Ниссан Альмера (двигатель K4M). Руководство (2019 год) — часть 21
3 - 3
Подготовка к началу движения
ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ
ЗАМКОМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
ОПАСНОСТЬ
Пользуйтесь пультом дистанционного управления для запи-
рания дверей автомобиля только в том случае, если автомо-
биль находится в вашем поле зрения, чтобы предотвратить
запирание пассажиров в автомобиле.
ВНИМАНИЕ
Перед тем, как воспользоваться встроенным пультом
•
дистанционного управления, убедитесь в том, что все
окна, двери и крышка багажника полностью закрыты.
Встроенный пульт дистанционного управления может
•
выйти из строя, если в него попадет вода, он упадет или
ударится о другой предмет.
Не вешайте ключ со встроенным пультом дистанцион-
•
ного управления на связку, содержащую магниты.
Запрещается хранить пульт дистанционного управления
•
вблизи оборудования, являющегося источником сильного
магнитного излучения, такого как телевизионные прием-
ники, аудиооборудование и персональные компьютеры.
Находясь снаружи автомобиля, вы можете запереть и отпе-
реть двери нажатием кнопки запирания
или отпирания
на дистанционном пульте.
Встроенный пульт дистанционного управления центральным
замком может работать на расстоянии около 5 метров от ав-
томобиля. Реальная дальность действия пульта зависит от
условий непосредственно около автомобиля и от состояния
элемента питания пульта.
Пульт дистанционного управления не будет работать в сле-
дующих условиях:
Когда расстояние между ним и автомобилем превышает
•
примерно 5 метров.
Если разряжен элемент питания встроенного пульта дис-
•
танционного управления.
При нахождении ключа в выключателе зажигания.
•
Если пульт дистанционного управления потерян или укра-
ден, компания NISSAN рекомендует удалить идентифика-
ционный код этого пульта из памяти вашего автомобиля.
Указанная мера позволит предотвратить использование
украденного ключа для несанкционированного проникнове-
ния в автомобиль. Для стирания идентификационного кода
следует обратиться к официальному дилеру NISSAN.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Запирание дверей
Закройте все окна.
1.
Выньте ключ из выключателя зажигания.
2.
Закройте все двери (проверьте, закрыта ли крышка ба-
3.
гажника).
Нажмите кнопку LOCK
4.
на пульте дистанционного
управления.
Все двери будут заперты.
–
Фонари аварийной сигнализации мигнут два раза.
–
Потяните за наружные ручки дверей, чтобы убедиться в
5.
том, что двери заперты.
ВНИМАНИЕ
После запирания замков дверей при помощи пульта дистан-
ционного управления проверьте, надежно ли они заперты,
подергав ручки всех дверей.
Отпирание дверей
Нажмите кнопку UNLOCK
на пульте дистанционного
управления.
Замки всех дверей будут отперты.
–
Фонари аварийной сигнализации мигнут один раз.
–
ПРИМЕЧАНИЕ
Если после нажатия кнопки
в течение 30 секунд ни одна
дверь не была открыта, то двери будут автоматически за-
перты.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Пульт дистанционного управления может неправильно
функционировать в следующих случаях:
При разряженном элементе питания пульта.
•
Для знаком-
ства с процедурой замены элементов питания и выбора
нужного типа элемента см. раздел «Элемент питания
пульта дистанционного управления замками дверей»
главы «8. Техническое обслуживание и операции, вы-
полняемые владельцем».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3 - 4
Подготовка к началу движения
При многократном непрерывном пользовании системой
•
запирания/отпирания замков. При продолжительном
непрерывном использовании системы запирания/от-
пирания замков дверей, система на некоторое время
приостанавливает выполнение операций запирания/
отпирания для предотвращения перегрева электромо-
торов.
Если одновременно с использованием пульта дистанци-
•
онного управления вы потянете ручку двери.
При разряженной аккумуляторной батарее автомобиля.
•
Сведения о замене элемента питания приведены в разде-
ле «Элемент питания пульта дистанционного управления
замками дверей» главы «8. Техническое обслуживание и
операции, выполняемые владельцем».
ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
ОПАСНОСТЬ
Перед открыванием двери следует убедиться в отсут-
•
ствии проходящего мимо транспорта.
Никогда не оставляйте в автомобиле детей без при-
•
смотра и всегда убеждайтесь, что вы не оставили ключ
внутри автомобиля. Иначе в случае опасности вам будет
труднее оказать необходимую помощь.
Перед тем, как покинуть автомобиль: всегда извлекайте
•
ключ из замка зажигания, закрывайте все окна, двери
и крышку багажника и не оставляйте ключ внутри ав-
томобиля.
ЗАПИРАНИЕ И ОТПИРАНИЕ С ПОМОЩЬЮ
КЛЮЧА
Для запирания двери водителя или двери переднего пассажи-
ра поверните ключ в сторону передней части автомобиля
.
Для отпирания двери, поверните ключ в сторону задней ча-
сти автомобиля
).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для автомобилей, оснащенных центральным замком и клю-
чами с пультом дистанционного управления:
Испо
•
льзование ключа не приведет к запиранию или от-
пиранию дверей одновременно вместо использования
кнопок
/
на встроенном пульте дистанционного
управления.
Если после нажатия кнопки
•
на встроенном пульте
дистанционного управления в течение 30 секунд ни
одна дверь не была открыта, то двери будут автомати-
чески заперты.
Для получения информации о пользовании ключом со
•
встроенным пультом дистанционного управления см.
раздел «Встроенный пульт дистанционного управления
центральным замком (для некоторых вариантов испол-
нения автомобиля)» выше в этой главе.
ВНУТРЕННЯЯ КНОПКА БЛОКИРОВКИ ЗАМКА
ДВЕРИ
Для запирания замка двери переведите кнопку на двери в
положение запирания
.
Для отпирания двери переведите кнопку на двери в положе-
ние отпирания
.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3 - 5
Подготовка к началу движения
ПРИМЕЧАНИЕ
При запирании дверей при помощи внутренних кнопок
•
убедитесь в том, что ключ не оставлен внутри автомо-
биля салона.
Автомобили с центральным замком: Если все двери за-
•
перты, то нажатие внутренней кнопки на двери не при-
ведет к отпиранию всех дверей.
КНОПКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)
A Нажать для запирания
B Нажать для отпирания
ОПАСНОСТЬ
Покидая автомобиль, не оставляйте в нем ключи.
Выключатель центрального электрического замка дверей,
расположенный на центральной консоли, позволяет одно-
временно запирать или отпирать все двери изнутри авто-
мобиля.
БЛОКИРОВКА ЗАМКОВ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ ОТ
ОТКРЫВАНИЯ ИЗ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ
Блокировка замков задних дверей не позволяет случайно
открыть задние двери из салона, что повышает безопас-
ность движения, особенно при перевозке в автомобиле
малолетних детей.
Если рычажок на торце задней двери передвинут в положе-
ние LOCK, то открыть дверь можно только снаружи автомо-
биля.
ИММОБИЛАЙЗЕР ДВИГАТЕЛЯ
Система иммобилайзера двигателя предотвращает исполь-
зование автомобиля любым человеком, если у него нет за-
кодированного ключа зажигания от этого автомобиля.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Сигнализатор иммобилайзера двигателя
Автомобиль становится автоматически защищенным через
несколько секунд после выключения зажигания. Если ав-
томобиль не распознает закодированный ключ зажигания,
то сигнализатор A будет непрерывно мигать, а двигатель
будет нельзя запустить.
ОПАСНОСТЬ
Проведение несанкционированных работ с системой иммо-
билайзера двигателя (компьютеры, монтаж проводов и т.д.)
связано с опасностью. Выполнять такие работы должен
квалифицированный специалист.
Работа системы
При включении зажигания сигнализатор A включается и
светится непрерывно в течение примерно 3 секунд и затем
гаснет. Автомобиль распознал код. После этого вы можете
запустить двигатель.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3 - 6
Подготовка к началу движения
Если двигатель не удалось запустить с первой попытки, то,
прежде чем повторить попытку пуска, ключ следует повер-
нуть в исходное положение. Отпустите ключ сразу же после
запуска двигателя.
Защита автомобиля
Через несколько секунд после остановки двигателя сигна-
лизатор A начнет непрерывно мигать. Защита автомобиля
включается после выключения зажигания.
Отказы в работе
Если после включения зажигания сигнализатор A про-
должает непрерывно мигать или светится непрерывно, то
система неисправна. В любых случаях следует обратиться
на сервисную станцию официального дилера NISSAN для
ремонта иммобилайзера двигателя. Если закодированный
ключ зажигания поврежден, следует воспользоваться вто-
рым ключом (поставляется вместе с автомобилем).
Если сигнализатор не выключается и/или двигатель не за-
пускается, при первой возможности обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN. При посещении
сервисной станции официального дилера NISSAN следует
иметь при себе все ключи от автомобиля.
КАПОТ
ОПАСНОСТЬ
Перед закрыванием капота и во избежание его повреж-
•
дения или получения травмы, убедитесь, что вокруг ка-
пота нет посторонних предметов.
Во избежание открывания капота на ходу автомобиля
•
необходимо всегда проверять надежность запирания
замка капота. В противном случае капот может открыть-
ся во время движения, что может привести к аварии.
Не открывайте капот, если из-под него выходит пар или
•
дым, так как это может привести к травмам.
ОТКРЫВАНИЕ КАПОТА
Потяните за рукоятку открывания капота
1.
, располо-
женную под панелью управления, до тех пор, пока капот
не приподнимется вверх.
Нащупайте рычажок
2.
, который находится между
передней кромкой капота и облицовкой радиатора, и по-
тяните его вверх кончиками пальцев.
Поднимите капот
3.
-.
Извлеките опорную стойку капота
4.
и установите ее
конец в отверстие
.
При установке удерживающей стойки в исходное положение
следует держать ее за ту часть, которая покрыта изолирую-
щим материалом A. Избегайте контакта с металлическими
частями, которые непосредственно после остановки двига-
теля могут иметь высокую температуру.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3 - 7
Подготовка к началу движения
ЗАКРЫВАНИЕ КАПОТА
ВНИМАНИЕ
Перед закрыванием капота следует убедиться, что его
опорная стойка убрана и закреплена в соответствующем
держателе. В противном случае вы можете повредить опор-
ную стойку.
1. Поддерживая капот, верните опорную стойку в исходное
положение в держателе.
2. Медленно опустите капот на высоту примерно 20-30 см
над защелкой, а затем отпустите его.
3. Убедитесь в том, что капот надежно заперт.
КРЫШКА БАГАЖНИКА
Использование ключа
Ручка отпирания
ОПАСНОСТЬ
Всегда проверяйте, что крышка багажника закрыта
•
должным образом.
Запрещается движение автомобиля с открытой крыш-
•
кой багажника. Это может привести к попаданию в са-
лон автомобиля токсичных отработавших газов.
Внимательно следите за находящимися рядом с авто-
•
мобилем детьми, чтобы, играя, они не оказались запер-
тыми в багажнике, где они могут получить серьезные
травмы. Держите автомобиль закрытым с запертыми
дверьми и крышкой багажника, исключите доступ детей
к ключам от автомобиля.
Для того чтобы открыть крышку багажника, отоприте ее с
помощью одного из следующих способов:
При помощи ключа:
•
1) Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его в
направлении часовой стрелки в положение для от-
пирания.
2) Откройте крышку багажника.
При помощи ручки отпирания:
•
Потяните
ручку
A рядом с сиденьем водителя.
Чтобы закрыть крышку багажника, опустите ее вниз и на-
жмите на нее.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3 - 8
Подготовка к началу движения
ЛЮЧОК ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО БАКА
ОПАСНОСТЬ
Помните, что топливо является чрезвычайно легковос-
•
пламеняющимся и, при определенных условиях, взры-
воопасным веществом. При неосторожном обращении
с ним можно получить серьезные ожоги. При заправке
топливного бака обязательно глушите двигатель, не
курите и не подносите близко к автомобилю источники
открытого пламени и искрящие предметы.
Топливо может находиться в баке под избыточным
•
давлением. Сначала отверните пробку на пол-оборота
и подождите, пока прекратится выход паров топлива в
атмосферу, сопровождаемый характерным шипением.
Это позволит предотвратить выплескивание топлива из
бака и возможные негативные последствия.
Не доливайте топливо в бак после того, как заправоч-
•
ный пистолет выключится автоматически. Если вы по-
пытаетесь долить топливо, бак может переполниться, а
пролившееся топливо может возгореться.
При необходимости замены пробки заливной горловины ис-
•
пользуйте только оригинальную пробку. Пробка заливной
горловины топливного бака снабжена встроенным предо-
хранительным клапаном, который обеспечивает нормальную
работу топливной системы и ограничивает выброс вредных
веществ в атмосферу. Использование неоригинальной проб-
ки может серьезно нарушить функционирование этой систе-
мы и даже стать причиной травмирования. Кроме того, может
загореться сигнализатор неисправности систем двигателя.
Не заливайте топливо в канистру, находящуюся в авто-
•
мобиле или прицепе. Статическое электричество может
привести к возгоранию или взрыву жидкого топлива
или топливных паров. Для того чтобы избежать риска
получения травм и даже гибели при заливке топлива в
канистру, соблюдайте следующие правила:
При заливке топлива в канистру обязательно ставь-
–
те ее на землю.
Во время заливки топлива не пользуйтесь электрон-
–
ными устройствами.
Во время заливки топлива наконечник топливораз-
–
даточного пистолета должен быть в контакте с кор-
пусом канистры.
Пользуйтесь только канистрами, специально пред-
–
назначенными для топлива.
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО БАКА
Горловина топливного бака закрывается резьбовой пробкой,
снабженной храповым механизмом.
Поверните крышку в направлении против часовой стрелки,
чтобы снять ее, и повесьте ее на крышку люка, как показано
на иллюстрации.
Закрывая бак, затяните крышку по часовой стрелке до щелч-
ка храповика.
Более подробная информация приведена на табличке на
внутренней стороне крышки люка или см. раздел «Рекомен-
дованные рабочие жидкости и смазочные материалы, за-
правочные емкости» главы «9. Техническая информация».
ВНИМАНИЕ
Если на кузов автомобиля попали брызги топлива, то во из-
бежание повреждения лакокрасочного покрытия их следует
немедленно смыть водой.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ОПАСНОСТЬ
Запрещается регулировать положение рулевого колеса во
время движения автомобиля. Вы можете потерять контроль
над автомобилем, что чревато дорожно-транспортным про-
исшествием.
Положение рулевого колеса может быть отрегулировано.
Потяните рычаг фиксатора
к себе и переместите руле-
вое колесо вверх или вниз в нужное положение
. После
установки рулевого колеса в нужное положение с усилием
нажмите на рычаг, чтобы зафиксировать выбранное поло-
жение. Убедитесь в том, что рулевое колесо надежно зафик-
сировано.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3 - 9
Подготовка к началу движения
ЗЕРКАЛА
ОПАСНОСТЬ
Перед началом поездки проверьте правильность регули-
ровки всех зеркал заднего вида. Не регулируйте зеркала
заднего вида во время движения, поскольку все внимание
водителя должно быть сосредоточено на управлении авто-
мобилем.
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
Для регулировки внутреннего зеркала заднего вида повер-
ните его на шарнире в необходимое положение.
Переключение зеркала в ночное положение
помогает
уменьшить ослепление светом фар движущихся позади
автомобилей.
При движении в дневное время установите зеркало в поло-
жение
.
ОПАСНОСТЬ
Используйте ночное положение зеркала
только при не-
обходимости, поскольку оно несколько ухудшает условия
обзора сзади.
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ОПАСНОСТЬ
Никогда не допускайте управления автомобилем со
•
сложенными наружными зеркалами заднего вида. Это
ухудшает обзор в заднем направлении и может приве-
сти к дорожно-транспортному происшествию.
Объекты, видимые в наружные зеркала заднего вида,
•
кажутся дальше, чем они находятся на самом деле.
Размеры объектов и расстояние до них при рассматри-
•
вании их с помощью внутреннего и наружных зеркал
заднего вида не пропорциональны.
Регулировка — ручное управление
Поверните рычажок, чтобы отрегулировать положение на-
ружного зеркала.
Электрическая регулировка зеркал (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Положение наружных зеркал можно отрегулировать, только
если замок зажигания находится в положении Acc или ON.
Переведите переключатель вправо
или влево для вы-
бора правого или левого зеркала заднего вида, затем отрегу-
лируйте положение зеркала при помощи переключателя
-.
Обогрев зеркал (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Электрообогрев наружных зеркал заднего вида включает-
ся при положении ON выключателя обогревателя заднего
стекла.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3 - 10
Подготовка к началу движения
РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Складывание
Складывание наружного зеркала заднего вида происходит
при нажатии на него в сторону окна двери.
КОСМЕТИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Для того, чтобы воспользоваться косметическим зеркалом,
опустите солнцезащитный козырек со стороны переднего
пассажира.
Включение стояночного тормоза: Потяните вверх рычаг
.
Выключение стояночного тормоза: Слегка потяните рычаг
вверх, нажмите кнопку
и полностью опустите рычаг.
Перед тем как трогаться с места, проверьте, не горит ли ин-
дикатор
включения стояночного тормоза. Для получения
дополнительной информации см. раздел «Световые сигнали-
заторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы»
главы «2. Приборная панель и органы управления».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст