Nissan Juke. Данные и характеристики систем управления двигателем (ЭСУД)


Блок-схема ЭСУД с распределенным впрыском автомобиля Nissan Juke

схема топливоподачи и эбу
Блок-схема системы управления топливоподачей

Сервисные данные

Двигатели HR15DE и HR16DE

(расположение компонентов)

Частота холостого хода

Тип трансмиссии Состояние Спецификация
Вариатор Без нагрузки * (в положении Р или N) 650±50 об/мин
Механическая коробка передач Без нагрузки * (в нейтральном положении) 650±50 об/мин
*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Момент зажигания

Тип трансмиссии Состояние Спецификация
Вариатор Без нагрузки * (в положении Р или N) 7±5 об/мин
Механическая коробка передач Без нагрузки * (в нейтральном положении) 10±5 об/мин
*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Вычисляемое значение нагрузки

Состояние Спецификация (с использованием CONSULT-III или GST)
На холостом ходу 10-35%
При 2 500 об/мин 10-35%

Датчик массового расхода воздуха

Подаваемое напряжение Напряжение аккумуляторной батареи (11-14 В)
Выходное напряжение на холостых оборотах* 0.9-1.3 В
Массовый расход воздуха (с использованием CONSULT-III или GST)* На холостом ходу 1.0 - 4.0 г/сек
При 2 500 об/мин 2.0 - 10.0 г/сек
*: двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры и работает без нагрузки.

Двигатель MR16DDT

Частота холостого хода

Тип трансмиссии Состояние Спецификация
Вариатор Без нагрузки * (в положении Р или N) 700±50 об/мин
Механическая коробка передач Без нагрузки * (в нейтральном положении) 700±50 об/мин

*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Момент зажигания

Тип трансмиссии Состояние Спецификация
Вариатор Без нагрузки * (в положении Р или N) 15±5 об/мин
Механическая коробка передач Без нагрузки * (в нейтральном положении) 15±5 об/мин
*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогревзаднего окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Вычисляемое значение нагрузки

Состояние Спецификация (с использованием CONSULT-III или GST)
На холостом ходу 10-35%
При 2 500 об/мин 10-35%

Датчик массового расхода воздуха

Подаваемое напряжение Напряжение аккумуляторной батареи (11-14 В)
Выходное напряжение на холостых оборотах 1.0-1.2 В
Массовый расход воздуха (с использованием CONSULT-III или GST) На холостом ходу 1.0 - 4.0 г/сек
При 2 500 об/мин 2.0 - 10.0 г/сек

*: двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры и работает без нагрузки.

Двигатель К9К

(расположение компонентов)

Частота холостого хода

Состояние Спецификация
Без нагрузки * (в нейтральном положении) 800±50 об/мин
*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Специальный инструмент и приспособления для ремонта и обслуживания систем управления двигателем

Специальный инструмент (номер и наименование) Иллюстрация Назначение
KV10117100 Ключ для подогреваемого кислородного датчика Отворачивание или затяжка подогреваемого кислородного датчика (шестигранник 22 мм)
KV10114400 Ключ для подогреваемого кислородного датчика Отворачивание или затяжка подогреваемого кислородного датчика №2 (шестигранник 22 мм)
KV10118400 Переходник топливопровода Измерение давления топлива
KV10120000 Переходник топливопровода Измерение давления топлива
Ключ для быстросъемных разъемов Отсоединение быстросъемных разъемов в моторном отсеке
Насадка торцового ключа Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Очиститель резьбовой поверхности гнезда кислородного датчика Восстановление резьбовых гнёзд перед установкой нового кислородного датчика (Использовать противопри-хватную смазку, описанную ниже), а =16 мм (для циркониевых кислородных датчиков) b = 12 мм (для титановых кислородных датчиков)
Противоприхватная смазка (Permatex 133AR или эквивалентная, удовлетворяющая требованиям технических условий MIL-A-907) Смазка резьбовой поверхности инструмента для восстановления резьбы гнезд кислородных датчиков
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности