Nissan Juke. Данные и характеристики систем управления двигателем (ЭСУД)
Блок-схема ЭСУД с распределенным впрыском автомобиля Nissan Juke
Блок-схема системы управления топливоподачей
Сервисные данные
Двигатели HR15DE и HR16DE
(расположение компонентов)Частота холостого хода
Тип трансмиссии | Состояние | Спецификация |
---|---|---|
Вариатор | Без нагрузки * (в положении Р или N) | 650±50 об/мин |
Механическая коробка передач | Без нагрузки * (в нейтральном положении) | 650±50 об/мин |
Момент зажигания
Тип трансмиссии | Состояние | Спецификация |
---|---|---|
Вариатор | Без нагрузки * (в положении Р или N) | 7±5 об/мин |
Механическая коробка передач | Без нагрузки * (в нейтральном положении) | 10±5 об/мин |
Вычисляемое значение нагрузки
Состояние | Спецификация (с использованием CONSULT-III или GST) |
---|---|
На холостом ходу | 10-35% |
При 2 500 об/мин | 10-35% |
Датчик массового расхода воздуха
Подаваемое напряжение | Напряжение аккумуляторной батареи (11-14 В) | |
---|---|---|
Выходное напряжение на холостых оборотах* | 0.9-1.3 В | |
Массовый расход воздуха (с использованием CONSULT-III или GST)* | На холостом ходу | 1.0 - 4.0 г/сек |
При 2 500 об/мин | 2.0 - 10.0 г/сек |
Двигатель MR16DDT
Частота холостого хода
Тип трансмиссии | Состояние | Спецификация |
Вариатор | Без нагрузки * (в положении Р или N) | 700±50 об/мин |
Механическая коробка передач | Без нагрузки * (в нейтральном положении) | 700±50 об/мин |
*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.
Момент зажигания
Тип трансмиссии | Состояние | Спецификация |
Вариатор | Без нагрузки * (в положении Р или N) | 15±5 об/мин |
Механическая коробка передач | Без нагрузки * (в нейтральном положении) | 15±5 об/мин |
Вычисляемое значение нагрузки
Состояние | Спецификация (с использованием CONSULT-III или GST) |
---|---|
На холостом ходу | 10-35% |
При 2 500 об/мин | 10-35% |
Датчик массового расхода воздуха
Подаваемое напряжение | Напряжение аккумуляторной батареи (11-14 В) | |
---|---|---|
Выходное напряжение на холостых оборотах | 1.0-1.2 В | |
Массовый расход воздуха (с использованием CONSULT-III или GST) | На холостом ходу | 1.0 - 4.0 г/сек |
При 2 500 об/мин | 2.0 - 10.0 г/сек |
*: двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры и работает без нагрузки.
Двигатель К9К
(расположение компонентов)Частота холостого хода
Состояние | Спецификация |
Без нагрузки * (в нейтральном положении) | 800±50 об/мин |
Специальный инструмент и приспособления для ремонта и обслуживания систем управления двигателем
Специальный инструмент (номер и наименование) | Иллюстрация | Назначение |
---|---|---|
KV10117100 Ключ для подогреваемого кислородного датчика | Отворачивание или затяжка подогреваемого кислородного датчика (шестигранник 22 мм) | |
KV10114400 Ключ для подогреваемого кислородного датчика | Отворачивание или затяжка подогреваемого кислородного датчика №2 (шестигранник 22 мм) | |
KV10118400 Переходник топливопровода | Измерение давления топлива | |
KV10120000 Переходник топливопровода | Измерение давления топлива | |
Ключ для быстросъемных разъемов | Отсоединение быстросъемных разъемов в моторном отсеке | |
Насадка торцового ключа | Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя | |
Очиститель резьбовой поверхности гнезда кислородного датчика | Восстановление резьбовых гнёзд перед установкой нового кислородного датчика (Использовать противопри-хватную смазку, описанную ниже), а =16 мм (для циркониевых кислородных датчиков) b = 12 мм (для титановых кислородных датчиков) | |
Противоприхватная смазка (Permatex 133AR или эквивалентная, удовлетворяющая требованиям технических условий MIL-A-907) | Смазка резьбовой поверхности инструмента для восстановления резьбы гнезд кислородных датчиков |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст