Ниссан Жук (2018 год). Инструкция — часть 47

6 - 8

В случае неисправности

Снимите крышку емкости с герметиком, и вставьте ем-

3.

кость в держатель, вращая ее по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не снимайте уплотнитель емкости с герметиком. При
вворачивании емкости в держатель, уплотнитель будет
вскрыт автоматически.

Снимите колпачок с воздушного вентиля поврежденной

4.

шины.

Выньте шланг

2.

c

и электрический кабель

d

. Снимите

оранжевую крышку держателя емкости с герметиком.

Откройте крышку воздушного компрессора, достаньте

1.

наклейку с предупреждением об ограничении скорости,
и наклейте ее в месте, четко видимом водителю во вре-
мя движения.

ВНИМАНИЕ

Не наклеивайте этикетку с предупреждением об ограни-
чении скорости движения на ступицу рулевого колеса, на
спидометр или в местах, где расположены световые сигна-
лизаторы.

6 - 9

В случае неисправности

ВНИМАНИЕ

Оставьте емкость с герметиком в держателе во избежание
вытекания герметика.

Незамедлительно начните движение автомобиля со ско-

9.

ростью не более 80 км/ч и двигайтесь 10 минут или 3
километра.

По окончании движения, убедитесь в том, что выклю-

10.

чатель компрессора находится в положении OFF, затем
плотно наденьте шланг компрессора на воздушный
вентиль шины. Проверьте давление воздуха в шине при
помощи манометра. Если давление воздуха в шине не
снизилось, ремонт был выполнен хорошо.

Доведите давление воздуха в шине до величины, указан-
ной на табличке с информацией о шинах.

Если давление воздуха в шине снизилось, повторите

11.

шаги, начиная с шага 5. Если давление воздуха в шине
вновь падает ниже величины 130 кПа (19 psi), это озна-
чает, что данное повреждение невозможно устранить
при помощи комплекта для временного ремонта шины.
Обратитесь на сервисную станцию официального диле-
ра NISSAN или в шиноремонтную мастерскую.

ВНИМАНИЕ

Не допускается повторное использование емкости с герме-
тиком или шланга компрессора.

Для приобретения новой емкости с герметиком и шланга
компрессора, обратитесь к официальному дилеру NISSAN.

После ремонта шины

Как можно скорее обратитесь на сервисную станцию офи-
циального дилера NISSAN или в специализированную ши-
норемонтную мастерскую для профессионального ремонта
поврежденного колеса или для его замены.

ВНИМАНИЕ

Неплотное соединение между шлангом и воздуш-

ным вентилем шины может привести к утечке воз-
духа и разбрызгиванию герметика.

Во время накачивания поврежденной шины не стой-

те непосредственно рядом с ней, так как шина может
лопнуть. Если вы заметили трещины или вздутия на
шине, немедленно выключите компрессор.

При накачивании шины давление воздуха может до-

стигать величины 600 кПа, но это нормальное явле-
ние. Обычно давление воздуха в шине снижается в
пределах 30 секунд.

Не допускайте работу компрессора в течение более

чем 10 минут.

Если вы не можете довести давление воздуха в шине до 180
кПа (1,8 бар) в течение 10 минут
, это означает, что шина
повреждена слишком серьезно, и это повреждение нельзя
устранить при помощи комплекта для временного ремонта
шины
. Обратитесь на сервисную станцию официального
дилера NISSAN.

Когда давление воздуха в шине достигнет рекомендо-

7.

ванной величины или 180 кПа (1,8 бар), выключите ком-
прессор. Выньте штекер компрессора из электрической
розетки и быстро отсоедините шланг от воздушного
вентиля шины. Наденьте на шланг защитную крышку.

Установите на место защитный колпачок воздушного

8.

вентиля шины.

Снимите защитный колпачок с шланга

5.

A и плотно на-

деньте шланг на воздушный вентиль шины. Убедитесь в
том, что ограничительный клапан B надежно закрыт.
Убедитесь в том, что выключатель компрессора нахо-
дится в положении OFF (0), затем вставьте его электри-
ческий штекер в розетку, имеющуюся в автомобиле.

Поверните выключатель зажигания в положение ACC.

6.

Затем включите компрессор и накачайте шину до дав-
ления, указанного на табличке с информацией о шинах,
которая установлена на центральной стойке кузова со
стороны водителя, или, как минимум, до 180 кПа (1,8
бар). Кратковременно выключите компрессор, чтобы
проверить давление воздуха в шине при помощи мано-
метра.

Если вы перекачали шину, то снизьте давление воздуха
в шине, нажимая на клапан сброса давления. Рекомен-
дуемое давление воздуха в холодных шинах приведено
на табличке, наклеенной на центральной стойке кузова в
проеме водительской двери.

6 - 10

В случае неисправности

сможете повернуть рулевое колесо. Присоедините кабели к
аккумуляторной батарее автомобиля с исправной аккуму-
ляторной батареей B, прежде чем включать зажигание и
разблокировать рулевое колесо.

Включите стояночный тормоз.

2.

Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

3.

ние Р (Стоянка).

Если дополнительная аккумуляторная батарея находит-

1.

ся на другом автомобиле B, расположите автомобили A
и B таким образом, чтобы их аккумуляторные батареи
располагались как можно ближе друг к другу.

ВНИМАНИЕ

Если аккумуляторная батарея автомобиля A, оснащенно-
го системой Intelligent Key, разряжена, то вы не сможете
переключить зажигание из положения LOCK (Блокировка),
а если активирована блокировка рулевого колеса, то вы не

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ОПАСНОСТЬ

Неправильный запуск двигателя от дополнительной

аккумуляторной батареи может привести к взрыву ба-
тареи. Взрыв аккумуляторной батареи чреват тяжелыми
травмами и даже гибелью людей. Это может привести
также к повреждению автомобиля. Строго соблюдайте
все инструкции, которые приведены ниже.
Аккумуляторные батареи выделяют взрывоопасный

водород. Поэтому запрещается приближаться к акку-
муляторной батарее с источником открытого пламени и
искрящими предметами.
При работе с аккумуляторной батареей всегда исполь-

зуйте защитные очки. Снимите кольца, браслеты и дру-
гие металлические украшения.
Не наклоняйтесь над батареей при запуске двигателя от

дополнительной аккумуляторной батареи.
Избегайте попадания электролита в глаза, на открытые

участки кожи, одежду или на лакокрасочное покрытие
автомобиля. Электролит представляет собой раствор
серной кислоты, которая отличается высокой коррози-
онной активностью и может вызвать тяжелые ожоги.
В случае попадания электролита на кожу или на по-
верхность автомобиля немедленно промойте эти места
большим количеством воды.
Храните аккумуляторные батареи в местах, которые не-

доступны для детей.
Для пуска двигателя вашего автомобиля разрешается

применять только аккумуляторные батареи с номиналь-
ным напряжением 12 В. Использование аккумуляторной
батареи с другим напряжением приведет к повреждению
электрических и электронных систем вашего автомобиля.
Запрещается пытаться запускать двигатель от допол-

нительной аккумуляторной батареи, если электролит в
аккумуляторной батарее вашего автомобиля замерз.
Это может привести к взрыву аккумуляторной батареи
и тяжелым травмам.

6 - 11

В случае неисправности

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТОЛКАНИЕМ
АВТОМОБИЛЯ

Запрещается запускать двигатель методом буксировки или
толкания вашего автомобиля.

ВНИМАНИЕ

Двигатель автомобиля с бесступенчатой трансмиссией

(CVT) невозможно запустить путем толкания или букси-
ровки. Попытка такого запуска может привести к выхо-
ду из строя коробки передач.

Если автомобиль оборудован трехкомпонентным ней-

трализатором отработавших газов, его двигатель за-
прещено запускать методом толкания или буксировки.
Попытка такого запуска может привести к выходу из
строя нейтрализатора отработавших газов.

Никогда не пытайтесь запустить двигатель методом

буксировки. Если двигатель запустится, то буксируе-
мый автомобиль может наехать сзади на автомобиль-
буксировщик.

ВНИМАНИЕ

Не включайте стартер более чем на 10 секунд за один раз.
Если двигатель не запускается сразу, то нажмите выклю-
чатель зажигания в положение OFF, и выждите не менее 10
секунд перед следующей попыткой запуска двигателя.

После запуска двигателя автомобиля с разряженной

12.

аккумуляторной батареей осторожно отсоедините удли-
нительные провода в обратной последовательности (

f

,

e

,

d

,

c

), показанной на иллюстрации.

Снимите и выбросьте ткань, которой были накрыты ак-

13.

кумуляторные батареи, поскольку на нее могла попасть
коррозионно-активный электролит.

Если вентиляционные пробки аккумуляторной батареи

14.

были сняты, установите их на место.

Отключите все ненужные потребители электроэнергии

4.

(фары, отопитель, кондиционер и т.д.).

Переведите выключатель зажигания в положение LOCK.

5.

Снимите вентиляционные пробки с аккумуляторной ба-

6.

тареи (при наличии пробок).

Закройте аккумуляторную батарею хорошо отжатой

7.

мокрой тканью, чтобы уменьшить последствия возмож-
ного взрыва.

Присоедините зажимы соединительных кабелей в после-

8.

довательности

(

c, d,

e

,

f

), у

казанной на рисунке.

ВНИМАНИЕ

Всегда присоединяйте «положительный»

+ наконечник

кабеля к «положительному» выводу разряженной акку-
муляторной батареи, а «отрицательный»
- наконечник
провода – к «массе» кузова, НО НЕ к «отрицательному»
выводу разряженной аккумуляторной батареи.

Убедитесь в том, что соединительные кабели не будут

касаться подвижных элементов в моторном отсеке.

Убедитесь, что зажимы соединительных кабелей не ка-

саются других металлических деталей автомобиля.

Запустите двигатель автомобиля

9.

B с заряженной акку-

муляторной батареей и дайте ему поработать несколько
минут на холостом ходу.

Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала

10.

двигателя B этого автомобиля примерно 2000 об/мин.

Запустите двигатель автомобиля

11.

A с разряженной ак-

кумуляторной батареей обычным образом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности