Ниссан Жук (2018 год). Инструкция — часть 27
4 - 6
Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР
ВОЗДУХА
При низкой температуре окружающего воздуха и непро-
гретом двигателе воздух может не поступать в салон через
нижние воздуховоды. Это не является признаком неис-
правности. После прогрева двигателя начнется нормальная
подача теплого воздуха через нижние вентиляционные от-
верстия.
Датчики
c
и
d
, расположенные на передней панели, помо-
гают поддерживать постоянную температуру. Не закрывайте
эти датчики посторонними предметами.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
СИСТЕМЫ (автоматическая система
кондиционирования воздуха)
*: На иллюстрации показано расположение перечисленных
элементов для автомобилей с левосторонним управлением.
Для автомобилей с правосторонним управлением эти эле-
менты расположены зеркально симметрично.
ОПАСНОСТЬ
Кондиционер и система отопления могут функциониро-
•
вать только при работающем двигателе.
Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрос-
•
лых, за которыми требуется присмотр. Также не следу-
ет оставлять в салоне домашних животных. Они могут
случайно воздействовать на различные органы управ-
ления, что может привести к дорожно-транспортному
происшествию с серьезными последствиями. В жаркий
солнечный день температура в салоне закрытого авто-
мобиля может быстро повыситься до опасного уровня.
Люди и животные, находящиеся в автомобиле, могут
серьезно пострадать или даже погибнуть.
Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-
•
жительное время, поскольку воздух в салоне потеряет
свежесть, и окна могут запотеть.
Не управляйте системой отопления и кондиционирова-
•
ния воздуха во время движения, полностью сосредо-
точьте внимание на дорожной обстановке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Конденсат образуется внутри блока кондиционера (для не-
которых вариантов исполнения автомобиля) при прохож-
дении через него воздуха и безопасно сливается под ваш
автомобиль
Капли воды на дороге под автомобилем представляют со-
бой нормальное явление.
Кондиционер и система отопления могут функционировать
только при работающем двигателе. Вентилятор будет рабо-
тать даже при неработающем двигателе при включенном
зажигании.
4 - 7
Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
Регулирование скорости вращения вентилятора
Поверните регулятор скорости вентилятора
в желае-
мое положение.
Поверните регулятор скорости вентилятора
против
часовой стрелки, чтобы уменьшит скорость вращения вен-
тилятора.
Кнопка включения кондиционера А/С (для некоторых вари-
антов исполнения автомобиля)
Нажмите кнопку <A/C>, чтобы включить или выключить кон-
диционер. Когда кондиционер включен, загорается световой
индикатор А/С.
Регулирование температуры
Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы устано-
вить желаемую температуру воздуха в салоне. Для подогре-
ва воздуха в салоне установите регулятор между средним
и крайним правым положением. Для охлаждения воздуха
в салоне установите регулятор между средним и крайним
левым положением.
Работа отопителя
Для отопления салона
В режиме отопления теплый воздух поступает в кабину че-
рез нижние вентиляционные отверстия.
Переведите переключатель режимов притока воздуха
1.
в положение
, для нормальной работы системы
отопления.
Поверните переключатель режимов распределения воз-
2.
духа в положение
.
Поверните
3.
регулятор скорости вентилятора
в же-
лаемое положение.
Поверните рукоятку регулятора температуры в желае-
4.
мое положение между средним и крайним правым по-
ложением (горячий воздух).
Органы управления
Подача наружного воздуха
Переведите переключатель режимов притока воздуха в по-
ложение
. В салон автомобиля будет поступать наруж-
ный воздух.
Рециркуляция воздуха
Переведите переключатель режимов притока воздуха в по-
ложение
. Воздух циркулирует внутри автомобиля.
Регулирование режима распределения воздуха
Поверните регулятор, чтобы выбрать требуемый режим рас-
пределения воздуха.
–
Воздух поступает в салон через центральные и бо-
ковые вентиляционные решетки.
–
Воздух поступает в салон через центральные и
боковые вентиляционные решетки, а также через
нижние вентиляционные решетки.
–
Воздух поступает в салон, в основном, через ниж-
ние вентиляционные решетки.
–
Воздух поступает в салон через решетки обдува ве-
трового стекла и нижние вентиляционные решетки.
–
Воздух поступает, в основном, через решетки обду-
ва ветрового стекла.
ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Отопитель и кондиционер воздуха
Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением
1. Регулятор режима забора воздуха (Подача наружного
воздуха (
) /Рециркуляция воздуха (
)
2. Переключатель режимов распределения воздуха
3. Регулятор скорости вращения вентилятора
.
4. Кнопка включения кондиционера <A/C> (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
5. Регулятор температуры воздуха
6. Выключатель обогревателя заднего стекла (
) (см.
«Выключатель обогревателя заднего стекла» в главе 2.
«Приборная панель и органы управления»).
Для выключения отопителя и кондиционера переведите ре-
гулятор скорости вентилятора
в положение OFF (0).
4 - 8
Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
Это предотвратит выход из строя кондиционера из-за от-
сутствия смазки.
Охлаждение воздуха в салоне
Данный режим используется для охлаждения и осушения
воздуха, подаваемого в салон.
Переведите переключатель режимов притока воздуха в
1.
положение
.
Поверните переключатель режимов распределения воз-
2.
духа в положение
.
Поверните регулятор скорости вентилятора
3.
в же-
лаемое положение.
Включите кондиционер воздуха при помощи кнопки <
4.
A/C>.
(Световой индикатор в кнопке A/C загорится).
Поверните рукоятку регулятора температуры в желае-
5.
мое положение между средним и крайним левым поло-
жением (холодный воздух).
При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
решеток в жаркий и влажный салон может образовываться
пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.
Обогрев салона осушенным воздухом
Данный режим используется для нагрева и осушения воз-
духа, подаваемого в салон.
Переведите переключатель режимов притока воздуха в
1.
положение
.
Поверните переключатель режимов распределения воз-
2.
духа в положение
.
Поверните регулятор скорости вентилятора
3.
в же-
лаемое положение.
Включите кондиционер воздуха при помощи кнопки <
4.
A/C>.
(Световой индикатор в кнопке A/C загорится).
Двухуровневый режим отопления
В этом режиме охлажденный воздух подается через боко-
вые и центральные вентиляционные решетки, а теплый воз-
дух подается через нижние воздуховоды. Если регулятор
температуры повернуть в положение максимального нагре-
ва или максимального охлаждения, через вентиляционные
решетки и нижние сопла будет поступать воздух одинаковой
температуры.
Переведите переключатель режимов притока воздуха в
1.
положение
.
Поверните переключатель режимов распределения воз-
2.
духа в положение
.
Поверните регулятор скорости вентилятора
3.
в же-
лаемое положение.
Поверните регулятор температуры воздуха в желаемое
4.
положение.
Отопление салона и обдув стекол
Этот режим обеспечивает одновременно отопление салона и
обдув ветрового стекла.
Переведите переключатель режимов притока воздуха в
1.
положение
.
Поверните переключатель режимов распределения воз-
2.
духа в положение
.
Поверните регулятор скорости вентилятора
3.
в же-
лаемое положение.
Поверните регулятор температуры в крайнее правое по-
4.
ложение.
Кондиционер воздуха (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы один
раз в месяц и давать ему поработать не менее 10 минут.
Вентиляция салона
В режиме вентиляции воздух поступает в кабину через боко-
вые и центральные вентиляционные решетки.
Переведите переключатель режимов притока воздуха в
1.
положение
.
Поверните переключатель режимов распределения воз-
2.
духа в положение
.
Поверните регулятор скорости вентилятора
3.
в же-
лаемое положение.
Поверните регулятор температуры воздуха в желаемое
4.
положение.
Обдув стекол
При данном режиме воздух, обдувающий ветровое стекло,
подается через сопла обдува стекла.
Переведит
1.
е переключатель режимов притока воздуха в
положение
.
Поверните переключатель режимов распределения воз-
2.
духа в положение
.
Поверните регулятор скорости вентилятора
3.
в же-
лаемое положение.
Поверните рукоятку регулятора температуры в желае-
4.
мое положение между средним и крайним правым по-
ложением (горячий воздух).
Для ускоренного удаления наледи с внешней поверхно-
•
сти ветрового стекла установите максимальное значение
температуры воздуха и поверните регулятор скорости
вращения вентилятора в положение маскомальной про-
изводительности
.
Если вы чувствуете, что удаление конденсата с ветрово-
•
го стекла затруднено, то включите кондиционер воздуха
при помощи кнопки <A/C>.
4 - 9
Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
4. Кнопка <CLIMATE> (Выбор режима регулирования кли-
мата)
5. Информационный дисплей
6. Кнопка переключателя режимов распределения воздуха
7. Регулятор скорости вращения вентилятора
.
8. Выключатель обогревателя ветрового стекла (
)
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
(автомобили с системой активного управления
NISSAN)
1.
Регулятор температуры в зоне водителя / Кнопка
<AUTO>
2. Кнопка <OFF> (выключение системы)
3. Кнопка включения кондиционера <A/C>
Поверните рукоятку регулятора температуры в желае-
5.
мое положение между средним и крайним правым по-
ложением (горячий воздух).
Обдув стекол предварительно осушенным воздухом
Данный режим используется для обдува стекол осушенным
воздухом.
Переведите переключатель режимов притока воздуха в
1.
положение
.
Поверните переключатель режимов распределения воз-
2.
духа в положение
.
Поверните регулятор скорости вентилятора
3.
в же-
лаемое положение.
Включите кондиционер воздуха при помощи кнопки <
4.
A/C>.
(Световой индикатор в кнопке A/C загорится).
Поверните регулятор температуры воздуха в желаемое
5.
положение.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст