Ниссан Жук (2018 год). Инструкция — часть 12

2 - 8

Приборная панель и органы управления

После замены моторного масла необходимо сбросить в
исходное состояние индикатор пробега, оставшегося до
замены моторного масла. Сброс производится при помо-
щи кнопки режима маршрутного компьютера и регулятора
яркости подсветки панели приборов. Нажмите обе кнопки
и удерживайте их нажатыми в течение более 5 секунд в то
время, когда при включенном зажигании на дисплее инди-
цируется значение пробега, оставшегося до замены мотор-
ного масла. При этом будет установлен исходная величина
межсервисного пробега.

Величина пробега до замены моторного масла индици-
руется в течение 8 секунд, затем дисплей переключается
на индикацию показаний одометра. Нажмите кнопку A
маршрутного компьютера для немедленного переклю-
чения в режим индикации показаний одометра.

Когда значение оставшегося пробега до замены мотор-

ного масла достигает 0 км, условное обозначение

и

величина 0 км будут постоянно мигать

e

:

Величина пробега до замены моторного масла

индицируется в течение 8 секунд, затем дисплей
переключается на индикацию показаний одометра.
Нажмите кнопку A маршрутного компьютера для
немедленного переключения в режим индикации
показаний одометра. Условное обозначение

остается на дисплее и продолжает мигать, предупре-
ждая о необходимости замены моторного масла.

При превышении установленной величины межсер-

висного пробега, рекомендуется незамедлительно
обратиться в сервисный центр официального диле-
ра компании NISSAN для замены моторного масла,
во избежание серьезного повреждения двигателя.

Если на дисплее появляется сообщение об ошибке

f

,

обратитесь в сервисный центр официального дилера ком-
пании NISSAN.

Сброс межсервисного пробега

ПРИМЕЧАНИЕ

Не производите сброс межсервисного интервала до тех пор,
пока вы не замените моторное масло.

2 - 9

Приборная панель и органы управления

СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Сигнализатор неисправности антиблокировоч-
ной тормозной системы (ABS)

Сигнализатор необходимости переключения
селектора коробки передач в положение Р *

Индикатор включения передних противотуман-
ных фар*

Сигнализатор неисправности тормозной
системы

Сигнализатор непристегнутого ремня безопас-
ности

Индикатор состояния фронтальной подушки
безопасности переднего пассажира

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Сигнализатор неисправности системы подушек
безопасности (SRS)

Индикатор свечи накаливания*

Сигнализатор заполнения сажевого фильтра
дизельного двигателя (DPF)*

Сигнализатор наличия воды в топливном
фильтре*

Индикатор включения дальнего света фар

Сигнализатор незакрытой двери

Сигнализатор неисправности бесступенчатой
трансмиссии (CVT)*

Индикатор/сигнализатор неисправности систем
двигателя*

Сигнализатор неисправности электрического
усилителя рулевого управления

Индикатор включения системы круиз-
контроля*

Индикатор включения заднего противотуман-
ного фонаря

Индикатор отключения системы динамической
стабилизации (ESP)*

Индикатор установки системы круиз-контроля
или ограничителя скорости*

Индикатор охранной системы

Сигнализатор низкого давления моторного
масла

Индикатор отключения системы динамической
стабилизации (ESP)*

Индикатор включения габаритных фонарей

Сигнализатор неисправности системы полного
привода (4WD)* (желтый)

Индикатор запуска двигателя*

Индикатор ограничителя скорости*

Сигнализатор неисправности системы
Intelligent Key*

Индикатор режима системы полного привода
(4WD-V)*

Световой индикатор включения указателей по-
ворота и аварийной световой сигнализации

Сигнализатор низкого уровня топлива

Индикатор системы полного привода (4WD)*
(зеленый)

*: для некоторых вариантов исполнения автомобиля

2 - 10

Приборная панель и органы управления

гореть. Перед началом движения убедитесь, что световой
сигнализатор включения стояночного тормоза погас. (См.
параграф «Стояночный тормоз» в главе «3. Подготовка к
началу движения».)

Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости

Если при работающем двигателе или во время движения
загорается индикатор неисправности тормозной системы, а
стояночный тормоз отключен, это может свидетельствовать
о низком уровне тормозной жидкости в бачке главного тор-
мозного цилиндра.

Если сигнализатор неисправности тормозной системы за-
горелся во время движения, следует как можно скорее
остановиться, соблюдая правила безопасности дорожного
движения. Заглушите двигатель и проверьте уровень тормоз-
ной жидкости. Если уровень тормозной жидкости упал ниже
минимальной отметки на бачке главного тормозного цилин-
дра, долейте нужное количество тормозной жидкости. (См.
параграф «Тормозная жидкость» в главе «8. Техническое об-
служивание и операции, выполняемые владельцем».)

Если уровень тормозной жидкости соответствует норме,
следует немедленно обратиться к официальному дилеру
NISSAN для проверки тормозной системы.

Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной
системы (ABS)

Если стояночный тормоз отключен и уровень тормозной жид-
кости соответствует норме, но сигнализаторы неисправности
тормозной системы и антиблокировочной тормозной систем
продолжают гореть, это может указывать на неисправность
антиблокировочной тормозной системы. Незамедлительно
обратитесь к официальному дилеру NISSAN для проверки
и, при необходимости, ремонта тормозной системы. (См.
параграф «Сигнализатор неисправности антиблокировочной
тормозной системы (ABS)» выше в этой главе.)

При возникновении неисправности антиблокировочной си-
стемы она отключается. Тормозная система при этом полно-
стью сохраняет свою работоспособность, однако система не
сможет предотвратить блокировку колес при торможении.
(См. параграф «Тормозная система» в главе «5. Пуск двига-
теля и вождение автомобиля».)

Сигнализатор неисправности
тормозной системы

ОПАСНОСТЬ

Если уровень тормозной жидкости в бачке с тормозной

жидкостью находится ниже минимальной отметки, не
начинайте движение до тех пор, пока система не будет
проверена официальным дилером NISSAN.

Даже если вы полагаете, что продолжать движение

безопасно, автомобиль следует отбуксировать к месту
ремонта, поскольку управление автомобилем в таком
техническом состоянии может представлять опасность.

При неработающем двигателе и/или при недостаточном

уровне тормозной жидкости усилие на педали тормоза и
ее ход увеличатся; соответственно увеличится тормоз-
ной путь автомобиля.

Сигнализатор неисправности тормозной системы загорает-
ся при включенном стояночном тормозе, при низком уровне
тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра,
или при возникновении неисправности антиблокировочной
тормозной системы (АБС).

Индикатор включения стояночного тормоза

Сигнализатор включения стояночного тормоза включается
при нажатии выключателя зажигания в положение ON. По-
сле запуска двигателя и отключения стояночного тормоза,
сигнализатор включенного стояночного тормоза гаснет.

Если стояночный тормоз отпущен не полностью, световой
индикатор включения стояночного тормоза продолжает

ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ ЛАМП СВЕТОВЫХ
СИГНАЛИЗАТОРОВ И ИНДИКАТОРОВ

Закройте все двери автомобиля, включите стояночный тор-
моз, пристегните ремни безопасности и нажмите выклю-
чатель зажигания в положение ON, не запуская двигатель.
При этом должны загореться следующие световые сигнали-
заторы и индикаторы (при наличии):

,

,

,

,

,

.

При наличии, следующие индикаторы и сигнализаторы
должны загореться на короткое время, а затем погаснуть:

,

,

,

,

,

,

(желтый),

(зеленый),

,

.

Если какой-либо сигнализатор не включился, это может
означать перегорание лампы или разрыв электрической
цепи. Незамедлительно обратитесь в сервисный центр офи-
циального дилера NISSAN для проверки и, при необходимо-
сти, ремонта системы.

СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ

Сигнализатор неисправности
антиблокировочной тормозной
системы (ABS)

После включения зажигания в положение ON световой сигна-
лизатор неисправности антиблокировочной тормозной систе-
мы загорается и через некоторое время гаснет. Это означает,
что антиблокировочная тормозная система исправна.

Если световой сигнализатор неисправности антиблокировоч-
ной тормозной системы не гаснет при работающем двигате-
ле или загорается во время движения, это может указывать
на неисправность антиблокировочной тормозной системы и
необходимость ее проверки. Незамедлительно обратитесь
на сервисную станцию официального дилера NISSAN для
проверки антиблокировочной тормозной системы.

2 - 11

Приборная панель и органы управления

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

Некоторые дизельные двигатели оснащены сажевым филь-
тром для удаления содержащихся в отработавших газах
твердых частиц. Для эффективной работы сажевого филь-
тра он должен периодически очищаться от накопившихся в
нем твердых частиц. Этот процесс, при котором происходит
выжигание частиц, называется регенерацией сажевого
фильтра. Обычно этот процесс выполняется автоматически
и не заметен для водителя.

Необходимые условия для осуществления процесса реге-
нерации

При частых кратковременных поездках с периодическими
остановками и троганиями с места, в сажевом фильтре
может накопиться чрезмерное количество твердых частиц.
В этом случае может загореться сигнализатор неисправно-
сти сажевого фильтра DPF, чтобы информировать водителя
о необходимости принудительной регенерации сажевого
фильтра. Для этого необходимо выполнить поездку в осо-
бом режиме.

Если загорелся сигнализатор неисправности сажевого
фильтра DPF, то необходимо, предварительно убедившись
в безопасности дальнейших действий, двигаться со скоро-
стью не ниже 60 км/ч до тех пор, пока сигнализатор DPF не
погаснет. Этот процесс может занять до 30 минут.

Нарушение процесса регенерации

Игнорирование горящего сигнализатора неисправности
сажевого фильтра DPF может привести к переполнению
сажевого фильтра. В этом случае загорится индикатор не-
исправности систем двигателя (MI)

, сигнализируя о

том, что необходимо обратиться в сервисный центр офици-
ального дилера NISSAN для проведения регенерации филь-
тра. При этом частота вращения коленчатого вала двигателя
может быть ограничена величиной 3000 об/мин для защиты
сажевого фильтра DPF.

Сигнализатор неисправности
сажевого фильтра (DPF) (автомобили
с дизельными двигателями)

ОПАСНОСТЬ

Будьте осторожны, чтобы не получить ожог от раска-

ленных отработавших газов.

Не останавливайтесь и не ставьте автомобиль на сто-

янку в местах, где горючие материалы могут сопри-
касаться с раскаленными деталями системы выпуска
(например, на площадках, покрытых сухой травой, об-
рывками бумаги, ветошью или подобными материала-
ми, которые могут легко воспламеняться).

Если вы продолжите движение с низкой скоростью с

горящим сигнализатором DPF, система управления ав-
томатически ограничит частоту вращения коленчатого
вала двигателя и развиваемый двигателем крутящий
момент. В этом случае вам придется досрочно заменить
моторное масло, а процесс сжигания частиц, накопив-
шихся в сажевом фильтре, необходимо будет выпол-
нить в сервисном центре дилера NISSAN. Регенерация
сажевого фильтра не входит в перечень услуг по обслу-
живанию автомобиля, выполняемых по гарантии.

Для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, ис-

пользуйте только рекомендованное моторное масло. Для
более подробной информации смотрите параграф «Реко-
мендуемое топливо, смазочные материалы и заправоч-
ные емкости» в главе «9. Техническая информация».

ВНИМАНИЕ

В процессе сжигания частиц сажевый фильтр нагревается
до очень высокой температуры.

Сигнализатор разряда
аккумуляторной батареи

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи загорается
при включении зажигания в положение ON. После запуска
двигателя сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
гаснет. Это указывает на исправность системы зарядки ак-
кумуляторной батареи.

Если световой сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
загорается при работающем двигателе или во время движе-
ния, это может указывать на неисправность системы зарядки
аккумуляторной батареи и необходимость ее ремонта.

Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи заго-
релся во время движения, следует остановиться при первой
возможности, соблюдая правила безопасности дорожного
движения. Заглушите двигатель и проверьте состояние
ремня привода генератора. Если ремень привода генератора
имеет недостаточное натяжение, поврежден или отсутству-
ет, система зарядки аккумуляторной батареи требует ремон-
та. (См. параграф «Приводные ремни навесных агрегатов
двигателя» в главе «8. Техническое обслуживание и опера-
ции, выполняемые владельцем».)

Если ремень привода генератора находится в нормальном
состоянии, но сигнализатор разряда аккумуляторной бата-
реи продолжает гореть, следует проверить систему зарядки
у официального дилера NISSAN.

ВНИМАНИЕ

Запрещено продолжать движение автомобиля, если ремень
привода генератора имеет недостаточное натяжение, или
если этот ремень поврежден или отсутствует.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности