Nissan Juke. Подвеска
Технические данные и спецификация
Углы установки колёс
Проверка углов установки колес производится на автомобиле без нагрузки: заправлены все эксплуатационные жидкости и топливный бак; запасное колесо, домкрат, комплект бортового инструмента и коврики находятся на своих местах.
Передняя подвеска
Автомобили только с передним приводом (2WD)
Параметр | Значение | |||
Тип двигателя | HR15DE и HR16DE | MR16DDT К9К | ||
Развал | Минимальный | -1̊ 10' (-1 16̊ ) | ||
Номинальный | -0̊ 25' (-0.42̊ ) | |||
Максимальный | 0̊ 20’ (0.33̊ ) | |||
Разница между левой и правой сторонами*1 | -0̊ 45' (-0.75') - 0̊ 45' (0.75̊ ) | |||
Угол продольного наклона оси поворота колеса | Минимальный | 10̊ 35' (10.59̊ ) | 10̊ 40'(10.67̊ ) | |
Номинальный | 11̊ 20' (11.33°) | 11̊ 25’ (11.42̊ ) | ||
Максимальный | 12̊ 05' (12.08̊ ) | 12̊ 10' (12.16̊ ) | ||
Схождение | Общая величина схождения | Минимальный | 1 мм | |
Номинальный | 2 мм | |||
Максимальный | 3 мм | |||
Угол схождения | Минимальный | 0̊ 02' (0.04̊ ) | ||
(левого или правого | Номинальный | 0̊ 05' (0.08̊ ) | ||
колес) | Максимальный | 0̊ 08' (0.13̊ ) |
*1: для определения разницы в качестве эталона принимается левая сторона.
Автомобили с полным приводом (4WD)
Параметр | Значение | ||
Развал | Минимальный | -1̊ 10' (-1.16°) | |
Номинальный | -0̊ 25' (-0.42̊ ) | ||
Максимальный | 0̊ 20’(0.33̊ ) | ||
Разница между левой и правой сторонами 1 | -0̊ 45' (-0.75̊ ) - 0̊ 45' (0.75̊ ) | ||
Угол продольного наклона оси поворота колеса | Минимальный | 10̊ 40'(10.67̊ ) | |
Номинальный | 11̊ 25'(11.42̊ ) | ||
Максимальный | 12̊ 10'(12.16̊ ) | ||
Угол поперечного наклона оси поворота колеса | Минимальный | 3̊ 50’ (3.84̊ ) | |
Номинальный | 4̊ 35’ (4.58̊ ) | ||
Максимальный | 5̊ 20' (5.33̊ ) | ||
Разница между левой и правой сторонами*1 | -0̊ 45' (-0.75̊ ) - 0̊ 45’ (0.75̊ ) | ||
Схождение | Общая величина схождения | Минимальный | 1 мм |
Номинальный | 2 мм | ||
Максимальный | 3 мм | ||
Угол схождения (левого или правого колес) | Минимальный | 0̊ 02' (0.04̊ ) | |
Номинальный | 0̊ 05’(0.08̊ ) | ||
Максимальный | 0̊ 08'(0.13̊ ) |
*1:для определения разницы в качестве эталона принимается левая сторона.
Задняя подвеска
Автомобили только с передним приводом (2WD)
Параметр | Значение | |||
Версии с двигателями HR15DE/HR16DE, К9К | ||||
Размер колесных дисков | 16 дюймов | 17 дюймов | ||
Развал | Минимальный | -2̊ 01(-2.01̊ ) | ||
Номинальный | -1̊ 31’(-1.52̊ ) | |||
Максимальный | -1̊ 01'(-102̊ ) | |||
Схождение | Общая величина схождения | Минимальный | - 0.3 мм | -0.2 мм |
Номинальный | 3.7 мм | 3.8 мм | ||
Максимальный | 7.7 мм | 7.8 мм | ||
Угол схождения (левого или правого колес) *1 | Минимальный | -0̊ 03’ | ||
Номинальный | 0̊ 20' | |||
Максимальный | 0̊ 43' |
Параметр | Значение | ||
Двигатель MR16DDT | |||
Развал | Минимальный | -2̊ 01'-2.01̊ ) | |
Номинальный | -1̊ 31'(-1 52̊ ) | ||
Максимальный | -1̊ 01’(-1.02̊ ) | ||
Схождение | Общая величина схождения | Минимальный | 0.0 мм |
Номинальный | 4.0 мм | ||
Максимальный | 8.0 мм | ||
Угол схождения (левого или правого колес) *1 | Минимальный | -0̊ 02' | |
Номинальный | 0̊ 21' | ||
Максимальный | 0̊ 44' |
поскольку механизм регулировки отсутствует, значение для левого и правого колес (обеих колес) должны использоваться в качестве стандартных.
Автомобили с полным приводом (4WD)
Параметр | Значение | ||
Развал | Минимальный | -0̊ 45' (-0.75̊ ) | |
Номинальный | -0̊ 00' (-0.00̊ ) | ||
Максимальный | 0̊ 45' (0.75̊ ) | ||
Разница между левой и правой сторонами-1 | -0̊ 45' (-0.75̊ ) - 0̊ 45' (0 75°) | ||
Схождение | Общая величина схождения | Минимальный | 1.1 мм |
Номинальный | 3.1 мм | ||
Максимальный | 5.1 мм | ||
Угол схождения (левого или правого колес) | Минимальный | 0̊ 0З' (0.05̊ ) | |
Номинальный | 0°08' (0.13̊ ) | ||
Максимальный | 0°13' (0.21̊ ) |
Сервисные данные
Шаровые опоры
Передняя подвеска
Параметр | Значение |
Момент сопротивления качанию | 0.5-4.9 Н-м |
Измерение динамометром | 15.4- 150.8 Н |
Осевой люфт | 0 мм |
Высота колёсных арок
Проверка высоты колесных арок производится на автомобиле без нагрузки: заправлены все эксплуатационные жидкости и топливный бак; запасное колесо, домкрат, комплект бортового инструмента и коврики находятся на своих местах.ну.
Автомобили только с передним приводом (2WD)
Параметр | Значение | ||||
Двигатель | HR15DE и HR16DE | MR16DDT | К9К | ||
Размер колесных дисков | 16 дюймов | 17 дюймов | 16 дюймов | 17 дюймов | |
Высота спереди (Hf) | 730 мм | 740 мм | 737 мм | 726 мм | 737 мм |
Высота сзади (Hr) | 740 мм | 750 мм | 747 мм | 740 мм | 750 мм |
Параметр | Значение |
Высота спереди (Hf) | 736 мм |
Высота сзади (Hr) | 742 мм |
Специальный инструмент и приспособления для ремонта подвески
Специальный инструмент (номер и наименование) | Иллюстрация | Назначение |
KV991040S1 1. KV99104020 Переходник А 2. KV99104030 Переходник В 3. KV99104040 Переходник С 4. KV99104050 Переходник D 5. KV99104060 Пластина 6. KV99104070 Направляющий болт 7. KV99104080 Пружина 8. KV99104090 Центральная пластина | Измерение углов установки колес | |
ST35652000 Приспособление для стойки | Разборка и сборка узла | |
Приспособление для сжатия пружин | Снятие и установка винтовых пружин подвески |
Меры предосторожности
• Окончательная затяжка резьбовых соединений подвески должна производиться на снаряжённом автомобиле, стоящем на земле. Масло сокращает ресурс резиновых втулок. В связи с этим необходимо тщательно вытирать пролитое масло.
• После обслуживания элементов подвески необходимо проверить углы установки колёс.
• Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию. Всегда затягивать новые. Если новая самоконтрящаяся гайка покрыта смазкой, её следует использовать как есть.
Проверки подвески
Передняя подвеска в сборе
Проверка креплений
Проверить надёжность крепления деталей (отсутствие ослаблений, люфтов), их расположение и состояние (наличие износа, повреждений).
Проверка осевого люфта пальца шаровой опоры
1. Поставить передние колёса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Не нажимать на педаль тормоза.
2. Вставить железный прут или монтировку между поперечным рычагом и поворотным кулаком.
3. Оценить осевой люфт, используя прут в качестве рычага для перемещения рычага подвески вверх и вниз.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.
Стойка в сборе
Проверить стойку на наличие утечек масла и повреждений, при обнаружении любых дефектов заменить.
Задняя подвеска в сборе
Проверка креплений
Проверить надёжность крепления деталей (отсутствие ослаблений, люфтов), их расположение и состояние (наличие износа, повреждений).
Проверка амортизатора
Проверить амортизатор на наличие утечек масла и прочих неисправностей, при необходимости заменить.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст