
струкции по буксировке автомобиля всегда можно получить
у официального дилера NISSAN. Работники местных служб,
занимающихся эвакуацией автомобилей, осведомлены о
действующих законах и правилах буксировки автомобилей.
Для того чтобы должным образом выполнить буксировку и
избежать случайных повреждений автомобиля, компания
NISSAN рекомендует обращаться к специалистам по эва-
куации автомобилей. Перед буксировкой автомобиля целе-
сообразно ознакомить водителя автомобиля-эвакуатора с
предупреждениями, которые приведены ниже.
ОПАСНОСТЬ
Водителю и пассажирам запрещено находиться в
•
эвакуируемом автомобиле.
Запрещено находиться под автомобилем, который
•
поднят эвакуатором.
ВНИМАНИЕ
При подготовке автомобиля к буксировке проверьте,
•
чтобы трансмиссия, колеса, подвеска и рулевое управ-
ление были исправны. При неисправности любой из
этих систем следует перевозить автомобиль способом
полной погрузки на платформу эвакуатора.
При буксировке автомобиля обязательно используй-
•
те страховочные цепи.
Для получения информации о буксировании вашего авто-
мобиля за эвакуатором см. раздел «Буксировка на сцепке»
главы «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».
РЕКОМЕНДАЦИИ КОМПАНИИ NISSAN ПО
БУКСИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ
6 - 13
В случае неисправности
Автомобили с полным приводом
Рекомендуется буксировать полноприводные автомобили
NISSAN с использованием опорной тележки или методом
полной погрузки автомобиля на платформу эвакуатора, как
показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
Запрещается буксировать полноприводный автомобиль
с опорой каких-либо колес на дорогу, так как это может
привести к серьезному повреждению трансмиссии и не-
обходимости дорогостоящего ремонта
В случае неисправности
6 - 14
Переднеприводные автомобили
Компания NISSAN рекомендует буксировать автомобиль без
опоры на ведущие (передние) колеса или полностью погру-
зив автомобиль на эвакуатор с платформой, как показано
на рисунке.
ОПАСНОСТЬ
Запрещается буксировать автомобили с опорой ве-
•
дущих (передних) колес или всех колес на дорогу
(вперед или назад), поскольку это может привести к
серьезной поломке трансмиссии и дорогостоящему
ремонту. Если необходимо буксировать автомобиль
с поднятыми задними колесами, то передние коле-
са должны обязательно опираться на специальную
тележку.
При буксировке автомобиля с опорой задних колес на
•
дорогу или на специальную тележку, следует пере-
вести выключатель зажигания в положение ACC или
ON и зафиксировать рулевое колесо в положении
прямолинейного движения с помощью веревки или
аналогичного предмета.
6 - 15
В случае неисправности
ВЫТАСКИВАНИЕ ЗАСТРЯВШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Вытаскивание застрявшего автомобиля
ОПАСНОСТЬ
Для предотвра щения поломки автомобиля и человече-
ских жертв при вытаскивании застрявшего автомобиля:
Свяжитесь с сервисом, профессионально занимаю-
•
щимся эвакуацией автомобилей, если у вас есть
какие-либо вопросы, касающиеся вытаскивания за-
стрявшего автомобиля.
Крепите устройства для вытаскивания застрявшего
•
автомобиля только к основным элементам несущей
конструкции автомобиля или к буксирным крюкам.
Для вытаскивания застрявшего автомобиля не поль-
•
зуйтесь анкерными креплениями, предназначенными
для фиксации автомобиля при его перевозке.
Используйте для вытаскивания автомобиля только
•
специально разработанные для этого приспособле-
ния, предварительно внимательно прочитав прила-
гаемые к ним Руководства пользователя.
Всегда следите за тем, чтобы буксирное приспосо-
•
бление не отклонялось от продольной оси автомо-
биля. Запрещается прикладывать к тросу усилие,
направленное под углом.
Прокладывайте трос так, чтобы он касался автомо-
•
биля только в точке крепления к нему. Другие детали
автомобиля он задевать не должен.
Если автомобиль застрял в песке, снегу, грязи и т.д. используй-
те буксирный трос или иное приспособление, специально пред-
назначенное для вытаскивания автомобиля. Всегда следуйте
рекомендациям производителя по установке и использованию
приспособлений для вытаскивания автомобиля.
Не пользуйтесь анкерными точками, предназначенными для
крепления автомобиля при его перевозке, для буксировки
или вытаскивания застрявшего автомобиля.
Извлечение застрявшего автомобиля
раскачиванием
ОПАСНОСТЬ
Запрещено находиться рядом с буксирным тросом
•
при вытаскивании застрявшего автомобиля.
Избегайте интенсивного буксования колес с высокой
•
частотой вращения. Это может привести к разрыву
шин и серьезному травмированию людей. При этом
также возможен перегрев и выход из строя узлов и
деталей автомобиля.
Если ваш автомобиль застрял в песке, снегу, грязи и т.д.,
выполните следующее:
1. Убедитесь, что перед автомобилем и за ним нет препят-
ствий.
2. Поверните рулевое колесо вправо и влево, чтобы очи-
стить колею под передними колесами.
3. Медленно раскачивайте автомобиль вперед и назад.
Переключайте рычаг селектора между положениями R
•
(Задний ход) и D (Движение).
Раскачивая автомобиль, нажимайте педаль акселерато-
•
ра как можно слабее, чтобы только поддержать раска-
чивающее движение.
Перед переключением рычага селектора между положе-
•
ниями R (Задний ход) и D (Движение) отпускайте педаль
акселератора.
Не допускайте буксования колес со скоростью выше 55 км/ч.
•
4. Если после нескольких попыток вам не удастся извлечь
автомобиль, вызовите бригаду технической помощи.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст