Nissan Qashqai. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОДШИПНИКОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE - Nissan Qashqai
ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОДШИПНИКОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE - Nissan Qashqai
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ
Соответствие | Подбираемый компонент | Критерий подбора | Способ подбора |
Между блоком цилиндров и коленвалом | Коренной подшипник | Класс коренного подшипника (толщина подшипника) | Определяется соответствием класса корпуса коренного подшипника в блоке цилиндров (внутреннего диаметра корпуса) и класса коренной шейки коленвала (наружного диаметра шейки). |
Между коленвалом и шатуном | Подшипник шатуна | Класс подшипника шатуна (толщина подшипника) | Подбор подшипника шатуна определяется сочетанием ремонтных классов внутреннего диаметра большой головки шатуна и наружного диаметра шатунной шейки. |
• Маркировка класса, выбитая на каждой детали, представляет собой класс геометрических размеров, измеренных на новой детали. Этот класс не применяется к повторно используемым деталям.
• Проведите точное измерение геометрических размеров на повторно используемых или отремонтированных деталях. Определите класс сопоставлением результатов измерений со значениями, представленными в таблицах подбора отдельных компонентов.
• Более подробные сведения по способам измерения каждой детали, нормам повторного использования и способам подбора компонентов по месту см. в тексте.
ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОДШИПНИКОВ ШАТУНА
ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОДШИПНИКОВ ШАТУНА
КОГДА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НОВЫЕ ШАТУН И КОЛЕНВАЛ
1. Отыщите класс диаметра большой головки шатуна (С), выбитый сбоку шатуна, в горизонтальной строке «Таблицы подбора подшипников шатуна».
В: Номер цилиндра
D: Метка переда
2. Отыщите класс диаметра шатунной шейки (В), выбитый спереди на ко-ленвалу, в вертикальной колонке «Таблицы подбора подшипников шатуна».
В: Класс диаметра шатунной шейки (№№1-4 слева по порядку)
3. Прочтите символ на пересечении горизонтальной строки и вертикальной колонки в «Таблице подбора подшипников шатуна».
4. Подберите подшипник шатуна, сопоставив полученный символ со значениями в «Таблице классов подшипников шатуна».
КОГДА СТАРЫЕ ШАТУН И КОЛЕНВАЛ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПОВТОРНО
1. Измерьте внутренний диаметр большой головки шатуна и наружный диаметр шатунной шейки. См. выше.
2. Отыщите полученную величину в «Таблице подбора подшипников шатуна».
3. Прочтите символ на пересечении горизонтальной строки и вертикальной колонки в «Таблице подбора подшипников шатуна».
4. Подберите подшипник шатуна, сопоставив полученный символ со значениями в «Таблице классов подшипников шатуна».
ТАБЛИЦА ПОДБОРА ПОДШИПНИКОВ ШАТУНА
ТАБЛИЦА ПОДБОРА ПОДШИПНИКОВ ШАТУНА
Диаметр большой головки шатуна | Маркировка | А | В | С | D | Е | F | G | Н | J | К | L | М | N | |
Диаметр шатунной шейки коленвала | Диаметр отверстия Единица измерения : мм | 43,000-43,001 | 43,001-43,002 | 43,002-43,003 | 43,003-43,004 | 43,004-43,005 | 43,005-43,006 | 43,006-43,007 | 43,007-43,008 | 43,008-43,009 | 43,009-43,010 | 43,010-43,011 | 43,011-43,012 | 43,012-43,013 | |
Маркировка | Наружный диаметр Единица измерения: мм | ||||||||||||||
А | 39,971-39,970 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | |
В | 39,970-39,969 | 0 | 0 | 0 | 0 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | |
С | 39,969-39,968 | 0 | 0 | 0 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | |
D | 39,968-39,967 | 0 | 0 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | |
Е | 39,967-39,966 | 0 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | |
F | 39,966-39,965 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | |
G | 39,965-39,964 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | |
Н | 39,964-39,963 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | |
J | 39,963-39,962 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | |
К | 39,962-39,961 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | |
L | 39,961-39,960 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | |
М | 39,960-39,959 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | |
N | 39,959-39,958 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | |
Р | 39,958-39,957 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | 34 | |
R | 39,957-39,956 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | 34 | 4 | |
S | 39,956-39,955 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | 34 | 4 | 4 | |
T | 39,955-39,954 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | 34 | 4 | 4 | 4 | |
U | 39,954-39,953 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | 34 | 4 | 4 | 4 | 4 |
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОДШИПНИКОВ УМЕНЬШЕННОГО РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОДШИПНИКОВ УМЕНЬШЕННОГО РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА
• Если заданного масляного зазора нельзя добиться при помощи подшипников шатуна стандарт, размера, воспользуйтесь подшипниками уменьшенного ремонтного размера.
• При использовании подшипника уменьшенного ремонтного размера измерьте внутренний диаметр подшипника шатуна на установленном подшипнике и перешлифуйте шатунную шейку так, чтобы масляный зазор соответствовал норме.
Внимание: При перешлифовке шатунных шеек под подшипники уменьшенного ремонтного размера сохраните скругленные углы R (А) (0,8-1,2 мм).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст