Nissan Qashqai. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ HR16DE (С EURO-OBD) - Nissan Qashqai
БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР - Nissan Qashqai
НЕИСПРАВНОСТИ («М1») ДВИГАТЕЛЯ HR16DE (С EURO-OBD) - Nissan Qashqai
ОПИСАНИЕ
Индикатор неисправности («М1») расположен на приборной панели.
1. Индикатор «М1» загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» при неработающем двигателе. Это делается для проверки лампочки.
• Если индикатор «М1» не загорается, проверьте цепь.
2. При запуске двигателя индикатор «М1» должен погаснуть.
• Если же он продолжает гореть, значит, бортовая система диагностики обнаружила неисправность в работе двигателя.
РАБОТА БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
РАБОТА БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
Бортовая система диагностики выполняет следующие три функции.
Режим диагностического теста | Состояние КЛЮЧА или ДВИГАТЕЛЯ | Функция | Объяснение функции |
Режим I | Ключ зажигания в положении «ON» Двигатель не работает | Проверка лампочки | Проверяет исправность лампочки индикатора «MI» (перегорание, обрыв цепи и т.д.). Если индикатор «М1» не загорается, проверьте его цепь. |
Двигатель работает | Оповещение о неисправности | Это обычное состояние во время движения. Если какая-либо неисправность обнаруживается дважды в течение двух последовательных циклов движения (логическая схема обнаружения с двух поездок), загорается индикатор «MI» и информирует водителя об обнаружении неисправности. При возникновении следующих неисправностей индикатор «MI» загорается или мигает после 1 -ой поездки. • Пропуски зажигания (возможно, поврежден трехкомпонент-ный каталитический нейтрализатор) • Диагностика с обнаружением после 1 -ой поездки. | |
Режим II | Ключ зажигания в положении «ON» Двигатель не работает | Результаты самодиагностики | Позволяет считывать коды неисправности (DTC) и код DTC после 1 -ой поездки. |
Двигатель работает | Контроль подогреваемого датчика кислорода 1 | Позволяет считывать состояние топливовоздушной смеси (обогащенное или обедненное), отслеживаемое подогреваемым датчиком кислорода 1. |
индикатор «м1» мигает при отсутствии кода dtc
индикатор «м1» мигает при отсутствии кода dtc
Если блок ЕСМ находится в режиме II диагностического теста, индикатор «MI» может мигать во время работы двигателя. В этом случае проверьте режим диагностического теста, в котором находится блок ЕСМ. См. ниже. При стирании содержимого памяти модуля ЕСМ удаляется следующая диагностическая информация, связанная с токсичностью выхлопа:
• диагностические коды неисправности;
• диагностические коды неисправности после 1 -ой поездки;
• данные стоп-кадра;
• данные стоп-кадра после 1 -ой поездки;
• коды SRT (тест эксплуатационной готовности системы);
• значения теста.
режим I диагностического теста - оповещение о неисправности
режим I диагностического теста - оповещение о неисправности
Индикатор «MI» | Состояние |
Горит | При обнаружении неисправности. |
Не горит | Неисправности нет. |
По номерам этих кодов DTC даются разъяснения в п. «Режим II диагностического теста (результаты самодиагностики)».
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст